Перейти к содержанию

Кто что думает об этом?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

когда я могу например прочитать: Ричарда Хейза, Дональда Гатри, Карла Барта, Томаса Райта?!

 

Ну и помогло это Вам? Судя по всему нет! Все те же мифы протестантов - \протестанты первыми стали переводить Писание на местные языки и что благодаря протестантам, миряне стали читать Писание?\

Учите историю.

 

Так они не об этом пишут, а просто Писание исследуют. У меня есть толкования Писания блаженными Иеронимом Стридонским и Феофилактом Болгарским, мне нравится их исследования Писания, точно так-же и в плане верующих библеистов, я люблю читать какие-нибудь их библейские исследования.

Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сообщение удалено автором Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они не об этом пишут, а просто Писание исследуют. У меня есть толкования Писания блаженными Иеронимом Стридонским и Феофилактом Болгарским, мне нравится их исследования Писания, точно так-же и в плане верующих библеистов, я люблю читать какие-нибудь их библейские исследования.

 

Исследования всегда хуже первоисточника, оригинала. Мне здесь всегда вспоминается, когда слепых попросили потрогав слона (каждому досталось какое-то одно конкретное место: хобот, бивень и пр.) описать животное - ни фига путного не получилось, лишь субъективные ощущения возведенные в абсолют. На всё надо призвание, благословение и даже какие-то откровения свыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение удалено автором Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение удалено автором Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение удалено автором Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, то есть, 15 веков Церковь пребывала во тьме, пока протестанты не перевели Библию? Вы это хотите сказать?

 

Дрогон, кстати, администратор форума и историк. Это если вы думаете, что вы пришли просветить совершенно темных и неграмотных католиков. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение удалено автором Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение удалено автором Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, мне нравится..

Взяли нашу Библию, трактуют как хотят сами и еще нас же учат.. :D

 

Где были протестанты, когда ученики апостолов собирали Слово Божье на соборах и утверждали его?

В лоне Католической Церкви.. :)

Их еще не было и в помине..

 

 

Дети! Последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время.

19 Они вышли от нас, но не были наши; ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через это открылось, что не все наши.

 

1 послание Иоанна 2 глава – Библия: https://bible.by/syn/48/2/#19

Изменено пользователем Helena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как в анекдоте: :)

 

СИ - Вы читали нашу Библию?

Евреи - Мы ее писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение удалено автором Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо греху я никогда говорить не буду.

 

Мартин Лютер был католическим монахом, и просил похоронить его с Розарием, потому что ему в конце жизни являлись бесы, и он кидался в них чернильницей.

 

Библия объясняется учением Католической Церкви и толкуется ей же.

И была собрана на соборах Католической Церкви.

А еретики берут её и выдергивают цитаты, какие им нужны.

 

Вы пользуетесь нашими соборами, отрицая их. :)

Логики нет вообще.

 

Мирянам неполезно самим читать Библию. Только с объяснением священника.

Это моё четкое убеждение.

Слишком часто за 13 лет я видела - к чему приводит самостоятельное чтение Писания..

К какому плачевному результату.

Изменено пользователем Helena
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз - Писание было утверждено на соборах Католической Церкви учениками апостолов на основании Предания.

На каком основании вы его берете и делаете с ним, что хотите?

Где были тогда протестанты?

Изменено пользователем Helena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение удалено автором Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение удалено автором Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение удалено автором Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю, Вы за меня не переживайте. :)

За 13 лет только её и читала.

Главное - не чтение - а понимание так, как ее понимает Церковь, которая объединила и собрала её.

Буква убивает, а Дух животворит.

 

Одни в схизме(расколе) - православные, другие (протестанты) в ереси - замечательно!

Это называется - всё нормально?

 

Забрали у нас Библию, таинства..

Изменено пользователем Helena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Священное Предание и Священное Писание тесно и взаимно между собой связаны. Ибо оба берут начало в одном и том же Божественном источнике, составляют каким - то образом единое целое и стремятся к единой цели". И то и другое даруют Церкви присутствие и плодоносность тайны Христа, Который обещал по обетованию Его оставаться со Своими "во все дни до скончания века" (Мф 28,20).

ККЦ 80

...два различных способа передачи

"Священное Писание есть Слово Божие, поскольку по вдохновению Духа Святого оно запечатлено в письменной форме".

 

"Что до Священного Предания, то оно несет Слово Божие, доверенное Господом Иисусом Христом и Духом Святым апостолам, и передает его во всей полноте их преемникам, чтобы, вдохновленные Духом Истины, в своей проповеди они хранили его, излагали и распространяли с верностью".

ККЦ 81 Отсюда следует, что Церковь, которой доверено распространение и толкование Откровения, "черпает свою уверенность о всем, что было открыто, не только из одного Священного Писания. Поэтому и Писание, и Предание должны приниматься и почитаться с одинаковым чувством благоговения и уважения".

ККЦ 82

Апостольское Предание и церковные предания

Предание, о котором мы говорим здесь, идет от апостолов и передает то, что они получили от учения и примера Иисуса, и то, чему они научились через Духа Святого. Ведь первое поколение христиан не имело еще письменного Нового Завета, а сам Новый Завет свидетельствует о процессе живого Предания.

Изменено пользователем Helena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Священный залог" веры (depositum fidei), содержащийся в Священном Предании и в Священном Писании, был вверен апостолами всей совокупности Церкви. "Придерживаясь его, весь святой народ со своими пастырями пребывает постоянно в учении Апостолов и в общении, в преломлении хлеба и молитвах, так что в соблюдении, исполнении и исповедании переданной веры выявляется особое согласие епископов и верующих".

ККЦ 76

Учительство Церкви

"Обязанность подлинно толковать написанное или устно переданное Слово Божие была вверена только живому Учительству Церкви, власть которого основана на имени Иисуса Христа", то есть это задание поручено епископам в единстве с преемником Петра, Епископом Римским.

ККЦ 85 "Это Учительство не превышает Слова Божия, а служит ему, уча только тому, что было передано, так как, в силу Божественного поручения и при содействии Духа Святого, оно благочестиво слушает Слово, свято хранит его, верно излагает и черпает в этом едином залоге веры все то, чему оно предлагает верить как богооткровенному".

ККЦ 86 Верующие, памятуя Слова Христа, обращенные к апостолам: "Слушающий вас Меня слушает" (Лк 10,16), - послушно принимают наставления и указания, которые в разных формах дают им пастыри.

Изменено пользователем Helena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязанность подлинно толковать Слово Божие вверена одному только Учительству Церкви - Папе и епископам в общении с ним.

 

ККЦ 100

Изменено пользователем Helena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение удалено автором Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья третья

 

Священное Писание

 

I. Христос - единственное Слово Священного Писания

В снисхождении Своей благости Бог, чтобы открыть Себя людям, говорит с ними человеческим языком: "Ибо слова Божий, высказанные на человеческих языках, уподобились человеческому языку, как некогда Слово Превечного Отца, приняв на Себя немощь нашей плоти, сделалось подобным людям".

101 Сквозь все слова Священного Писания Бог говорит одноединственное Слово: Свой единый Глагол, в Котором Он выражает Себя во всей полноте".

102

"Вспомните, что это все то же Слово Божие, Которое простирается во всем Писании, что это все тот же самый Глагол, Который звучит из уст всех священнослужителей. Глагол, Который, будучи изначально Богом у Бога, не имеет там нужды в слогах, ибо там не подвержен времени".

По этой причине Церковь всегда почитала Священное Писание, как почитает она и Тело Господне. Она неустанно предлагает верующим Хлеб жизни от трапезы Слова Божия и Тела Христова.

103 В Священном Писании Церковь непрерывно обретает питание и силу, ибо принимает от него не только человеческое слово, но то, что оно есть на самом деле, - Слово Божие. "Ибо в Священных книгах Отец, Который на небесах, с великой любовью идет навстречу Своим детям и вступает в беседу с ними".

104

II. Богодухновенность и истинность Священного Писания

Бог есть автор Священного Писания. "Богооткровенная истина, которая содержится и излагается в книгах Священного Писания, запечатлена в них по вдохновению Духа Святого.

 

Святая Матерь Церковь, согласно своей апостольской вере, считает священными и каноническими все книги как Ветхого, так и Нового Завета, во всех их частях, так как, написанные по вдохновению Духа Святого, они имеют своим автором Бога, и как таковые они были переданы самой Церкви.

105 Бог вдохновил людей - авторов Священных книг. "Для того, чтобы составить эти Священные книги, Бог избрал людей, к которым обратился, используя полностью их способности и силы, с тем, чтобы, при Его действии, в них и через них, они письменно изложили, как настоящие авторы, все, и только то, что Он хотел".

106 Боговдохновенные книги учат истине. "Так как все, что утверждают богодухновенные авторы или священнописатели, должно быть принято как утверждение Духом Святым, то нужно исповедовать, что книги Писания твердо, верно и безошибочно учат истине, которую Бог ради нашего спасения восхотел запечатлеть в Священном Писании".

107 Однако, христианская вера - это не "религия Книги". Христианство - это религия Слова Божия, "не написанного и немого слова, но Глагола воплощенного и живого". Чтобы Писание не осталось мертвой буквой, нужно, чтобы Христос, Вечное Слово Бога Живого, Святым Духом "отверз нам ум к уразумению Писаний" (Лк 24,25).

108

III. Святой Дух, Толкователь Писания

В Священном Писании Бог говорит с человеком так, как говорят люди. Чтобы уметь толковать Писание, нужно обращать внимание на то, что авторы-люди действительно намеревались утверждать и что соблаговолил показать нам Бог через их слова.

109 Чтобы обнаружить намерения священнописателей, нужно учитывать условия их времени и культуры, "литературные жанры", бытовавшие в ту эпоху, современные им способы восприятия, выражения, повествования. "Действительно, истина предлагается и выражается различными способами в разных текстах исторических, в текстах пророческих, или в поэтических, или в других видах речи".

110 Но в силу того, что Священное Писание богодухновенно, существует другой принцип верного толкования, не менее важный, чем предыдущий, и без которого Писание осталось бы мертвой буквой: "Священное Писание надлежит читать и толковать с помощью Того же Духа, под воздействием Которого оно было написано".

 

II Ватиканский Собор указывает три критерия для толкования Писания в соответствии с Духом, вдохновившим его:

111 1. Прежде всего обращать большое внимание "на содержание и единство всего Писания". Ибо, как ни разнообразны книги, в него входящие, Писание едино в силу единства Замысла Божия, центром и сердцем которого - открытым со времени Своей Пасхи - является Христос.

112

Сердце Христово знаменует Священное Писание, а оно позволяет познать сердце Христово. Это сердце было закрыто до страстей, ибо Писание было неясно. Но после страстей Писание открылось, ибо те, кто отныне разумеет его, знают и отличают, как надо толковать пророчества.

2. Затем: читать Писание в "живом предании всей Церкви". Отцы Церкви говорили, что точнее Священное Писание читается в сердце Церкви, нежели в вещественных средствах письма (т.е. на бумаге). Действительно, Церковь несет в своем Предании живую память Слова Божия; это Святой Дух дает ей духовное толкование Писания ("...согласно духовному разумению, которое Дух дарует Церкви").

113 3.Быть внимательным к "аналогии веры". Под "аналогией веры" мы понимаем связь истин веры между собой и в общем замысле Откровения.

114

Изменено пользователем Helena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...