Amtaro Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Ну во-первых не Павлом, а диаконом Филиппом. А во-вторых, хорошо, что ты вспомнил эту историю, я всегда начинаю с неё учебный год для новой группы катехуменов. Она как раз идеально описывает, что такое подлинная интенция. Вкратце это так: Филипп встречает евнуха, который ищет Бога, и возвещает ему Евангелие. После чего евнух спрашивает - вот вода, что препятствует мне креститься? Образцовый пример смирения, кстати говоря. Он не говорит тут - крести меня! Он спрашивает - может что-то ещё надо сделать, ты скажи, я сделаю. Он готов подчиниться воле Церкви, представляемой в этой истории Филиппом. И диакон отвечает ему - если веруешь от всего сердца - можешь. И тот исповедует ту веру, что ему преподал Филипп. А поскольку Филипп был явно католиком, а не баптистом, то он наверное ему преподал католическую веру. Так что с чего бы мне сомневаться в его интенциях?да вот только не факт, что Павел крестил евнуха, зная августиновское учение о первородном грехе. Он крестил лишь во оставление грехов, скорее всего. ну и баптисты так же.А в отношении покойников - не всё так просто для тебя. Вот ты станешь священником, допустим - будешь ли отпевать крещеного атеистом? Будешь ли служить по нему Мессы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtaro Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Ну всё, аргументы кончились, и любвеобильные либер-католики включили баномёт. Как это банально и грустно.Комментирование модерации. Предупреждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtaro Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 В чем тут флуд? Можете написать в личку.Повторное комментирование модераториала. Бан до 18 апреля 2012 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Ну во-первых не Павлом, а диаконом Филиппом. Баптисты крещения Церкви не признают, но имеют интенцию делать то, что делает Церковь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtaro Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Для Вергилия:Не советую восполнять своё неумение аргументировать оскорбительными штампами. Это воспринимается здесь как аргументация ad pеrsonnem и соответственным образом карается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joseph Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Баптисты крещения Церкви не признают, но имеют интенцию делать то, что делает Церковь?Дорогой Иисус!Приди скорее и спаси нас от теологов! Аминь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawlo Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 [ Да Вы что? Отсылая нам документы Вы их читаете? Ответе: что понимает Церковь под последствием крещения? Каким образом понимая крещение как и мы, баптисты перекрещивают крещенных в детстве? Зачем? Кстати тут вы мимо.Кемпбеллиты например тоже крестят во оставление грехов но именно потому по их словам и крестят повторно тех кого крестили младенцами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawlo Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 А вот мой настоятель в Баку, выслушав о том, во что крестят баптисты однозначно говорит - крещение под условием. И бывший настоятель доминиканцев в Питере, о. Войчех Делик тоже так говорил. Видишь, у меня уже двое. Будем мериться, у кого их больше? Или всё-таки официальными документами Церкви будем оперировать?Это конечно не богословский аргумент но сильный с точки зрения психологии и справедливости что как я писал выше тот факт что те же баптисты и иже с ними хоть как то несут евангелие тюркским народам а наши и ваши только и знай что диаспору окормлять и с местными властями ручкаться. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saszko Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Кемпбеллиты например тоже крестят во оставление грехов но именно потому по их словам и крестят повторно тех кого крестили младенцами. Вместо таинства покаяния что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawlo Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Кемпбеллиты например тоже крестят во оставление грехов но именно потому по их словам и крестят повторно тех кого крестили младенцами.Вместо таинства покаяния что ли? Ну типа того.Они верят что обращение и крещение вместе равно рождение свыше .Что крещение смывает все грехи.Кроме Первородного в который они не верят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawlo Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Только от первородного греха хочет избавить Церковь крещаемого? А присоединить к Телу Христову не хочет?Кстати несториане тоже не верят в ПГ как в вину.Не верят соотв. что он смываеться крещением.Но насколько я читал принимать их патриарха не крестя и не перерукополагая и вместе с ним половину епископата ждля соз дания Халдейской Церкви Ватикану это не помешало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawlo Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Антон, почему ты так не любишь своих бывших братьев-баптистов, не понимаю. Я к своим не испытываю никакого отторжения.Просто человеку обидно что он переступил через себя в поиске истины а теперь ему говорим мы что его бывшие единоверцы которые не пережили той борьбы может быть хотя с меньшими шансами и так могут спастись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saszko Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Только от первородного греха хочет избавить Церковь крещаемого? А присоединить к Телу Христову не хочет?Кстати несториане тоже не верят в ПГ как в вину.Не верят соотв. что он смываеться крещением.Логично — если не верят в ПГ, как в грех, в котором виновно каждое физическое лицо, то и нечего смывать. Этот вопрос я для себя не исследовал. Мне на катехизации говорят-говорят, а я как будто слышу набор нечленораздельных звуков — ничего не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawlo Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 И Католическая церковь допускает к Причастию детей в том возрасте, когда они уже понимают смысл веры во Христа.И тут вы правы стоит крестить и причащать с одного возраста.Хотя конечно я наоборот за то что бы с младенчества Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawlo Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 PENTECOSTAL CHURCHES:Invalid baptism because of Unitarian formula. This is found in the official book of thePentecostal Assembly. Yet baptism is considered necessary for salvation and is done byimmУнитариан формула это "Во имя Иисуса"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Ты не поняла вопроса. Я имел в виду, к какому баптистскому объединению относилась твоя община?РСЕХБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawlo Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Баптисты противопоставляют своё крещение церковномуВоистину новое слово в Богословии..Нет это правда.И реформаты правда тоже.И те и те говорят что возрождение крещением ересь.Но почему то крещение кальвинистов никто не оспаривал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawlo Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Об/явление факта, что некоторые протестанты хулители Церкви Христовой, очень милые люди, уместно в теме с иной материей, где не осбсуждаются серьезные вопросы. Вы уверенны что все протестанты хулят Церковь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawlo Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Ну во-первых не Павлом, а диаконом Филиппом. Баптисты крещения Церкви не признают, но имеют интенцию делать то, что делает Церковь?Можно отрицать крещение младенцев но верить что само таинство смывает грехи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wergiliy Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 да вот только не факт, что Павел крестил евнуха, зная августиновское учение о первородном грехе. Он крестил лишь во оставление грехов, скорее всего. ну и баптисты так же. Павел вообще не крестил евнуха. Как бы сказал тут всякий уважающий себя баптист - "заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией". А что, до Августина Крещение не смывало первородного греха? Только после стало? А в отношении покойников - не всё так просто для тебя. Вот ты станешь священником, допустим - будешь ли отпевать крещеного атеистом? Будешь ли служить по нему Мессы? Если есть свидетельство о его крещении - почему нет? А с остальным Бог разберётся. Смерть многое списывает. С живыми же иначе - их всегда можно спросить, узнать кто и как их крестил. Что и предписывает делать Кодекс. Что и делается. Он крестил лишь во оставление грехов, скорее всего. ну и баптисты так же. Вот Андрей, что, кроме упрямства и гордыни может заставлять тебя повторять вот эту нелепость. Я бывший баптист, неплохо знавший в своё время основы своего вероучения. Я сам был "крещён" баптистами повторно, потому что православного крещения, хоть и совершенного в сознательном возрасте они не признали. И ты будешь мне рассказывать во что крестят баптисты? Это смешно просто, ты позоришься на весь форум. Причём уже давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wergiliy Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Можно отрицать крещение младенцев но верить что само таинство смывает грехи Баптисты не верят в Таинства. Не верят. Вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Bulava Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Братья, я, конечно, не модератор, но стоит ли нам практически честить друг друга даже если мы уверены, что собеседник пишет сущую глупость? Ну высказали мы свои позиции, вежливо раскланялись, читатели оценили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Учение о водном крещении РСЕХБ.Мы веруем, что водное крещение по вере есть исполнении заповеди Иисуса Христа о Церкви, свидетельство веры и послушания Господу; оно является торжественным обещанием Богу доброй совести. Мар. 16,15-16; Деян. 2:38,41; 22,16. 1 Пет. 3,21.Водное крещение по Слову Божию совершается над теми, кто уверовал в Иисуса как в своего личного Спасителя и пережил рождение свыше. Деян. 8,36-38; 2,41; 8,12; 10,47; 18,8; 19,5.Крещение совершается служителями через единократное погружение в воду во имя Отца и Сына и Святого Духа. Мф. 28,19.Крещение уверовавшего символизирует его смерть, погребение и воскресение со Христом. Рим. 6,3-5; Гал. 3,26-27; Кол. 2,11-12.При совершении крещения служитель задает вопросы крещаемому: “Веришь ли, что Иисус Христос есть Сын Божий? Обещаешь ли служить Богу в доброй совести?” Деян. 8,37; 1 Пет. 3,21. После утвердительного ответа крещаемого он говорит: “По вере твоей крещу тебя во имя Отца и Сына и Святого Духа”. Слово “Аминь” крещаемый произносит вместе со служителем. После крещения служители совершают молитву над крещеными и хлебопреломление.https://baptist.org.ru/go/verouchenie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Bulava Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Нета, если честно, то приведенная цитата укрепляет мои сомнения в правильности баптистского намерения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wergiliy Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 РСЕХБ. А, бывшие ВСЕХБ. Вот как этот союз учит о водном крещении: О водном крещении Мы веруем, что водное крещение по вере есть исполнении заповеди Иисуса Христа о Церкви, свидетельство веры и послушания Господу; оно является торжественным обещанием Богу доброй совести. Мар. 16,15-16; Деян. 2:38,41; 22,16. 1 Пет. 3,21.Водное крещение по Слову Божию совершается над теми, кто уверовал в Иисуса как в своего личного Спасителя и пережил рождение свыше. Деян. 8,36-38; 2,41; 8,12; 10,47; 18,8; 19,5.Крещение совершается служителями через единократное погружение в воду во имя Отца и Сына и Святого Духа. Мф. 28,19.Крещение уверовавшего символизирует его смерть, погребение и воскресение со Христом. Рим. 6,3-5; Гал. 3,26-27; Кол. 2,11-12.При совершении крещения служитель задает вопросы крещаемому: “Веришь ли, что Иисус Христос есть Сын Божий? Обещаешь ли служить Богу в доброй совести?” Деян. 8,37; 1 Пет. 3,21. После утвердительного ответа крещаемого он говорит: “По вере твоей крещу тебя во имя Отца и Сына и Святого Духа”. Слово “Аминь” крещаемый произносит вместе со служителем. После крещения служители совершают молитву над крещеными и хлебопреломление. Отсюда Итак, баптисты верят, что крещение это торжественное обещание Богу доброй совести, символизирующее его смерть и воскресение. Ни слова о прощении грехов. Ты там выше про какую-то мистерию упоминала. Видишь теперь, что нет никакой мистерии? Может, ты тогда просто плохо знала баптистское учение, как теперь плохо знаешь католическое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти