Saszko Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 И вообще сомнительная цитата. Может дела выше предписанного? Сомнительная цитата...Устная Тора по своему корню выше Письменной Торы. «И приятней Всевышнему слова мудрецов более, чем слова Торы»,(ИТ Авода зара 2:7, ИТ Брахот 1:4)".Как уже было сказано, результаты смутительные.Спасибо за цитату.Но с новозаветными книгами не сравнивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtaro Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Для кого вообще нужно крещение под условием? Точно не для мормонов и СИ, там никаких сомнений нет, и их не под условием крестят, а просто крестят.Крещение под условием - с моей точки зрения, вещь весьма неопределённая, скажем так. Так крестят, когда нет уверенности, что крещение было произведёно действительным образом. Однако и нет достаточных оснований считать крещение недействительным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Нет, Наталья, они не правы и не могут быть правы "в части следования Слову Божьему". Они следуют своей интерпретации Слова Божьего, что видно, в том числе, и в примере с крещением. И интерпретации их по большей части ложны и не имеют ничего общего с ортодоксией. Я не вижу ничего ложного в их трактовке. Так было в ранней Церкви. А с ортодоксией они незнакомы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saszko Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Нет, Наталья, они не правы и не могут быть правы "в части следования Слову Божьему". Они следуют своей интерпретации Слова Божьего, что видно, в том числе, и в примере с крещением. И интерпретации их по большей части ложны и не имеют ничего общего с ортодоксией. Я не вижу ничего ложного в их трактовке. Так было в ранней Церкви. А с ортодоксией они незнакомы.Сейчас никому невозможно знать как было в ранней Церкви. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wergiliy Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Я не вижу ничего ложного в их трактовке. Так было в ранней Церкви. А с ортодоксией они незнакомы. То есть, я правильно тебя понял - в трактовке баптистами Священного Писания нет ошибок и она истинна? (Усиленно делаю вид, что не замечаю, как третье предложение противоречит первому). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Если не считать хилиазма. Других кардинальных отличий не вижу. Да, вот они еще промахнулись с "обещанием Богу доброй совести", когда в оригинале "прошение у Бога доброй совести". Дискуссии по этому ведутся давно, но пока неэффективно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wergiliy Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Нда... что тут скажешь... вот они, последствия некачественной катехизации... Это ведь даже не "пробел в знаниях", это просто нужен новый курс воцерковления, с самого начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawlo Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Это конечно не богословский аргумент но сильный с точки зрения психологии и справедливости что как я писал выше тот факт что те же баптисты и иже с ними хоть как то несут евангелие тюркским народам а наши и ваши только и знай что диаспору окормлять и с местными властями ручкаться. Да, это так. А пятидесятники так вообще преуспели. У них уже давно есть в Баку и районах полностью азербайджаноязычная община, несколько тысяч человек. Потому что они Евангелие проповедуют, а салезианцы только стадионы при храме строят. Но это к теме крещения отношения не имеет.То есть чисто богословски я согласен с вами что неопротестантское крещение сомнительно.Но вот кажеться мне что Бог не просто так попустил что их в основном начали уже давно принимать таки условно или через миропомазщание.Конечно я только о тринитарных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawlo Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Унитариан формула это "Во имя Иисуса"? Ага. Есть там такие пятидесятники, что в Троицу не верят. Последователи Бранхама, например.Читал,знаем.Хотя Бранхам там не пионером был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawlo Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Знаю близко двух бывших не баптистов, правда, а ЦХ-шников. Из одной общины, один перешёл в католичество вслед за другим, через полгода где-то. Оба были крещены в ЦХ и только там. Одного в КЦ крестили под условием, другого нет. В одном приходе, и вроде тот же священник. ЦХ это Церкви Христа?Так по моему то и есть те самые кембеллиты о которых я писал что не верят в ПГ но крестят во оставление фактических. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawlo Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Если не считать хилиазма. Других кардинальных отличий не вижу. .Тут вопрос не в самом хилиазме а в той проеврейской трактовке чтоХристос якобы вернеться чтобы стать буквальным царем в Иерусалиме и наваляет арабам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 ЦХ это Церкви Христа?Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Сейчас никому невозможно знать как было в ранней Церкви.Ну так, когда человек сейчас читает Библию, то своё понимание кажется ему простым и естественным, а любое другое - надуманным. Потому ему кажется, что первые христиане, которые верили просто, понимали всё так, как он понял при первом прочтении. Ошибка естественная. Людям же чуть иной культуры надуманным может показаться его понимание, потому после протестантов, возвращающих Церковь к Библии, появляются неопротестанты, возвращающие к Библии протестантизм.А первые христиане ничего вообще не читали, и следовали не Писанию, но живой Церковной традиции. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saszko Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Сейчас никому невозможно знать как было в ранней Церкви.Ну так, когда человек сейчас читает Библию, то своё понимание кажется ему простым и естественным, а любое другое - надуманным. Потому ему кажется, что первые христиане, которые верили просто, понимали всё так, как он понял при первом прочтении. Ошибка естественная. Людям же чуть иной культуры надуманным может показаться его понимание, потому после протестантов, возвращающих Церковь к Библии, появляются неопротестанты, возвращающие к Библии протестантизм.А первые христиане ничего вообще не читали, и следовали не Писанию, но живой Церковной традиции.Надо так — лидеры общин, католических и еретических, пускай братолюбиво целуются, а миряне не спешат целоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир М. Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Если не считать хилиазма.Так хилиазм - это тоже следование Библии, почему нет? Как и отрицание иеговистами, что Иисус - Бог: в Библии об этом прямо не сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Тут вопрос не в самом хилиазме а в той проеврейской трактовке чтоХристос якобы вернеться чтобы стать буквальным царем в Иерусалиме и наваляет арабам Нет, хилиазм у баптистов - это тысячелетнее царствование Христа и Церкви на земле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир М. Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Я не вижу ничего ложного в их трактовке. Так было в ранней Церкви. А с ортодоксией они незнакомы. То есть, я правильно тебя понял - в трактовке баптистами Священного Писания нет ошибок и она истинна? (Усиленно делаю вид, что не замечаю, как третье предложение противоречит первому).Наверное, Наташа хочет сказать, что баптизм занимает промежуточное положение между гетеродоксией и ортодоксией: типа их учение и не ложное, и не истинное. Правда, как это понять, я не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Bulava Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Наверное, Наташа хочет сказать, что баптизм занимает промежуточное положение между гетеродоксией и ортодоксией: типа их учение и не ложное, и не истинное. Правда, как это понять, я не знаю. Я тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Я не хочу ничего сказать кроме того, что нужно отличать: что есть доброе, то доброе. А не выливать с водой и младенца. Впрочем, я повторяюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир М. Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Да никто младенца не выливает вроде как. Веруют баптисты в Христа - слава Богу. Однако ни вывод об истинности их учения, ни о действительности крещения из этого никак не следует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joseph Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Надо так — лидеры общин, католических и еретических, пускай братолюбиво целуются, а миряне не спешат целоваться.Осталось только выяснить, кто еретики. В церквях Миссури-синода до сих пор считают Ватикан "образом и предтечей Зверя". У адвентистов примерно то же самое(хуже). У половины пятидесятников тоже. Так что в смысле риторики неофитов одни других стОят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joseph Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Я не вижу ничего ложного в их трактовке. Так было в ранней Церкви. А с ортодоксией они незнакомы.Парадоксально, но правильно. Трактовка баптистов близка к той, что была у Церкви в 1-2м веках. Католическая(ортодоксальная) появилась позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawlo Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Я не вижу ничего ложного в их трактовке. Так было в ранней Церкви. А с ортодоксией они незнакомы.Парадоксально, но правильно. Трактовка баптистов близка к той, что была у Церкви в 1-2м веках. Католическая(ортодоксальная) появилась позже.Первичная Церковь не считала крещение таинством нового рождения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helena Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Может, ты не стал бы католиком, если бы прежде не был баптистом. К сожалению или к счастью - но это часть пути к Богу и Его Церкви. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joseph Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Первичная Церковь не считала крещение таинством нового рождения? Тут в топике уже объяснили популярно, что неизвестно, что именно считала первоцерковь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти