Перейти к содержанию

Вероисповедание Yur`a


- Yur -
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Надо добавить, что та терминология, которую использует подследственный (употребление понятия "похоть" для характеристики супружеских отношений) - это еще один признак гностического манихейства. Катары и прочая шатия-братия, как известно, гнушались супружеством.

-400- 1607, 2514, 602, 1008

Гармония, в которой они пребывали, установленная благодаря первозданной праведности, разрушена; власть духовных свойств души над телом разбита1; союз мужчины и женщины подвергнут раздорам2; их отношения будут отныне отмечены похотью и властолюбием3.

 

спрашивается, есть ли царь в голове .. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 732
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

буду откровенным до конца, одной из причин моего появления на этом форуме стало посещения русскоязычной версии "Новости Ватикана" https://www.vaticannews.va/ru.html

это уму непостижимо, чего они там редактируют, прям филиал МПешной Азбуки

особенно меня поразили некоторые негативные комментарии о содействии Девы Марии в деле Спасения

вот решил поближе ознакомиться с российским католицизмом и набрел сюда

само создание этой темы можно назвать результатом ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гармония, в которой они пребывали, установленная благодаря первозданной праведности, разрушена; власть духовных свойств души над телом разбита1; союз мужчины и женщины подвергнут раздорам2; их отношения будут отныне отмечены похотью и властолюбием3.

 

спрашивается, есть ли царь в голове .. :mellow:

В голове, похоже, не только царя нет, а и захудалого барончика. Поскольку читать страницы могут и малоопытные люди, прокомментируем.

 

Отношения мужчины и женщины ВООБЩЕ после грехопадения отмечены похотью (это один из "основных грехов", или, как его еще не вполне корректно называют в просторечии - "смертных грехов"), но в христианском браке нет похоти. Похоть, согласно нелюбимому еретиками св. Фоме - "желание неупорядоченного удовольствия". Однако сексуальные отношения в браке упорядочены, посему никакой похоти в браке нет - "брак честен и ложе непорочно".

 

Святой Фома определяет шесть видов похоти: "простой блуд, прелюбодеяние, кровосмешение, совращение, насилие и противоестественный порок". Мсье еретик, таким образом, приравнивает брак к изнасилованию и гомосексуализму.

 

Поскольку субъект не перестает сеять соблазн и провокации и не показывает признаков исправления, призываю передать его в руки светского суда для последующего забанивания.

Изменено пользователем Maxim Bulava
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема о моем вероисповедании, а разговор о вашем и дружка вашего #75 покаянии за клевету

все мои посты твердят о моем католическом вероисповедании, основанном на Писании и учении моей Церкви

и возразить этому нету никакой возможности. Потому и такие комментарии от вас, ничем необоснованные, из пальца высосаные

 

помнится все началось с похоти, которую некоторые ну никак не хотят признавать в супружеских отношениях

хотя про это говорится и в Писании, и в Катехизисе Католической Церкви прямым текстом

-400- 1607, 2514, 602, 1008

Гармония, в которой они пребывали, установленная благодаря первозданной праведности, разрушена; власть духовных свойств души над телом разбита1; союз мужчины и женщины подвергнут раздорам2; их отношения будут отныне отмечены похотью и властолюбием3.

 

казалось бы черным по белому, ан-нет, взяли и забраковали Катехизис

признаюсь это меня больше всего выбывает из колеи, иной раз мне кажется, что это какой то стеб

 

Я не католичка, но мне кажется, из данных слов не следует, что похотью отмечены супружеские отношения. Речь об отношениях мужчины и женщины. Или что Вы имете в виду (опять же) под похотью в супружестве? может, неверность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Я не католичка, но мне кажется, из данных слов не следует, что похотью отмечены супружеские отношения. Речь об отношениях мужчины и женщины.

Разумеется, Вы правы. Думаете, если это очевидно Вам, то может быть неочевидно ему?

 

Это целенаправленная ложь, целенаправленная провокация, целенаправленный троллинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема о моем вероисповедании, а разговор о вашем и дружка вашего #75 покаянии за клевету

все мои посты твердят о моем католическом вероисповедании, основанном на Писании и учении моей Церкви

и возразить этому нету никакой возможности. Потому и такие комментарии от вас, ничем необоснованные, из пальца высосаные

 

помнится все началось с похоти, которую некоторые ну никак не хотят признавать в супружеских отношениях

хотя про это говорится и в Писании, и в Катехизисе Католической Церкви прямым текстом

-400- 1607, 2514, 602, 1008

Гармония, в которой они пребывали, установленная благодаря первозданной праведности, разрушена; власть духовных свойств души над телом разбита1; союз мужчины и женщины подвергнут раздорам2; их отношения будут отныне отмечены похотью и властолюбием3.

 

казалось бы черным по белому, ан-нет, взяли и забраковали Катехизис

признаюсь это меня больше всего выбывает из колеи, иной раз мне кажется, что это какой то стеб

 

Я не католичка, но мне кажется, из данных слов не следует, что похотью отмечены супружеские отношения. Речь об отношениях мужчины и женщины. Или что Вы имете в виду (опять же) под похотью в супружестве? может, неверность?

 

согласитесь союз мужчины и женщины, не может быть встречей в борделе

речь как раз о том, что согласно католической вере, которую тут на католическом форуме никак не хотят принимать, брак становится под властью греха

-1607- 1849, 400

Согласно вере, эта дисгармония, наличие которой мы вынуждены с болью констатировать, происходит не от самой природы мужчины и женщины, и не от природы их отношений, но от греха. Разрыв с Богом — первородный грех — имеет первым последствием разрушение первозданной общности мужчины и женщины. Их отношения искажены взаимными претензиями1; их обоюдная привлекательность, особый дар Творца2, превращается во взаимоотношения господства и вожделения3; прекрасное призвание мужчины и женщины к плодоношению, к размножению и владычеству над землей4 отягощено болью деторождения и трудностями добывания хлеба насущного5.

 

а вышеупомянутая похоть, это как раз то влечение, о котором Господь:

 

Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою. (Быт.3:16)

 

однако таково состояние человека становится оправданным деторождением

 

впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием. (1Тим.1:15)

 

поэтому Церковь говорит об открытости к плодоношению

 

2366-2367

Открытость к плодоношению

-1652- 372

«По своему естественному характеру сам брачный институт и супружеская любовь предназначены для рождения и воспитания потомства, которым они увенчиваются»1:

 

без открытости к плодоношению, само удовольствие супругов является похотью

 

Церковь понимая всю сложность и деликатность таких супружеских отношений, рекомендует определенные дни, когда зачатие маловероятно, опять же без контрацепции, поэтому последовательно ведя свою линию Церковь и выступает против абортов

 

по-моему в этом вопросе с ортодоксами особых различий нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гармония, в которой они пребывали, установленная благодаря первозданной праведности, разрушена; власть духовных свойств души над телом разбита1; союз мужчины и женщины подвергнут раздорам2; их отношения будут отныне отмечены похотью и властолюбием3.

 

спрашивается, есть ли царь в голове .. :mellow:

В голове, похоже, не только царя нет, а и захудалого барончика. Поскольку читать страницы могут и малоопытные люди, прокомментируем.

 

Отношения мужчины и женщины ВООБЩЕ после грехопадения отмечены похотью (это один из "основных грехов", или, как его еще не вполне корректно называют в просторечии - "смертных грехов"), но в христианском браке нет похоти. Похоть, согласно нелюбимому еретиками св. Фоме - "желание неупорядоченного удовольствия". Однако сексуальные отношения в браке упорядочены, посему никакой похоти в браке нет - "брак честен и ложе непорочно".

 

Святой Фома определяет шесть видов похоти: "простой блуд, прелюбодеяние, кровосмешение, совращение, насилие и противоестественный порок". Мсье еретик, таким образом, приравнивает брак к изнасилованию и гомосексуализму.

 

Поскольку субъект не перестает сеять соблазн и провокации и не показывает признаков исправления, призываю передать его в руки светского суда для последующего забанивания.

вот и сползают овечьи шкуры ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное каждый понимает, что Слову противостоять невозможно

поэтому его старются устранить физически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь как раз о том, что согласно католической вере, которую тут на католическом форуме никак не хотят принимать, брак становится под властью греха

Уважаемые модераторы, вы долго будете терпеть катарские хуления католической веры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, вот это дело! Уважаемые модераторы, респект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема о моем вероисповедании, а разговор о вашем и дружка вашего #75 покаянии за клевету

все мои посты твердят о моем католическом вероисповедании, основанном на Писании и учении моей Церкви

и возразить этому нету никакой возможности. Потому и такие комментарии от вас, ничем необоснованные, из пальца высосаные

 

помнится все началось с похоти, которую некоторые ну никак не хотят признавать в супружеских отношениях

хотя про это говорится и в Писании, и в Катехизисе Католической Церкви прямым текстом

-400- 1607, 2514, 602, 1008

Гармония, в которой они пребывали, установленная благодаря первозданной праведности, разрушена; власть духовных свойств души над телом разбита1; союз мужчины и женщины подвергнут раздорам2; их отношения будут отныне отмечены похотью и властолюбием3.

 

казалось бы черным по белому, ан-нет, взяли и забраковали Катехизис

признаюсь это меня больше всего выбывает из колеи, иной раз мне кажется, что это какой то стеб

 

Я не католичка, но мне кажется, из данных слов не следует, что похотью отмечены супружеские отношения. Речь об отношениях мужчины и женщины. Или что Вы имете в виду (опять же) под похотью в супружестве? может, неверность?

 

согласитесь союз мужчины и женщины, не может быть встречей в борделе

речь как раз о том, что согласно католической вере, которую тут на католическом форуме никак не хотят принимать, брак становится под властью греха

-1607- 1849, 400

Согласно вере, эта дисгармония, наличие которой мы вынуждены с болью констатировать, происходит не от самой природы мужчины и женщины, и не от природы их отношений, но от греха. Разрыв с Богом — первородный грех — имеет первым последствием разрушение первозданной общности мужчины и женщины. Их отношения искажены взаимными претензиями1; их обоюдная привлекательность, особый дар Творца2, превращается во взаимоотношения господства и вожделения3; прекрасное призвание мужчины и женщины к плодоношению, к размножению и владычеству над землей4 отягощено болью деторождения и трудностями добывания хлеба насущного5.

 

а вышеупомянутая похоть, это как раз то влечение, о котором Господь:

 

Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою. (Быт.3:16)

 

однако таково состояние человека становится оправданным деторождением

 

впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием. (1Тим.1:15)

 

поэтому Церковь говорит об открытости к плодоношению

 

2366-2367

Открытость к плодоношению

-1652- 372

«По своему естественному характеру сам брачный институт и супружеская любовь предназначены для рождения и воспитания потомства, которым они увенчиваются»1:

 

без открытости к плодоношению, само удовольствие супругов является похотью

 

Церковь понимая всю сложность и деликатность таких супружеских отношений, рекомендует определенные дни, когда зачатие маловероятно, опять же без контрацепции, поэтому последовательно ведя свою линию Церковь и выступает против абортов

 

по-моему в этом вопросе с ортодоксами особых различий нету

Вы постите здесь гнусную манихейскую ересь. За исповедание таких взглядов вас надлежит отлучить от Церкви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая строка сотворил небо и землю обобщающая, включает последующие строки о тверди небесной и суши.

Вы считаете, что твердь и суша появились в первый день творения?

 

Словами же, фиксирующими день, как процесс творения...

Как это понять - "день как процесс творения"? Это из области "событие как состояние", или как Вы там раньше писали?

 

 

...именно свет, как пригодность для работы, потому как работать в темноте не годится.

 

То есть Бог создал свет, потому что Ему было темно создавать мир? А до света Он разве ничего не создал?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоть, согласно нелюбимому еретиками св. Фоме - "желание неупорядоченного удовольствия".

Что показательно, любимая книжка подследственного - ККЦ - хотя и не всегда может похвастаться четкостью формулировок, в целом следует св. Фоме и традиции морального богословия.

 

"Состоящие в браке призваны соблюдать супружеское целомудрие..." (2349)

 

"Нарушение целомудрия... Похоть (вожделение) есть неупорядоченное желание или неумеренность эротических удовольствий Сексуальное удовольствие является моральным беззаконием, когда к нему стремятся ради него самого, вне целей продолжения рода и единения" (2351)

 

Таким образом, и в Катехизисе никаких "похоть оправдывается через чадородие" нет. Проявления похоти всегда морально беззаконны, а влечение к законному супружескому общению - не похоть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы постите здесь гнусную манихейскую ересь. За исповедание таких взглядов вас надлежит отлучить от Церкви.

В принципе да, но это если человек принадлежит к телу Церкви. Мы никаких доводов в пользу этого не получили, а вот противоположных - сколько угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ёшкин же кот... Тамара, Предание - это передача Божьего откровения. В вашем случае - это проповедь, толковательная литература, свидетельства верующих.

Наверное, не совсем так. Преданием все это становится, когда возводится в непререкаемый авторитет, типа: ты что, ведь еще покойный пастор Бирюлькин так толковал этот стих, а он в сталинских лагерях сидел! Если же вышеперечисленное рассматривается как нечто вторичное по отношению к Библии, то максимум, о чем можно говорить, - это о традиции как norma normata у классических протестантов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы считаете, что твердь и суша появились в первый день творения?

считать так будет неверным по той причине, что согласно написанному твердь небесная была создана во второй день творения, а суша в день третий

речь о том, что слова, - В начале сотворил Бог небо и землю -, относятся ко всему творению, так сказать шестидневу

 

Как это понять - "день как процесс творения"? Это из области "событие как состояние", или как Вы там раньше писали?

не скажем же мы, что Бог работает по ночам, понимайте это как рабочий день, созидательный; ночь такой не является

 

То есть Бог создал свет, потому что Ему было темно создавать мир? А до света Он разве ничего не создал?

Бог и есть Свет, являющий само творение. Без Света творения не существует. Без появления Света все выходит за пределы Начала, куда нашему пониманию путь закрыт принципиально, поэтому 1-я строка относится к шестидневу, 2,3,4,5 строки олицетворяют весь первый день

умозрительно это должно выглядеть примерно так. Включается свет в какой то точке и светит целый фонарь, в нашем случае лучше сказать нимб, включающий в себя шесть сфер - шесть дней

сферы разделены в своей последовательности, однако целостны в самом нимбе, примерно как радуга

 

 

p.s. учитывая сложность восприятия подобных вещей, имеется необходимость прибегать к образному мышлению, надеюсь вы отнесетесь к этому с пониманием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Бог создал свет, потому что Ему было темно создавать мир? А до света Он разве ничего не создал?

Бог и есть Свет, являющий само творение. Без Света творения не существует.

 

Тьма же, уличенная светом, стала называться ночью.

 

Ой, как мне это нравится! Как тут всё дуалистичненько!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть полымя подо мной и заполыхало, но я все еще живой, а там гляди дождь пойдет, а не пойдет, значит такова воля божья

посеянные зерна в любом случае найдут добрую почву и в этом не может быть никаких сомнений!

 

продолжая беседу о супружеских отношениях; некоторые, скажем так, не почитатели Катехизиса Католической Церкви, говорят, что похоть, о которой говорится в Катехизисе:

-400- 1607, 2514, 602, 1008

Гармония, в которой они пребывали, установленная благодаря первозданной праведности, разрушена; власть духовных свойств души над телом разбита1; союз мужчины и женщины подвергнут раздорам2; их отношения будут отныне отмечены похотью и властолюбием3.

 

вовсе и не та похоть, что дескать имеется: шесть видов похоти: "простой блуд, прелюбодеяние, кровосмешение, совращение, насилие и противоестественный порок".

 

однако, как далее видим из Катехизиса, речь идет как раз о вожделении, в христианстве именуемом похотью

 

-1607- 1849, 400

Согласно вере, эта дисгармония, наличие которой мы вынуждены с болью констатировать, происходит не от самой природы мужчины и женщины, и не от природы их отношений, но от греха. Разрыв с Богом — первородный грех — имеет первым последствием разрушение первозданной общности мужчины и женщины. Их отношения искажены взаимными претензиями1;

их обоюдная привлекательность, особый дар Творца2, превращается во взаимоотношения господства и вожделения3;

 

далее противники Катехизиса приводят слова - "брак честен и ложе непорочно", что совершенно верно, как и то, что непорочность ложа как раз и состоит в открытости к плодоношению, о чем и находим в Катехизисе:

2366-2367

Открытость к плодоношению

-1652- 372

«По своему естественному характеру сам брачный институт и супружеская любовь предназначены для рождения и воспитания потомства, которым они увенчиваются»1:

 

и что бы окончательно пригвоздить не почитателей Катехизиса, зададим им такой вопрос:

согласны ли они с тем, что супружеские отношения должны быть открытыми к плодоношению, или не согласны

ДА или НЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в чем, собственно, дуализм, если вам знакомо это понятие :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что бы окончательно пригвоздить не почитателей Катехизиса, зададим им такой вопрос:

согласны ли они с тем, что супружеские отношения должны быть открытыми к плодоношению, или не согласны

ДА или НЕТ

Ой, ой, пригвоздил! Братия, срочно вытаскивайте гвоздь и мажьте меня зелёнкой и мёдом. Или иодом.

 

Мы-то согласны с тем, что супружеские отношения должны быть открыты для зачатия детей. А вы-то по-прежнему учите, что желание законного акта между мужем и женой - то есть совершенного согласно природе, открытого для зачатия - это проявление похоти (то есть одного из основных грехов), которую катехизис, в верности коему вы тут клялись определяет как "неупорядоченное желание или неумеренность эротических удовольствий"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это "в чём"?

 

 

В сосуществовании света и тьмы ("Тьма же, уличенная светом, стала называться ночью"). Если свет, это - Свет, то есть Бог, то тьма.... Ну7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что бы окончательно пригвоздить не почитателей Катехизиса, зададим им такой вопрос:

согласны ли они с тем, что супружеские отношения должны быть открытыми к плодоношению, или не согласны

ДА или НЕТ

Ой, ой, пригвоздил! Братия, срочно вытаскивайте гвоздь и мажьте меня зелёнкой и мёдом. Или иодом.

 

Мы-то согласны с тем, что супружеские отношения должны быть открыты для зачатия детей. А вы-то по-прежнему учите, что желание законного акта между мужем и женой - то есть совершенного согласно природе, открытого для зачатия - это проявление похоти (то есть одного из основных грехов), которую катехизис, в верности коему вы тут клялись определяет как "неупорядоченное желание или неумеренность эротических удовольствий"?

видите как все просто, вам приходится извиваться под гвоздем, потому как мною нигде не было сказано, что желание между мужем и женой открытое для зачатия незаконно

было сказано, что желание между мужем и женой намеренно закрытое для зачатия - похоть

Изменено пользователем - Yur -
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот видите как все просто, вам приходится перевирать, потому как мною нигде не было сказано, что желание между мужем и женой открытое для зачатия нехаконно

Ну вы же просто невидимый. Такие уловки строите, что их нам, сирым, и не разобрать. Хе-хе. Ошибочка, уловка обнаружена.

 

Вопрос не в законности или незаконности этого желания, а в том, "похоть" оно или нет.

 

Ну это я так спрашиваю, ведь выше мы видели, что по-вашему - да, похоть:

 

"вышеупомянутая похоть, это как раз то влечение, о котором Господь: Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою. (Быт.3:16)"

 

Но можно и повторить. Ну, давайте сделайте это.

Изменено пользователем Maxim Bulava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что бы окончательно пригвоздить не почитателей Катехизиса, зададим им такой вопрос:

согласны ли они с тем, что супружеские отношения должны быть открытыми к плодоношению, или не согласны

ДА или НЕТ

Ой, ой, пригвоздил! Братия, срочно вытаскивайте гвоздь и мажьте меня зелёнкой и мёдом. Или иодом.

 

Мы-то согласны с тем, что супружеские отношения должны быть открыты для зачатия детей. А вы-то по-прежнему учите, что желание законного акта между мужем и женой - то есть совершенного согласно природе, открытого для зачатия - это проявление похоти (то есть одного из основных грехов), которую катехизис, в верности коему вы тут клялись определяет как "неупорядоченное желание или неумеренность эротических удовольствий"?

видите как все просто, вам приходится извиваться под гвоздем, потому как мною нигде не было сказано, что желание между мужем и женой открытое для зачатия незаконно

было сказано, что желание между мужем и женой намеренно закрытое для зачатия - похоть

 

А если не намеренно закрытое, а зачатие не возможно . Например женщине удалили внутренний орган и она в принципе не может зачать. Такое бывает в родах при сильном кровотечении что бы спасти денщине жизнь. Ее и не спрашивают. Муж больше не может жить с ней супружеской жизнью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это "в чём"?

 

 

В сосуществовании света и тьмы ("Тьма же, уличенная светом, стала называться ночью"). Если свет, это - Свет, то есть Бог, то тьма.... Ну7

ну, и что Ну? по-вашему я придумал тьму?

тьма - как проЯвление творения, Явиться - быть увиденным - со стороны

поэтому тьма - как элемент поЯвления Света, но никак не сопричастна безначальному Богу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...