Перейти к содержанию

Jean

Пользователи
  • Постов

    465
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Minsk
  • Вероисповед.
    католичество

Посетители профиля

24 096 просмотров профиля

Достижения Jean

Продвинутый пользователь

Продвинутый пользователь (3/4)

101

Репутация

  1. Немного не так. Речь в приведенном документе идёт об письменном обещании. У нас идёт речь о том, что рождённые в браке дети, стараниями родителей, приобщаются к вере Христовой. Но это не письменное обязательство. Тем более, что по ККП Вселенского Костёла - - дети до 14 лет - - Вселенская Церковь автоматически считает своими детьми. В том случае, если хотя бы один из родителей - - не важно - - отец или мать - - является католиками. Наша Церковь никого ни к чему силой не принуждает. Но наша Церковь - - заботится о наших детях.
  2. Осознание того, что Христианство-- Это религиозный культ веры меньшинства. Отсюда - - необходимость мольбы о прощени. Поэтому - - покаяние. И Христос - - в те времена - - бегал во время "наводнения". Правда в руках у Него - - вряд ли был огнетушитель.
  3. Костёл признает ошибки: Покаянное бдение на Архиерейском Синоде. (Мой перевод посредством Гугл-Переводчика) Покаянное бдение, состоявшееся в соборе Святого Петра 1 октября 2024 года, стало одним из ключевых моментов XVI Генеральной ассамблеи Архиерейского Синода. (Александр Амяльченя - Новости Ватикана) Семь кардиналов, представляющих различные аспекты жизни Церкви – от экологических проблем до злоупотреблений властью – обратились с глубокими и искренними просьбами о прощении. «Прошу прощения у Бога Отца, испытывая стыд за грех отсутствия мужества, мужества, необходимого для поиска мира между народами и народами» Кардинал Освальд Грасиас, архиепископ Бомбея, начал с того, что попросил прощения за недостаток мужества в стремлении к миру и признании достоинства каждой человеческой жизни. Он подчеркнул важность гарантирования права на труд, землю, жилье и семью для каждого человека. Кардинал Михаил Черный, префект Дикастерии комплексного человеческого развития, обратил внимание на экологические проблемы и несправедливость по отношению к коренным народам. В покаянной речи он также затронул вопрос миграции, напомнив, что "ценность человека всегда выше границ". «Как много стыда и боли я чувствую, особенно думая о сексуальном насилии, совершенном в отношении несовершеннолетних и уязвимых лиц» Кардинал Шон Патрик О'Мэлли, почетный архиепископ Бостона, выразил глубокое раскаяние в связи со злоупотреблениями властью и сексуальным насилием, особенно в отношении несовершеннолетних и уязвимых лиц. Он подчеркнул, что эти действия "украли невинность и осквернили святость слабых и беззащитных". Кардинал Кевин Джозеф Фаррелл, префект Дикастерии по делам мирян, семьи и жизни, рассказал о достоинстве женщин, проблемах семьи и молодежи. Он также извинился за случаи, когда Церковь ставила месть выше правосудия. «Я приношу свои извинения, испытывая стыд за все те случаи, когда мы давали доктринальное оправдание бесчеловечному обращению» Кардинал Виктор Мануэль Фернандес, префект Дикастерии Веры, сосредоточил внимание на доктрине и ее интерпретации. Он извинился за случаи, когда Церковь не смогла сохранить и предложить Евангелие как живой источник вечной новизны. Кардинал Кристобаль Лопес Ромеро, архиепископ Рабата, обратил внимание на отсутствие внимания к бедности и чрезмерной роскоши в Церкви. Он также извинился за свою инертность в ответ на призыв быть «Церковью бедных для бедных». «Прошу прощения, испытывая стыд, за препятствия, которые мы ставим на пути построения подлинно синодальной Церкви» Наконец, кардинал Кристоф Шенборн, архиепископ Вены, затронул тему синодализма. Он извинился за препятствия на пути построения подлинно синодальной Церкви и за случаи, когда власть превращалась во власть, подавляя многообразие и участие многих братьев и сестер в духовной миссии. Покаянное бдение подчеркнуло стремление Церкви к саморефлексии и обновлению. Она отразила дух соборности, призывающий к большей открытости, диалогу и участию всех верующих в жизни Церкви. Такая искренность и готовность признать ошибки прошлого, по замыслу Папы Франциска, инициатора службы, могут стать важным шагом на пути к восстановлению доверия к Церкви и ее миссии в современном мире.
  4. Папа призвал Церковь к глубокому покаянию перед Синодом Накануне Архиерейского Синода, 1 октября 2024 года, Папа совершил покаянное богослужение в базилике Святого Петра, призвав Церковь к искреннему исповеданию грехов и подчеркнув необходимость примирения для истинного синодализма. (Александр Амяльченя - Новости Ватикана) Свое размышление понтифик начал словами из книги Сираха: «Молитва бедных проходит сквозь облака». Он подчеркнул, что Церковь – это всегда Церковь нищих духом и грешников, ищущих прощения, а не только праведников и святых. Даже праведники и святые, подчеркнул Франциск, осознают себя бедными и грешными. Папа лично написал просьбы о прощении, которые были зачитаны некоторыми кардиналами. Он пояснил, что необходимо назвать основные грехи Церкви. «Грех – это всегда рана в отношениях: в отношениях с Богом и в отношениях с братьями и сестрами» Папа напомнил, что никто не может спасти себя сам, но в то же время грех одного человека затрагивает многих. Он подчеркивал взаимосвязь всего в мире, как добра, так и зла. Франциск призывал Церковь стать истинно синодальной, что возможно только через лечение больных отношений. Он задал риторический вопрос: «Как мы можем быть заслуживающими доверия в миссии, если мы не признаем своих ошибок и не пытаемся залечить раны, которые мы нанесли своими грехами?» «Исцеление раны начинается с признания совершенного нами греха» Понтифик сослался на евангельскую притчу о фарисее и мытаре, пришедших помолиться в храм. Он сравнил сегодняшнюю Церковь со сборщиком налогов, который стоит позади, опустив глаза и стыдясь своих грехов. Франциск призвал освободить пространство, занимаемое самоуверенностью, лицемерием и гордыней. Папа подчеркнул, что нельзя призывать имя Бога, не попросив прощения у братьев и сестер, у Земли и всех существ. Он задал вопрос: «Как мы можем утверждать, что идем вместе, не получив и не дав прощения, которое восстанавливает единство во Христе?» «Прощение, которое просят и дают, рождает новое соглашение» Накануне начала Архиерейского Синода Франциск назвал исповедь возможностью восстановить доверие к Церкви и начать залечивать не перестающие кровоточить раны. Он призвал разорвать «цепи гнева» и начать новый этап в жизни Церкви. Папа также обратился к молодежи, которая ждет, когда эстафету передаст старшее поколение. Он извинился перед ними за то, что Церковь не всегда была достойным примером для подражания. Завершая свое размышление, Франциск призвал к молитве, признав, что Церковь внесла свой вклад, включая ошибки. Он подчеркнул необходимость продолжать миссию, насколько это возможно, но также признал важность передачи эстафеты молодому поколению.
  5. Как возвещать Евангелие там, где о нём не хотят слышать Евангелизация, радость и милосердие: эти три ключевых слова Папа Франциск предложил католикам Бельгии в ответ на их вопросы, прозвучавшие в ходе встречи в брюссельском соборе Святейшего Сердца в Келькенберге и так или иначе связанные с вызовами современности, с тем, как возвещать Евангелие в новых условиях. Папа подчеркнул, что кризис веры на Западе побуждает «возвратиться к самому существенному, то есть к Евангелию». «Мы перешли от христианства, помещенного в гостеприимные социальные рамки, к христианству меньшинства, или, лучше сказать, свидетельства»: это требует «церковного обращения», новых моделей и новых языков веры, так чтобы они по-настоящему служили евангелизации. В особенности это мужество перемен необходимо священникам: сегодня они призваны не ограничиваться сохранением наследия веры или управлением, но стать «пастырями, горячо любящими Иисуса Христа и внимательными к проявлениям потребности в Евангелии». Святейший Отец отметил, что в Церкви должно быть пространство для всех без исключения, но никто при этом не должен быть ксерокопией другого: важно найти гармонию в разнообразии. Вернуться к Евангелию означает также размышлять, каким образом передавать его обществу, которое больше не желает его слушать или отдалилось от веры. Евангелизацию должна сопровождать радость: речь идет не о чем-то сиюминутном, но о подлинной радости, укрепляющей на пути даже в самые мрачные и болезненные моменты, потому что эта радость приходит свыше, от Бога. Говоря о милосердии, Папа остановился на безграничности Божьего милосердия: Бог «никогда не лишает нас Своей любви». «Перед лицом опыта зла это иногда может показаться несправедливым, потому что мы просто-напросто применяем земное правосудие, которое гласит: тот, кто ошибся, должен за это расплатиться. Однако Божья справедливость идет дальше: тот, кто ошибся, призван исправить свои ошибки, но для исцеления сердца нуждается в милосердной любви Бога». Все могут оступиться, но никто не потерян навсегда, сказал Папа и в конце своей речи сослался на картину бельгийского художника Рене Магритта «Акт веры»: «Этот образ я вам оставляю в качестве символа Церкви, которая никогда не закрывает двери, всем предоставляет вход в бесконечность и умеет смотреть за свои пределы. Вот Церковь, которая евангелизирует, живет в радости Евангелия и практикует милосердие». Ольга Сакун - Град Ватикан
  6. Российских католиков в Беларуси впечатлило гостеприимство Паломники из Московской епархии молились в Могилёве о мире в Украине и на Святой Земле. .... "Официально паломничество под названием "Перекрестки эпох и религиозных традиций" началось 6 сентября торжественной Мессой в могилёвском Соборе Успения Пресвятой Богородицы и Святого Станислава, ныне - сокафедрального собора Минско-Могилевского диоцеза... Вместе с директором Паломнического центра Архиепархии отцом Сергием Зуевым, сопровождающим паломников, Мессу сослужили его старый друг и семинарский одногруппник отец Сергей Суринович, который сейчас служит в Витебске, а также местное духовенство, включая греко-католического священника отца Василия, несущего свое служение в Могилёве. Паломники молились о благополучном и благодатном пути, о здоровье Архиепископа Павла, который из-за болезни не смог к ним присоединиться, обо всех благодетелях и предшественниках на христианском пути, особым образом - о тех, кто служил и молился в этом храме, и о скорейшем наступлении мира в Украине, на Святой Земле и везде, где идут войны и льётся кровь. В последующие дни паломники посетили Санктуарий Девы Марии Будславской, католические и православные святыни в Глубоком, Дуниловичах, Лучае, Камаях, Мяделе, Михалишках, Гервятах, Ошмянах, Борунах, Гольшанах, Ивье, Новогрудке, Вселюбе, Лиде, Мурованке, Щучине и Гродно. На этом пути они ежедневно участвовали в Святой Мессе, молились перед почитаемыми в конкретных святынях образами, встречались с местными священнослужителями, которые рассказывали о своих храмах и разделяли с гостями молитву. Некоторые паломники отметили, что для них совершенной неожиданностью стало богатство и разнообразие белорусской религиозной традиции. Каждый день путь паломников сопровождают рассказы об истории Беларуси, а также молитва и свидетельства: среди участников паломничества есть люди, родившиеся в тех местах, по которым оно проходит. Они рассказали об истории своих семей, а переводчица св. Иоанна Креста на русский язык Лариса Винарова рассказала об ордене кармелитов, которому обязаны своим основанием многие из посещенных в эти дни храмов. Одним из самых сильных впечатлений стало гостеприимство белорусского клира и вообще белорусов: на всем пути паломничества настоятели и прихожане открывали храмы и жертвовали своим временем и силами, чтобы показать дорогие для них святыни и познакомить паломников с жизнью своих общин. В Гродно перед паломниками открыли свои двери все главные исторические храмы города, причем о каждом из них им удалось услышать рассказ “из первых уст”: в семинарии - от ее ректора, в кафедральном (фарном) костёле и костёле Обретения Святого Креста - от их настоятелей, в костёле Благовещения Пресвятой Девы Марии - от ректора этого храма ксендза-каноника Антония Грэмзы, который стал их проводником по католическим святыням старого города. А завершился этот день онлайн-встречей с Архиепископом Павлом Пецци, в ходе которой паломники смогли поделиться с владыкой впечатлениями от пережитого, а он в свою очередь преподал им отеческое наставление и благословение. Впереди еще два дня, в которые паломники посетят Зельву, Сынковичи, Слоним, Несвиж, Ишколдь и Мир. Завершится паломничество торжественной Святой Мессой в Минском Кафедральном соборе в его престольный праздник Пресвятого Имени Марии".
  7. Читайте внимательно слова Папы Римского. Наш Папа говорит о - - НАШЕМ - - Боге. Он не говорит о Будде. Он не говорит об Аллахе. Он не говорит о неких языческие божках. Наш Папа говорит об одном едином - - единствннном для всех - Боге Христиан.
  8. Это не открытие. Этому открытию лет уже как 500 Народы Латинское Америки благодаря ему стали христианами. Народы Европы тогда чудом остались со Господом.
×
×
  • Создать...