Amtaro Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 У православных нет своего учения. Они либо склоняются к католическому, либо уклоняются в протестантизм. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawlo Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Константинопольская Патриархия сейчас и наиболее фило-католичная из всех поместных ПЦ. Может еще Антиохийцы"Фило-католичная" - это, называя вещи своими именами, экуменическая и наплевательски относящаяся к собственному учению. Это не доблесть. Я бы не назвал того же Джона Пантелеймона Мануссакиса наплевательски относящимся к собственному учению экуменистом. Человек очень даже убедительно доказывает из Восточного Предания истинность католических догматов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир М. Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Константинополя 565 лет как не существует, в отличие от УПЦ, отметил протоиерей Николай Данилевич. Заявления отдельных представителей Константинопольского Патриархата о том, что УПЦ больше не существует, похожи на канонический сюрреализм. Об этом 2 ноября «Интерфаксу» заявил замглавы ОВЦС УПЦ протоиерей Николай Данилевич, комментируя слова архиепископа Иова (Гечи) об упразднении УПЦ отменой акта 1686 года. «В УПЦ точно уверены, что Константинополя 565 лет как не существует, – отметил отец Николай. – Это исторический факт. Но, как кажется, на Фанаре этого до сих пор не заметили.» Он добавил, что существование УПЦ – исторический факт. «И он очевиден. Поэтому такие заявления отдельных представителей Константинопольского патриархата похожи на какой-то канонический сюрреализм», – заключил отец Николай. https://spzh.news/ru/news/57249-poslednije-zajavlenija-fanara--kanonicheskij-syurrealizm--spiker-upc 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
о.Олег Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 интересно 565 лет как несуществующий Константинополь назывался на первом месте в православных диптиках С уважением, о.Олег 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Bulava Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 У православных нет своего учения. Они либо склоняются к католическому, либо уклоняются в протестантизм.Да что ты! И куда мы денем, например, эти самые нетварные энергии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Bulava Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Я бы не назвал того же Джона Пантелеймона Мануссакиса наплевательски относящимся к собственному учению экуменистом. Человек очень даже убедительно доказывает из Восточного Предания истинность католических догматовНикак не могу прокомментировать Ваше мнение. Не знаю Джона Пантелеймона Мануссакиса. Впрочем, нет, могу... А что этот достойный человек делает, по видимому, в КП, коль скоро он доказывает истинность католических догматов? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtaro Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 У православных нет своего учения. Они либо склоняются к католическому, либо уклоняются в протестантизм.Да что ты! И куда мы денем, например, эти самые нетварные энергии?Один из восточных теологуменов. Но я прежде всего имел в виду экклезеологию, ведь именно о ней шла речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Bulava Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Один из восточных теологуменов.Да-да, теологумен с анафемой на не принимающих...Но я прежде всего имел в виду экклезеологию, ведь именно о ней шла речь.А зачем ты ее имел в виду? Что именно ты хотел сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtaro Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Именно то, что сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Bulava Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Именно то, что сказал.Ну снизойди, ну пожалуйста! Хотел ли ты сказать, что мы должны одобрять то, что в Москве называют "папистскими замашками" Константинополя, на том основании, что эти замашки - "папистские"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtaro Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Ну и нетварные энергии это именно, что теологумен, который вряд ли бы стал догматом во Вселенской церкви. Ну а объявить догматом что либо без вселенского собора - это один из восточных нонсенсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Bulava Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Ну и нетварные энергии это именно, что теологумен, который вряд ли бы стал догматом во Вселенской церкви. Ну а объявить догматом что либо без вселенского собора - это один из восточных нонсенсов.Так это нонсенс-догмат или теологумен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtaro Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Именно то, что сказал.Ну снизойди, ну пожалуйста! Хотел ли ты сказать, что мы должны одобрять то, что в Москве называют "папистскими замашками" Константинополя, на том основании, что эти замашки - "папистские"?Я ничего не писал про одобрение или неодобрение. Не думаю, что нам вообще стоит вмешиваться в разборки схизматиков. С точки зрения того, что может считаться их экклезеологией, Константинополь прав. Но нам то что до этого? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtaro Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Ну и нетварные энергии это именно, что теологумен, который вряд ли бы стал догматом во Вселенской церкви. Ну а объявить догматом что либо без вселенского собора - это один из восточных нонсенсов.Так это нонсенс-догмат или теологумен?Догмат это как осетрина. Не может быть второй свежести. Это или догмат, или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Bulava Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Не думаю, что нам вообще стоит вмешиваться в разборки схизматиков.А как тогда трактовать твои предыдущие сообщения в теме, твои выпады в сторону Кирилла?С точки зрения того, что может считаться их экклезеологией, Константинополь прав. Но нам то что до этого?"Их" - это константинопольской? Слушай, вполне возможно. Или ты считаешь, что есть общеправославная экклезисология, с точки зрения которой Константинополь прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Bulava Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Догмат это как осетрина. Не может быть второй свежести. Это или догмат, или нет.Ну, наверное, паламитские догматы, с православной точки зрения - это догматы. Знаешь, как-то странно отрицать наличие у людей своего учения на том основании, что ты с ним не согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Bulava Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Или ты считаешь, что есть общеправославная экклезисология, с точки зрения которой Константинополь прав?Я вот, Андрей считаю, что общеправославный знаменатель - это учение об автокефалии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtaro Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Не думаю, что нам вообще стоит вмешиваться в разборки схизматиков.А как тогда трактовать твои предыдущие сообщения в теме, твои выпады в сторону Кирилла?С точки зрения того, что может считаться их экклезеологией, Константинополь прав. Но нам то что до этого?"Их" - это константинопольской? Слушай, вполне возможно. Или ты считаешь, что есть общеправославная экклезисология, с точки зрения которой Константинополь прав?Расценивай как хочешь. Или тебе нужны указания? Если нужны, могу сказать, что никаких выпадов не было, а были комментарии. Или ты считаешь, что только ты можешь комментировать?Относительно экклезеологии я уже написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtaro Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Или ты считаешь, что есть общеправославная экклезисология, с точки зрения которой Константинополь прав?Я вот, Андрей считаю, что общеправославный знаменатель - это учение об автокефалии.Верно. Поэтому тем более прав Константинополь, с точки зрения этой экклезеологии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Bulava Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Верно. Поэтому тем более прав Константинополь, с точки зрения этой экклезеологии.Андрей, а ты не уйдешь от беседы со мной, если я сейчас буду просить тебя объяснить этот, как ты выражаешься, нонсенс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtaro Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Какой именно нонсенс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Bulava Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Расценивай как хочешь. Хорошо, спасибо. Буду.Если нужны, могу сказать, что никаких выпадов не было, а были комментарии. Или ты считаешь, что только ты можешь комментировать?Да я ведь и вовлекся в тему, комментируя тебя. Не могу иначе, прости. А то ведь прочитают православные, подумают. что мы заодно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Bulava Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Какой именно нонсенс?Как можно отменить суверенитет суверенной церкви? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtaro Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Да я ведь и вовлекся в тему, комментируя тебя. Не могу иначе, прости. А то ведь прочитают православные, подумают. что мы заодно.То есть для тебя настолько важно мнение рекомых православных, что стал участвовать в том, в чём, по-твоему, участвовать не надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtaro Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Какой именно нонсенс?Как можно отменить суверенитет суверенной церкви?Какую именно суверенную церковь ты имеешь в виду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти