wannie Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Св. Праведный Иоанн Кронштадский о своем решении супругу уведомил после свадьбы уже. Ему очень повезло с женой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandra889 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Анна Вырубова - это не та, которая была знакома с Распутиным и упоминается в книге его дочери? Просто если это та, которая упоминалась в воспоминаниях его дочери - то там ситуация несколько иная была. Муж в брачную ночь напился и гмм... жестоко с ней обошёлся. После этого она на него смотреть не могла. Но могу с кем-то путать - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandra889 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Всё, постараюсь впредь молчать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wannie Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Анна Вырубова - это не та, которая была знакома с Распутиным и упоминается в книге его дочери? Просто если это та, которая упоминалась в воспоминаниях его дочери - то там ситуация несколько иная была. Муж в брачную ночь напился и гмм... жестоко с ней обошёлся. После этого она на него смотреть не могла. Но могу с кем-то путать - не знаю. Она, хотя сейчас вот подумав еще, вспомнила, что "справку о девственности" она может предоставила позже суду, который ее в связях с распутиным обвинял... Так что наверное да - развелась по другим причинам возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радка Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Я о другой ситуации говорю. Когда заключив брак, оба супруга согласились хранить себя ради Господа... Да пусть хранят, кто им не даёт. Но я правда не понимаю, какой смысл в таком случае брак заключать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solowhoff Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Я о другой ситуации говорю. Когда заключив брак, оба супруга согласились хранить себя ради Господа... Правда, действительно актуальны такие примеры были всё же в первые века, когда вокруг были язычники. Но были же в древней Церкви!А у нас и более близкие к нам есть - святой праведный Иоанн Кронштадский, например... Ну недаром же Святаго Иосифа называют Обручником Пресвятой Богородицы, а не мужем...И кстати назови примеры из древней Церкви. А не синодального Иоанна Кронштадтскаго. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marishkin Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 В некоторых социумах, то есть на определённом этапе практически во всех социумах, вообще-то не очень было принято жить в одиночестве, а особенно для женщин. Даже когда уже возникли монастыри, всё равно существовали (и сейчас существуют) ситуации, при которых человек не мог уйти в монастырь. Как вариант: если он князь в маленьком, но суверенном княжестве. Бывают и менее суровые варианты, их легко себе представить.Насколько я понимаю, Церковь в целом не против таких союзов, однако, с её точки зрения, это не брак. (Имхо, если кто-то сейчас захочет заключить такой союз, то это с вероятностью, стремящейся к единице, будет чистая дурь.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mar!a Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Я думаю подобное совместное проживание скрывалось под видом брака просто чтобы не было каких то пересудов и сплетен в адрес этих мужчины и женщины. Правда не вполне понятно зачем жить именно женщине с мужчиной. Можно из тех же соображений взаимной поддержки жить с другом единомысленником своего пола. А на счет св. Иоанна Кронштадтского это только в его официальном житии написано что жена с энтузиазмом приняла его решение. А если почитать его дневники, становится ясно, что с женой у него отношения были весьма натянутые и она его не особо понимала и поддерживала. Иоанн Крондштадский хотел быть не монахом, а приходским священником и при этом хотел остаться девственником, целибат в Российской Империи не практиковался (да и сейчас по-прежнему в РПЦ не приветствуется) вот и вышел из затруднения таким образом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marishkin Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 В ряде случаев совместное проживание с единомышленником не решило бы проблемы (а даже совсем наоборот). Князь не может не жениться, оставаясь князем. Или живи, как положено, или - в чернецы.Правда, тут имеется загогулина. Такие браки заключались перед лицом Церкви, а если браком они не были, следовательно, имела место профанация таинства? С третьей стороны, в христианском обществе не было другой формы регистрации брака, кроме собственно церковного обряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mar!a Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Ну князь-аскет, это прямо скажем, случай на столько редкий что не влияет на общую статистику В большинстве других случаев очевидной необходимости врать окружающим нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wannie Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Я думаю подобное совместное проживание скрывалось под видом брака просто чтобы не было каких то пересудов и сплетен в адрес этих мужчины и женщины. Правда не вполне понятно зачем жить именно женщине с мужчиной. Можно из тех же соображений взаимной поддержки жить с другом единомысленником своего пола. А на счет св. Иоанна Кронштадтского это только в его официальном житии написано что жена с энтузиазмом приняла его решение. А если почитать его дневники, становится ясно, что с женой у него отношения были весьма натянутые и она его не особо понимала и поддерживала. Иоанн Крондштадский хотел быть не монахом, а приходским священником и при этом хотел остаться девственником, целибат в Российской Империи не практиковался (да и сейчас по-прежнему в РПЦ не приветствуется) вот и вышел из затруднения таким образом. Ну я думаю, если есть позыв жить именно с этой/этим мужчиной/женщиной. Сложно сказать, но вот определенный статус у таких браков есть, мне кажется они как бы незаконченные, обратимые - в силу того, что не "стали плотью единой". А про Иоанна Кронштадского я и говорю - ему повезло с женой. Не знаю, с энтузиазмом она приняла все это или нет (хотя лично думаю, что о таких вещих ДО свадьбы договариваются), но она осталась с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marishkin Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Ну князь-аскет, это прямо скажем, случай на столько редкий что не влияет на общую статистику В большинстве других случаев очевидной необходимости врать окружающим нет.Думаю, все эти случаи настолько редкие, что никакой статистики в принципе не могут составить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtaro Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 В браке, освящённом Церковью - это не смертный грех А если церковь освятит гей-брак, то он тоже не будет грехом? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanm Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 ОБС? (одна баба сказала?) Сергий, плизз, читайте всю тему, пожалуйста. При чем тут ОБС? Я ясно и неоднократно писал, что такое произошло с родителями моей жены. Никто ни в чем не разбирается. Если есть штамп о разводе, автоматом венчают. О каких виновностях Вы говорите? Где такое есть? То, что написано? Простите, не хочу показаться вульгарным, но на заборах тоже пишут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanm Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 А православные сказали, что можно? Или их спросить забыли? Тут о. Владимир М, писал, что католикам и православным можно венчаться по благословению Архиерея. Это не совсем так. А точнее только этого не хватит. Надо в епархию РПЦ, подавать документы о крещении и еще всяких разных, забыл , но там список целый. Если ты латинянин, то один список. Ежели униат, то там что-то иное, или чего-то не надо и т.п. Потом, непонятно, по словам православного священника, как все это обустроить, каков обряд? Со стороны католиков, никто, ничего внятно не смог обьяснить каковы должны быть мои телодвижения. Отправляли то в Москву , то еще куда. Даже в св. Екатерине( Спб) никто толком ничего не смог объяснить( о том как добиться каких-либо пояснений еще та история Нигде, кстати, такого не встречал, чтобы в кафедральном храме такого города, нельзя было застать ни одного ксендза в 13.00 дня, только вечером. Интересно, а если кто умирает и нужна срочная исповедь? Ну это так, к слову)). Только твердили, как попугаи, по телефону, что невенчанный брак - грех и все. Ну, вот так все благополучно и похерилось. В моей ситуации. Венчались у католиков, у знакомого батюшки, и поделом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Всё правильно, конечно. Но мы не настолько святы пока, вот в чём проблема. Очевидно, что дело тут совсем не в особой святости тех людей к которым обращался Апостол Павел, потому что если Вы почитаете 5 главу того-же послания, то найдете там:1 Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего. Проблема в том, что РПЦ своими нововведениями в области брака перестала следовать древней православной традиции, данной от начала, но признать этого не хочет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий 58 Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wergiliy Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Андрей выше задал очень правильный вопрос. По той же самой логике можно благословлять и гей-браки и вообще гомосексуальные отношения. Вот представьте, Сергей, если бы Вы были гомосексуалистом. Пришли бы вот так же в храм, а там Вам сказали: нет, не можешь ты так дальше жить, такие отношения должны быть оставлены, вы призваны к целомудрию. А ведь им тоже хочется любви, семейной жизни, ценностей, детей наконец. А Церковь так раз - и на корню все эти мечты рубит. Знаете, у меня есть подруга, лесбиянка. Больше всего на свете она мечтает о нерушимом семейном союзе, о верности до гроба, о детях и совместной старости. Вот представьте, придёт она в храм и скажет: вот я такая, что мне делать? Давайте их тоже благословлять, они ведь тоже люди. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий 58 Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 По той же самой логике можно благословлять и гей-браки и вообще гомосексуальные отношения. Вот представьте, Сергей, если бы Вы были гомосексуалистом.Вы внимательно читаете? Речь о невиновных. Представлять ахинею и Вам не советую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wergiliy Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 А что, гомосексуалист виновен в том, что он стал гомосексуалистом? Все мне знакомые утверждают, что никогда не делали сознательного выбора в пользу нетрадиционной ориентации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 А нет нововведений. Тогда Вам надо бы опровергнуть 1-е правило Лаодикийского собора, который привел Дрогон и доказать, что второй брак при жизни бывшего супруга в православии практиковался от начала. Вот это правило - 1. Свободно и законно соединившимся вторым браком, а не тайно совокупившимся, по прошествии непродолжительного времени и по упражнении в молитвах и посте, должно, по снисхождению, даровать общение. А вот его трактовка в православных сборниках правил - Согласно этому правилу второй брак после смерти одного из супругов возможен, если он заключается открыто, т.е. если желающие вступить в брак до того не совокупились тайно. Все-таки второй брак разрешается только в виде снисхождения. Собор в этом правиле не указал длительности епитимьи за вступление во второй брак. По 4-му пр. св. Василия Великого она должна продолжаться один год. Будем продолжать спор о 1м правиле Лаодикийского собора? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий 58 Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 А что, гомосексуалист виновен в том, что он стал гомосексуалистом? Все мне знакомые утверждают, что никогда не делали сознательного выбора в пользу нетрадиционной ориентации.Всё зависит от того, голова у него промежностью управляет, или промежность рулит головой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий 58 Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Тогда Вам надо бы опровергнуть 1-е правило Лаодикийского собора, который привел Дрогон и доказать, что второй брак при жизни бывшего супруга в православии практиковался от начала.Те, кто ещё вне Церкви, они не под законом. Лень искать, Амтаро где-то приводил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solowhoff Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Всё зависит от того, голова у него промежностью управляет, или промежность рулит головой. Ну, так то же самое можно сказать о двоеженцах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wergiliy Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Та же самая зависимость справедлива и для случая с т.н. "вторым браком". Господня заповедь на этот счёт ясна: если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей. (1Кор.7:11). Но её можно выполнить только если, как Вы верно заметили, у Вас голова управляет промежностью. А если промежность головой - то тогда ищут способа и рыбку съесть и всё остальное тоже сделать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти