Перейти к содержанию

Вероисповедание Yur`a


- Yur -
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

хорошо, попробуем в развернутом виде

ваши варианты:

 

1) Вы отказываетесь от утверждения, что светом в Бытии обозначается Бог, и оставляете только то утверждения, что свет - это объект созидания;

 

2) вы отказываетесь от утверждения, что свет - это объект созидания, и оставляете только утверждения, что свет - это Бог;

 

3) вы сохраняете оба выражения и таким образом утверждаете тварность создателя мира. ну а что, тварные демиурги - это нормально для некоторых гностических систем.

--------------------------

 

- утверждаю что Бог есть свет и также утверждаю, что свет это объект созидания

 

- не отказываюсь, что свет - это объект созидания и оставляю утверждения, что Бог есть свет

 

- сохраняю оба выражения и утверждаю, что свет это объект созидания и что Бог есть свет

 

теперь понимаете, что сами же своими вопросами загнали себя в тупик

потому как возразить мне не сможете, не нарушив при этом логику Благой Вести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 732
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Странно, что вы не хотите понять, что в браке никакой похоти нет.

хорошо, почему вы считаете, что в браке похоти быть не может, своими словами, так как думаете

Потому, что похоть по определению это незаконное влечение. В браке супружеское влечение законно и освящено Церковью.

но сам брак то,под властью греха, согласно Катехизису (см. пп. 1606, 1607)

Естественно. Ибо человек грешен. Поэтому всем - и женатым и не женатым надо бороться с грехами и стремиться к святости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До грехопадения, естественно, муж всё так же главенствовал над женой ибо Бог сотворил жену в помощь мужу, а не мужа в помощь жене - см. Бытие, гл. 2, 20 стих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этим нельзя не согласиться, как и с тем что в стремлении к святости эти вопросы решаются сами по себе ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то это вы, Юра, загнали себя в тупик, утверждая, что Бон является субъектом и объектом одновременно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только моя изворотливость основана на учении Церкви и на Писании Мф.10:16

поэтому мне и не приходится ничего определять, я воюю Словом и учением Церкви, которое, к сожалению, вас тяготит

Ложь, причем голословная и очень безыскусная. Перефразируя стих, на который вы сослались, лжете по-змеиному ядовито, но по-птичьи глупо.

 

нечестиво отрицать открытость к плодоношению или этот пункт вам тоже не подходит

Ложь и клевета. Я не думаю, что у вас такие проблемы с памятью, что вы забыли, что мной уже декларировалось: открытость к зачатию это одно из условий законности супружеского акта.

и насчет законного супружества тоже сказано: Брак под властью греха. см. пп. 1606, 1607

Во-первых, латинское "Matrimonium sub peccati regimine" можно переводить на русский как "брак под властью греха", как это сделано в русском издании, но только если иметь в виду тот же смысл, что в выражении "Церковь под властью коммунистов" - то есть "Церковь в условиях коммунистического господства", но не "как коммунисты управляли Церковью". Латинский предлог sub имеет, кроме значения "под", значение "при" (sub Pontio Pilato). Дополнительно этот смысл подтверждается историческим, этапным местом заголовка в структуре повествования (см. ниже).

 

Во-вторых, вы снова умолчали о том, хотя это и было вам разъяснено, что заголовок "Matrimonium sub peccati regimine" - это третий по счету заголовок в истории брака, содержащейся в катехизисе. Дальше будет о браке при Божественной педагогике Закона и и браке в Господе. Применяя к христианскому сакраментальному браку выражения, вроде "вследствие грехопадения брак утратил первозданную чистоту", вы разделяете катарские хулы на христианский брак.

 

Ваше понимание превращает брак в инструмент дьявольского господства над человеческим родом. Однако, поскольку брак - Божественная институция, Бог не учреждает его таким образом, чтобы через него осуществлялась власть греха и дьявола. Христианский же брак, будучи не просто Божественной институцией, но таинством, еще и освящает супругов.

одно скажу, что до грехопадения никакого главенства мужа над женой не было и быть не могло

МАЛОВАТО БУДЕТ.

 

Чувствуется, что здесь мы наткнулись на еще один еретический поток. Вы отрицаете богоустановленность главенства мужа в браке?

вся то моя маскировка Библия и Катехизис

Так она уже облетела. Ни Библии у вас теперь, ни катехизиса. Одни еретические... даже не "мудрования" (какие уж тут мудрования), а голословный флуд.

уже вижу, как косо смотрит на вас прекрасная половина :)

Только феминистки. Катары, кстати, были родоначальниками феминизма.

без женщины и муж бы не выжил, и с возрастом все глубже это понимаешь ..

Вот порассуждайте в этом направлении. Тогда начнет доходить, что суть брака - это не потрахаться. Для этого брак не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До грехопадения, естественно, муж всё так же главенствовал над женой ибо Бог сотворил жену в помощь мужу, а не мужа в помощь жене - см. Бытие, гл. 2, 20 стих.

такое мнение нецерковное

сказано:

 

И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку

 

о главенстве говорится после грехопадения

 

Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то это вы, Юра, загнали себя в тупик, утверждая, что Бон является субъектом и объектом одновременно.

Ну, он думает, что если побольше якобы загадочных "антимоний" наговорить, то мы растаем.

 

Нет, не растаем.

 

Ну, что раз выбран вариант, согласно которому оба выражения в силе, то получается, что бог, творящий мир - субъект и объект творения, творит и есть сотворенный. Совместить это можно только через гностическую концепцию тварного демиурга.

 

Уж не знаю, такого ли эффекта добивался подследственный, но чё - запишем в протокол.

 

Теперь вернемся к живо всех интересующему вопросу о тьме. Внятно (внятно - это важно) расскажите, в чем сущность этой тьмы, противостоящей богу-свету-демиургу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До грехопадения, естественно, муж всё так же главенствовал над женой ибо Бог сотворил жену в помощь мужу, а не мужа в помощь жене - см. Бытие, гл. 2, 20 стих.

такое мнение нецерковное

сказано:

 

И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку

 

о главенстве говорится после грехопадения

 

Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою

Вы считаете, что 2 глава Библии нецерковная? А ведь в ней написано, что Бог сотворил помощницу мужчине. Или вы считаете, что помощник главнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже катарская это идейка - брачное общение, мол, похоть, фу, но зло оправданное и необходимое. Куда же иначе проходящие очищение души перерождаться будут и как завершат очищение? Не оставаться же им навечно пленниками материальной тюрьмы этого мира. Изменено пользователем Maxim Bulava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращаю внимание, что мы исходим из того, что подследственный говорит о боге-свете и свете - объекте творения, имея в виду, что это тот же самый свет. Но, судя по всему, так и есть, ведь, если бы он считал их разными, достаточно было бы сказать, что у Иоанна и в Бытии говорится о свете в разных смыслах, что объекты высказываний - разные. Этого не сделано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ложь, причем голословная и очень безыскусная.

читатель в состоянии определить о ком речь

 

и насчет законного супружества тоже сказано: Брак под властью греха. см. пп. 1606, 1607
Во-первых, латинское "Matrimonium sub peccati regimine" можно переводить на русский как "брак под властью греха", как это сделано в русском издании, но только если иметь в виду тот же смысл, что в выражении "Церковь под властью коммунистов" - то есть "Церковь в условиях коммунистического господства", но не "как коммунисты управляли Церковью". Латинский предлог sub имеет, кроме значения "под", значение "при" (sub Pontio Pilato). Дополнительно этот смысл подтверждается историческим, этапным местом заголовка в структуре повествования (см. ниже).

 

Во-вторых, вы снова умолчали о том, хотя это и было вам разъяснено, что заголовок "Matrimonium sub peccati regimine" - это третий по счету заголовок в истории брака, содержащейся в катехизисе. Дальше будет о браке при Божественной педагогике Закона и и браке в Господе. Применяя к христианскому сакраментальному браку выражения, вроде "вследствие грехопадения брак утратил первозданную чистоту", вы разделяете катарские хулы на христианский брак.

 

Ваше понимание превращает брак в инструмент дьявольского господства над человеческим родом. Однако, поскольку брак - Божественная институция, Бог не учреждает его таким образом, чтобы через него осуществлялась власть греха и дьявола. Христианский же брак, будучи не просто Божественной институцией, но таинством, еще и освящает супругов.

послушайте, мною написано то, что написано: Брак под властью греха. см. пп. 1606, 1607

вам же в который рах приходиться пенять на неправильный перевод

 

Чувствуется, что здесь мы наткнулись на еще один еретический поток. Вы отрицаете богоустановленность главенства мужа в браке?

лишь утверждаю, что такое главенство после грехопадения

 

Вот порассуждайте в этом направлении. Тогда начнет доходить, что суть брака - это не потрахаться. Для этого брак не нужен.

вот и вылезло все наружу

Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. (Ин.8:44)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До грехопадения, естественно, муж всё так же главенствовал над женой ибо Бог сотворил жену в помощь мужу, а не мужа в помощь жене - см. Бытие, гл. 2, 20 стих.

такое мнение нецерковное

сказано:

 

И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку

 

о главенстве говорится после грехопадения

 

Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою

Вы считаете, что 2 глава Библии нецерковная? А ведь в ней написано, что Бог сотворил помощницу мужчине. Или вы считаете, что помощник главнее?

считаю, что христианину думать о главенстве над женою вообще идиотизм

Бог сотворил жену в помощь человеку, потому не о главенстве надобно думать, а о чем то другом ..

Изменено пользователем - Yur -
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, попробуем в развернутом виде

ваши варианты:

 

1) Вы отказываетесь от утверждения, что светом в Бытии обозначается Бог, и оставляете только то утверждения, что свет - это объект созидания;

Ну конечно же, слова "да будет свет" не означают "да будет Бог".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

послушайте, мною написано то, что написано: Брак под властью греха. см. пп. 1606, 1607

вам же в который рах приходиться пенять на неправильный перевод

Опять врёте. Ни в одном случае не говорилось, что перевод неправильный. Применительно к Библии утверждалось, что перевод "влечение", если он используется, правильно толковать так, как это сделано в Вульгате и отцами Церкви, а не в духе катарских измышлений. а можно использовать другие переводы. Они - древние и освящены католическим Преданием.

 

Применительно к катехизису опять утверждается, что так переводить можно, но в смысле таком-то и таком-то.

 

Если нечто находится под властью в том смысле, что властвующий этим "нечто" управляет, то он использует возможности управляемого объекта в своих целях. Если брак под властью греха (или, что то же самое - под властью дьявола), то грех и дьявол используют Божественную институцию для утверждения своего господства над человечеством.

 

Ну, голубчик, наш Бог не таков, чтобы создавать для дьявола инструменты. Таков может быть только неумеха-демиург из другой темы.

 

лишь утверждаю, что такое главенство после грехопадения

Снова ушли от ответа. Допустим, оно после грехопадения, а в раю его не было. Но спрошено: вы признаете его богоустановленность?

вот и вылезло все наружу

Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. (Ин.8:44)

Видно, что вас тут нечто привело в состояние особого возбуждения. Интересный случай. Что вас так возбудило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то это вы, Юра, загнали себя в тупик, утверждая, что Бон является субъектом и объектом одновременно.

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог

 

вот вы мне и ответьте, субъект Бог или объект?

 

 

p.s. детский сад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, попробуем в развернутом виде

ваши варианты:

 

1) Вы отказываетесь от утверждения, что светом в Бытии обозначается Бог, и оставляете только то утверждения, что свет - это объект созидания;

Ну конечно же, слова "да будет свет" не означают "да будет Бог".

они означают явление Бога
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю, что христианину думать о главенстве над женою вообще идиотизм

Прекрасно, я так и знал. Добавим еще один пункт в дело.

 

У католических христиан муж - глава жены, как и Христос - глава Церкви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно же, слова "да будет свет" не означают "да будет Бог".

Ну, может, Юр хочет нам сказать, что тут два бога. Один бог творит или же "являет" другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращаю внимание, ...

то, что вы желаете моего устранения, это и так понятно, только вам следует это делать как то по-другому, не встрявая в прения

не пытаясь загубить зерна правды, подобное противостояние Слову чревато

 

Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. (Евр.4:12)

Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. (Откр.1:16)

и соделал уста Мои как острый меч; тенью руки Своей покрывал Меня, и соделал Меня стрелою изостренною; в колчане Своем хранил Меня (Ис.49:2)

 

к тому же мне одинаково, что с правой, что с левой; впрочем, сеятелю нужен навоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к тому же мне одинаково, что с правой, что с левой; впрочем, сеятелю нужен навоз

Пора бы вам начать использовать для своих писаний какой-то другой материал. а то сеете, как вы справедливо выразились, одно...

Изменено пользователем Maxim Bulava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Святой Иероним Стридонский: "Как союз Христа и Церкви свят, так же свято единение мужа и жены. Но как не всякое еретическое сборище может назваться Церковью Христа и иметь своим главою Христа, так и не всякий брачный союз может правильно именоваться супружеством, если в нем нет подчинения жены мужу по заповедям Христовым; это скорее прелюбодеяние". Изменено пользователем Maxim Bulava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как видим уже в который раз, неприятелям моим противостоять нечем,

полностью игнорируя мои слова, ничего не остается как выдумывать всякие небылицы и их же навязывать оппоненту

поэтому еще раз спрашиваю, приводя цитату:

 

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог

 

субъект Бог или объект?

Изменено пользователем - Yur -
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

субъект Бог или объект?

Субъект и объект ЧЕГО, умник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До грехопадения, естественно, муж всё так же главенствовал над женой ибо Бог сотворил жену в помощь мужу, а не мужа в помощь жене - см. Бытие, гл. 2, 20 стих.

такое мнение нецерковное

сказано:

 

И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку

 

о главенстве говорится после грехопадения

 

Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою

Вы считаете, что 2 глава Библии нецерковная? А ведь в ней написано, что Бог сотворил помощницу мужчине. Или вы считаете, что помощник главнее?

считаю, что христианину думать о главенстве над женою вообще идиотизм

Бог сотворил жену в помощь человеку, потому не о главенстве надобно думать, а о чем то другом ..

То есть вы считаете, что тот, кому помогает помощник, не глава над своим помощником?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...