Перейти к содержанию

"И Ангелу Смирнской церкви напиши..." (Церковь перед лицом будущих испытаний)


Maxim Bulava
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В Италии уже точно есть миллион муслимов. Куда ж она денется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну латиноамериканское католичество смахивает на марианскую секту. Троицу там вообще вспоминают еще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну латиноамериканское католичество смахивает на марианскую секту. Троицу там вообще вспоминают еще?

 

То, что у нас очень любят Деву не означает, что догматы о Троице или Христе не признают. Еще как признают. Обряд у нас с гитарами, это да. Но вот догматика и мораль пока держим. Недавно Церковь возглавила анти-абортное движение и у нас не удалось протащить аборты в стране никакие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, как тренд идет на спад. Но это не наш случай, так?

 

А, понятно. Да, в настоящее время, увы, речь идёт не о спаде тренда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что у нас очень любят Деву не означает, что догматы о Троице или Христе не признают. Еще как признают. Обряд у нас с гитарами, это да. Но вот догматика и мораль пока держим. Недавно Церковь возглавила анти-абортное движение и у нас не удалось протащить аборты в стране никакие.

Хорошо. Буду знать, куда сматывать удочки, если что... :)

А казалось бы, Папа Франциск тоже, извиняюсь, "латинос" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что у нас очень любят Деву не означает, что догматы о Троице или Христе не признают. Еще как признают. Обряд у нас с гитарами, это да. Но вот догматика и мораль пока держим. Недавно Церковь возглавила анти-абортное движение и у нас не удалось протащить аборты в стране никакие.

 

Денис, а нет ли в странах Латинской Америки сильного влияния язычества, синкретизма, вливание верований коренного индейского населения? Ведь не на пустом же месте пачамама свалилась? Потом мне всегда особой отличительной чертой Латинской Америки виделся празднуемый там день мертвых. Наверное тот-же образ Черного Иисуса, это инкультурация. Наверное и вера в какие-либо покровительства святых, были инкультурированы, заменив собой веру в какие-либо покровительства тех или иных идолов, причем наверное по тем или иным житейским случаям. Пишут, что таже макумба, это синкретический культ.

Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что у нас очень любят Деву не означает, что догматы о Троице или Христе не признают. Еще как признают. Обряд у нас с гитарами, это да. Но вот догматика и мораль пока держим. Недавно Церковь возглавила анти-абортное движение и у нас не удалось протащить аборты в стране никакие.

 

Денис, а нет ли в странах Латинской Америки сильного влияния язычества, синкретизма, вливание верований коренного индейского населения? Ведь не на пустом же месте пачамама свалилась? Потом мне всегда особой отличительной чертой Латинской Америки виделся празднуемый там день мертвых. Наверное тот-же образ Черного Иисуса, это инкультурация. Наверное и вера в какие-либо покровительства святых, были инкультурированы, заменив собой веру в какие-либо покровительства тех или иных идолов, причем наверное по тем или иным житейским случаям. Пишут, что таже макумба, это синкретический культ.

 

Латина - это не что-то однородное. Внутри себя она различается не меньше, чем Европа или Юго-Восточная Азия.

 

То, о чем вы говорите - такое есть в глухих местах, вроде бедных стран Центральной Америки, Юкотана Мексики, Амазонских джунглей. В крупных городах такого нет. Такого нет и в моей стране. Например, у нас день Всех Святых празднуют крестным ходом без всякой там святой смерти и прочего. Освящают булочки в форме человечка и едят их с особым киселем Колада Морада. Честно говоря, все эти синкретизмы я видел только в интернете.

Изменено пользователем Дeниc
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Католические священники в Аргентине получили тюремные сроки до 45 лет за педофилию

 

Ранее жертвы заявили, что не нашли поддержки, правды и справедливости в церкви.

Папа Франциск по сей день ни разу не высказался по этому делу, хотя в 2017 году Ватикан направил двух аргентинских священников для расследования событий в Мендосе. Бывшие ученики школы, юноши и девушки, свидетельствовали, что священники постоянно прикасались к ним, время от времени насиловали их в общежитиях и туалетах, вынуждали смотреть на порнографические изображения и запугивали, принуждая к молчанию. Следователи нашли жалобы родителей, оставшиеся без ответа, фотографии обнаженной девушки на компьютере Корбахо, а также цепи, которые он использовал для издевательств над одной из девушек.

Многие в Аргентине задаются вопросом, почему папа Франциск хотя бы не отстранил Корради от руководства школой глухих в Мендосе, когда получил информацию о выдвинутых обвинениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банда насильников, священников и мирян. Сюр какой-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Меня в этой связи удивляет долготерпение Божие к католикам-модернистам. Он не оставляет их в заблуждении, а заставляет вкушать всё это большими ложками, дабы они могли "спастися, и в разум истины прийти". Изменено пользователем Maxim Bulava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте уж и это заодно, хотя долго не хотел постить.

Надеюсь, что я не совершаю богохульства, размещая здесь ссылку.

 

https://gloria.tv/post/z6VUpRCXsFHG4Dc4TNssyodrp

 

(я проверял на сайте епархии, это действительно там висит, в статье всё правда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ересь в Церкви. Я впадаю в искушение. Как реагировать? Интервью с епископом Виталием Кривицким

 

О гомосексуализме, Амазонском синоде, Пачамаме и другие тяжелые дела ...

Интервью с Его Преосвященством Епископом Виталием Кривицким, Ординарием Киевско-Житомирской диецезии.

https://www.rodyna.org.ua/2020-1-6/

 

 

Ваша Екселенсие, начнем сразу от трудных вопросов, которые недавно обеспокоили католиков в мире, а также и в Украине. 1 декабря 2019 Епископат Германии начал свой синодальный путь: в первых числах декабря Комиссия по делам семьи при епископата Германии подтвердила, что гомосексуализм является нормой. А сам Председатель Конференции Римско-католических епископов Германии кардинал Рейнхард Маркс, как подает Katholisch.de, объявил, что однополые партнерства смогут получить церковное благословение. Как вы можете прокомментировать подобные заявления одного из самых влиятельных епископатов в мире?

 

Как христианин, священник, епископ должен сказать, что это не является нормой. Священное Писание никто не переписывал, учение Церкви никто не менял. Вместе с тем хочу сказать, что нет ничего нового в том, что в обществе появляются либеральные тенденции. Вы сказали, что епископат Германии очень влиятельным, тысячу лет назад очень влиятельным был Константинопольский патриархат. Но он отошел, а Католическая Церковь пошла дальше. И сегодня больше 1 млрд католиков остаются в одной Церкви. Или это легко? Конечно, нет.

 

В протестантских церквях практика, если кому-то не нравится, такое лицо отходит со своего, назовем «материнской сообщества», и основывает новую церковь, другие (к этому времени его братья и сестры в сообществе) часто принимают это с миром и пониманием, если это не выходит за определенные рамки. У нас нет такой практики. У нас Церковь ищет консенсуса. Если один епископат говорит, что он не согласен с общим учением всей Католической Церкви, то этот вопрос нужно решать путем общения и братского вразумления.

 

А по влиятельности, то следует помнить, что самые влиятельные люди мира сего является не от Церкви, поэтому вопрос влияния не должен быть фундаментальным. Иисуса осудили влиятельные люди Иерусалим.

 

Можно сказать, что этим решением немецкий епископат выталкивает себя вне Церкви?

 

Конечно, каждый грех в какой-то степени, а в частности грех против веры, может вытолкнуть нас из сообщества Церкви, совершая этот грех человек не будет иметь доступ к алтарю Господа. Возможно что, кто-то за этого человека так решил? Нет. Это его осознанный, добровольный и ответственный выбор, который оставляет человека вне сообщества.

 

Как Вы можете прокомментировать попытки согласовать гендерную идеологию с обучением и душепастырством Церкви?

 

Мы легко говорим, что гомосексуализм и другие сексуальные девиации является злом, подобно как зло наркомании или алкоголизма, однако если в случае последних двух мы уже научились оказывать помощь людям, которые потерялись, то в случае гомосексуализма и лиц, имеющих израненную сексуальную идентичность, мы еще не имеем какой-то официальной формы пастырства этих людей вне индивидуальным духовным руководством. Папа Франциск говорит, что не осуждает таких лиц.

 

И никто из нас не имеет права осуждать. Мы призваны им помогать. Но как помогать?

Если даже в Церкви появляются голоса, которые утверждают, что гомосексуализм является чем-то нормальным, в конечном итоге мы можем прийти к признанию союза двух мужчин. В ответ на эти разрушительные тенденции должны твердо сказать "нет". И если где-то в Германии или Америке принимается гомосексуализм или гендерная идеология, то это не значит, что такая позиция автоматически должно быть нормой для всей Церкви. Не мы сами определяем моральную оценку поступкам. Есть слово Божие, а оно в этой теме не имеет двусмысленностей.

 

Вы упомянули судьбу влиятельного константинопольского патриархата. Один из епископов Константинополя, Несторий (V вв.), Противоречил тому, что Мария - Богородица. Он, будучи патриархом, упал в ересь, ошибся. Может ошибиться папа Франциск?

 

Когда мы говорим о возможности ошибки папы, как лица, то от ошибки не застрахован ни один. Может папа сказать или сделать что-то за что должен извиняться? Вспомним новогоднюю историю: женщина дергала папу, он среагировал, но потом извинился за свою несдержанность.

 

Когда мы говорим об убеждениях, то с ними сложнее. Личное мнение также следует отделить от тех, которые провозглашаются ex catedra. Однако не следует забывать, что слова папы систематически вырываются из контекста, и с этим надо считаться, давая те или иные оценки. Также любая реакция или действие Папы вправо или влево, будет критиковалась не одним, так другим.

 

Я епископом и чувствую этот суд на себе, папа Франциск находится в гораздо более сложной ситуации, когда каждый его шаг - под прицелами камер, и часто ангажированных, а иногда, прямо скажем, заказанных.

 

Если ошибки папы касается не его личного опыта, а учение и культа Церкви, например, ситуация с присутствием в ватиканских садах во время какого-то непонятного молебна, а затем в одной из римских базилик, фигурок Пачамамы (дословно Мать-Земля), языческой богини индейских племен . Что с этим делать? Как нам, простым католикам это воспринимать?

 

Понимаем важность темы Амазонии, которой занялся последний синод епископов - это необходимость показать близость Церкви к этим людям (Амазонского региона). Однако нас смутила появление Пачамамы в садах Ватикана, а потом даже в римских храмах. Мы поднимали этот вопрос на Конференции Епископов Украины и обращались к папского нунция архиепископа Клаудио Гуджеротти, объясняя свою обеспокоенность тем, что в мультикультурном Риме и в Западной Европе люди могли не придать значение этому факту, однако присутствие фигурок Пачамамы на подобных мероприятиях вызвала большой резонанс во всей Церкви, потому что в действительности Пачамама не является обычной фигуркой, а языческим идолом. Мы просили, чтобы Ватикан проверял свои шаги и избегал подобной двусмысленности. Важно, чтобы таких ошибок не допускать в будущем.

 

Недавно австрийский иерарх, епископ Вильгельм Краутвахль убеждал, что вся Церковь должна пользоваться благами Амазонского Синода, при этом приводил достаточно либеральные примеры такого использования. В чем есть опасности Синода учитывая искаженное понимание постановлений?

 

Либеральные тенденции, входя, разрушали учение Церкви и раньше, например, во времена французской революции. Люди извне пытались диктовать Церкви, как она должна вести себя, в ответ собирались Синоды, Соборы, потому что Церковь имеет характер синодальности, соборности. Мы верим в Соборную Церковь, которая собирается, поднимает сложные вопросы современности и пытается их решить в свете Евангелия. Иногда бывает так, что следующий собор или синод, не скажу отменяет, но уравновешивает решение предыдущего, предоставляя тем или иным постановлениям свойственной интерпретации.

 

Либеральные тенденции в амазонских Синоде опасны?

 

На первое место выходит проблема религиозного синкретизма. Эта проблема не является новой - вспомним Африку и верования вуду. Но там с этой проблемой научились работать, и ее пиарят. Три года подготовки к крещению порой бывает слишком мало, чтобы отучить людей от практик вуду или каннибализма. Я считаю, что вопрос синкретизма Амазонского Синода являются несколько слишком акцентированным, ведь оно вошло в жизнь Церкви не сегодня.

 

Синкретизм пропитана жизнь в том числе и украинского общества, и эта проблема действительно не нова, однако именно используя Амазонский Синод делаются попытки имплементировать синкретизм в жизни всей Церкви, чего не было с синкретизм вуду.

 

Господь воспользовался языческим царем Киром, чтобы вернуть Израиль домой, в Иерусалим и к вере отцов, но к чистой веры. В этом есть проблема и вопрос - мы, пастыри, проводим людей к чистой веры таким образом? Нужен катехуменат взрослых, который очищает человека, готовя ее к крещению. Сегодня во многих странах мира нужна новая евангелизация. И когда мы будем иметь четкие рамки дороги спасения, то у нас не будет опасностей ни либеральных, ни синкретических.

 

Какова правильной реакцией католика, если он встречается с ересью в Церкви, со стороны авторитетного священника, епископа или даже папы?

 

Надо держаться Божия и учения Церкви, быть готовыми к тому, чтобы встречать новые вызовы, которые стоят перед нами. Если раньше можно было свести все только к уровню исповеди, сегодня об этом надо больше говорить, объяснять. Это как коррупция. Мы все говорим, что коррупция является злом, но ее много вокруг нас, при этом мы не меняем своего отношения к ней. Речь не идет о том, чтобы плевать на экран телевизора, через который говорится о соседе-коррупционере. Это вызов для меня, чтобы я сам не участвовал в коррупции. И если во коррупционную систему попадает какая-то влиятельный человек - президент или иерарх Церкви, или это должно изменять мое отношение к коррупции? Нет.

 

Коррупция процветает в темноте и тишине. Епископат Украины имеет четкую позицию по Пачамамы, у вас есть твердая позиция по епископата Германии. Почему мы не знаем этого: нет обращений, посланий наших иерархов?

 

В Церкви, а точнее в Священном Писании четко прописано, как мы должны реагировать в таких случаях. Если ты что-то против "брата твоего", скажи об этом ему, а затем - при свидетелях. Если говорить о Пачамаме, мы сказали Ватикану именно через нунция, это занесено в протокол. Если говорить о помешаны позицию немецкого епископата, то мы пытаемся это сделать так же.

 

Но проблема в том, что "брат согрешил" в публичной плоскости, поэтому и ответ должен быть публичным, к тому же мы не видим изменений в риторике ни немецкого епископата, ни в публичной оценке Пачамамы.

 

Необходимо различать вопросы как долго должны решаться в тишине, тет-а-тет. Возможно некоторые из них слишком долго содержатся в тишине, и поэтому не решаются. В таком случае нужно говорить открыто, но руководствуясь евангельской истиной: сначала - один, потом - при свидетелях и только потом - при всей Церкви.

 

На каком из трех евангельских этапов находится позиция по епископата Германии и о присутствии Пачамамы в Ватикане?

 

Пачамама - это ошибка, она произошла, давайте к этому больше не возвращаться. Совершенно иначе с немецким епископатом, я уверен, что там нет единодушия. Однако повторюсь, есть ситуации, которые требуют публичности. Они слишком долго не освещались публично, поэтому не решаются.

 

В завершение назовите 3 опасности и 3 задания для современной Церкви?

 

Опасности:

  • Секуляризм и дехристианизация: эти явления прочно влияют на моральный порядок в нашем государстве.
  • Либерализм, который включает в себя гендеризм и неомарксизм.
  • Теплохладность христиан - в Церкви есть определенное ослабление, если речь идет о евангельских ценностях, христиане готовы соглашаться со многими вещами, с которыми нельзя соглашаться.

Задание:

  • Постоянная евангелизация крещеных - пост-крестильный катехуменат, как это называет II Ватиканского Собора. К делам веры нужно подойти серьезно.
  • Мотивация наших людей быть радикальными верующими, не говорю быть экстремистами, но - отважно называть вещи своими именами.
  • Сознательная открытость на вызовы от экологии до пастырства людей, которых поразил грех, любая зависимость.

Мы не знаем, что будет через 20 лет, но от нас сегодня зависит что будет завтра.

 

Владыка, искренне благодарим за уделенное время и за конкретные ответы на трудные вопросы!

 

Беседовал Алексей Погорелов.

 

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет уверенности, что на Бенедикта не было оказано давления

Странно, что он сохранил себе титул Папы. Есть ещё странности. Но точно мало кто знает. Может, так, а может и эдак.

 

У меня есть богословские сомнения насчёт объективной возможности отречения от "служения единства". Иначе говоря, я не считаю невероятным, что Бенедикт XVI до сих пор остаётся главой Странствующей Церкви в силу недействительности отречения, но не потому, что оно было недобровольным, а в силу принципиальной невозможности. Вот если бы Бенедикт потерял рассудок, то тогда можно было бы признать, что его статус: "папа на покое" или "на пенсии". Но "потеря здоровья" имеет меру и не дотягивает ло потери рассудка в случае с папой Бенедиктом. А уж простое его нежелание возглавлять Земную Церковь, то есть нежелание исполнять то, что на него наложено Христом как обязанность, не может быть воспринято всерьёз, по-моему, если таковое нежелание вообще может быть каноничным поводом...

Изменено пользователем ioann22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иоанн, тут сложно.

Я согласен, что отречение без крайне серьёзных мотивов сомнительно. Но делает ли это акт недействительным я не уверен. Интересно, что скажет Максим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я так понимаю проблема в том, что если сейчас из-за спорных действий последних нескольких Пап или одного лишь Франциска начать использовать логику, что вся или почти вся Церковь могла обмануться насчет личности Папы, то тогда так можно оспорить любого, после св. Петра, Папу в истории и мы вообще оказываемся в ситуации когда непонятно какое учение у Церкви, какие догмы на самом деле приняты и т п ведь непонятно какие Папы настоящие, а какие нет?

 

Этот довод справедлив в том случае, если бы, например, папа Бенедикт умер или сошёл с ума, а вместо него выбрали Франциска, действительность которого подвергалась бы сомнению из-за преступления против веры.

Но беневакантизм не столь маловероятен, как может показаться, если мы встанем на твёрдую и объективную почву канонов. Нужно привести каноны, регулирующие отречение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о Саре, Бенедикте и книге

 

82310956_465625254324133_1548493253903384576_n.jpg?_nc_cat=109&_nc_oc=AQlF2ODGxUvgls2sbs6OJLCaWPu2tty6pvvRdP0T-N5aVlPl4i2X4XWlHUaFrQVMJdA&_nc_ht=scontent.fcue2-1.fna&oh=9fe9676e7dddecf7ea3c13facfac90ad&oe=5EA1BB62

 

 

И тут русский гугловский перевод

 

Коммюнике его преосвященства кардинал Роберт Сара

 

14 января 2020 г.

 

5 сентября, после визита в монастырь матер ecclesiae, где живет бенедикт XVI, я написал почетный папе, чтобы спросить его, можно ли написать текст о католической священство, с особым вниманием к безбрачия. Я объяснил, что сам начал отражение в молитве. Я добавил: "Я представляю, что вы будете думать, что ваши размышления могут быть не своевременно из-за споров, которые могут привести к вам в СМИ, но я убежден, что вся церковь нуждается в этом подарке, который может быть опубликован на Рождество или начале 2020 года".

 

20 сентября почетный папа поблагодарил меня, написав, что он также, со своей стороны, еще до получения моего письма, начал писать текст на эту тему, но что его силы не позволили ему написать теологический текст Однако , мое письмо призвало его возобновить эту долгую работу. Он добавил, что пришлет мне его, когда итальянский перевод будет завершен.

 

12 октября во время синода епископов для амазонки, почетный папа дал мне конфиденциальный текст под конфиденциальным покрытием, плод его работы в последние месяцы. Когда я увидел охват этого написано, как на заднем плане, так и в форме, я сразу подумал, что нельзя будет предложить его в газету или журнал, учитывая его объём и качество.. Поэтому я сразу предложил папе почетный публикация книги, которая будет иметь большую пользу церкви, интегрируя свой собственный текст и мой. После нескольких бирж на подготовку книги, я наконец-то отправил, 19 ноября полную рукопись почетный папы, которая включает в себя, как мы договорились по общему соглашению, обложке, введение и общему выводу, текст Бенедикт XVI и мой собственный текст. 25 ноября почетный папа высказал свое большое удовлетворение текстами, написанными общим, и добавил это: "со своей стороны, я согласен с тем, что текст будет опубликован так, как вы планировали".

 

3 декабря я пошел в монастырь матер ecclesiae, чтобы поблагодарить вас, еще раз, почетный папы за то, что доверяешь так много во мне. Я объяснил вам, что наша книга будет печататься во время рождественских праздников, которые появится в среду, 15 января, и что, поэтому, придет, чтобы принести вам книгу в начале января, когда вы вернетесь из поездки в мою родную страну В этом году мы будем рады видеть вас в этом

 

Споры, которые в течение нескольких часов направлены на то, чтобы грязные меня, намеказывая, что бенедикт XVI не был информирован о публикации книги "из глубин наших сердец", она глубоко превосходит. Я искренне прощаю всех тех, кто клевета меня или кто хочет столкнуться с папой Франциском. Моя привязанность к Бенедикт XVI остается нетронутой, и мое сыновное послушание папе Франциску абсолютным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот довод справедлив в том случае, если бы, например, папа Бенедикт умер или сошёл с ума, а вместо него выбрали Франциска, действительность которого подвергалась бы сомнению из-за преступления против веры.

Но беневакантизм не столь маловероятен, как может показаться, если мы встанем на твёрдую и объективную почву канонов. Нужно привести каноны, регулирующие отречение.

 

Нет ли проблемы в том, что для Церкви Божей не очевидно в таком случае, кто же несет служение Петра? Народ божий пребывает в неведении, большинство священников и епископов - тоже. Таким образом, если все же беневакантизм прав, то мы получаем лишь больше проблем: Церковь Божья не может быть уверена в своем пастыре. Тогда стоит прислушаться и к седевакантистам. У них тоже есть ряд серьезных претензий к Иоанну 23.

 

И если все же Франциск - антипапа, то это лишь усугубляет ситуацию. Сколько кардиналов он назначил, которые будут выбирать следующего папу? Как минимум это тоже может внести раздор в следующие выборы, так как лже кардиналы будут выбирать папу... Что если ситуация на следующем конклаве сложится так, что решающим голосом за ту или иную кандидатуру будет как раз голос лже-кардинала? Что тогда? Будет ли выбранный кандидат полностью законным папой? Из канонов мы знаем, что служение кардиналов - административное, а не таинственное. И что тут как раз важно правильное назначение законным папой и так далее.

 

Вы должны помнить, Азамат, замечательную фразу, известную всякому истинному православному: "все сомнительное должно исправляться несомненным".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генсвайн (подозрительный тип, по-моему) недавно сказал, что Бенедикт открещивается от этой книги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт неведения Народа Божьего я склонен полагать, что Бог литургическое поминовение Франциска воспринимает как литургическое поминовение Бенедикта. Ну это моя экзотическая версия.

А что касается кардиналов, то их благословил папа Бенедикт под присмотром Франциска, который там рядом сидел, улыбаясь. Кого эти кардиналы выберут, тот и будет следующим после Бенедикта папой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генсвайн (подозрительный тип, по-моему) недавно сказал, что Бенедикт открещивается от этой книги

 

А выше моего поста письмо Сары кардинала. Какая-то интрига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генсвайн, видать, получил указание сидеть Бенедикту тихо и ни к каким тради кардиналам или архиереям не примыкать. Изменено пользователем ioann22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что на Бенедикта надавили чтобы он снял своё имя. Но мы уже давно слушаем Бенедикта через Генсвайна и других переводчиков.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде тут такого еще не было.

 

https://spzh.news/ru...estva-pachamamy

 

Во время рождественского концерта в Ватикане католические кардиналы и епископы приняли участие в «катехизации» языческого божества.

 

14 декабря 2019 года во время рождественского концерта, организованного Конгрегацией по вопросам католического образования Римско-католической церкви, состоялся обряд «катехизации» Пачамамы, сообщает Gloria.tv.

На концерте, прошедшем в Ватикане, в зале аудиенций имени Павла VI (Aula Paolo VI), присутствовало 5000 человек. Еще два миллиона зрителей наблюдали за происходящим в прямой телевизионной трансляции.

Сообщается, что папа римский Франциск на мероприятии произнес заранее написанную короткую речью, а одна женщина из Латинской Америки выступила с «катехизацией» Пачамамы.

В частности, она обратилась к присутствующим с просьбой скрестить руки на груди, чтобы ощутить мощную энергию, пояснив при этом, что «мы чувствуем не только "свое сердце", но и "сердце матушки-земли»".

По словам этой женщины – это «"дух", который "позволяет нам слышать послание матушки-земли»», а «для коренных жителей матушка-земля или Hicha Guaia (синоним Пачамамы -Ред.) – это все, что есть в этом мире».

 

Присутствующим епископам и кардиналам, а также всем участникам мероприятия, женщина объяснила, что Hicha Guaia «дает еду, священную воду и целебные растения, поэтому требует принесения в жертву плаценту и первого волоса каждого человека».

 

Отмечается, что кардиналы и епископы, которые находились в зале во время «катехизации», «четко следовали указаниям этой дамы».

 

https://www.youtube.com/watch?v=4FY0ZnBHGCo&feature=emb_err_watch_on_yt

 

Прикол в том, что несмотря на заявления Франциска касаемо того, что якобы на Синоде не было идолопоклонства, реально же продвигается некий ментальный идол.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде тут такого еще не было.

 

https://spzh.news/ru...estva-pachamamy

 

Во время рождественского концерта в Ватикане католические кардиналы и епископы приняли участие в «катехизации» языческого божества.

 

14 декабря 2019 года во время рождественского концерта, организованного Конгрегацией по вопросам католического образования Римско-католической церкви, состоялся обряд «катехизации» Пачамамы, сообщает Gloria.tv.

На концерте, прошедшем в Ватикане, в зале аудиенций имени Павла VI (Aula Paolo VI), присутствовало 5000 человек. Еще два миллиона зрителей наблюдали за происходящим в прямой телевизионной трансляции.

Сообщается, что папа римский Франциск на мероприятии произнес заранее написанную короткую речью, а одна женщина из Латинской Америки выступила с «катехизацией» Пачамамы.

В частности, она обратилась к присутствующим с просьбой скрестить руки на груди, чтобы ощутить мощную энергию, пояснив при этом, что «мы чувствуем не только "свое сердце", но и "сердце матушки-земли»".

По словам этой женщины – это «"дух", который "позволяет нам слышать послание матушки-земли»», а «для коренных жителей матушка-земля или Hicha Guaia (синоним Пачамамы -Ред.) – это все, что есть в этом мире».

 

Присутствующим епископам и кардиналам, а также всем участникам мероприятия, женщина объяснила, что Hicha Guaia «дает еду, священную воду и целебные растения, поэтому требует принесения в жертву плаценту и первого волоса каждого человека».

 

Отмечается, что кардиналы и епископы, которые находились в зале во время «катехизации», «четко следовали указаниям этой дамы».

 

https://www.youtube.com/watch?v=4FY0ZnBHGCo&feature=emb_err_watch_on_yt

 

Прикол в том, что несмотря на заявления Франциска касаемо того, что якобы на Синоде не было идолопоклонства, реально же продвигается некий ментальный идол.

 

Ужас. Как такое вообще возможно? Ну ладно там где то непросвещенные люди... Но в Ватикане? Мы тут в России наблюдаем как Матрона Московская становится выше девы Марии и даже Христа, но ее хоть как то замаскировывают под святую, а молиться святым уже как бы и не грех. Ну и опять же это только на уровне народа. Но тут.... Тут даже маскировки никакой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...