Перейти к содержанию

Человек есть то, что он ест


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вон в тех традициях первобытного монотеиста, о которых идет речь? Это где "всеяны"? Вот где в монотеиста всеяны, там и сперматикос, а где монотеиста нет, там нет сперматикоса

 

А где написано, что речь идет только о первобытных монотеистах, а к современным Бальтазару "городским язычникам" поколения хиппи это не применимо?

Изменено пользователем Павел Недашковский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 326
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну так а что мешает указать любителям таро, что их "восприимчивость к сокровенной силе" - это восприимчивость ко Христу? Собственно это и была цель написания Бальтазаром книги, привлечь современных язычников

Думаю, что мешает разница между первобытным монотеизмом, с одной стороны, и оккультизмом - с другой. Не слишком сложно излагаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где написано, что речь идет только о первобытных монотеистах, а к современным Бальтазару "городским язычникам" поколения хиппи это не применимо?

Ну не буду же я толковать писания Собора в применении к собственно язычеству или оккультизму, или прямому сатанизму, а не первобытному монотеизму. :)

 

Мы все помним откровения кардинала Каспера о намеренно неоднозначном языке документов Собора (что-то это мне напоминает... :D ). Надо внять этому предостережению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть, Максим, у всяких там гадателей на таро нету "некой восприимчивость к сокровенной силе" (т.е. призывающей Благодати) и нет ничего истинного? Христиане вроде как не верят в "натуральную" или "автономную" истину, всякая истина от Бога и ведет к Богу

Изменено пользователем Павел Недашковский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, Максим, у всяких там гадателей на таро нету "некой восприимчивость к сокровенной силе" - зовущей к ее истинному источнику т.е. ко Христу? А где ты вычитал это безошибочное учение?

Ну почему же нет? Вы, Павел, несусветности пишите. Как это у человека может не быть восприимчивости к благодати, которая призывает человека оставить его грехи (в том числе ворожбу, волшебства всякие, общение со злыми духами) и обратиться ко Христу?

 

Но если Вы под сокровенностями имеете в виду нечто, присущее непосредственно Таро, Каббале и прочей хиромантии, то куда они зовут, сказать не берусь. Но думаю что в пекло. Возможно даже, что безошибочно. Впрочем, хиромантию с удовольствием оставляю вам с Бальтазаром для более пристального любования. Отставить, я хотел сказать - изучения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, цель Бальтазара - было указать современным эзотерикам, что их религиозное чувство обретает свою полноту только во Христе. Для этого Бальтазар использовал инклюзивиный подход, хотел показать этим людям, что их опыт не обесценивается (проводя параллели с их практиками) но все истинное в них обретает свой смысл только в Истине Христа

 

На этом обсуждение книги Бальтазара, с человеком ее не читавшим, я прекращаю. Это неблагородное и неблагодарное занятие

Изменено пользователем Павел Недашковский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если Вы под сокровенностями имеете в виду нечто, присущее непосредственно Таро, Каббале и прочей хиромантии, то куда они зовут, сказать не берусь. Но думаю что в пекло

 

Так ведь и прочите религии, находятся под бесовским влиянием и бесы завлекают в пекло. Об этом Иустин пишет. Но ровно с этим, он пишет, что в них содержатся - порой искаженный до неузнаваемости - но зерна Истины. Единственной Истины. Христианской Истины

 

И обнаружить истину в Таро - это оставить Таро в пользу Христианства. Это призыв Бальтазара

 

Но чтобы это понять, нужно прочесть не огрызки а книгу. Папа Бенедикт XVI в отличии от тебе - не обвиняет Бальтазара, напротив, считает его великим богословом и руководителем в глубинах христианской веры. Может потому, что он в отличии от тебе не огрызки в бложиках читал?

Изменено пользователем Павел Недашковский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом обсуждение книги Бальтазара, с человеком ее не читавшим, я прекращаю. Это неблагородное и неблагодарное занятие

И то правда. То ли дело - притон, мерцание свечей.... Чернокая цыганка берет колоду Таро, выкладывает одну за другой карту... Тут самое время, подпустив трепету в голос, обсудить с ней Бальтазара...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И обнаружить истину в Таро - это оставить Таро в пользу Христианства. Это призыв Бальтазара

С нетерпением жду пару, так сказать, пасьянсов. Вы будете ну просто как Джонни Депп в "Девятых вратах"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улыбалась цыганка хитрО

 

Мне сегодня на шумном базаре

 

И закладками карты Таро

 

Трепетали в ее бальтазаре...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то правда. То ли дело - притон, мерцание свечей.... Чернокая цыганка берет колоду Таро, выкладывает одну за другой карту... Тут самое время, подпустив трепету в голос, обсудить с ней Бальтазара...

 

Вообще-то Бальтазар своими аналогиями - пытался раскрыть посетителям притона истинность Христианства. На понятном их опыту языке. Можешь лучше миссию в притонах организовать? Пиши мануал

 

А так, по тексту книги, он им поясняет, что для христиан значат Таинства, почему чтобы их принять, нужно исполнять определенные правила и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нетерпением жду пару, так сказать, пасьянсов. Вы будете ну просто как Джонни Депп в "Девятых вратах"!

 

А Бальтазар где-то призывает католиков пасьянсы раскладывать? Где-то вне воспаленного обрывками фраз воображении Максима?

 

Вот у Папы Бенедикта XVI к Бальтазару по поводу этой книги претензий нет. Миссионерский ход для молодого поколения повернутого на эзотерике. Насколько удачный дело другое. Только вот Папа Бенедикт, в отличии от Максима, Бальтазара читал и дружил. Но диванным богословам оно виднее

Изменено пользователем Павел Недашковский
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8cccaf88cfdc.jpg

 

Вероятно, в середине 21 века или в конце 21 века духовные внуки этих самых "канонистов и специалистов по нравственному богословию" будут предлагать решения и для однополых пар, допуская к причащению те из них, "чей союз служит свидетельством истинной преданности и любви, однако без позволения официально вступать в брак посредством таинства". А в доказательство они скажут примерно так: "большинство католиков отмечает, что однополый союз обладает всеми признаками любви и обязательств, ожидаемыми от священного брачного таинства, даже если Церковь не может признать его таковым".

 

В 22 веке можно ожидать и большее разнообразие вариантов: разновидовые союзы или союзы из более, чем двух существ.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо передёргивать, Иоанн! Неужели вам не терпится оказаться святее самого Максима Булавы?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве от этого не попадают в ад?

 

Ты не Господь Бог, чтобы Флорентийскую Платоновскую Академию - в ад отправлять

 

Тот же Фичино, будучи католическим священником и богословом, переводил не только Корпус Платона, но и для лучшего понимания контекста богословской мысли Платона, столь близкой христианству - переводил Герметический Корпус и Орфея. При этом Фичино аттрибутируют "Марсельское Таро"

 

При этом Фичино не обвинили в ереси за то, что он искал следы христианской истины в античном богословии

 

Об этом пишет Бальтазар, показывая любителям эзотерики - что почитаемый ими Герметический Корпус можно использовать как повод и как аналогию для проповеди о Христе

 

Для Фичино - Гермес Трисмегист, как и Орфей, как и Платон и Аристотель обладали Божественной иллюминацией предуготавливающей их к принятию Логоса - Христа

 

Точно также, только уже в Кабале иудеев, Мирандолла искал следы единственной истины, которая для Мирандоллы является истиной христианства

Изменено пользователем Павел Недашковский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Der Mensch ist, was er isst.

(Перевод заголовка на язык оригинала, если что)

Извиняюсь, а каким боком в обсуждаемую тему входит Людвиг Фейербах, автор данной цитаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вероятно, в середине 21 века или в конце 21 века духовные внуки этих самых "канонистов и специалистов по нравственному богословию" будут предлагать решения и для однополых пар, допуская к причащению те из них, "чей союз служит свидетельством истинной преданности и любви, однако без позволения официально вступать в брак посредством таинства". А в доказательство они скажут примерно так: "большинство католиков отмечает, что однополый союз обладает всеми признаками любви и обязательств, ожидаемыми от священного брачного таинства, даже если Церковь не может признать его таковым".

 

В 22 веке можно ожидать и большее разнообразие вариантов: разновидовые союзы или союзы из более, чем двух существ.

Зачем фантазировать? У нас уже 2000 лет второбрачные, третьебрачные, а вот гомиков как не венчали так и не венчают. И даже очень сильно не собираются венчать.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Der Mensch ist, was er isst.

(Перевод заголовка на язык оригинала, если что)

Извиняюсь, а каким боком в обсуждаемую тему входит Людвиг Фейербах, автор данной цитаты?

См. на первой странице обсуждения:

Ты полностью воспроизводишь историческую (или даже историософскую?) схему Рауша, включая и такую мелочь, как его выпад в сторону ничем особо не выдающейся книжки Велша.

 

В этом, кстати, ничего стыдного, и я считаю, что это вполне нормально - когда кто-то в каком-то вопросе оказывает на нас определяющее влияние. В самом деле, никто ведь не назовет тебя или меня оригинальными мыслителями. "Человек есть то, что он ест".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем фантазировать? У нас уже 2000 лет второбрачные, третьебрачные, а вот гомиков как не венчали так и не венчают. И даже очень сильно не собираются венчать.

А какие тут, собственно, фантазии? Еще какие-то лет 200 назад новый брак при живом (-ой) супруге у нас допускался только для невиновной стороны, теперь венчают всех, оговаривая на бумаге - "после понесения епитимии". Почему же нельзя "после понесения епитимии" допустить к венчанию гомиков? Думаю, если российское законодательство изменится, так и будет, ибо общая тенденция налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А какие тут, собственно, фантазии? Еще какие-то лет 200 назад новый брак при живом (-ой) супруге у нас допускался только для невиновной стороны, теперь венчают всех, оговаривая на бумаге - "после понесения епитимии". Почему же нельзя "после понесения епитимии" допустить к венчанию гомиков? Думаю, если российское законодательство изменится, так и будет, ибо общая тенденция налицо.

А вот потому что чётко формулирует что такое брак. Брак это союз мужчины и женщины. И не подменяет понятия. Потому и икономия возможна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот потому что чётко формулирует что такое брак. Брак это союз мужчины и женщины. И не подменяет понятия. Потому и икономия возможна.

Конечно, аозможна, я об этом и говорю: законодательно изменят определение брака - такая икономия может начаться, мама не горюй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конечно, аозможна, я об этом и говорю: законодательно изменят определение брака - такая икономия может начаться, мама не горюй!

У нас как то принято пока что Церковь определяет что такое брак. Надеюсь это с веками не измениться. Чай мы не гейропа и особо туда не стремимся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас как то принято пока что Церковь определяет что такое брак. Надеюсь это с веками не измениться. Чай мы не гейропа и особо туда не стремимся.

Да, пока что. Ну а католики в "гейропе", про них Иоанн и написал. Где же тут фантазии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, пока что. Ну а католики в "гейропе", про них Иоанн и написал. Где же тут фантазии?

Фантазия в том, что из первого второе ни как не вытекает. Если про геев говоришь, то при чём тут допуск к Причастию второбрачных? Правильно надо причину гейсва и гейских браков определять. И не с Папой бороться, а с тем что людей болванят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантазия в том, что из первого второе ни как не вытекает. Если про геев говоришь, то при чём тут допуск к Причастию второбрачных?

При том, что первое можно оправдать таким же образом, как сейчас оправдывается второе.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...