Перейти к содержанию

Кто что думает об этом?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Одни в схизме(расколе) - православные, другие (протестанты) в ереси - замечательно!

Это называется - всё нормально?

 

Забрали у нас Библию, таинства..

 

1) Я не знаю, но мне думается что у тех-же православных, духовное состояние получше будет чем у католиков. РКЦ сейчас обмирщенная стала, а деяния папы Франциска не радуют даже самих католиков. Богослужение у православных смотрится куда богаче чем у католиков, а у католиков службы протестантские скорее.

 

2) Я не протестант если что, я например очень часто пользуюсь Святоотеческим толкованием. Но у меня знаете бывают метания, могу начать испытывать симпатию то к тем, то к другим и хочется более легкого пути, у меня греховное прошлое и мне тяжело например настроиться на волну ригоризма, мне как духовному младенцу попроще что надо, с минимум аскетики, без давления покаянием, не знаю как объяснить Вам, хотелось бы легкого пути к Богу.

Денис, к сожалению, легкого пути к Богу нет.

Царство Божие усилием берется.

От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силой берется, и употребляющие усилие восхищают его,

Евангелие от Матфея 11 глава – Библия: https://bible.by/syn/40/11/#12

 

Неважно , в каком состоянии сейчас Католическая Церковь.

Бог ее не оставит - это Его Церковь.

Обещано Им, что врата ада не одолеют ее.

Важно только то - что она истинна.

 

Мы не хотим Вас обидеть или задеть, но поверьте, что каждый из нас выстрадал своё католичество, свою веру.

Недавно, у нас присоединилась девушка, она ходила 2 года на занятия.

2 года без Таинств, каждое воскресенье...

Но зато какое качество ее веры!

Мы ее все поздравляли.

Изменено пользователем Helena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сообщение удалено автором Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня Катехизис Католической Церкви всё объясняет - то, что мне нужно.

13 лет ереси мне хватило...

 

Сейчас хочется просто чистого учения КЦ и ничего больше.

Шаг влево, шаг вправо... :)

Зачем мне это?

Мне жизни не хватит, чтобы постичь то, что накопила Католическая Церковь.

А схизматики, их мнения, мне не нужны и неинтересны.

Схизма, напоминаю, - это смертный грех.

Изменено пользователем Helena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, дело в том, что то, что Вы нам рассказываете, практически каждый из нас пережил на себе. :)

Это как одежда, из которой выросли, и она теперь больше не нужна и неинтересна.

И больше не пригодится.

Это как подготовительная группа детского сада.

 

И "духовное развитие", и самостоятельное чтение Библии..

И выбивание десятины...

Всё это было в нашей жизни и не один год.

И мои бывшие "пастора"-харизматы были выходцами из баптистской общины.

 

Но то, что мы имеем сейчас, для нас гораздо важнее и значимее всего остального на этом свете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, то есть, 15 веков Церковь пребывала во тьме, пока протестанты не перевели Библию? Вы это хотите сказать? Дрогон, кстати, администратор форума и историк. Это если вы думаете, что вы пришли просветить совершенно темных и неграмотных католиков. :)
Я всего лишь привел информацию о первых переводах Библии на европейские языки.

 

Не правильно привели. В этом то и дело!

И приписали их протестантам! Переводы Библии на новые европейские языки появились тогда, когда о протестантах и не слыхивали. И большая часть этих переводов – католическая. Например- Итальянские переводы. Древнейшие рукописи Библии на диалектах итал. языка относятся к 13-15 вв. В 1471 в Венеции была выпущена первопечатная итал .Библия, переведенная бенедектинцем Никколо де Малерби. Голландские и фламандские переводы. Первые известные науке фрагменты переводов на голл. язык относятся к нач.10 в. Испанские переводы. Первыми переводчиками ВЗ на исп. яз. были раввины, труды к-рых относятся к эпохе Средних веков (начиная с 13 в.). Английские переводы. Отдельные части Свящ. Писания переводились в Англии еще в Средние века, начиная с 7 в. Польские переводы. Древнейший польск. пер. (Псалтирь) датируется 13 в. Португальские переводы. Древнейшие рукописи португальских пер. относятся к 13-14 вв. Немецкие переводы. Фрагмент самой ранней рукописи перевода Библии на герм. яз. датируется 738. К 9 в. ученые относят рукопись перевода, сделанного с Диатессарона. Всего насчитывается ок. 200 нем. библ. манускриптов, появившихся до Гутенберга. Перевод Иоганна Менделя (1466) был первым переводом на соврем. нем. язык. До выхода Библии Лютера увидело свет 18 печатных пер. на различные нем. диалекты. И т.д.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дубль темы на курае. :)

Сейчас там всё объяснят популярно и на пальцах... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому, что переводили на европейские языки Библию протестанты и доступность Библии для чтения масс, началась именно с протестантов.

Сдается мне, что массы читать вовсе не умели. И с приходом реформации для них изменилось в плане изучения Писания лишь то, что раньше им Слово Божие объясняла Церковь, а теперь стал объяснять отдельно взятый дядя, который сам себе и Собор, и Папа. И если раньше массы постигали Писание через призму Предания Вселенской Церкви, то теперь - через призму фантазий и комплексов Васи Пупкина. А поскольку у Васи и у Пети комплексы могут сильно различаться, то и протестантские деноминации стали делиться со скоростью раковых клеток. Прочитал - истолковал - слепил новую церковь. Протестанты вообще очень любят говорить, что Библия сама себя толкует. Вот только толкует она себя всем протестантам по-разному, почему-то.

Изменено пользователем Радка
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение удалено автором. Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому, что переводили на европейские языки Библию протестанты и доступность Библии для чтения масс, началась именно с протестантов.

Сдается мне, что массы читать вовсе не умели. И с приходом реформации для них изменилось в плане изучения Писания лишь то, что раньше им Слово Божие объясняла Церковь, а теперь стал объяснять отдельно взятый дядя, который сам себе и Собор, и Папа. И если раньше массы постигали Писание через призму Предания Вселенской Церкви, то теперь - через призму фантазий и комплексов Васи Пупкина. А поскольку у Васи и у Пети комплексы могут сильно различаться, то и протестантские деноминации стали делиться со скоростью раковых клеток. Прочитал - истолковал - слепил новую церковь. Протестанты вообще очень любят говорить, что Библия сама себя толкует. Вот только толкует она себя всем протестантам по-разному, почему-то.

 

Возможно что многие были неграмотными в Европе. Да, Писание толковать, объяснять должна Церковь в призме ее керигмы, в призме ее Благодати Святого Духа, формирующем живой опыт Церкви - Предание. В Церкви никогда не было анархии, с самого своего начала были люди поставленные на служение. Ну а так в древности, возможно Писание имели на руках и простые люди, по крайней мере сообщается что фрагмент папируса Евангелия от Иоанна (Papyrus P52), был найден в Египте, среди вещей солдата, который уже около 120 года имел IV Евангелие.

Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя люди, я понял Вашу правоту. Прошу меня извинить. До меня сейчас дошло, что если иерархи Церкви и запрещали какие-то частные переводы, если такое действительно было, то они защищали Церковь. Ведь переводчики, переводившие без благословения Церкви были диссидентами, они наверное выступали против Церкви, хотели что-то оспорить. Во вторых, если каждый сам начнет толковать Писание, то это будет опасностью для церковного единства. Ну а в наше время, каждый христианин должен Писание читать, руководствуясь Толкованием Церкви через чтение Святых Отцов. Я просто сейчас осознал что из себя могли составлять люди, переводившие Писание без благословения Церкви, к чему они могли призывать, их деятельность могла нести вред церковному единству и Церковь правильно реагировала, защищая себя. Если взять туже Россию, то тоже можно понять опасения касательно первого книгопечатания и переводов на русский язык, опасались проникновения протестантизма, вольнодумства, опасались подрывания церковных устоев. Изменено пользователем Денис В.Н.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дубль темы на курае. :)

Сейчас там всё объяснят популярно и на пальцах... :D

 

Ну я же Вам написал, что как прочитал про баптиста, так меня понесло в ту сторону. Потом правда отрезвление произошло со временем, горячка спала). Должны быть зримые границы Церкви, иначе Церковью можно считать очень даже странных людей, например свидетелей сторожевой башни, хотя они вообще не христиане. Или вот например трясунов-харизматов, а это явная лжедуховность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство своих сообщений удалил (точнее изменил на текст: сообщение удалено автором), чтобы не было соблазна. Если администратор сочтет нужным, то тему вообще можно удалить. Признаюсь, был неправ, прошу у всех прощения! Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, больше так не делайте. Люди стараются, отвечают вам, а вы удаляете свои сообщения. Нехорошо. Про соблазн так и вообще смешно. Не дети малые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, больше так не делайте. Люди стараются, отвечают вам, а вы удаляете свои сообщения. Нехорошо. Про соблазн так и вообще смешно. Не дети малые.

 

Хорошо, больше не буду, простите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, Бог использует любую возможность, чтобы привести человека к Себе, к Своему сердцу.

Заступлюсь за харизматов. :)

Не нам судить - что есть лжедуховность.

Человек начинает верить так, как ему открыто Богом.

Как он может это принять и понять.

Мы же все разные, опыт жизни разный, темпераменты и характеры разные.

Бог и намерения целует (с).

 

Грех - это всегда осознанно и добровольно.

Но когда человек чего-то не понимает или не знает - это не его вина полностью.

Ответственность на нем за то, чтобы он продолжал искать истину.

 

Зря удалили свои сообщения, хорошая и нужная тема. :)

Изменено пользователем Helena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, больше так не делайте. Люди стараются, отвечают вам, а вы удаляете свои сообщения. Нехорошо. Про соблазн так и вообще смешно. Не дети малые.

 

Хорошо, больше не буду, простите.

 

Придется запретить редактование. Так надежнее будет.

- дабы дурь каждого видна была!- (с) Петр 1. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раны единства

...Тех, кто сегодня рождается в общинах, происшедших от таких разделений, и кто "живет верою во Христа, нельзя обвинять в грехе разделения, и Католическая Церковь объемлет их братским уважением и любовью. (...) Оправданные верою, полученной при крещении, объединенные с Христом, они по праву носят имя христиан, и сыны Католической Церкви справедливо признают их братьями в Господе".

818 Более того, вне зримых пределов Католической Церкви существуют "многие элементы освящения и истины": "написанное слово Божие, жизнь благодати, вера, надежда и любовь, другие внутренние дары Духа Святого, а также и другие видимые проявления". Дух Христов использует эти Церкви и церковные общины как средства спасения, сила которых исходит из полноты благодати и истины, врученных Христом Католической Церкви. ...

Здравствуйте! Скажите, следует ли из сказанного что члены некатолических христианских общин получают спасение как и католики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раны единства

...Тех, кто сегодня рождается в общинах, происшедших от таких разделений, и кто "живет верою во Христа, нельзя обвинять в грехе разделения, и Католическая Церковь объемлет их братским уважением и любовью. (...) Оправданные верою, полученной при крещении, объединенные с Христом, они по праву носят имя христиан, и сыны Католической Церкви справедливо признают их братьями в Господе".

818 Более того, вне зримых пределов Католической Церкви существуют "многие элементы освящения и истины": "написанное слово Божие, жизнь благодати, вера, надежда и любовь, другие внутренние дары Духа Святого, а также и другие видимые проявления". Дух Христов использует эти Церкви и церковные общины как средства спасения, сила которых исходит из полноты благодати и истины, врученных Христом Католической Церкви. ...

Здравствуйте! Скажите, следует ли из сказанного что члены некатолических христианских общин получают спасение как и католики?

Три ответа на ваш вопрос. Первый что никакого спасения вне КЦ нет. Это самые крутые католики так утверждают. Второй что есть КЦ и она собой питает другие несколько недоразвитые Церкви. И там можно спастись, если не убеждённый еретик, Так большинство католиков считает. И третий мой, Что у нас с ПЦ и КЦ, а ещё и ААЦ Одна Единая Церковь. ))))) Изменено пользователем Олега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раны единства

...Тех, кто сегодня рождается в общинах, происшедших от таких разделений, и кто "живет верою во Христа, нельзя обвинять в грехе разделения, и Католическая Церковь объемлет их братским уважением и любовью. (...) Оправданные верою, полученной при крещении, объединенные с Христом, они по праву носят имя христиан, и сыны Католической Церкви справедливо признают их братьями в Господе".

818 Более того, вне зримых пределов Католической Церкви существуют "многие элементы освящения и истины": "написанное слово Божие, жизнь благодати, вера, надежда и любовь, другие внутренние дары Духа Святого, а также и другие видимые проявления". Дух Христов использует эти Церкви и церковные общины как средства спасения, сила которых исходит из полноты благодати и истины, врученных Христом Католической Церкви. ...

Здравствуйте! Скажите, следует ли из сказанного что члены некатолических христианских общин получают спасение как и католики?

Три ответа на ваш вопрос. Первый что никакого спасения вне КЦ нет. Это самые крутые католики так утверждают. Второй что есть КЦ и она собой питает другие несколько недоразвитые Церкви. И там можно спастись, если не убеждённый еретик, Так большинство католиков считает. И третий мой, Что у нас с ПЦ и КЦ, а ещё и ААЦ Одна Единая Церковь. )))))

Спасибо!

ААЦ - это Армянская Апостольская Церковь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. )))

А другие древневосточные церкви, ассирийская ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. )))

А другие древневосточные церкви, ассирийская ?

К сожалению я о них мало знаю. Но если преемство сохранено и все Таинства действенны, то конечно это Одна с нами Церковь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. )))

А другие древневосточные церкви, ассирийская ?

К сожалению я о них мало знаю. Но если преемство сохранено и все Таинства действенны, то конечно это Одна с нами Церковь.

Получается, апостольское преемство первично, расхождение в вероучении и традициях (после 2 и 3 Соборов) вторично,-так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раны единства

...Тех, кто сегодня рождается в общинах, происшедших от таких разделений, и кто "живет верою во Христа, нельзя обвинять в грехе разделения, и Католическая Церковь объемлет их братским уважением и любовью. (...) Оправданные верою, полученной при крещении, объединенные с Христом, они по праву носят имя христиан, и сыны Католической Церкви справедливо признают их братьями в Господе".

818 Более того, вне зримых пределов Католической Церкви существуют "многие элементы освящения и истины": "написанное слово Божие, жизнь благодати, вера, надежда и любовь, другие внутренние дары Духа Святого, а также и другие видимые проявления". Дух Христов использует эти Церкви и церковные общины как средства спасения, сила которых исходит из полноты благодати и истины, врученных Христом Католической Церкви. ...

Здравствуйте! Скажите, следует ли из сказанного что члены некатолических христианских общин получают спасение как и католики?

 

Да, они могут спастись. Но это не означает что всё равно к какой конфесии принадлежать, так как полнота истины прибывает в Католической Церкви.

 

 

 

Катехизис Католической Церкви 846 -848 (https://catholic.toms...23.htm#s2p3a3t5 ) :

 

«Нет спасения вне Церкви»

Как надо понимать это утверждение, часто повторяемое отцами Церкви? Сформулированное позитивно, оно означает, что спасение целиком исходит от Христа-главы через Церковь, Тело Его: «Основываясь на Священном Писании и на Предании, Собор учит, что эта странствующая по земле Церковь необходима для спасения. Один только Христос - посредник и путь ко спасению, а Он присутствует для нас в Своем теле, которое есть Церковь; прямо преподав нам необходимость веры и Крещения. Он одновременно подтвердил необходимость самой Церкви, в которую люди входят через Крещение, как через дверь. Поэтому знающие, что Вселенская Церковь основана Богом через Иисуса Христа как необходимая, и все же не желающие вступить в нее или оставаться в ней, не могут спастись»

Это утверждение не относится к тем, кто не по своей вине не знает Христа и Его Церковь: «А кто без вины своей, не знает Евангелия Христова и Его Церкви, но все же ищет Бога искренним сердцем и под воздействием Его благодати стремится исполнять своими делами Его волю, которую познает благодаря голосу совести, те могут наследовать вечное спасение»

«Итак, хотя людей, не по своей вине не знающих Евангелия, Бог может путями, которые Ему одному известны, вести к вере, без которой „Богу угодить невозможно” (Евр 11, 6), однако на Церкви лежит обязанность и одновременно священное право проповедовать Евангелие» всем людям.

Изменено пользователем Mihail
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, апостольское преемство первично, расхождение в вероучении и традициях (после 2 и 3 Соборов) вторично,-так?

Первичен Христос в Чаше. Всё остальное вторично. Тем более тонкости вероисповедания. Вот например филиокве, ну кому этот догмат нужен? В смысле кроме отделения Востока от Запада ни чего полезного в себе не несёт. Просто надо было отделить схизматиков, была такая историческая необходимость. Вот время поменялось и всё, если греческий экскурс в богословии, то и его исповедание не обязательно.

Если Христос не покидает какую Церковь, значит или изменится, или станет необязательным нынешнее исповедание. Или Церкви придут к общему знаменателю...

 

Вот у нас на Слове некий человек жил в браке, и счастливо жил, аж более двадцати пяти лет. И жили они с супругой не Венчано. Но Господь знал что они всё равно обвенчаются и помогал их паре не меньше чем всем обычно в венчаном браке помогает. Так и здесь, если Бог не оставляет, то значит всё правильно, и рано или поздно, так или иначе люди другие критерии выберут для проведения границ Церкви, не по догматам...

Изменено пользователем Олега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...