-
Статистика форума
3,9 тыс
Всего тем198,6 тыс
Всего сообщений
-
Родились в этот день
Пользователей для отображения нет
-
Родились в этом месяце
-
Лента активности
-
82
Почему женщина не может быть священником
Тамара, буквализм у вас просто убийственный. Потому что убил евангельскую свободу на корню. То есть, католики одержимы духами обольстителями и учениями бесовскими и сожжены в совести своей? Ну-ну. А выйти за край цитаты не судьба? Запрета на вступление в брак нет, есть возможность выбора, есть обряды, в которых священники семейные. В чем проблема? Вы сами себе противоречите, говорите, что в отношении богослужения нет прямых указаний (хотя есть в 1 Кор.14), то есть, предполагаете, что некоторые вещи могут быть установлены по усмотрению Церкви, без прямых указаний Св. Писания. Это можно, а другое нельзя? Сам канон Библии формировался на протяжении первых веков. Как первые христиане жили без нее? Ни книг, ни интернета, ни многомудрых младопротестантов, которые точно знают, как правильно. И вот уже 2000 лет Церковь так живет. А вы не прикладываете к себе, что те, кто уклонились от веры, это последователи основателей протестантизма? -
82
Почему женщина не может быть священником
Вы серьезно считаете, что Вы взрослее Апостолов? И Вам открыто больше, чем им? Но если бы Бог хотел, что бы жизнь церкви изменилась, то почему столько предупреждений, о том, что ничего менять нельзя?: Что тем, кто будет учить не так , как Апостолы, анафема. Что нельзя уже ничего добавлять или убавлять. Ведь Апостолы не сказали - после нас придут те, кто умнее нас, им будет больше открыто, их слушайте. Нет. с точностью до наоборот - придут лжеучителя, волки в овечьей шкуре и т.д. Понятно, что есть то, что не написано, например ход богослужения. И тут возможны варианты. Но есть прямые указания, которые нарушены под предлогом, что так будет лучше. Например ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ безбрачие священников, вопреки ясным словам - муж одной жены и детей имеет верных. Это первое, что просто бросается в глаза. 1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, 2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, 3 запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением. (1Тим.4:1-3) -
-
38
Католические СМИ
О церковных СМИ. Размышления админа В эти выходные в Москве проходил семинар приходских СМИ. Было очень приятно видеть людей из разных городов, у которых болит душа за то, как Церковь и наши приходы представлены в сети. Стоит отметить, что наиболее интересовали участников не столько практические стороны работы, сколько духовно-человеческое измерение - как с помощью наших приходских пабликов, сайтов и каналов не только привлекать новых людей в Церковь, но и например, помогать быть ближе к Ней тем, кто в силу здоровья или возраста не может быть регулярно в приходе. Вот некоторые личные мысли, возникшие во время и после семинара. Как освещать жизнь Церкви так, чтобы не перегружать человека потоком информации, когда на него и так сыпятся "уведомления" из каждого утюга? Как показывать Церковь так, чтобы это не было рекламой организации или стиля жизни, а было настоящим свидетельством о радости, любви и свободе, которую дарует Христос? Как, занимаясь просветительской деятельностью, не создать ловушку "умозрительного христианства", ограниченного лишь интеллектуальными сведениями, и как пригласить человека ко Христу в Его Слове, в общине верующих и, наконец, в Святых Дарах? Всё это вопросы, о которых приходится много задумываться, работая над "Вселенской Церковью по-русски". Как же было здорово увидеть, что эти вопросы важны и для многих других. Можно ли назвать католическими и вообще христианскими те площадки, группы и блоги, которые специализируются на церковном негативе похуже иных светских СМИ - занимаются поляризацией, разделением, поливанием помоями священноначалия; отталкивают своей деятельностью от Церкви внешних людей, оскорбляют тех, кто в Церкви давно, и вносят путаницу и неразбериху в души тех, кто к Церкви едва присоединился - то есть не несёт ничего кроме вреда. Можно ли назвать такой информационный паразитизм христианским? Как нести Христову истину в эпоху, когда любой, кто не использует навязчивые методы, алгоритмы, вирусную рекламу и т.д. - заведомо проигрывает тем, чей выбор средств продвижения не ограничен? Думаю, на все эти вопросы есть универсальный ответ - молитва. Молитва перед всяким делом. Молитва за тех, кто говорит о Церкви широкой аудитории. Молитва, чтобы Господь споспешествовал в том, что Ему угодно и отвращал от того дела, где Его нет. Молитва, чтобы наши слова, фотографии, видео были Его инструментами, и находили адресата вопреки алгоритмам, вопреки нашему, зачастую, непрофессионализму, вопреки нашей малости и бедности, как написано: "Не на силу коня смотрит Он, не к быстроте ног человеческих благоволит; благоволит Господь к боящимся Его, к уповающим на милость Его." (Пс 146:10-11) Александр Баранов Вселенская Церковь по-русски- 1
-
38
Католические СМИ
В Москве открылся IV Семинар приходских СМИ 31 мая в Москве после почти пятилетнего перерыва начал работу IV Семинар приходских СМИ, организованный Информационной службой Архиепархии и пресс-службой Прихода Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии в Москве, на который собрались администраторы официальных информационных ресурсов приходов из разных городов России (Москва, Санкт-Петербург, Серпухов, Тверь, Тула, Казань, Вологда, Воронеж, Владимир, Нижний Новгород). В рамках подготовки к Семинару участники получили ряд документов Церкви, с которыми им предложили ознакомиться, подготовить вопросы и размышления о том, как прочитанное отражается в опыте их служения. Это Послание Папы Франциска на 58-й Всемирный день социальных коммуникаций, посвященное теме «Искусственный интеллект и мудрость сердца ради полноценного человеческого общения», а также пастырское размышление об участии в социальных медиа, опубликованное Дикастерией по коммуникациям в 2023 году. В последний момент, в виду госпитализации Архиепископа Павла Пецци, к этим текстам добавилось то размышление, с которым владыка планировал обратиться к участникам Семинара в первый день его работы. В нём он размышляет о двух моментах: об искусственном интеллекте и о предстоящем Юбилейном годе в связи с цифровым пространством. Первый день работы семинара открылся вводной лекцией директора Информационной службы Архиепархии Анастасии Бозио «Правда и милосердие: особенности медиа служения в Католической Церкви», в котором она рассмотрела особенности католических медиа и их функций, ссылаясь на тексты Святого Престола и устные обращения Святейшего Отца к журналистам. Эта лекция стала также приглашением к участникам задать себе вопросы о том, почему они заняты информационным служением, и чему служит этот труд. Вторая половина дня была посвящена работе над «домашним заданием» – видеопрезентацией, подготовленной свящ. Кириллом Горбуновым, в которой он рассказал о некоторых документах, изданных в период с 1963 г. по настоящее время, касающихся СМИ, подробно остановившись на вопросах: как читать документы Церкви, какой вопрос является основным в документе и пр., которые помогут участникам семинара ориентироваться в документальном пространстве и грамотно выделять основные вопросы, отраженные в документе. Также участники в своих выступлениях коснулись обращения Архиепископа Павла к участникам Семинара и некоторых тем, затронутых в остальных отправленных им документах. Завершился первый день за «круглым столом», где собравшиеся поделились своим опытом медиа служения в приходе, рассказали, как функционируют их приходские СМИ, в том числе о темах, к которым они обращаются на своих страницах, о модерации и выборе материалов для репостов. Во второй день участников семинара ожидают лекции о работе с информационными поводами и особенностями подачи информации в приходских группах. За них отвечают руководитель пресс-службы Прихода НЗПДМ Анна Гаранова и директор Информационной службы Архиепархии Анастасия Бозио. О взаимодействии с органами исполнительной власти и участии в федеральных и городских акциях расскажет руководитель отдела маркетинга и связи с общественностью ГБУК г. Москвы «Мосразвитие» Департамента культуры города Москвы Дмитрий Стрелкин. А Елизавета Неврюзина из пресс-службы Кафедрального собора расскажет об основах графического дизайна. В третий, заключительный день Семинара его участники смогут на практике применить полученные знания, приняв участие в Святой Мессе и процессии по территории Кафедрального собора в Торжество Пресвятых Тела и Крови Христа, которые возглавит Апостольский нунций в Российской Федерации Архиепископ Джованни Д’Аниелло. Текст и фото: Ольга Дубягина- 1
-
787
-
99
Календарь Российской Католической Церкви Византийского обряда
3 июня (21 мая ст.ст.), понедельник 🔴 Седмица 5-я по Пасхе Поста нет. Глас 4-й ☦️ Сретение чудотворного образа Владимирской иконы Пресвятой Богородицы; равноапп. царя Константина Великого (337) и матери его, св. царицы Елены (327). 📖 Чтения дня: Утр. – Лк.1:39–49,56 (зач. 4). Лит. – Деян.12:12–17 (зач. 30). Ин.8:42–51 (зач. 32). Равноапп. (под зачало): Деян.26:1–5,12–20 (зач. 49). Ин.10:1–9 (зач. 35 от полу). Богородицы: Флп.2:5–11 (зач. 240). Лк.10:38–42,11:27–28 (зач. 54).- 1
-
787
Камо грядеши
Лютеране разные. По крайней мере, они верят, что в Хлебе и Вине Евхаристии находится Христос. Ведь было время, даже на моей католической памяти, когда евангеликов причащали на католической Мессе, также и католики могли причащаться у лютеран. Это было удобно для семей смешанных браков. Потом при Папе Иоанне Павле II издали строгий документ. Не помню, как называется. Но еще в первой половине нового века так было. -
787
Камо грядеши
§ 4. Если налицо будет опасность смерти или, по суждению диоцезного Епископа либо конференции Епископов, к тому будет понуждать иная острая необходимость, то служители-католики правомерно преподают те же таинства и другим христианам, не имеющим полного общения с католической Церковью, которые не смогут обратиться к служителю своей общины и сами об этом попросят, если только они проявят католическую веру в отношении этих таинств и будут настроены подобающим образом. Выделил жирным шрифтом, на что нужно обратить внимание. То есть, лютеранину нужно будет поверить в пресуществление. -
694
Межконфессиональная беседка
Я сказал где. Номер параграфа искать не буду. Хочешь - сама ищи.
-
-
Изменения статусов
-
Из рассказа - Чудо Вифлеема· 0 ответов
<< ... Конечно же, если бы хозяин постоялого двора знал то, что знала Мария, он где-нибудь нашел бы ей комнату. Конечно же, он не отправил бы ее в хлев. Какое благословение потерял он той ночью! Если бы он уступил свою собственную комнату, и Спаситель родился бы в ней, это стало бы для него источником радости и святой гордости на всю оставшуюся жизнь.
Он смог бы рассказывать об этом своим друзьям и постояльцам, своим детям и внукам. Тысячи и тысячи людей издалека приходили бы на этот постоялый двор только .затем, чтобы увидеть это место и услышать его историю. Он получил бы и духовное, и материальное благословение сверх всяких ожиданий. Но, не проявив доброты к бедной нуждающейся девушке, он упустил величайшую возможность в своей жизни. Возможно, он тот, кто однажды услышит от Иисуса: "Так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне" (Мф, 25:45). ... >>
-
Последние достижения
-
Статистика пользователей