Перейти к содержанию

"И Ангелу Смирнской церкви напиши..." (Церковь перед лицом будущих испытаний)


Maxim Bulava
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 

Я увидел, что ИП2 лучше не трогать и вопросов о нем не задавать.

 

Он в Вашей церкви, не просто один из пап, но и в лике святых. Иоанн Павел Второй канонизирован в 2014 году. Беатифицирован он был папой Бенедиктом, а канонизирован как святой, папой Франциском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

Он в Вашей церкви, не просто один из пап, но и в лике святых. Иоанн Павел Второй канонизирован в 2014 году. Беатифицирован он был папой Бенедиктом, а канонизирован как святой, папой Франциском.

 

Т.о. его канонизация - факт уже нынешнего понтификата. Я не то что бы прямо сомневаюсь, нет. Но это факт нынешнего потификата. К тому же, сопровождавшийся, так сказать, "античудесами".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мусульмане и иудеи - язычники.

 

Вы же католик Денис, а Ваша церковь имеет иное мнение о мусульманах в Nostra aetate:

Церковь с уважением относится и к мусульманам, поклоняющимся Единому Богу, Живому и Сущему, милосердному и всемогущему, Творцу неба и земли, говорившему к людям, определениям Которого, даже сокровенным, они всей душой стремятся подчиниться, как подчинился Богу Авраам, на которого охотно ссылается исламская вера...

 

Документы II Ватиканского Собора: Декларация об отношении церкви к нехристианским религиям

 

Хотя конечно я не согласен, что христиане и мусульмане, поклоняются одному Богу. О мнении Томоса Константинопольского Собора 1180 года (о «боге Мухаммеда»), Вы наверное в курсе.

 

Константинопольская Церковь и ваш кальвинизм весьма жестко осудила, на минуточку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.о. его канонизация - факт уже нынешнего понтификата. Я не то что бы прямо сомневаюсь, нет. Но это факт нынешнего потификата. К тому же, сопровождавшийся, так сказать, "античудесами".

 

А что это меняет для чада РКЦ, он может расходиться с генеральной линией своей церкви?

Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.о. его канонизация - факт уже нынешнего понтификата. Я не то что бы прямо сомневаюсь, нет. Но это факт нынешнего потификата. К тому же, сопровождавшийся, так сказать, "античудесами".

 

А что это меняет для чада РКЦ, он может расходитсься с генеральной линией своей церкви?

 

Чтобы понять ответ на этот вопрос, я бы порекомендовал Вам медленно перечитать данную тему с самого начала.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я верю в святость Иоанна Павла 2. Но святость не означает, что у него не было косяков
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константинопольская Церковь и ваш кальвинизм весьма жестко осудила, на минуточку

 

Если Вы про Послание Восточных Патриархов, то там двойное предопределение исповедуется по предвидению, при этом учение о предопределении к погибели, вроде бы согласуется с инфралапсарианским условным взглядом кальвинизма на учение о предопределении к погибели, а значит заявление послания идет мимо. Инфралапсарианскому взгляду следуют каноны Дортского синода. Павел, а Вы согласны со взглядом Дениса на ислам, или придерживаетесь католического второватиканского взгляда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чтобы понять ответ на этот вопрос, я бы порекомендовал Вам медленно перечитать данную тему с самого начала.

 

А смысл перечитывать? Вы либо соглашаетесь со своей церковью, либо нет. Начал прославлять ИП2 папа Бенедикт, а Франциск только закончил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл перечитывать?

 

М.б. и правда нет. Но Вы попробуйте всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М.б. и правда нет. Но Вы попробуйте всё же.

 

Его святым видел и Бенедикт, начавший дело прославления ИП2, а Франциск только докончил дело. При этом, ИП2, святым видит большая часть католиков и Вы либо с ними, либо нет. Если там Франциск совершает какие-то поступки, которые не согласуются с верой РКЦ, это не значит, что все его действия не согласуются. И повторюсь, начал прославлять не Франциск, а Бенедикт, который даже был на мессе по случаю канонизации ИП2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мое мнение, никакой он не святой, потому что странно христианскому лидеру устраивать камлания язычников в христианском месте, странно для христианина целовать коран. Но дело ваше, вы выбрали РКЦ, а теперь у вас болит голова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там Франциск совершает какие-то поступки, которые не согласуются с верой РКЦ, это не значит, что все его действия не согласуются.

 

Конечно в данном случае, его поступок наверное не согласуется с христианством как таковым, раз ИП2 совершал антихристианские действия, но начал прослалвлять его еще Бенедикт. К тому-же, большая часть самих же католиков признает ИП2 святым. А так, логика конечно верна, канонизация ИП2 противоречит всему старому, наверное Довтороватиканскому опыту РКЦ, но тогда автоматически из этого следует седевакантизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а теперь у вас болит голова.

Прикиньте - нет.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, а Вы согласны со взглядом Дениса на ислам, или придерживаетесь католического второватиканского взгляда?

 

Это не [только лишь] второватиканский взгляд. В до-соборном богословии были обе эти точки зрения - и что мусульмане верят в истинного Бога, но представляют Его себе крайне искаженно (такого мнения придерживались, к примеру, Николай Кузанский и Папа Григорий Гильдебранд), и что мусульмане верят в мысленного идола.

 

Да лично я придерживаюсь первой точки зрения. Хотя, по большому счету, спор этот скорее терминологический

Изменено пользователем Pawlo
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, а Вы согласны со взглядом Дениса на ислам, или придерживаетесь католического второватиканского взгляда?

 

Это не [только лишь] второватиканский взгляд. В до-соборном богословии были обе эти точки зрения - и что мусульмане верят в истинного Бога, но представляют его себе крайне искаженно (такого мнения придерживались, к примеру, Николай Кузанский и Папа Григорий Гильдебранд), и что мусульмане верят в мысленного идола.

 

Да лично я придерживаюсь первой точки зрения. Хотя, по большому счету, спор этот скорее терминологический

иметь искаженное представление о Боге значит быть язычником?

просто я уверен,что большинство христиан о Нем тоже имеют неверное представление т.к не сильно знакомы с христианским богословием и догматикой

и получается что не язычники это небольшая группа образованных богословов и людей интересущихся богословием

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прикиньте - нет.

 

Болит, раз обсуждаете, переживаете. Тема муссируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М.б. и правда нет. Но Вы попробуйте всё же.

 

Я понимаю Вашу логику, что католик должен следовать всему предшествующему верному учению своей церкви и не соглашаться с тем, что противоречит предшествующему опыту. Но не на такой ли позиции находятся седевакантисты, или более умеренные лефевристы? Получается имхо какой-то все-же тупик у Вас. Или вот тематика обсуждения на счет папы-еретика, вроде бы непонятки с тем, перестает ли он быть папой или нет, что с ним ничего нельзя поделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болит, раз обсуждаете, переживаете. Тема муссируется.

Иоанна Павла? Мне она абсолютно параллельна.

 

Католической Церкви? Мне близки проблемы Католической Церкви, но, кажется, Вы использовали выражение "болит голова" в смысле "мучаетесь", "испытываете терзания", причем с оттенком, который в обыденном языке с ним соединяется - "дураки, могли бы не мучиться".

 

Денис, нет. У меня нет мучительной боли по поводу проблем Католической Церкви - я знаю, что всё с ней будет хорошо. Имею таковое утешение от Господа и вижу, что другие тоже им не обделены. И, если допустить, что я бы терзался, то где была бы альтернатива этим терзаниям? В том бреде, который Вы простынями размещаете? Нелепо и скучно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в связи с этим возникает еще и такой вопрос: а римо-католики не подпадают под анафему Тридентского Собора, касательно нового чина мессы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, может, Коломийцева спросим и здесь разместим 28 простыней и 3 ролика?
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё Спрола надо. Как же без этого богослова уровня Осипова.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в связи с этим возникает еще и такой вопрос: а римо-католики не подпадают под анафему Тридентского Собора, касательно нового чина мессы?

а ссылку можно?

я читал постановления Тридентского собора,не встретил ничего о запрете служить по новому чину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такого запрета Собор и не делал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а ссылку можно?

я читал постановления Тридентского собора,не встретил ничего о запрете служить по новому чину

 

Руслан, так мое же сообщение в виде вопроса. Я сам не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...