Перейти к содержанию

Notes

Пользователи
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Notes

Пользователь

Пользователь (2/4)

4

Репутация

  1. Вообще, я тут много лишнего сказал, прошу прощения. Я не отказываюсь от своих слов, но со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Не смею больше тратить ничьё время.
  2. Нашёл такие цитаты: «... один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас» (к Ефесянам, 4:5-6) Здесь уже без условия, что человек христианин. Цитаты Иоана Златоуста: «И так не бойся молиться за язычников, и Бог этого хочет. Бойся только проклинать других, потому что этого Он не хочет. А если надобно молиться о язычниках, то, очевидно, и о еретиках. Потому что обо всех людях надо молиться, а не преследовать их. Это и по другой причине достойно одобрения — по той, что мы с ними одной природы. Кроме того, Бог одобряет и благосклонно приемлет нашу взаимную любовь и благодушие друг ко другу.» «У нас нет ничего общего только с дьяволом, со всеми людьми мы имеем очень много общего. Они имеют одну с нами природу, населяют одну и ту же землю, питаются одной и той же пищей, имеют одного и того же Владыку, получили одни и те же законы, призываются к тому же самому добру, как и мы. Не будем поэтому говорить, что у нас нет с ними ничего общего, потому что это голос сатанинский, дьявольское бесчеловечие». И Иисус говорил: «возлюби ближнего своего», «почитай отца и мать». И эти фразы не содержали условий о вероисповедании. И непризнание других религий порождает гнев, осуждение, презрение, высокомерие. А это не христианские добродетели. Поэтому противоречия есть внутри самих писаний, если их понимать, как Вы приводили выше. Написано разное, но кто-то увидел одно, другой — другое. Даже в христианстве десятки конфессий, где каждый что-то понимает по-своему. Поэтому сложно говорить о классическом понимании. Поэтому важно уметь различать действительно Божественное; и находить своё — то, что откликается.
  3. Разницы я много вижу, но мне больше интересны сходства.
  4. Возможно. Из обычных людей вряд ли кто-то знает. И с тем, что этого недостаточно, я тоже согласен. Слишком мало. Некоторые всё время и силы посвящают другим, насколько это возможно. И Вы тоже призма. Бабаджи говорил: «вся Божественная мудрость скрыта внутри вас. Пусть она засияет ярче». Лично я верю, что любой человек может дойти до уровня пророков. Такому человеку, как Тесла — не нужны. И не только ему. Я вижу много людей, которые непонятным образом чувствуют истину и делают всё (или почти всё) правильно. Но есть и те, кому нужны. Я не полностью отрицаю писания, мне тексты индуизма и о Бабаджи многое дали. И грешникам они могут помочь. Я за то, чтобы брать своё, что откликается, и оставлять то, что не резонирует. Бабаджи учил не только наставлениями. Он часто специально ничего не говорил или запутывал человека, чтобы тот сам принимал решения. Ему не нравилось, когда человек слепо повторял и действовал бездумно.
  5. Тогда я не понимаю, по какому критерию Вы выбрали Христианство. Есть и другие учения, которые утверждают, что Истина только у них. Я не отрицаю Христа, но любой может сказать «следуй за мной».
  6. Судя по тому, как он живёт (помогает нуждающимся, мудро руководит общиной, просвещает через Евангелие) — для меня он знает заповеди Божьи. И ни разу он не сказал, что Истина у него. Он комментировал фразы из Библии (какие-то другие фрагменты): что голос творца мягок и он не заставляет, а предлагает и даёт свободу выбора. Мне это близко. Религии тоже создали люди и кумиров. И что они сделали плохого христианству, за что их следует порицать? Я и не призываю верить в других Богов, а просто уважать и допускать истинность чего-то для других народов и культур. Верховный Бог, судя по всему, один, но в индуизме, например, считается, что Его проявления могут восприниматься как разные формы. Как белый свет через кристалл виден как 7 цветов. Возможно, у израильтян в этом смысле свой Бог и ему не стоит «изменять». Я к этому и не призываю. И да, Бог — ревнитель в некоторых смыслах. Слышал фразу: «Все отворачиваются от того, кто отворачивается от Меня». И: «Бог откроет себя тогда, когда увидит, что человеку нужен только Он и ничего больше».
  7. А почему Вы решили, что это самое главное и важное? Для меня другое важнее: моральные принципы, притчи, которые учат похожим вещам, что и в других религиях. И я знаю католика (из общины, в которой я состою), для которого тоже важнее другое. Он ни разу не упрекнул другие религии и с уважением относится к ним. И восхищение своим Богом — не уникальная черта христианства. Мусульмане верят только Аллаху, кришнаиты — Кришне.
  8. Но я же не христианин, поэтому мне можно. А если Вы чувствуете, что это Вам помогает, то всё в порядке.
  9. Ни разу. Я не совсем христианин, хотя уважаю Иисуса и много полезного узнаю от христианских текстов.
  10. Чтобы прояснить истину. Неверное понимание может вести к войнам. Можно предположить, что Богу больно смотреть как одни идут на смерть за Аллаха против христианского Бога, если допустить, что Они разные проявления одного и того же. И Вы тоже правы. Читал мысль у одного йога, что лучше приложить максимальные усилия в своей религии, тогда вернее достигнешь Бога. Если религия близка. А остальное можно изучать для общего развития.
  11. Смотря что понимать под монотеизмом. Индуизм тоже монотеистическая религия, но в нём говорится, что Единый Бог может проявлять себя по-разному. Бог один, но у него может быть много имён и форм (для людей, по крайней мере). Их и так толкуют как душе угодно. Кто-видит, что нужно грешить и пить и т. п. Язык — несовершенный инструмент, и у слов бывает несколько значений. К тому же, у фраз бывает контекст, без которого читать опасно. Истину вряд ли можно полностью описать словами. Но хорошо, что есть хоть что-то.
  12. Что не Пророки — воры и разбойники, а «говорит о Февде и Иуде и других возмутителях.» Нет, вряд ли он имел в виду, что йог — ветхозаветный пророк. Но он и не говорил, что йоги и буддисты — воры и разбойники. Но у Вас же тоже есть своё понимание? И я делюсь своим. И классическое — понятие относительное. Каждый воспринимает через свою призму. Если Вам это близко, то всё в порядке. Но тут не указано, кто имеется в виду под Богами (демоны, духи природы). И «мой народ» — это люди всего мира или только израильтяне? Я, наверное, сказал всё, что хотел. Не смею влиять на Ваш выбор. Желаю успехов и продвижения на духовном пути.
  13. Почему Вы думаете, что нет? И что под этим Вы понимаете? Йогананда восхвалял Бога, называя его Отцом всех людей. Бабаджи говорит, что Бог — один. Цитата из Википедии: В индуистской философской школе веданта также существует понятие верховного космического духа, который называется Брахман. Он описывается как безграничный, вездесущий, всемогущий, бестелесный, как трансцендентная и имманентная реальность, которая выступает как божественная основа всего мироздания. Говорится, что он не поддаётся описанию. В некоторой степени его можно охарактериховать как сатчитананда — бесконечные истина, сознание и блаженство. Также: Индуизм — это монотеистическая религия, последователи которой верят в то, что Божество проявляет Себя (Он или Она) в различных формах. Человек может поклоняться Божеству в том Его проявлении, которое наиболее близко ему, при этом относясь уважительно к другим формам поклонения.[2] Ислам: «Несомненно, Аллаху принадлежит то, что на небесах и на земле.» — Сура 10, аят 55 Бог вряд ли кого-то разъединяет. Могут разъединять правители по принципу «разделяй и властвуй».
  14. Не только у него, хотя есть и негативное в других религиях. Но настоящий святой не будет учить чему-то иному. Бабаджи говорил: «Мой план, это план любви, когда лев и коза смогут пить из одной лужи.» Он имел в виду образно: абсолютно разных существ, живущих в согласии. Также: «Не говори «Слава Индии!», а говори «Слава Миру!»» От других йогов слышал подобные мысли: «вся вселенная — мой дом, всё человечество — моя семья». Или: «есть только одна каста — человечество, есть только одна религия — любовь». В исламе: «Не равны добро и зло. Оттолкни зло тем, что лучше, и тогда тот, с кем ты враждуешь, станет для тебя словно близкий любящий родственник.» Сура 41, аят 34 В буддизме: «Не отвечайте злом на зло, иначе злу не будет конца. В ответ на обиду поцелуй врага своего...» В буддизме цитаты сложнее найти, но религия одна из самых неагрессивных, судя по истории. В иудаизме: В Торе есть такие слова Всевышнего о потомстве Авраама: «Избрал Я его для того, чтобы он заповедал потомкам своим... творить добро и справедливость».
×
×
  • Создать...