Перейти к содержанию

Марион

Пользователи
  • Постов

    4 809
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    174

Марион стал победителем дня 12 сентября

Марион имел наиболее популярный контент!

Контакты

  • Сайт
    http://comiter-478.livejournal.com

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Вероисповед.
    католичество

Посетители профиля

16 950 просмотров профиля

Достижения Марион

Завсегдатай

Завсегдатай (4/4)

2,7 тыс

Репутация

  1. Примеры образов Девы Марии с луной я приводил. Хотя их намного больше.
  2. Вот еще. Спорили с о. Владимиром по поводу "престола благодати".
  3. Про то, что Богородица - это Ковчег, я впервые встретил у о. Геннадия Фаста. Во Святом Святых самое святое – ковчег (кивот) Завета, а среди святых дев святейшая – непорочная Приснодева Мария, кивот одушевленный. Ковчег – прообраз Матери Господа. Как ковчег заключал в себе скрижали с начертанными на камне словами Завета, так заключила в Себе Приснодева Слово Завета воплощенное. В ковчег не проникал никто – запечатана для мира и тления Приснодева. Не раскрывавшись приняла Она в Себя Божественную Скрижаль – Христа, превечное Слово воплощенное. https://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/tolkovanie-na-knigu-pesn-pesnej-solomona/2_55
  4. Интересно, что еще сегодня на Литургии слова не было никакой информации. Появилось позже.
  5. 13 октября, 2024 года в 107-ю годовщину Фатимских явлений Кафедральный Собор провожал священника Ивана Колесникова на место назначения в город Пермь - настоятелем в приход, названном также в честь Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии. Проповедь настоятеля Кафедрального Собора священника Дмитрия Новоселецкого: Дорогие братья и сестры! Литургия слова сегодня нас призывает задуматься над ценностями нашей жизни. История, которую мы сегодня слышим в Евангелие от Марка, это история про богатого юношу, который подходит к Иисусу и спрашивает его: как ему войти в царствие Божие? Этот вопрос, который задает юноша Христу, это вопрос человечества, это вопрос каждого из нас. Человек вроде бы обладает всем, у него всё, для того, чтобы он жил хорошо: у него есть средства, у него есть образование, есть материальные ценности, но все равно что-то человек продолжает искать. Он не насыщается до конца и ищет чего-то большего или, можно сказать, кого-то большего. И поэтому этот вопрос, который обращает юноша к Иисусу, это вопрос фундаментальный для каждого из нас, потому что у нас тоже есть свои задачи, есть свои семьи, образование, средства, банковские счета, машины… У кого-то их нет, конечно, но тем не менее, большинство из нас владеют всем этим, и всё-таки мы понимаем, что нам чего-то не хватает… И поэтому мы ищем того, кто является максимальным или наполняющим нас полностью. Вспоминаем слова святого Августина, который говорит в своих трудах: «Не успокоится мое сердце, пока не успокоится в тебе, Господи». То есть всё, что бы мы ни делали в нашей жизни, мы всё равно будем искать Бога, потому что он нас так создал. Это его маленький секрет. Он нас создал, для того, чтобы мы его искали, чтобы мы жаждали Бога, чтобы мы могли его принять. И мы это делаем, и находим во Христе, в сыне Божием, который продолжает нас насыщать, продолжает нас кормить своим Словом, кормить своим Телом через Церковь, которая продолжает дело Христа, продолжает нас освящать, насыщать, преображать. Мы видим в этой истории про юношу, что он приходит с вопросом, приходит с жаждой по вечности ко Христу и уходит опечаленный, потому что Иисус говорит очень неудобные, даже я бы сказал, радикальные слова: "Малого тебе не достает. Тебе не достает чего-то такого, что привело бы тебя к полноте жизни". То есть отринуть это богатство, раздать нищим и последовать за Христом. Можем ли мы себе такое позволить? Можем ли мы с таким же вопросом подойти к Иисусу и сказать: «Что мне делать, чтобы достичь Царствие Божие». Наверное этот вопрос Христос и нам задает, и здесь можно подойти также радикально, как это сделал, например, святой Франциск, который, услышав эти слова, буквально осуществил их в своей жизни, и раздал все имение, отдал всю последнюю одежду, которую он имел. Это известная история, которой 800 лет. И, тем не менее, он остался радостным, те есть он не опечалился, он жил в радости и нашел эту радость в Боге, и до сил пор является примером для всего христианства, для всего человечества: как можно следовать за Христом даже таким способом, радикальным. Но не все могут это сделать по разным причинам и сегодня Слово Божие говорит, что не обладание само по себе мешает войти в Царствие Божие, но надеющимся на богатство трудно войти в Царствие Божие. То есть одно дело - иметь это богатство, другое дело - надеяться на это богатство. Это очень важное различие, потому что, если богатство у нас есть, речь идет просто о материальных вещах, о тех ресурсах, которые у нас есть: как мы из воспринимаем? Как "моё", личное, "никому не дам, это только моё», или это воспринимается как некий дар для общего блага, потому что всё, что у нас есть, по сути это нам дано опосредованно Богом через других людей, через структуры, через общество. И поэтому, как мы относимся к тому, что у нас есть: как к цели нашего существования или как к средству для спасения мира, для его преображения, для помощи другим людям, которые встречаются на нашем пути. И это тоже некий экзамен для каждого из нас, для сегодняшнего человека, для верующих: посмотреть, что мне мешает, к чему я привязан? Это может быть что угодно, не обязательно материальные вещи, это могут быть некие идеи, это могут быть люди, это могут быть теории, что угодно может быть - то, что может мне помешать следовать за Иисусом Христом. И поэтому Слово Божие, которое, которое сегодня говорит само о себе, призывает нас отсечь то, что нам мешает. Этот меч, о котором говорится во втором Чтении, это Слово Божие, которое острее меча обоюдоострого, которое живое, которое действенное, то есть оно, Слово Божие нас наставляет, ведет, исправляет, преображает, насыщает или упрекает, у всех по-разному действие Слова Божие происходит в сердце, в душе. Поэтому сегодня особым образом будем прислушиваться к тому, что Господь хочет сказать каждому из нас. Что я должен делать, или каким образом я могу следовать за Христом ещё теснее, еще ревностнее, ещё более верно? Пусть Дух Святой ведёт нас по этому пути. В завершении Святой Мессы отец Дмитрий: настаёт волнительный момент, который мы вместе все переживаем… Момент, одновременно, для меня лично, который наполнен и печалью, и радостью. Такое странное ощущение. Почему печалью? потому что сегодня мы прощаемся с отцом Иваном, который направляется в пермский приход, настоятелем. Введение в должность настоятеля будет 10 ноября вместе с архиепископом, нашим Владыкой, мы будем вместе участвовать в этом назначении. А сейчас, сегодня мы хотим благодарить (и благодарим!) отца Ивана за все эти годы его служения в этом приходе, для меня лично это была и есть поддержка. Я специально Владыку Павла просил, чтобы при моем назначении сюда настоятелем, в Кафедральный собор, мне кто- помогал, был рядом, поэтому я упросил оставить отца Ивана ещё на несколько лет. Эти три года прошли, теперь отец Иван должен быть настоятелем, потому что как сказал наш Владыка, что судьба каждого каждого священника российского - быть настоятелем в нашей стране, потому что … для чего мы еще нужны, да? Пермь и Москва каким-то мистическим образом тесно связаны друг с другом, уже начиная с названия приходов. В Перми тоже приход Непорочного Зачатия, как и наш. Отец Иван был на практике семинаристом у меня, настоятеля, в Перми. А теперь он будет настоятелем в Перми. Иван, спасибо тебе большое за твою поддержку, за советы, за молитвы, за чуткость, за твердое слово и за твоё присутствие… Прими этот боевой комплект на будущее, чтобы он тебя защищал и утверждал, укреплял. От волонтёров Лида: Дорогой Отец Иван, от лица волонтеров поздравляю Вас с назначением. Жалко прощаться. Ни в коем случае не умаляя Ваши заслуги в остальных областях службы, все-таки как мама двух детей (один уже, правда, взрослый, зато второй только начал осмыслять сложные явления) хочу в первую очередь сказать, что Вы сыграли огромную роль в превращении моих и не только моих детей в осознанных христиан-католиков, искренне верующих, понимающих службу, молитву, Причастие. Благодаря Вам для наших детей поход на мессу – не трудное высиживание действа, а живое общение с Богом. Святая Тереза младенца Иисуса, мощи которой есть и в Кафедрале, говорила, что для того, чтобы достичь святости, не обязательно «вершить великие дела», а нужно уподобиться детям, довериться Богу, любить Его и принимать Его любовь. Желаю, чтобы на новом месте службы Ваши прихожане были для Вас как наши дети здесь, чтобы Вы с любовью и радостью вели их к святости, или хотя бы к искренней вере. Желаем Вам удачи, чтобы путь был по розам (как хотела св. Тереза Малая), а не по терниям, и надеемся, что Вы будете все-таки у нас тоже бывать. Андрей Булгаков: Дорогой отец Иван! Мы благодарим Вас за эти годы прекрасного служения. Вы тихо пришли в наш храм, 10 лет назад, и стали одной из опор, поддерживающих нашу общину. Действительно вы очень легко могли всегда найти общий язык с детьми, которых невозможно обмануть. Ваши проповеди, Ваши советы на исповеди всегда были точны и полны настоящей Любви отца. Вы всегда имели огромное количество дел, но ничего н е говорили, а только еле так слегка улыбались и смотрели на нас с огромной любовью, за которой чувствовалась вот эта… любовь отца. Благодарим Вас за эти прекрасные годы, желаем Божьей благодати, всех нужных благ в вашем дальнейшем служении. Спасибо Вам огромное! Ирина: Я хочу поблагодарить отца Ивана. Уже так много слов хороших сказали, но мы хотим поблагодарить в первую очередь за направление, за наставление, за ту любовь и ту душевную теплоту, которую оказывал нам отец Иван, именно группам Живого Розария Драгоценной Крови Христа. благодарим Вас за Вашу любовь, терпение с нами и надеемся на наши встречи возможные в Перми. С Богом! О. Константин: Дорогой отец Иван! Очень приятно было вместе служить в этом приходе последние 2 года. Я тоже недавно здесь, поэтому спасибо за помощь в освоении новой пасторской реальности, огромной, как весь Кафедральный собор, за братскую помощь, за советы, за взаимную поддержку, за моменты радости, которые мы разделяли вместе, но тоже за моменты сложные. Отец Иван меня доставил в больницу, когда я сломал руку. Так что, отец Иван, спасибо и помощи Божией на твоем дальнейшем пути. Отец Иван: Буквально пару слов скажу. Но, прежде всего, спасибо всем вам за эти трогательные слова, которые вы сегодня сказали в мой адрес… Я чувствую, что я этого не заслуживаю, но тем не менее. Господь так иногда устраивает, что Слово, которое мы слышим на Литургии, на мессе, оно как-то перекликается с тем, что у нас происходит в жизни.и тоже для меня сегодня таким Словом был отрывок из Евангелия, не по богатого юношу, но то, о чем Господь сказал в конце, от сказал про тех, кто оставляет дома, братьев, сестер и так далее. В общем-то для священника очевидно, что это нормально: оставлять дома, братьев, сестер и переезжать с места на место. Когда я шел в семинарию, я в общем-то был готов к этому и понимал, что так оно и будет, но так случилось, что после рукоположения во священники я остался здесь, в Москве, в своем родном городе и воспринимал всегда это как подарок от Бога, и эти 10 лет, которые прошли в общем-то достаточно быстро для меня, это были счастливые годы. Не всегда было просто, но я всегда чувствовал поддержку собратьев во священстве и тоже от вас всегда ощущал эту поддержку, теплоту. Тоже с какой теплотой я слушал эти слова от вас, за это хочу вас также поблагодарить. Сегодня тоже, как сказал отец Дмитрий, я испытываю схожие чувства. С одной стороны это грусть, какая-то печаль. Но светлая грусть! Потому что я все-таки уезжаю из родного города, который я очень сильно люблю, где мои родственники, родные, друзья. Сейчас их уже меньше стало, кто-то уехал куда-то и так далее, но всё равно в этом городе я прожил всю свою жизнь, кроме 6 лет семинарии в Петербурге. Вот сейчас настало время уехать в очередной раз из Москвы и я надеюсь, что с Божьей помощью и вашими молитвами у меня получится полюбить этот новый год, Пермь, для меня пока незнакомый, в который я еду, тоже этот приход, прихожан. И последнее, что я хочу сказать, что 10 лет назад, когда я стал священником, пришел сюда, в Кафедральный собор… Но я прежде всего работал большую часть времени в Епархиальном управлении, в нашей Курии, но и тоже, конечно, в приходе… здесь было 10 священников! Сейчас, когда я уезжаю, остается 3. Мне кажется это такой повод для нас всех: для священников и для вас тоже - повод для молитвы. И наверное такой повод ценить священников. Мы все разные, конечно. У каждого из нас есть достоинства и недостатки. К сожалению, иногда люди об этом забывают, что священники такие же люди, у них есть недостатки, есть грехи в том числе! И поэтому я тоже прошу прощения, если кого-то за эти годы… может быть что-то резкое сказал, кого-то обидел, может быть разочаровал даже. Поэму прощу прощения. И прошу у вас у всех о молитве обо мне, о моем новом служении и, конечно, о тех священниках, которые остаются здесь. Прежде всего о дорогом отце Дмитрии, с которым мы ещё вместе начинали в семинарии, я на первый курс пришел, он уже был на шестом, диаконом уже был. Поэтому давно с ним знакомы, это тоже были очень хорошие, прекрасные три года, которые я провел уже просто в приходе. Спасибо вам всем большое! И прошу вас всех о молитве о нас, о священниках! https://vk.com/wall549864182_5527
  6. А что обижаться, коли законы и нравы паршивые?
  7. "Вы спасли мне жизнь, за это я пощажу вашу... пока что". (Жан-Батист-Эмманюэль Зорг)
  8. Пресвятая Дева, Помощь христианам Праздник «Пресвятая Дева Мария Розария» вначале назывался «Пресвятая Дева Мария Победы». Он был установлен св. Пием V в честь победы в битве при Лепанто 7 октября 1571 года, когда христианский флот Священной лиги разгромил флот Османской империи. По призыву Святейшего Отца все верные ревностно читали Розарий, и тогда Пресвятая Дева отвела опасности от Европы. Установлением праздника выражалась благодарность Богородице за спасение христианства и призыв ко всем верным благочестиво читать Святой Розарий, уповая на Ее помощь. Дева пресильная, Ты любишь помогать народу христианскому. Не воздать нам Тебе достойную благодарность за помощь, что Ты оказала отцам нашим, когда им угрожали неверные турки. Взывая к Твоей материнской защите, они благоговейно читали Розарий. И Ты взглянула на них с небес, увидела их в опасности, услышала их слезные мольбы и, благосклонно приняв кроткую молитву, к которой призвал Верховный Понтифик, святой Пий V, незамедлительно поспешила к ним на помощь. О, Матерь наша, позволь, чтобы нынешние непрекращающиеся стенания святой Невесты Христовой достигли престола Твоего, да будут вновь приняты Тобой с сочувствием и да побудят Тебя вновь избавить ее от могущественных врагов, ее окружающих. Как и тогда, мы надеемся удостоиться благосклонности Твоей уже в несчастьях нашего времени. И вот со всех концов земли возносится Святой Розарий к небесному престолу Твоему. Возможно, наши грехи затрудняют восхождение наших молитв, делая их бесплодными. Поэтому, Матерь прелюбимая, обрети для нас истинную скорбь о грехах и твердое намерение скорее умереть, чем снова согрешить. Невыносима даже мысль о том, что по нашей вине нам будет отказано в помощи, в которой мы так отчаянно нуждаемся, или помощь будет на время отложена. Восстань же, Матерь наша, вняв молитвам католического мира, и сокруши гордыню жалких людей, которые по дерзости своей оскорбляют Бога и хотят разрушить ту самую Церковь, которую по непогрешимому слову Христову не одолеют и врата адовы. Пусть еще раз будет явлено, что там, где на ее защиту встанешь Ты — победа обеспечена. Хотя и задерживается, в конце концов она неизбежна. Ибо так нас учит вера и велит нам надеяться, что через Тебя мы будем милостиво услышаны Богом. Аминь. ТГ канал Католический Молитвенник
  9. В свое время учился у одного профессора-марксиста. Он очень хвалил теорию Дарвина - за то, что она изгоняет Бога. Но он же и подвергал критике теорию - за то, что естественный отбор остается случайным. А очень охота втиснуть в нее материалистическую закономерность - что-то вроде "провиденциального плана", но без разума и без Бога. И сетовал, что у материалистов до сих пор это "плохо получается".
  10. Как я понимаю, имеются в виду религиозные общины, которые зарегистрированы на территории России и деятельность которых согласована.
  11. Аналогия неудачная. Языки бывают более или менее совершенными, но не бывают более или менее истинными. А религии бывают. Конечно, все религии - пути, ведущие к Богу, только вот некоторыми путями лучше категорически не ходить. Попадешь в трясину или пропасть - и пропадешь. "Можно плыть брассом, можно кролем, можно по-собачьи – учений в мире хватает". (В. Пелевин). Вот только от Папы Римского католик ожидает несколько больше, чем от популярного писателя-постмодерниста.
  12. А письменное обещание - это как расписка? Юридически ее статус какой? Вот до революции в смешанных браках дети обязаны были воспитываться в православной вере (вроде так было в семье Войно-Ясенецкого), а отступление от предписания расценивалось как преступление. А сейчас что будет? Захотят - уйдут из ПЦ Захотят - уйдут из КЦ И отвечает человек все равно - перед Богом и совестью.
×
×
  • Создать...