Перейти к содержанию

Вопросы о католичестве


Neta
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Епископ у младопротестантов возглавляет несколько церквей или глава деноминации. Полномочий у него больше. Он имеет право рукополагать на пасторство или другое служение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Епископ у младопротестантов возглавляет несколько церквей или глава деноминации. Полномочий у него больше. Он имеет право рукополагать на пасторство или другое служение.

Вообще у нас считалось, что в первой церкви и пастор и епископ это были синонимы. И даже епископы назывались у нас старшими пасторами. Епископами они стали совсем недавно. Ну и конечно у нас нет такого строго подчинения. Епископ не может взять и снять пастора или перевести его в другую церковь. Я только недавно узнала, что православные священники фактически крепостные у своих владык. Их в любое время могут с насиженного места отправить в любую тьму таракань и не посмотреть что там и школы нет, а батюшка многодетный .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Вообще у нас считалось, что в первой церкви и пастор и епископ это были синонимы.

...

Собственно и у нас так же было.

Вот и получается что даже вы (в смысле баптисты) признаете, что епископ в древних церквях и епископы ваши имеют различную функциональную нагрузку.

Сакраментального служения апостолов, как отдельного служения от пасторского, в ваших церквях нет и никогда не было.

 

Вы надеюсь осведомлены, что в древних церквях считается, что служение апостолов не закончилось и его несут нынешние епископы?

 

Поэтому мы утверждаем, что апостол Павел был епископом для своих общин.

Не в смысле они его называли этим словом, не в этимологии дело или филологии, вовсе нет.

А в смысле, что епископы сейчас и апостолы тогда несут одно и тоже сакраментальное служение (слова поменялись, а функциональная нагрузка нет).

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Епископ у младопротестантов возглавляет несколько церквей или глава деноминации. Полномочий у него больше. Он имеет право рукополагать на пасторство или другое служение.

Видимо и младопротестанты разные бывают. У нас никакого сакраментального различия не было. Как и написала Тамара, это были синонимы.

Пасторы могли собраться и рукоположить себе собрата в служении другого пастора.

 

На сколько я понимаю, хотя не уверен, что в крайнем случае тоже самое могли сделать и рядовые прихожане, т.е. самостоятельно рукоположить пастора.

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни Авраам, ни Апостол Павел и не были епископами. И требования эти не мои. Это Апостол говорит, что епископ должен иметь детей верных. Так что все претензии к Апостолу. Я тут вообще не при чем.

Ну Авраам-то не был епископом. Искусственно допустим, что апостол и епископ были бы совершенно различными служениями. Но вопрос-то не в этом - Авраам и Павел могли быть епископами или нет? По-Вашему нет, в епископы они не годились по бездетности. Но это ведь смешно просто.

 

Церковь знала огромное количество святых, великих епископов, до которых нам с вами - как муравью до слона. И тут приходите Вы и говорите - "это всё было зло". Что было зло? Поставление в епископы Августина или его учителя Амвросия? Безбрачие великого Афанасия или Василия? Это они-то не радели о Церкви и не принесли ей пользы?

 

Слепота, сугубая слепота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни Авраам, ни Апостол Павел и не были епископами. И требования эти не мои. Это Апостол говорит, что епископ должен иметь детей верных. Так что все претензии к Апостолу. Я тут вообще не при чем.

Ну Авраам-то не был епископом. Искусственно допустим, что апостол и епископ были бы совершенно различными служениями. Но вопрос-то не в этом - Авраам и Павел могли быть епископами или нет? По-Вашему нет, в епископы они не годились по бездетности. Но это ведь смешно просто.

 

Церковь знала огромное количество святых, великих епископов, до которых нам с вами - как муравью до слона. И тут приходите Вы и говорите - "это всё было зло". Что было зло? Поставление в епископы Августина или его учителя Амвросия? Безбрачие великого Афанасия или Василия? Это они-то не радели о Церкви и не принесли ей пользы?

 

Слепота, сугубая слепота.

 

А сколько женатых христиан могло бы принести пользу Церкви? Но их не допустили под совершенно надуманным, не соответствующим Писанию, предлогом. И вот это было не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы надеюсь осведомлены, что в древних церквях считается, что служение апостолов не закончилось и его несут нынешние епископы?

 

 

 

Апостолы это те, кто получил наставление от самого Христа. Поэтому и Павел - Апостол. Нынешние епископы не получили наставление от самого Господа. Они не могут быть Апостолами. Ну а то, что некоторые епископы, да и пасторы, называют себя апостолами, так это и у харизматов есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иисус не был женат.

Он пользу не принес? :)

 

Да, Бог никогда не был женат. Причем здесь это то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-Вашему нет, в епископы они не годились по бездетности. Но это ведь смешно просто.

 

 

2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,

3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,

4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;

5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?

6 Не [должен быть] из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом.

(1Тим.3:2-6)

 

5 Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал:

6 если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности.

7 Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец,

(Тит.1:5-7)

Это по моему что ли? Или всё же по Писанию? Все претензии к Апостолу. Это по его, а не по моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иисус не был женат.

Он пользу не принес? :)

 

Да, Бог никогда не был женат. Причем здесь это то?

Тамара, притом, что священник это In persona Christi, потому что он действует как Христос и как Бог.

Когда начинается Святая Месса - священник идет на Голгофу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тамара, мы в курсе по поводу стихов Библии. :)

Она наша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то странно у вас выходит, Тамара. Апостол Павел повелевает то, что сам не исполняет. Да ещё в другом стихе советует всем оставаться безбрачными, если смогут.

Странно, не находите?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то странно у вас выходит, Тамара. Апостол Павел повелевает то, что сам не исполняет. Да ещё в другом стихе советует всем оставаться безбрачными, если смогут.

Странно, не находите?

 

Так как Писание не противоречит само себе, то очевидно, что пресвитерами в общинах избирались в основном все же женатые, проверенные люди, сумевшие правильно воспитать детей. Впрочем не возбранялось и неженатому, если у него был дар безбрачия. Но точно не было обязательного целибата. Сам же Апостол Павел не совсем пресвитер или епископ. Он скорее странствующий миссионер, образовывающий новые общины. Для этой цели, для миссии, конечно как раз лучше подходят не женаты, потому что они легко могут пожить на одном месте, потом переехать на другое, когда в образовавшейся общине будет поставлен пресвитер. Поэтому Апостол логичен. И ничего странного в его словах нет. А вот обязательный целибат очень странен, потому что не по Писанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тамара, мы в курсе по поводу стихов Библии. :)

Она наша.

 

Тогда почему не исполняете? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Апостол Павел, будучи епископом, был целибатом? Не по Писанию?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тамара, мы в курсе по поводу стихов Библии. :)

Она наша.

 

Тогда почему не исполняете? :)

Мы все исполняем, потому, что только мы можем на основании Предания толковать то, что собрали и утвердили на своих соборах. :)

Иисус не имел жены. Наши священники, тоже не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Апостол Павел, будучи епископом, был целибатом? Не по Писанию?

В какой поместной общине он был епископом? Он вообще, то по церквям ездил, то в тюрьме сидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тамара, мы в курсе по поводу стихов Библии. :)

Она наша.

 

Тогда почему не исполняете? :)

Мы все исполняем, потому, что только мы можем на основании Предания толковать то, что собрали и утвердили на своих соборах. :)

Иисус не имел жены. Наши священники, тоже не имеют.

 

Апостол Петр был женат. Почему ваш римский епископ не женат как Петр? Раве ваши священники богочеловеки все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Апостол Павел, будучи епископом, был целибатом? Не по Писанию?

В какой поместной общине он был епископом? Он вообще, то по церквям ездил, то в тюрьме сидел.

Он был епископом Вселенской Церкви. Даже когда сидел в тюрьме.

Знаете, как переводится слово episkopos?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тамара, мы в курсе по поводу стихов Библии. :)

Она наша.

 

Тогда почему не исполняете? :)

Мы все исполняем, потому, что только мы можем на основании Предания толковать то, что собрали и утвердили на своих соборах. :)

Иисус не имел жены. Наши священники, тоже не имеют.

 

Апостол Петр был женат. Почему ваш римский епископ не женат как Петр? Раве ваши священники богочеловеки все?

А ещё у него была борода. Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы надеюсь осведомлены, что в древних церквях считается, что служение апостолов не закончилось и его несут нынешние епископы?

 

Апостолы это те, кто получил наставление от самого Христа. Поэтому и Павел - Апостол. Нынешние епископы не получили наставление от самого Господа. Они не могут быть Апостолами.

Сегодня я готов довольствоваться малым. :)

Давайте просто зафиксируем, что Вы, говоря в трезвом уме и твердой памяти, подтверждаете, что Ваши "епископы" не несут никакое сакраментальное апостольское служение и даже на него не претендую. Для них, равно как и для Вас, все апостольское служение закончилось в первом или начале второго века.

Я все верно понял?

 

Как говаривал известный православный миссионер разговаривая с младопротестантами (по памяти): "Вы утверждаете, что в вашей чаше нет Христа, а только воспоминания, и мы утверждаем что в вашей чаше нет Христа. Выходит на редкость полное согласие."

Подозреваю, что намечается подобное согласие.

 

Тамара утверждает, что баптистские епископы - не продолжатели служения апостолов.

И я утверждаю, что у них в общинах нет никакого кто бы нес сакраментальное апостольское служение.

Осталось только это зафиксировать.

Тамара, я ничего не перепутал?

Изменено пользователем Alexander
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тамара, не надо брать нашу Книгу, и нас по ней учить, хорошо. :)

Сделайте свою - тогда поговорим.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас вспомнила, как боялась отцу сказать при первом посещении храма, что мы с подругой протестантки. :)

Из книг Дюма я точно знала определение - еретики.

Думала - выгонит сразу.

 

Ну, он подошел до Мессы, спрашивает:

- Вы католички?

 

Мы говорим:

- Нет

 

-Православные?

-Нет

- А , можно узнать ваше вероисповедание? :)

 

И я так тихонько говорю:

- Мы протестантки.

 

Думаю, ну все. :D

Но нет,

Он так радушно нас принял, поговорил.

И пошел служить Святую Мессу.

Сказать, что я была в шоке, не сказать ничего... :rolleyes:

 

Потом подошел после службы.

Я спросила, что такое Месса? Потому что выражение "Париж стоит мессы" я-то знала. :D

Отец говорит: ну, вот я служил Мессу.

 

Потом я встретила Наташу..

Изменено пользователем Helena
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое ощущение, что Бог катил меня как бильярдный шар в лузу. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...