Перейти к содержанию

Что говорит Магистериум об участи умерших младенцев?


Хараим
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В Католической Церкви незаконно крестить таких детей вне опасности смерти. Ребенок, не воспитанный в вере, неизбежно разорвет, ту "пуповину", через которую в него вливается благодать.

Я знаю...У самой дочь осталась некрещеная...Сын крещеный - а толку?...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, я никого не пинал.

Я не Вам.

 

Впрочем, Хелена отлично иллюстрирует мысль о том, что латиняне в России санитары православия.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вредные латиняне - лишь бы РПЦ пнуть. Тьфу.

Что поделать, если в современной РПЦ бардак и нарушение ее собственных канонов, немыслимое ни в других поместных церквах вашей веры, ни в дореволюционной России. А мы всё видим, живя в России, а кто-то (как я) и сам в прошлом был в этой церкви...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы бы хоть учили их чему-то, а то только хвалитесь интеллектуальными преимуществами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Хараим

 

Вредные латиняне - лишь бы РПЦ пнуть. Тьфу

.......................................

Впрочем, Хелена отлично иллюстрирует мысль о том, что латиняне в России санитары православия.

.........................................

Ну вы бы хоть учили их чему-то, а то только хвалитесь интеллектуальными преимуществами.

 

Похоже, Вы слишком возбуждены сегодня, и всячески стараетесь спровоцировать конфликт. Не стоит. Ступайте отдохните на пару недель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не то. Здесь нет противоречия. Одно другому не мешает.

Для спасения необходимо Крещение. Где это крещение у некрещенных? Нет его.

 

Это не догма. Господь что, догму не знал, когда разбойника спасал, без всякого видимого крещения? Церковь наравне с обычным крещением признавала и признаёт крещение желанием и крещение кровью.

Младенцы не подпадают ни под то ,ни под другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое забавное что дискуссия показывает отношение к крещению как некоему магическому обряду. Крестился - сможешь в рай, нет -никак в рай не попасть. Очень забавное обсуждение.

Наверное это горе от ума, или горе от рационального подхода к Магистериуму и Вере

Тридентский собор отлучает говорящих что Крещение для спасения не необходимо. Поэтому у нас и некрещенные младенцы не в раю ,и преподобному Уару за некрещенных не молятся как в православии. Нет таких лазеек.

Это решение было необходимо конечно. Что бы, не было всей этой протестантской бодяги когда человек может всю жизни прожить в страхе насчет того "истинно ли он рожден свыше или нет".

Но с другой стороны неужели мы не можем допустить, что Господь все же спасет младенцев по икономии так сказать? Не верить в это как в догму, а именно просто надеяться?

 

Кстати у меня вопрос. Касательно лимба. Если он есть, то в судный день воскреснут ли души там пребывающие? И как продолжиться потом их бытие? В схоластические времена этот вопрос как то решался?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нашей православной канонической территории, ваши кровожадные и сатанински ориентированные учения силы не имеют. Вот в Европах - там пожалуйста. А у нас Слово Божие имеет приоритет и Оно говорит что "Всякий призвавший имя Господне спасется." :P

Конечно надо призывать. Но и младенцев крестить надо. Да и нет сейчас такого, что роженица пять суток родить не может, так что обсуждения экстремальных крещений носят больше гипотетичный характер. Как и все наши обсуждения. А в прошлом такие экстримы часто происходили, что в самом крайнем случае крестили во чреве матери. И потом умирала и мать, так и не родив, и ребенок. Но всё равно крестили , вот об этом и речь.

Нельзя крестить во чреве. Нужно, что б хоть что то показалось из утробы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нельзя крестить во чреве. Нужно, что б хоть что то показалось из утробы.

 

У нас тоже нельзя. А исключение- если нет надежды что можно окрестить после рождения. А если все таки рождается то опять крестить с формулой "если не крещен".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем обсуждать оное недогматизированное учение, когда младенческая смертность резко уменьшилась, и младенцев крестят?

А число абортов тоже уменьшилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А число абортов тоже уменьшилось?

Например в Польше запрещены ,и в Литве готовят проект запретить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня вопрос. Касательно лимба. Если он есть, то в судный день воскреснут ли души там пребывающие? И как продолжиться потом их бытие? В схоластические времена этот вопрос как то решался?

Традиционно лимбом называлось временное место вне Царствия Небесного, где нет адских мучений, но и нет лицезрения Бога. Так называемый лимб праведников, где пребывали все праотцы вплоть до пришествия Христа. Его также относили к аду. Понятно, что в вечности никакого третьего места, кроме рая и ада, быть не может. Схоластическая лазейка про лимб не работает для вечности. Если же допустить, что лимб - это часть Чистилища, то логики тоже не получается. Младенцам нечего очищать, на них не висят обыденные грехи. Поместить же в ад несогрешавших людей - это противно Божиему милосердию и христианскому представлению о Боге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное оживление в теме. Мне казалось, Максим вполне чётко разложил всё по полочкам, и показал, чему учил Магистериум и во что верила латинская Церковь веками. И нельзя, господа, просто взять и выкинуть то, во что верили люди, которых вы считаете своими духовными предками. Впрочем, о чем это я, вам, наверное, вполне можно - один раз вы уже это сделали ведь, почему бы не повторить еще и еще...

Я понимаю, что вам хочеться любой ценой сказать гадость о католиках. Но не могу не напомнить, что и в РПЦ и, например, в Элладской Церкви хватает сторонников безусловной погибели всех некрещенных. Вплоть до отрицающих спасение и взрослого не успевшего но хотевшего креститься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня вопрос. Касательно лимба. Если он есть, то в судный день воскреснут ли души там пребывающие? И как продолжиться потом их бытие? В схоластические времена этот вопрос как то решался?

Традиционно лимбом называлось временное место вне Царствия Небесного, где нет адских мучений, но и нет лицезрения Бога. Так называемый лимб праведников, где пребывали все праотцы вплоть до пришествия Христа. Его также относили к аду. Понятно, что в вечности никакого третьего места, кроме рая и ада, быть не может. Схоластическая лазейка про лимб не работает для вечности. Если же допустить, что лимб - это часть Чистилища, то логики тоже не получается. Младенцам нечего очищать, на них не висят обыденные грехи. Поместить же в ад несогрешавших людей - это противно Божиему милосердию и христианскому представлению о Боге.

Я в данном случае спрашиваю именно у сторонников вечного лимба. Воскреснут ли его участники, и что с ними в принципе произойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Схоластическая лазейка про лимб не работает для вечности. Если же допустить, что лимб - это часть Чистилища, то логики тоже не получается. Младенцам нечего очищать, на них не висят обыденные грехи. Поместить же в ад несогрешавших людей - это противно Божиему милосердию и христианскому представлению о Боге.

 

Бог поместит куда -нибудь некрещенных младенцев наилучшим образом. Догмата о необходимости Крещения для спасения всё равно никто не отменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куданить - это звучит очень хорошо в рамках теологической дискуссии. ;)

Ну а насчёт догмата - как вы думаете - благочестивый разбойник был крещён? А 40-й Севастийский мученик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куданить - это звучит очень хорошо в рамках теологической дискуссии. ;)

Ну а насчёт догмата - как вы думаете - благочестивый разбойник был крещён? А 40-й Севастийский мученик?

 

Вполне в рамках ,раз лимб не догматизирован, поблизости от рая скорее всего. А Крещение как необходимость для спасения - догматизировано, и догмата не отменить. Разбойник получил крещение желанием, он при смерти обратился к Богу. Крещение желанием- совершенное, идущее от Божьей любви раскаяние с кроющимся в ним стремлением к истинному Крещению, которое из-за внешних причин не может быть принято. А мученики ради Христа- Крещение кровью получили. Крещение кровью - это смерть мученика за Христа. Для спасения крещения желанием и крещением кровью достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбойник получил крещение желанием, он при смерти обратился к Богу. Крещение желанием- совершенное, идущее от Божьей любви раскаяние с кроющимся в ним стремлением к истинному Крещению, которое из-за внешних причин не может быть принято.
Вот, Вита, хорошо, уже прогресс.

Осталось понять, почему Вы младенцев этого лишаете. Потому что о их стремлении принять Крещение мы ничего не знаем и в принципе знать ничего не можем? Так то мы, а Бог - Он всё знает.

А что-то, "идущее от Божьей любви" младенцы точно могут, к примеру, взыграть радостно во чреве, приветствуя Спасителя.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, Вита, хорошо, уже прогресс.

Осталось понять, почему Вы младенцев этого лишаете. Потому что о их стремлении принять Крещение мы ничего не знаем и в принципе знать ничего не можем? Так то мы, а Бог - Он всё знает.

А что-то, "идущее от Божьей любви" младенцы точно могут, к примеру, взыграть радостно во чреве, приветствуя Спасителя.

 

Ну как Вам на пальцах объяснить? Они не инициированны в Литургию, cледовательно не инициированны в спасительное Тело Христово, Божественную жизнь ,которая есть блаженство. Их никто туда не принес.Поэтому нет веры что они там после смерти будут ,раз не инициированы при жизни. У них нет сакраментального знака в душе получаемого при видимом Крещении.

Сравните с раскаявшимися грешниками ,которых епископы отлучали и они находились на назначенное время за дверями храмов ожидая когда истечет их срок и мучались за дверями (из чего возник догмат о чистилище) ,пока их не впустят. Итак из чистилища вход в Божественную жизнь открыт (души на время от нее удалены), в случае с некрещенными их там вообще никогда не было и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как Вам на пальцах объяснить? Они не инициированны в Литургию, cледовательно не инициированны в спасительное Тело Христово, Божественную жизнь ,которая есть блаженство. Их никто туда не принес.Поэтому нет веры что они там после смерти будут ,раз не инициированы при жизни. У них нет сакраментального знака в душе получаемого при видимом Крещении.
:)Вы ежели меня не читаете, то хоть себя саму внимательно читайте:
Крещение желанием- совершенное, идущее от Божьей любви раскаяние с кроющимся в ним стремлением к истинному Крещению, которое из-за внешних причин не может быть принято.
Вы же сами себе прекрасно отвечаете, зачем же потом изображать непонимание?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравните с раскаявшимися грешниками ,которых епископы отлучали
Зачем? Младенцев надо сравнивать с людьми некрещёнными. А среди некрещённых (видимым образом) есть и такие, кто хотел креститься, но умер до крещения. Они крещены желанием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Святой Иоанн Креститель (в Литании святых из людей самый первый), святые младенцы мученики ,святые младенцы Средневековья ,не бравшие грудь у кормилиц которые занимались допустим до этого блудом -это одно.

Их и некрещенных младенцев теологи разделяли. Вы же всех в одну кучу хотите смешать. У простых младенцев и детей до 7 лет нет желания креститься. А в биографиях святых конечно присутствуют разные факты из их чудесного разумного младенчества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне в рамках ,раз лимб не догматизирован, поблизости от рая скорее всего. А Крещение как необходимость для спасения - догматизировано, и догмата не отменить. Разбойник получил крещение желанием, он при смерти обратился к Богу. Крещение желанием- совершенное, идущее от Божьей любви раскаяние с кроющимся в ним стремлением к истинному Крещению, которое из-за внешних причин не может быть принято. А мученики ради Христа- Крещение кровью получили. Крещение кровью - это смерть мученика за Христа. Для спасения крещения желанием и крещением кровью достаточно.

Ага. А почему вы не можете допустить, что младенцы также получили крещение кровью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как Вам на пальцах объяснить? Они не инициированны в Литургию, cледовательно не инициированны в спасительное Тело Христово,

Это ещё одно из придуманных вами учений, Вита? Ну объясните , что вы имеете тут в виду.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...