Amtaro Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Если это мнение экзотическое, то кто высказывает противоположное мнение? Тоже ведь список должен быть приличный Очень многие. Есть обзорная статья д-ра Андерсона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Bulava Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Очень многие. Есть обзорная статья д-ра Андерсона.Андрей, посмотри, чем сопровождает Павел Недашковский свой вопрос: "О том, что еретик утрачивает власть Папы есть суждения схоластов, Св. Учителей, Пап, классических учебников по канонике, догматике". Если м-р Андерсон разбирает мнения "схоластов, Св. Учителей, Пап, классических учебников по канонике, догматике", то ссылка на эту обзорную статью реально нам могла бы пригодиться. Конечно, другое дело, если Андерсон ссылается на Джонсона, Джексона и другую свою статью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtaro Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Максим, я попробую найти, но обещать не могу. Помню только упоминание Беллармина в этой связи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Накидать источников? Пожалуйста, дайте что-нибудь обзорное, но только на русском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Bulava Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Помню только упоминание Беллармина в этой связи.Очень может быть. Мы и в этой теме Беллармина поминали. Беллармин как раз и писал, что еретик в силу факта ереси перестает быть Папой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ioann22 Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Меня смущает возможность постоянного смещения Пап под предлогом ереси. Это, де, не концеляризм, а что-то наподобие 15 правила Двукратного собора. И будет раскол на расколе, так как епископы разделятся на свои Генеральные Соборы. На всю католическую Церковь распространится такое знакомое "Православия благоухание". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Bulava Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Давайте будем реалистами. В данный момент невозможно не только "постоянное смещение Пап", но и простое "однократное смещение". Вам, Иоанн, совершенно не о чем волноваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtaro Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Меня смущает возможность постоянного смещения Пап под предлогом ереси Взможности смещения пап нет вообще. Этот вопрос даже не дискутируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mar!a Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 (изменено) Пока некоторые традиционалисты и им сочувствующие все-еще питают надежды на хотя бы частичное возвращение литургических элементов предшествующих Novus Ordo (напр. Ad Orientem), кард. Сара пытался что-то делать в этом направлении, Папа Франциск, ссылаясь на власть магистериума, говорит о признании литургической реформы необратимой. Although acknowledging that more than fifty years after the Second Vatican Council there are still tensions and unfinished business in terms of implementing its vision for the liturgy, Pope Francis in a session with Italian liturgists on Thursday nevertheless invoked his "magisterial authority" to declare, "The liturgical reform is irreversible."Crux Изменено 24 августа, 2017 пользователем Mar!a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
о.Олег Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 https://www.lifesitenews.com/news/archbishop-sacks-world-renowned-catholic-philosopher-for-questioning-pope-f 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ioann22 Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 https://www.lifesitenews.com/news/cardinal-burke-formal-correction-would-require-pope-francis-to-teach-cathol 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ioann22 Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 (изменено) Изменено 30 сентября, 2017 пользователем ioann22 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радка Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Судя по обложке, он читает на японском 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
о.Олег Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Судя по обложке, он читает на японском как написано, так и читает 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ioann22 Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 https://vk.com/wall-10835985_4726 О нужде Церкви в публичных прелюбодеях, в их слове, ведь они важные носители новшеств в Церкви. Кардинал Барбарен ссылается в своё оправдание на 8-ю главу Аморис Летиции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helena Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 https://sib-catholic.ru/kardinal-barbaren-razvedennyim-i-vtorobrachnyim-est-chto-skazat-tserkvi/?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+sib-catholic%2FcnxC+%28%D0%A1%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%82%D0%B0%29 Кардинал Барбарен: разведенным и второбрачным есть что сказать Церкви Архиепископ Лионский кардинал Филипп Барбарен пригласил разведенных и второбрачных принять участие в организованной для них встрече в кафедральном соборе Лиона. Как пояснил кардинал, цель этого собрания – «показать каждому, что его сопровождает не только всеобщие дружба, внимание и любовь, но прежде всего мы нуждаемся в каждом из них, на каком бы пути они ни находились, потому что мы вместе созидаем Церковь». Кардинал подчеркнул, что, отталкиваясь от восьмой главы постсинодального апостольского увещания «Amoris laetitia», необходимо свидетельствовать о милосердии Бога, которое сильнее всех трудностей и разрывов. «Слово Божье истинно, и его нельзя изменить, — утверждает кард. Барбарен. – Но его нельзя и пригвоздить к определенному мышлению». Цитируя Папу Бенедикта XVI, французский иерарх подчеркивает, что именно эти люди могут быть носителями новшеств в Церкви. Обращаясь к разведенным и второбрачным, кардинал пишет: «Благодаря пережитым страданиям вам есть что сказать, чтобы помочь всем идти вперед». Встреча будет проходить 15 октября 2017 года во второй половине дня. Прозвучит приветствие кардинала Барбарена, а затем будут представлены свидетельства из различных приходов, которые начали процесс распознавания в соответствии с указаниями восьмой главы «Amoris laetitia». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helena Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 "Носители новшеств.., чтобы помочь всем идти вперед"... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ioann22 Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Не совсем в тему: https://akacatholic.com/breaking-cardinal-burke-slams-fsspx/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Взято у о. А. Кураева тут https://diak-kuraev.livejournal.com/1878010.html ======================================================================================== Католические епископы против папы и разводов Полностью текст https://unavoce.ru/news/news0546.html Выписка:"(...) Согласно учению II Ватиканского Собора, все епископы должны укреплять и оберегать единство веры и общую дисциплину всей Церкви и стараться, чтобы вера возрастала и свет полноты истины воссиял всем людям (ср. Lumen gentium, 23). Поэтому мы как католические епископы, ввиду повсеместно распространяющегося смятения, побуждены совестью исповедать неизменную истину, а также неизменную дисциплину таинств касательно нерасторжимости брака согласно двухтысячелетнему неизменному Учительству Церкви.В этом смысле мы подтверждаем: Половые отношения между людьми, не соединёнными друг с другом действительными узами брака - как это происходит в случае так называемых "разведённых и второбрачных" - всегда противоречат воле Божьей и являются тяжким оскорблением Бога.Никакое обстоятельство или цель, даже возможная невменяемость вины или её неполнота, не может сделать такие половые отношения положительной нравственной реальностью или угодными Богу. То же самое относится к другим запрещающим предписаниям декалога, ибо "существуют действия которые, сами по себе, вне зависимости от обстоятельств, всегда являются чрезвычайно дурными ввиду самого своего объекта" (Иоанн Павел II, Апостольское увещевание Reconciliatio et paenitentia, 17).Церковь не обладает харизмой безошибочности в деле суждения о внутреннем состоянии благодати верующего (ср. Тридентский Собор, 24 сес., гл.1). Недопущение к Святому Причастию так называемых "разведённых второбрачных" не означает вынесение суждения о том, находятся ли они перед Богом в состоянии благодати, но является суждением об очевидном, публичном и объективном характере данной ситуации. По причине зримой природы таинств и самой Церкви принятие таинств обязательно зависит от соответствующей видимой и объективной ситуации верных.Нравственно не дозволено иметь половые отношения с человеком, не являющимся законным супругом, чтобы избежать, якобы, какого-либо другого греха. Слово Божие учит нас, что не позволительно "делать зло, чтобы вышло добро" (Рим 3,8).Допущение таких людей к Святому Причастию может быть разрешено только, если они с помощью благодати Божьей и с помощью терпеливого и индивидуального духовного сопровождения, решительно намереваются впредь отказаться от подобных сексуальных отношений и не подавать соблазна. В этом состояло в Церкви всегда значение истинного духовного распознавания и подлинного пастырского сопровождения.Люди, постоянно имеющие внебрачные половые отношения, таким образом, жизни нарушают супружеский союз по отношению к своему законному супругу. Поэтому они не в состоянии "в Духе и Истине" (ср. Ин 4,23) принимать участие в евхаристическом брачном пире Христовом, ибо сами слова причастного обряда гласят: "Блаженны званные на брачную вечерю агнца!" (Откр. 19,9).Исполнение Воли Божьей, которая выражена в Его десяти заповедях и явлена в ясном и абсолютном запрете брачного развода, представляет истинное духовное благо человека здесь на земле и приведёт его к истинной радости любви в вечной жизни. 31 декабря 2017, торжество Святого Семейства, в год столетия со дня явлений Божьей Матери в Фатиме. + Томаш Пэта, Архиепископ Митрополит Архиепархии Святой Марии в Астане + Ян Павел Ленга, Архиепископ-Епископ Карагандинский на покое + Атаназиус Шнайдер, Епископ-Помощник Архиепархии Святой Марии в Астане *** На сегодняшний день это (а не красота службы или высота богословия) главный мотив для перехода из католичества в православие: православные разрешают разводы и повторные браки с венчанием и причастием. Папа Франциск сделал шаг в сторону к православной пастырской политики, за что сейчас и огребает от своих чаплиных. ======================================================================================== 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 На сегодняшний день это (а не красота службы или высота богословия) главный мотив для перехода из католичества в православие: православные разрешают разводы и повторные браки с венчанием и причастием. Папа Франциск сделал шаг в сторону к православной пастырской политики, за что сейчас и огребает от своих чаплиных.С одной стороны читая его посты, складывается впечатление что ему НЕ импанируеют ситуация в РПЦ когда канон что дышло, или воздушный шарик (надул/сдул). Во всяком случае он говорил, что не нужно прыкрываться канонами которые не соблюдает. А с другой стороны, он желает чтобы у нас так же стало? Я выношу за скобки согласен ли протодиакон с нашими канонами или нет, но не нужно быть профессором чтобы увидеть, что каноны в этом вопросе действительны в Католической Церкви неизменны 2000 лет. И зачем хотеть их переменить? а также неизменную дисциплину таинств касательно нерасторжимости брака согласно двухтысячелетнему неизменному Учительству Церкви. Отдельно отмечу, что на сегодняшний день это главный мотив перехода из православия в католичество, а именно неизменность вероучения. Если вероучение КЦ станет внутренне противоричивым, на подобии сегодняшней ситуации в ПЦ, когда в одном зале собраться не могут предстоятели всех поместных церквей, для решения насущных проблем, у меня руки опустятся... :( Я, честно говоря, не понимаю, о. Андрея совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helena Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) А зачем его понимать? Он нам кто? Я не переживаю, что иногда не понимаю даже Папу Франциска.И что? Изменено 4 января, 2018 пользователем Helena Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Bulava Опубликовано 4 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 А с другой стороны, он желает чтобы у нас так же стало? Ну а почему нет? Мысль о том, что "все согрешили и лишены славы Божией" может быть очень даже утешительной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtaro Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Вы молодые, вы не помните или не знаете, что лет 30 назад Кураев высказался о том, что Католическая Церковь уже распалась и Её практически нет. Так что думать над словами этого клоуна - всё, что сесть в крапиву. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Вы молодые, вы не помните или не знаете, что лет 30 назад Кураев высказался о том, что Католическая Церковь уже распалась и Её практически нет. ...Как бы там ни было, но именно через критические лекции о. Андрея у нашего поколения православных (и меня в том числе) 15 - 10 лет назад формировалось церковное воприятие мира, и именно благодаря именно этому критическому восприятию Господь привел меня в конце концов к Католическую церковь... Мне тежело отказать себе в чтении постов человека приведшего меня к порогу Церкви... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helena Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Мне тежело отказать себе в чтении постов человека приведшего меня к порогу Церкви...Ну это все равно, если бы я стала ходить и слушать своего бывшего пастора в протестантской общине. В какой-то степени он тоже меня подтолкнул к порогу Католической Церкви... Самый опасный вид лжи - смешение ее с правдой.Зачем, если есть чистое и достигнутое учение КЦ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти