Neta Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 А если мы не будем молиться с христианами, то будем молиться с мусульманами. https://katolik.ru/pod-odnim-nebom/113696-musulmane-i-khristiane-molilis-vmeste-v-den-islama-v-polshe.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Bulava Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 А если мы не будем молиться с христианами, то будем молиться с мусульманами. https://katolik.ru/po...a-v-polshe.htmlОчевидно, что все совершенно наоборот: к молитвам с мусульманами и иудеями проложили дорогу молитвы с еретиками и раскольниками. Естественные плоды дурного экуменизма. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg-Michael Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 А если мы не будем молиться с христианами, то будем молиться с мусульманами. https://katolik.ru/po...a-v-polshe.html Вы? Очень может быть. А мы - нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Уйдете под крыло последователей монс. Лефевра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg-Michael Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Просто останемся католиками. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-К Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Просто останемся католиками. Не зарекайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg-Michael Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Dixit ergo Jesus ad duodecim: Numquid et vos vultis abire? Respondit ergo ei Simon Petrus: Domine, ad quem ibimus? verba vitae aeternae habes. (Ин. 6:67-68). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg-Michael Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Если мы вернемся к тому, о чем писал Антон, то именно на/в Украине ситуация такова, что экуменические потуги в какую-либо сторону непременно вызовут ухудшение отношений с другой. Митрополит МП Владимир (Сабодан) «обвинил Украинскую греко-католическую церковь (УГКЦ) в подрыве межхристианского диалога в стране в связи с признанием таинств крещения, совершаемых в самопровозглашенном Киевском патриархате». С другой стороны, поставить признание действительности крещения в зависимость от политических дрязг среди схизматиков – это было бы не только против католической веры и представления о сущности таинств (это-то ладно, не впервой), но и тяжело оскорбить другого экуменического партнера, причем куда более сговорчивого – УПЦ КП. Вот и выпутывайся теперь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Сделаю прогноз.Думаю, что не за горами те тяжкие времена, когда дезинтеграция внутри КЦ достигнет размеров протестантского единства и взаимного непонимания. Вот тогда молитва о межконфессиональном единстве христиан, как единстве равных, будет вполне актуальна.Времена эти не отвратить как бы кто не старался, потому что Церковь слабеет по независящим от нее причинами, поэтому, думаю, что сейчас КЦ подготавливается к жизни в тех будущих трудных условиях, когда из-за усиления центробежных сил, в самой КЦ будет не понятно кто есть кто и куда идёт.Вывод такой, что не стоит метать копья в то, что хотя сегодня выглядит как предательство, но завтра станет необходимостью, сдерживающей дальнейший распад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 В Польше начался европейский экуменический форум 4 февраля в центре польского отделения католической благотворительной организации Caritas, который находится в Варшаве, началась встреча Объединенного Комитета Конференции европейских Церквей - организации, объединяющей около 120 церквей и религиозных сообществ, и Совета епископских конференций Европы.Тема форума: «Вера и религиозность в Европе, которая меняется. Новые христианские движения в Европе: вызовы или возможности?».По словам организаторов мероприятия, оно дает повод совместно поразмышлять об изменениях в отношениях с Богом и о религиозном опыте европейцев, особое внимание будет обращено на расширение новых протестантских движений на Старом континенте.На форуме также обсудят взаимоотношения между традиционными Церквями и новыми движениями. Перед участниками выступит ряд экспертов, среди которых ученые и религиозные лидеры различных конфессий.По материалам «Радио Ватикана» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drogon Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Обращение председателя координационного совета Ассоциации Una Voce Russia в связи с октавой молитв о христианском единстве Ежегодно в Католической Церкви проходит октава молитв о единстве христиан. Традиционно для северного полушария эта октава приходится на период c 18 по 25 января. Эти даты не случайны: октава начинается в день прежнего праздника Кафедры св. ап. Петра в Риме (в календаре Миссала 1962 г. он перенесен на 22 февраля), а заканчивается - в день Обращения св. ап. Павла. В 2014 году центральным текстом для размышлений стали его слова: "Неужели разделился Христос?" (1 Кор 1, 13).В связи с этим координационный совет Ассоциации Una Voce Russia, памятуя слова энциклики Папы Пия XI "Mortalium animos": "Единству христиан нельзя содействовать иначе, как только в том духе, чтобы отпавшие вернулись в лоно единой истинной Церкви Христовой, которую они, к несчастью, некогда оставили", - призывает своих членов и всех приверженцев традиционных форм благочестия присоединиться к октаве молитв о христианском единстве и предлагает, в соответствии с первоначальным ее построением, возникшим в начале XX столетия, особые интенции на каждый день, приспособленные к нынешним условиям. Председатель координационного совета Ассоциации Una Voce RussiaДмитрий Лялин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drogon Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Октава молитв о христианском единстве18-25 января Ant.: Ut omnes unum sint, sicut tu Pater in me, et ego in te, ut et ipsi in nobis unum sint : ut credat mundus, quia tu me misisti. V. Et ego dico tibi, quia tu es Petrus.R. Et super hanc petram aedificabo Ecclesiam meam. Ант.: Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.Ст.: И Я говорю тебе: ты - Петр.Отв.: И на сем камне Я создам Церковь Мою. Далее следует интенция на данный день, а после нее - молитва: Domine Jesu Christe, qui dixisti Apostolis tuis : Pacem relinquo vobis, pacem meam do vobis : ne respicias peccata nostra, sed fidem Ecclesae tuae; eamque secundum voluntatem tuam pacificare et coadunare digneris: Qui vivis et regnas Deus per omnia secula seculorum. Amen. Господи Иисусе Христе, Ты сказал апостолам Своим: "Мир оставляю вам, мир Мой даю вам". Не взирай на наши грехи, но на веру Церкви Твоей и по воле Твоей благоволи умирить и объединить Ее. Ты, живущий и царствующий, Боже, во веки веков. Аминь. Интенции: День 1-й, 18 января По предстательству Пресвятой Девы Марии, Матери Церкви.Помолимся обо всех людях мира: дабы Бог дал им услышать Свой голос, и да будет одно стадо и один Пастырь. День 2-й, 19 января По предстательству блаженного Леонида Федорова.Помолимся об отделенных от нас чадах Русской Церкви и всех Восточных Церквей: дабы Бог привел их к истине и соединил с нами узами Святой Унии. День 3-й, 20 января По предстательству святого Иоанна Фишера.Помолимся об англиканах: дабы Бог склонил главу их под власть Викария Христова, верховного предстоятеля Своей Церкви на земле. День 4-й, 21 января По предстательству святого Фиделия Зигмарингенского.Помолимся обо всех, именуемых протестантами: дабы Бог, истинный Автор Святого Писания, подал им подлинное разумение и привел к единству веры со Святой Римской Церковью. День 5-й, 22 января По предстательству святого Петра Веронского.Помолимся обо всех, кто носит имя католиков, но отошел от здравого учения: дабы Бог просветил их светом истинного Предания и они, отринув заблуждения века сего, вернулись к исповеданию всей полноты католической веры. День 6-й, 23 января По предстательству святого Викентия Феррера.Помолимся о тех, кто в ревности о вере не смог преодолеть искушений века сего, дабы Бог умилостивил сердца их, и они восстановили узы церковного единства с Престолом Петровым. День 7-й, 24 января По предстательству святого Стефана.Помолимся об иудеях: дабы Бог снял с очей их пелену заблуждения, и они познали и приняли Иисуса Христа - предвосхищенного пророками Мессию и Царя Израиля. День 8-й, 25 января По предстательству святого Исаака Жога.Помолимся о магометанах, язычниках и неверующих: дабы Бог послал во все края земли пламенных миссионеров, которые завоевали бы мир для Христа. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 22 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 В четверг, 21 января, в Кафедральном соборе Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии в Москве состоялась ежегодная молитва о единстве, объединившая христиан различных конфессий. В этом году она посвящена теме: «Призванные провозглашать чудесные деяния Божьи» (ср. 1 Петр 2, 9). Молитве предшествовала Святая Месса под предстоятельством Архиепископа Павла Пецци, который в проповеди подчеркнул, что ненависть побеждается любовью и дружбой, и наше свидетельство будет более подлинным и более доступным всем людям, если мы будем едины в любви. В молитве верных собравшиеся также просили единства: чтобы христианская любовь была общим знаменателем в жизни всех христиан. Богослужение о единстве началось с совместной процессии участников с крестом и Библией, которые являются основанием единства христианских Церквей. Католическую Церковь представлял митрополит Павел Пецци. Также в богослужении приняли участие руководитель Секретариата по межхристианским отношениям Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата иеромонах Стефан (Игумнов) и сотрудник Секретариата свящ. Алексий Дикарев, представитель Армянской Апостольской Церкви иерей Тадеос Тертерян, пастор Андрей Бобылев (Евангелическо-Лютеранская Церковь Европейской части России), начальствующий епископ Российского объединенного Союза христиан веры евангельской Сергей Ряховский, председатель Отдела внешних церковных связей Российского союза Евангельских христиан-баптистов пресвитер Виталий Власенко, настоятель Евангелическо-лютеранского прихода Святой Троицы Церкви Ингрии в Москве пастор Игорь Алисов. После совершения крестного знамения — зримого символа нашей веры, объединяющего христиан всех конфессий, собравшихся в этот вечер в соборе на Малой Грузинской — епископ Павел обратился к участникам молитвы со вступительным словом. «Христос — этот Тот, Кто соединяет нас, — сказал он. — Будем молиться, чтобы наше совместное свидетельство могло быть подлинным свидетельством любви Христовой для этого города, нашей страны и всего мира». Прежде чем перейти к Литургии Слова, собравшиеся вместе спели гимн «О Сотворитель, Дух, приди», испрашивая изобилия Христовой благодати. После прочтения отрывков из Книги Бытия, Послания Ап. Павла к Римлянам и евангельской притчи о Сеятеле, проповедь произнёс представитель Московского Патриархата, иеромонах Стефан (Игумнов). Он сказал что семя, которое сеет Сеятель, есть Евангелие Христово, вечное, неизменное, всегда актуальное. «Это Слово деятельной любви. Христиане должны объединять усилия ради помощи ближним и проповеди Евангелия», — сказал отец Стефан и призвал всех собравшихся быть христианами не только по имени, но и по их делам. Начальствующий епископ Российского объединенного Союза христиан веры евангельской Сергей Ряховский в своей речи выразил радость по поводу того, что христиане разных конфессий собираются на совместную молитву, подчеркнув, что поодиночке мы не можем справиться с тем множеством вызовов, которые ставит перед верующими современное общество. «В Святом Писании написано, что будут умножаться беззакония, но также написано, что будет изобиловать благодать. Но кто донесёт это слово до мира, если Церковь Христа будет страдать от недостатка единства?» Пастор Андрей Бобылев дал личное свидетельство, рассказав, почему этот храм для него не чужой, и почему он любит бывать здесь. Дело не только в том, что его детство прошло в этом районе, в Грузинах, но и в органе, подаренном московскому собору Евангелическо-реформатским кафедральным собором «Basler M?nster» швейцарского города Базеля, в котором учился пастор и слышал этот орган ещё там. Он также подчеркнул уже существующее единство собравшихся во Христе, сказав: «Господь не будет спрашивать, какую Церковь мы посещали. Он спросит, верили ли мы в Господа Иисуса Христа. Он нас объединяет». Настоятель Евангелическо-лютеранского прихода Святой Троицы Церкви Ингрии в Москве пастор Игорь Алисов в своей речи сказал, что объединяющим звеном между христианами всегда было возвращение к истине, изложенной в Евангелии и других библейских текстах. «Мы, христиане, призваны провозглашать чудесные деяния Божии, донести до каждого человека чудесный свет Христов, — сказал он. — Вопрос в том, как это сделать. Неся Слово Божие». Председатель Отдела внешних церковных связей Российского союза Евангельских христиан-баптистов пресвитер Виталий Власенко обратил внимание на памятную дату, которая объединяет в радости всех российских христиан — в этом году исполняется 140 лет Синодальному переводу Библии. Пастор выразил надежду на возможность вместе праздновать это знаменательное событие и желание, чтобы каждый человек в нашем городе, нашей стране, читал Слово Божие. Представитель Армянской Апостольской Церкви иерей Тадеос Тертерян передал собравшимся приветствие и благословение Архиепископа Езраса Нерсисяна и исполнил древнейший шаракан, оригинальную армянскую духовную песню. https://www.youtube....h?v=TPAVAAM8rXY Последним с речью выступил Архиепископ Павел Пецци. Он вновь обратился к евангельской притче о Сеятеле: «Сеятель вышел сеять Своё милосердие, которое больше всего определяет Его. Иисус Христос — лицо милосердия Божия, в Котором сосредоточены все стремления человечества… Лишь в Нём мы обретаем долгожданное единство». Владыка Павел указал на поток милосердной любви, ясно видимый в том, что, сидя бок о бок здесь сегодня, мы можем признавать, что сидящий рядом другой — не враг, а друг, с которым мы соединены любовью Христовой. В заключительной совместной молитве христиане всех конфессий просили: «Да станет наше единство таким, чтобы весь мир уверовал во Христа — источник жизни». Ведь именно такова цель этих ежегодных встреч и общей молитвы: единство не ради нас самих, а ради Христа, достигающего человеческие сердца. Текст: Анастасия ОрловаФото и видео: Николай Чирков РУСКАТОЛИК.РФ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mar!a Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Хорошо поет. Давно уже хочу побывать в храме ААЦ который несколько лет назад построили в Москве, но пока руки ноги не дошли. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkadiy Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Скажите, а что если Вы действительно заблуждаетесь? И упорством своим собираете себе угли на день суда? Неужто корпоративная солидарность важнее спасения? Такой же встречный вопрос можно задать католику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир М. Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Такой же встречный вопрос можно задать католику.Задайте. Только вот католики, похоже, более открыты к диалогу, чем мы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkadiy Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Такой же встречный вопрос можно задать католику.Задайте. Только вот католики, похоже, более открыты к диалогу, чем мы. Ну скажут мне в очередном диалоге, что я схизматик, и что мы должны прогнуться под папу.У меня сложилось мнение, что католики считают нас недоумками, неспособными самостоятельно мыслить и сделать свой выбор.Ну сделал каждый из нас свой выбор - они католики, а мы православные - на этом и порешим, надо уважать дарованную нам Богом свободу выбора.Лично я не чувствую какого-то дискомфорта, от того, что существуют католики, и даже Российские.Вот католикам всё что-то неймётся - всё им хочется объединяться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир М. Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Ну скажут мне в очередном диалоге, что я схизматик, и что мы должны прогнуться под папу.Кто же Вам мешает приводить контраргументы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 23 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Но пока что Папа прогибается под всех христиан, стремясь к миру и единству. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkadiy Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Кто же Вам мешает приводить контраргументы? Т.е. приводить аргументы в подтверждение правильности своего выбора?А почему я должен перед кем-то оправдываться?Если католиков что-то беспокоит, то это их проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир М. Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 А почему я должен перед кем-то оправдываться?Не оправдываться должны, а "дать ответ с кротостью и благоговением" (1 Петр 3:15). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Маламан Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Вот католикам всё что-то неймётся - всё им хочется объединяться. .....Вообще то это желание во-первых Иисуса Христа. Я это желание воспринимаю как заповедь. Считаю её самой важной в деле осуществления цели этого мира. И удивляюсь каждому христианину, который считает неважным то, что Бог заповедал, идя на смерть. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkadiy Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 А почему я должен перед кем-то оправдываться?Не оправдываться должны, а "дать ответ с кротостью и благоговением" (1 Петр 3:15). Вот два руководства по духовной практике. https://azbyka.ru/ote...ticheskie_opytyCвятитель Игнатий (Брянчанинов) Аскетические опыты https://azbyka.ru/ote...omu-monashestvuCвятитель Игнатий (Брянчанинов) Приношение современному монашеству Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkadiy Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Вот католикам всё что-то неймётся - всё им хочется объединяться. .....Вообще то это желание во-первых Иисуса Христа. Я это желание воспринимаю как заповедь. Считаю её самой важной в деле осуществления цели этого мира. И удивляюсь каждому христианину, который считает неважным то, что Бог заповедал, идя на смерть. Так те, кто живёт, или пытается жить по Заповедям - уже едины, независимо от конфессии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Маламан Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Так те, кто живёт, или пытается жить по Заповедям - уже едины, независимо от конфессии. Категорически нет. Должно быть взаимодействие на уровне личном или на уровне церквей, в которых исполняющие себя позиционируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти