Перейти к содержанию

Европа и христианские ценности: несовместимый бином?


Наталия
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Речь идёт ПРЕЖДЕ ВСЕГО о тех случаях, когда жизнь не является невыносимой, а просто некомфортной. Мы о западной Европе говорим. А насчёт невыносимости, есть лекарства, которые делают её выносимой, но это дорого для общество, седативные для ускорения смерти дешевле. С другой стороны сейчас такой термин есть, как психологические страдания, речь идёт о совершенно здоровых физически людях, на них распространяется сопровождаемый суицид. Это улучшит цифры по безработице, пенсий меньше платить и всё такое. Сейчас у нас проведут пенсионную реформу, увеличат пенс возраст и стаж (до 44/45 лет стаж). А также крутая экономия в мед страховании, некоторые категории больничных больше не будут оплачивать вообще хотя тут и так очень редко дают больничные, больные обычно ходят на работу и там принимают лекарства, сбивают температуру. Люди тут совсем не изнеженные, не привыкли отлёживаться.

 

 

Для кого-то камень в ботинке производит дискомфорт, переходящий в страдания.

 

Как Вы писали выше, людям нелегко: дорога из дому-работа - дорога домой- сон.

С утра до ночи и с ночи до утра. Всю жизнь.

 

 

При этом человеку личное пассивное ожидание конца предписывается. Он ни в чем не может участвовать, хотя это именно его конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 298
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Святая Аполлония Римская прыгнула в костёр, чтобы закончить муки за веру.

 

Или нельзя было?

 

Не Римская, а Александрийская, и Евсевий не сообщает такого ее мотива, что она прыгнула в костер, чтобы прекратились муки. Мучители сами грозили бросить ее в костер, она их опередила:

 

"Язычники схватили также Аполлонию, дивную старушку-девственницу, били по челюстям, выбили все зубы; устроили за городом костер и грозили сжечь её живьем, если она заодно с ними не произнесет кощунственных возгласов. Аполлония, немного помолившись, отошла в сторону, прыгнула с разбега в огонь и сгорела" (

Евсевий Памфил. «Церковная история». VI,41).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были и такие, кто боялся отречься от Христа, и кончал с собой. Но это совсем другой мотив, нежели тот, за который тут топит Вита. Были девы, которые кончали с собой, боясь, что их обесчестят.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были и такие, кто боялся отречься от Христа, и кончал с собой. Но это совсем другой мотив, нежели тот, за который тут топит Вита. Были девы, которые кончали с собой, боясь, что их обесчестят.

 

Ну и почему же они с "волей Бога" дальше жить не соглашались?

 

Человек вполне может считать бесчестьеи памперсное состояние и ничегонесоображание.

Изменено пользователем Vita.lt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и почему же они с "волей Бога" дальше жить не соглашались?

 

Человек вполне может считать бесчестьеи памперсное состояние и ничегонесоображание.

 

Так вы топите за совсем иной мотив, а они мотивировались, чтобы, либо под пытками не отречься от Христа; либо, чтобы их не обесчестили. Это совсем разное, нежели то, что вы хотите преподнести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и почему же они с "волей Бога" дальше жить не соглашались?

 

Человек вполне может считать бесчестьеи памперсное состояние и ничегонесоображание.

 

Так вы топите за совсем иной мотив, а они мотивировались, чтобы, либо под пытками не отречься от Христа; либо, чтобы их не обесчестили. Это совсем разное, нежели то, что вы хотите преподнести.

 

Я хочу преподнести то, что необязательно сидеть и ждать , пока в могилу не сведут события со стороны, преподнося это как волю Бога.

Изменено пользователем Vita.lt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аполлония прыгнула в костёр ничего не выжидая.

 

Почему другие должны ждать пока их к примеру, не докормят медики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и почему же они с "волей Бога" дальше жить не соглашались?

 

Человек вполне может считать бесчестьеи памперсное состояние и ничегонесоображание.

 

они мотивировались, чтобы, либо под пытками не отречься от Христа.

 

Я об этом и писала, продление жизни не всегда приводит к улучшению в духовном плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я об этом и писала, продление жизни не всегда приводит к улучшению в духовном плане.

 

Так такой мотив не является грехом, а ваш является. Одно дело ради Бога сохранить свою верность, зная, что сможешь не выдержать пыток. Или сберечь чистоту от надругательства. И другое дело, когда мотивируешься уйти из жизни, чтобы не иметь более сильных страданий от болезни.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я об этом и писала, продление жизни не всегда приводит к улучшению в духовном плане.

 

Так такой мотив не является грехом, а ваш является. Одно дело ради Бога сохранить свою верность, зная, что сможешь не выдержать пыток. Или сберечь чистоту от надругательства. И другое дело, когда мотивируешься уйти из жизни, чтобы не иметь более сильных страданий от болезни.

 

Как будто нет людей, которые вначале были лучше, а потом испортились, делами отрекшись от Христа.

Ради Бога можно было и не затягивать их жизни.

Изменено пользователем Vita.lt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вита, что значит "не затягивать жизни"? Самоубиться что ли? Это не соответствует христианскому учению.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вита, что значит "не затягивать жизни"? Самоубиться что ли? Это не соответствует христианскому учению.

 

Ну, не осуждать тех, кто жизнь не абсолютизирует по крайней мере.

Изменено пользователем Vita.lt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в осуждении, а в понимании, что жизнь дает Господь. А кто-то такой: возьми мою жизнь обратно, она мне такая не нужна. Жизнь, нельзя снять, как одежду, и бросить в угол, как тряпку, за ненадобностью. И если верующие ее не ценят, то искушают неверующих.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верующие могут не особо ценить вслед за апостолом , желавшим поскорее разрешиться, в стремлении к другой вечной жизни.

 

А неверующих эта жизнь может просто утомить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве ап. Павел не ценил жизнь? Это ведь разные вещи "не ценить" - и желать поскорее соединиться со Христом в будущем веке. А страдания, будь то физические или душевные, сопутствуют ношению своего креста. Кто от него отказывается, не наследует вечной жизни. И возвращаясь к словам апостола: он не указывал на какой-то принудительный финал жизни, а только на то, что он уже готов к встрече с Богом, что не цепляется за земную жизнь, потому что "течение совершил, веру сохранил", но понимает, что еще оставляется на земле, потому что нужен другим.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апостол писал , что человекам положено однажды умереть.

В желании сделать это с достоинством и без страданий нехристианского нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апостол писал , что человекам положено однажды умереть.

В желании сделать это с достоинством и без страданий нехристианского нет.

 

Самоубийство это не достоинство. Это точно такое же убийство. А сопровождаемый суицид это просто убийство одним человеком другого человека. Не важно по чьей просьбе.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апостол имел в виду, что у человека только одна жизнь. А потом - суд.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апостол писал , что человекам положено однажды умереть.

В желании сделать это с достоинством и без страданий нехристианского нет.

 

Самоубийство это не достоинство. Это точно такое же убийство. А сопровождаемый суицид это просто убийство одним человеком другого человека. Не важно по чьей просьбе.

 

Лучше всего безболезненно и быстро умереть.

 

 

А не ожидать , что медики отключат от аппаратуры.

Мол сам не отключился, потому чист.

 

Это игра в кошки-мышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апостол имел в виду, что у человека только одна жизнь. А потом - суд.

Он писал что умереть надлежит всем человекам. А потом суд.

 

Формат жизни, что есть сейчас на вечность не расчитан.

 

И неверующие это ощущают, потому у них пропадает желание жизни в какой-то момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апостол писал , что человекам положено однажды умереть.

В желании сделать это с достоинством и без страданий нехристианского нет.

 

Самоубийство это не достоинство. Это точно такое же убийство. А сопровождаемый суицид это просто убийство одним человеком другого человека. Не важно по чьей просьбе.

 

Лучше всего безболезненно и быстро умереть.

 

 

А не ожидать , что медики отключат от аппаратуры.

Мол сам не отключился, потому чист.

 

Это игра в кошки-мышки.

 

Изначально речь не шла об отключении от аппаратуры. Речь шла об убийстве человека, не находящегося под аппаратами. А человека у которого просто плохое самочувствие, неумение самостоятельно за собой ухаживать, плохая память. Т.е. просто о человеке, нуждающемся в уходе, а не в аппаратах. Про аппаратуру речь не шла. И этого человека не просто не хотят лечить. А хотят убить. Именно убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апостол писал , что человекам положено однажды умереть.

В желании сделать это с достоинством и без страданий нехристианского нет.

 

Самоубийство это не достоинство. Это точно такое же убийство. А сопровождаемый суицид это просто убийство одним человеком другого человека. Не важно по чьей просьбе.

 

Лучше всего безболезненно и быстро умереть.

 

 

А не ожидать , что медики отключат от аппаратуры.

Мол сам не отключился, потому чист.

 

Это игра в кошки-мышки.

 

Изначально речь не шла об отключении от аппаратуры. Речь шла об убийстве человека, не находящегося под аппаратами. А человека у которого просто плохое самочувствие, неумение самостоятельно за собой ухаживать, плохая память. Т.е. просто о человеке, нуждающемся в уходе, а не в аппаратах. Про аппаратуру речь не шла. И этого человека не просто не хотят лечить. А хотят убить. Именно убить.

 

Что значит "хотят убить"?

 

Как Вы знаете, в христианстве Отец Сына послал на смерть, а центральное событие -Пасха-переход из смерти в жизнь.

 

Чрезмерное упирание в временную жизнь странно само по себе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как Вы знаете, в христианстве Отец Сына послал на смерть, а центральное событие -Пасха-переход из смерти в жизнь.

 

Чрезмерное упирание в временную жизнь странно само по себе.

 

Сын пошел добровольно. Но тем не менее Его убили и это не было самоубийством. То о чем мы говорим не чрезмерное упирание. Речь идет о том, что люди хотят сами решать кому жить, а кому когда умереть. А это уже против воли Божьей. Бог сказал - не убивай. И это относится не только к здоровым, но и к больным.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не убивай относится также и к самому себе.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не убивай относится также и к самому себе.

 

"Себя самого" может и не быть.

 

Может быть нечто, некогда вызванное усилиями медиков , сделавший кесарево, по желанию пациента.

 

Потому клеить этикетку "убийства" по тем же желаниям и усилиям медиков в обратном направлении не на что.

 

Медицина слишком глубоко влезла в планы Бога по даванию и изьятию жизни.

 

Христианство должно это учитывать, а не предлагать варианты пассивных ожиданий смерти, связывая "волю Божью" конкретно с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...