Перейти к содержанию

"И Ангелу Смирнской церкви напиши..." (Церковь перед лицом будущих испытаний)


Maxim Bulava
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Префект конгрегации епископов кардинал Уэлле ответил на письмо Вигано, назвав его обвинения клеветническими и политически мотивированными.

https://cruxnow.com/...ical-frame-job/

 

Да, смешная вышла вещь и даже малость богохульная. Критикующие Папу, оказываются, идут против Девы Марии, которая ежедневно покрывает и защищает Франциска в его нелегком служении.

 

Ну, вот такие защитники у Франциска (и я не про Деву Марию, Которая тут не при чем), других нет.

 

. Интернеты начинают заполняться не менее забавными разборами

Изменено пользователем Maxim Bulava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедительный ответ от кардинала Уэлле. Нечто подобное я и предполагал. Посмотрим, как будут развиваться дальше события.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедительный ответ от кардинала Уэлле.

О да. "Критикующие Папу идут против Божьей Матери", - это верх убедительности. Почти схоластика.

 

После того, как Вигано обратился с "особым призывом" к совести Уэлле1, тому нужно было выбирать. Ну вот он и выбрал "Как Вы, критикуя Папу, можете служить Мессуи читать Розарий!"

 

Ну а то, что ты чего-то подобного ожидал, разве это удивительно? У вас что, большой выбор? Я вот, учитывая склонность Франциска к богохульствам, с первых дней его грозного молчания ждал, когда он вместо ясного ответа сравнит себя со Христом. Конечно, дождался. Тут в отношении вас пророком быть нетрудно.

 

_____________________________________________________

 

"Я хотел бы обратиться с особым призывом к кардиналу Уэлле, потому что, как нунций, я всегда работал с ним в полной гармонии и всегда испытывал к нему большое уважение и симпатию.

...

 

Однако позже, когда его работа в качестве префекта Конгрегации по делам епископов была подорвана, потому что рекомендации по епископским назначениям передавались непосредственно папе Франциску двумя гомосексуальными «друзьями» из его ведомства, минуя самого кардинала, он сдался. Его длинная статья в «L’Osservatore Romano», в которой он выступил в поддержку наиболее противоречивых аспектов “Amoris Laetitia”, представляет собой его капитуляцию. Ваше Высокопреосвященство, прежде чем я уехал в Вашингтон, именно вы рассказали мне о санкциях Папы Бенедикта в отношении Маккэррика. Вы имеете в своем полном распоряжении ключевые документы, подтверждающие виновность Маккэррика и многих людей в курии, его покрывавших. Ваше Высокопреосвященство, я призываю вас засвидетельствовать истину".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты похоже пропустил факты в письме кардинала Уэлле. Ну что же, седеваку факты не нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты похоже пропустил факты в письме кардинала Уэлле.

Нет, я его внимательно прочитал и дал другим читателям материал, где "факты" прокомментированы красненьким.

Ну что же, седеваку факты не нужны.

А что, какой-нибудь "лефеврист" или "раскольник"слабо звучал? Но тогда ведь можно было прописать еще большую глупость, непонятно, почему ты остановился на "седеваке".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение Павла Парфентьева из его ФБ:

 

"Кардинал Уэлле совершенно неправ: живая традиция вовсе не в том, чтобы Папа мог как угодно менять учение Церкви. Верность Кафедре Петра при этом вовсе не означает необходимость защищать все высказывания и мнения Понтифика, даже ошибочные.

 

И, разумеется, критика Понтифика не нарушает полноты общения с ним. Церковь - не ФБ, тут общение вовсе не в том, чтобы лайкать все высказывания и действия".

 

"...в своем ответе Вигано, полном непонятных мне упреков, он умудрился написать, что изменив текст Катехизиса про смертную казнь, как и в AL, Папа нам явил пример живой традиции.

 

Мне трудно представить, как человек может так написать, одновременно будучи честен, обладая сколько-то ясной способностью суждения и будучи в своем уме. Остается вопрос..."

 

Со своей стороны полагаю, что у меня есть ответ :D.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кардинал Уэлле утверждает, что Вигано клевещет на Папу и кардиналов. И делает из мухи слона. У нормального католика нет оснований верить отставному нунцию, который всё время до этого молчал, больше, нежели кардиналу. Изменено пользователем Amtaro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кардинал Уэлле утверждает, что Вигано клевещет на Папу и кардиналов.

Да говорит-то - говорит.

 

Только вот, как написал Скоджек, окромя этих утверждений, ничего больше в сухом остатке нет:

 

"Несмотря на все эти дикие обвинения, крайне важно, что Уэлле не отрицает главного пункта Вигано: кардинал Маккэрик был подвергнут Папой Бенедиктом некоторой форме санкций из-за сообщений о его скандальном поведении. Он также не отрицает, что Франциск был проинформирован о них. Вместо этого он стремится преуменьшить значение санкций и собственного бездействия Франциска... Снова скажу: это не опровержение: это просто сумбур и жалкие оправдания... Единственное существенное в этом письме - обвинения Вигано подтверждаются, но Уэлле сильно стремится преуменьшить их значение".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официально никаких санкций не было, а что там Бенедикт шептал кому на ухо это малоинтересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официально никаких санкций не было, а что там Бенедикт шептал кому на ухо это малоинтересно.

А, ну вот и ты не споришь, что были публично не обнародованные, но реальные санкции, о которых знал Уэлле (он это явно в своем письме вынужден подтвердить), о которых знал Вигано, о которых знал Франциск. Ты просто, как и Уэлле, считаешь это пустяком.

 

Слушай, так ведь очень понятно, почему Франциск не может выдавить ни слова из себя. Ну, кроме "я ничего не скажу". Когда тебя обвиняют в том, что ты покрывал кардинала, публично хвалившегося своей ролью в твоем избрании, сказать "да какие-то санкции против него мой предшественник объявил тайные и несерьезные" - не лучший вариант. Присяжные бы этого не одобрили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, ты, конечно, не седевак. И не пока не лефеврист

Но ты настолько заражён ненависть к Папе, что не можешь объективно оценить факты. Я серьёзно тебе советую отдохнуть от этой темы и остыть. Только ради твоего блага, хоть ты вряд ли поверишь, что я тебе этого желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, ты, конечно, не седевак. И не пока не лефеврист

Вот те на. Только что написал: "Ну что же, седеваку факты не нужны", и уже не седевак. У тебя язык заместо помела?

Но ты настолько заражён ненависть к Папе, что не можешь объективно оценить факты. Я серьёзно тебе советую отдохнуть от этой темы и остыть. Только ради твоего блага, хоть ты вряд ли поверишь, что я тебе этого желаю.

Андрей, верное свойство того, на чьей стороне находится истина (хотя, конечно, не единственное и не достаточное) - он может спокойно и аргументированно дать отчет в своем уповании.

 

Напротив, враги истины не могут спокойно и аргументированно говорить о фактах. Они очень любят говорить о личностях. "Мюллер сам дурак", "Вигано выполняет политический заказ", "Максим ослеплен ненавистью". Но это не смотрится, вообще никак не смотрится.

 

Можно отмотать тему и увидеть, что советы мне "охолонуть" раздаются с ее начала, то есть больше двух с половиной лет. И любой католик может оглядеться вокруг и увидеть, что стало твориться в Церкви за это время. Поэтому побереги усилия: советы "отдохнуть" смотрятся ничуть не лучше, чем "сами вы все дураки, да еще и святее папы Римского".

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Франциск о Богоматери: "С того момента, когда Она родилась и до благовещения, до того момента, когда Она столкнулась с Божьим ангелом, Она представляется мне нормальной девушкой, современной девушкой. Я не могу назвать Ее городской девушкой, потому что Она была из маленького городка, но Она была нормальной, нормально образованной, открытой для вступления в брак и для создания семьи".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Франциск о Богоматери: "С того момента, когда Она родилась и до благовещения, до того момента, когда Она столкнулась с Божьим ангелом, Она представляется мне нормальной девушкой, современной девушкой. Я не могу назвать Ее городской девушкой, потому что Она была из маленького городка, но Она была нормальной, нормально образованной, открытой для вступления в брак и для создания семьи".

 

А версия о том, что родители Богородицы с детства готовили ее к девственному служению, посвящению ко храму и т п - это именно неотъемлимая часть учения? То есть сказать, что Дева Мария приняла обет добровольного девства уже после Благовещения/в самый момент его - это уже материальная ересь?

 

Не подумайте плохого, мне самому данные слова Святейшего Отца кажутся зело стрёмными, но всё же хочу разобраться. Отрицания Присндевства Богородицы, которое точно догма, я тут не вижу,в отлчии от авторов Брайтбарта, отрицание того, что Она еще до Благовещения заведомо планировала быть Девой всю жизнь - тут довольно очевидно(хотя, теоретически, тут тоже можно извернуться и сказать, что Святой Отец имел в виду брак в виде опеки, например как у св Епифания на сей счет сказано) - и тут я хочу онять является оно само по себе ересью, если верить, что обет девства был дан ею позже

Изменено пользователем Pawlo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет торжественно провозглашенного учения об этом, но это единогласное мнение католических богословов, которое укоренено в Предании (в т.ч. в суждениях ряда великих отцов Церкви) и, косвенно, в Писании: вопрос Приснодевы "как будет это, когда Я мужа не знаю?", - не имеет никакого смысла, если Мария не намеревалась хранить девства.

 

Девственность Марии не была бы совершенной, если бы Она не обладала virginitas mentis - непрерывным осознанием Своего девства и устремленностью к девству.

 

Т.о., тут явная и очевидная хула на Богородицу, вольная или невольная, которая сводит девственность Марии исключительно к физиологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Франциска обнаружились и другие проблемы с Благовещеньем: он не считает, что "благодати полная" подразумевает "исполненная добродетели". Он считает, что это значит "красивая". В общем, образ желающей побыстрее выскочить замуж латиноамериканской красотки можно считать законченным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, девственность Марии не была ситуативной, акцидентальной. Её девство было сущностно. Она не могла иначе для Себя жить, как только в девстве. Приснодева не могла делить любовь и с Богом, и с мужем, так как Богу Она Себя отдала полностью и до такой степени, что даже Сына Своего отдала на Крест.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, девственность Марии не была ситуативной, акцидентальной. Её девство было сущностно. Она не могла иначе для Себя жить, как только в девстве. Приснодева не могла делить любовь и с Богом, и с мужем, так как Богу Она Себя отдала полностью и до такой степени, что даже Сына Своего отдала на Крест.

 

То есть единственый вариант примирить слова процитированные Максимом Святого Отца с Учением Церкви - это пытаться истолковать их в том смысле, что Она хотела вступить в брак исключительно ради защиты своего девства? И чисто граматически такое понимание слов Папы возможно, но очень натянуто?

Изменено пользователем Pawlo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что примирить невозможно. Папа сказал об открытости Девы для создания семьи. Но Она не была открыта для создания семьи и не была в этом смысле «нормальной».
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это похоже на логику несторианствующих, которые неправильно понимают Халкидонский орос и говорят, будто Христос — такой же экзистенциально 100-процентный человек, как и мы, в том смысле, что Он боролся с похотью, победил грех в Себе и стал, таким образом, образцом для аскетического подражания.

Они не понимают, что Христос и Дева Мария изначально настолько выше нас, что в каком-то смысле не являются образцом для подражания, так как повторить их подвиг нельзя в силу других исходных данных. Человеческая природа Христа была ипостасно соединена с Божеством (никакой внутренней борьбы и даже самой возможности согрешить у Иисуса не было), а природа Марии не имела первородного греха ни формально (безблагодатность), ни материально (похоть). Мы такое не может опытно ощутить. Как это - жить без похоти на всех уровнях своей человеческой природы? Каково это? Мы в это лишь веруем.

Изменено пользователем ioann22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

"Блокбастерный сериал" Патрика Арчболда "Запуск раскола".

 

В пяти частях Патрик излагает свой взгляд на то, каковы планы господствующей в Церкви группировки в отношении верных католиков. "Они не хотели своей Церкви - они хотели нашу...Раскол фактически существовал в Церкви в течение некоторого времени, но те, кто больше не разделяет католической веры в ее целостности, не ушли - вместо этого они захватили власть. И теперь, они систематически используют свою власть для того, чтобы оттеснить верную католическую паству к утесу, где нам может быть дан последний толчок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалено. Ссылка содержит оскорбления в адрес Церкви и Папы. - Neta*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...