Хараим Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Еще один ярлыковешатель... Ну лечите же вы друг друга, что вы все пытаетесь нашу православность оценивать? Оценивайте свою католичность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Bulava Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Так у прекрасного далека в исповедении - "РПЦ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Так ведь он прав. Если это даже католикам видно, то тем паче православным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хараим Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Так у прекрасного далека в исповедении - "РПЦ"Тю, даже не заметил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хараим Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Хараим,Бырз, или как вас правильно?, если у вас разная вера с КЦ на основании разного понимания таинств, то у вас и с большинством православных иная вера. Потому, что, повторюсь вновь, то что вы тут проповедуете - криптокальвинизм и криптодонатизм, а не святоотеческая сакраментология.А как Вы поняли то, что я "тут проповедую"? И кого из святых отцов Вы считаете наиболее полным излагателем сакраментологии? И какие труды этого святого отца Вы посоветуете почитать, чтобы нам с Бързом увидеть свои расхождения со святоотеческой сакраментологией? А заодно не поленитесь найти те положения учения Кальвина и донатистов, которым, на Ваш взгляд, созвучны мои высказывания. А то мало ли что Вы заявляете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хараим Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Так ведь он прав. Если это даже католикам видно, то тем паче православным.А католикам что видно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 По католикам видно, что каких бы симпатий они не придерживались, традиционалистких, экуменических или вообще экзотических, учение у нас одно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drogon Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Еще один ярлыковешатель... Предупреждение - пп. 3.1 и 3.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drogon Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Да мало ли что Вы сказали.. А то мало ли что Вы заявляете... Фу, как некрасиво! Ай-ай-ай! Бан на три дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бърз Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Вовсе нет. Я считаю, что происходит. Конечно. Но при этом сила преподать Причастие или не преподать Его всё равно остаётся в руках Бога.Помнится где то в житиях читал видение одного из святых: "Подходят они (причастинки) к Причастию со сложенными на груди руками, а рядом со священником стоит Ангел Господень, и изымает из лжицы у тех кто пришёл "достойными" Вероятно для некоторых подобный "аргумент" покажется "некошерным" , но надеюсь для Вас, православной девушки, понятным.***я для себя в этом вопросе придерживаюсь такого правила -"Не дерзни приступить к причастию, если имеешь хоть каплю, хоть намёк на то что ты достойно причащаешься (или более лукавая формулировка - "достойно подготовился к Причастию") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бърз Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Хараим,Бырз, или как вас правильно?, если у вас разная вера с КЦ на основании разного понимания таинств, то у вас и с большинством православных иная вера. Потому, что, повторюсь вновь, то что вы тут проповедуете - криптокальвинизм и криптодонатизм, а не святоотеческая сакраментология.Возможно я ошибаюсь - Бог мне судья. С Вами же ссорится не хочу, тем паче осуждать за какие либо высказывания в мой адрес. Для стяжания мира душевного когда то обрёл такое "средство" -"Осудив кого-то, клади три земных поклона и говори - Господи спаси раба Твоего (имя) и помилуй мя грешного по его молитвам" А моим ответом на Ваш предидущий пост (цитирую ниже)-------------------------------------------------------------------------------Извините, но это не у "нас".Как Вам будет угодно.------------------------------------------------- Эдакая "заряженная вода от Чумака".Этот товарищ нам нравится, так мы его этим средством в Рай "протащим". Делов то - исповедовать, соборовать, причастить и сразу здохнуть (чтобы не успел нагрешить)....открыл очи духовные - куда заказывали туда и попали. А этого мы не любим, так мы его тем же средством в ад. "Кручу верчу запутать хочу" .... хоп и получилось "в суд и осуждение". А для атеистов у нас припасено нечто особенное (средство в уникальной IQ схеме) - и "затворничество в Раю" им обеспечено. ------------------------------------------------------------------было желание донести мысль, что "человеческое мудрствование", попытка провести "анатомию Божественных таинств", попытка манипулирования ими (Таинствами), может привести примерно к таким уродливым результатам (в зависимости от уровня IQ "богослова/манипулятора" ) С ув. "Бърз" Изменено 19 января, 2013 пользователем Бърз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirabile_Futurum Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Помнится где то в житиях читал видение одного из святых: "Подходят они (причастинки) к Причастию со сложенными на груди руками, а рядом со священником стоит Ангел Господень, и изымает из лжицы у тех кто пришёл "достойными" Вероятно для некоторых подобный "аргумент" покажется "некошерным" , но надеюсь для Вас, православной девушки, понятным. Мне, лично, то, что коринфяне которым писал Святой Павел болели и умирали от недостойного причастия кажеться более значим аргументом в споре.Но даже положим я не прав, что так грубо вам пишу, и ваше мнение допустимо в православии. Тогда это предмет внутриправославного спора , а не рубеж отделяющий нас от латинян. Аналогично и с разными подходами к искуплению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandra889 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Помнится где то в житиях читал видение одного из святых: "Подходят они (причастинки) к Причастию со сложенными на груди руками, а рядом со священником стоит Ангел Господень, и изымает из лжицы у тех кто пришёл "достойными" Вероятно для некоторых подобный "аргумент" покажется "некошерным" , но надеюсь для Вас, православной девушки, понятным.***я для себя в этом вопросе придерживаюсь такого правила -"Не дерзни приступить к причастию, если имеешь хоть каплю, хоть намёк на то что ты достойно причащаешься (или более лукавая формулировка - "достойно подготовился к Причастию") Уй... А вот тут я впадаю сразу в две крайности.С одной стороны - то, что Вы написали. А с другой - если чувствуешь, что недостойно, возникает страх - а можно ли мне вообще сегодня Причащаться? А не лучше ли дотянуть до следующей недели, всю неделю по-настоящему хорошо молиться, подготовиться, и тогда уже?..С одной стороны - мы недостойны, с другой - чувствуя себя недостойным, велик соблазн вообще не идти в церковь Причащаться. Я вот частично по этой причине, частично из-за лени уже фиг знает какую неделю никак не дойду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Bulava Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 "...будучи установлено Пресущественным Словом и освящено призыванием Святого Духа, совершается присутствием означаемого, то есть Тела и Крови Христовой. И совершение сего таинства по необходимости предшествует его употреблению посредством приобщения. Ибо если бы оно не совершалось прежде приобщения его: то приобщающийся недостойно не ел бы и не пил бы в суд себе; потому что он приобщался бы простого хлеба и вина. А теперь, приобщаясь недостойно, он суд себе яст и пиет". Проблема вашей, братцы, анархии, в том, что вам и восточные патриархи, чьё послание процитировано, могут оказаться не указом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandra889 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Впрочем, если уже оказался в церкви и пошёл на исповедь - проще всего, конечно, спросить священника.Но главное - наверное, молиться, чтобы Бог допустил. Если будет воля Его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бърз Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Мне, лично, то, что коринфяне которым писал Святой Павел болели и умирали от недостойного причастия кажеться более значим аргументом в споре.Я (лично) об этих словах постоянно думаю приступая к Чаше, мысленно повторяя "Да не в суд и осуждение мне будет... и пр"...это предмет внутриправославного спора , а не рубеж отделяющий нас от латинян. Аналогично и с разными подходами к искуплению.Воспринимайте мои слова не более чем ИМХО, я простой рядовой православный и послову Св. Игнатия также "нахожусь немного (а может и много) в прелести"Я вот частично по этой причине, частично из-за лени уже фиг знает какую неделю никак не дойду... Аналогично.Но главное - наверное, молиться, чтобы Бог допустил. Если будет воля Его.Он смотрит на наше сердце - думаю нам стоит смотреть туда же в таких случаях. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Недашковский Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 "...будучи установлено Пресущественным Словом и освящено призыванием Святого Духа, совершается присутствием означаемого, то есть Тела и Крови Христовой. И совершение сего таинства по необходимости предшествует его употреблению посредством приобщения. Ибо если бы оно не совершалось прежде приобщения его: то приобщающийся недостойно не ел бы и не пил бы в суд себе; потому что он приобщался бы простого хлеба и вина. А теперь, приобщаясь недостойно, он суд себе яст и пиет". Проблема вашей, братцы, анархии, в том, что вам и восточные патриархи, чьё послание процитировано, могут оказаться не указом. Привет Проблема в том, что православные не знают своего вероучения. В этой теме есть Саша, поэтому не за глаза, можно сказать, она вот "вернулась в Православие" безо всякой катехизации если не ошибаюсь Саша, извини если некорректно о тебе так говорить - могу потереть сообщение если хочешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Bulava Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Привет Проблема в том, что православные не знают своего вероучения. В этой теме есть Саша, поэтому не за глаза, можно сказать, она вот "вернулась в Православие" безо всякой катехизации если не ошибаюсь. Судя по всему вопрос "почему?" и "во что ты веришь?" даже не ставилсяПривет. Думаю, это только отчасти так. Всегда можно игнорировать это учение. Вот те же патриархи: они указ или не указ? Или просто трое рукоположенных дядек, поди, еще и латинствующих? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helena Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 А кто им вообще указ? Такое впечатление, что каждый как хочет, так и верит..В том числе и священники...И все равно считается православным... ИМХО.При таком раскладе - две разные веры, несомненно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solowhoff Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 И самое главное, несогласных с твоей точкой зрения "православных" можно обьявить находящимися в "латыньськом, люторском или каком-либо еще пленении" (в зависимости от собственных взглядов). И особо обосновывать истинность своих и ошибочность чужих взглядов не надо. Прям как у художников - "я так вижу"(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helena Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Вот поэтому и нечего у них причащаться...ИМХО.Кто знает - схизма у них или уже ересь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Таинства у нас взаимодействительны. И взаимно признаваемы. И от того, что кто-то из православных как-то по-другому верит, Таинства не изменяются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandra889 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Таинства у нас взаимодействительны. И взаимно признаваемы. ПЦ - это не только РПЦ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Это ты к чему сказала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бърз Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Таинства у нас взаимодействительны. И взаимно признаваемы."Neta" можно ссылочку почитать - о современной практике православных:рядовых священников ли, иерархов ли, монашествующих ли, которые направляют свою паству на исповедь/Причастие в католические храмы. Где можно ознакомиться с такой православной проповедью, содержащей хоть сколько похожие утверждения/наставления:"Возлюбленные братия, не утруждайте себя далёкой поездкой в наши Храмы, езжайте в ближайший, допустим к нашим братиям католикам, чья исповедь и Причастие ни чуть не хуже/действительней наших.".. и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти