Перейти к содержанию

Интересное в протестантском мире


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 

 

Бывший пятидесятник-харизмат, а ныне православный христианин,

Илья Олегович

 

Примерно как "бывший православный католик"

почему же? далеко не все пятидесятники являются харизматами, равно как и не все харизматы - пятидесятники

 

Да. Баптистское крещение, как и любое протестантское, признаётся Католической Церковью. Есть специальное разъяснение Конгрегации Вероучения, что не признаются крещения мормонов и иеговистов. Вот и всё.

Хотя странно что при таком макаре не признаны к примеру хиронтии в Церкви Швеции .Ведь и хиронтии там и крещение у баптистов происходит по правильной форме но без правильного намерения

как уже сказала Елена, протестантские хиротонии не признаются по причине отсутствия апостольского преемства, а апостольское преемство у протестантов отсутствует так как они не верят в "священство"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 620
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хотя странно что при таком макаре не признаны к примеру хиронтии в Церкви Швеции .Ведь и хиронтии там и крещение у баптистов происходит по правильной форме но без правильного намерения

У них нет Апостольского преемства, у них нет таинств в нашем понимании. А крестить и у нас может обычный мирянин.

Нет тут прямая паралель.У ЛЦ Швеции нет учения о священстве а у баптистов нет учения о крещении как о таинстве нового рождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Примерно как "бывший православный католик"

 

почему же? далеко не все пятидесятники являются харизматами, равно как и не все харизматы - пятидесятники

Так и я о том. Две разных течения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это нет? Я думаю, что есть (про баптистов). Во всяком случае у харизматов точно есть.

 

А у нас крестить может даже некрещенный человек.

ККЦ 1256 " В случае необходимости любой человек, даже некрещеный, но имеющий требуемое намерение, может крестить. Требуемое намерение - это желание сделать то, что делает Церковь крестя, и применить тринитарную формулу Крещения."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это нет? Я думаю, что есть (про баптистов). Во всяком случае у харизматов точно есть.

 

А у нас крестить может даже некрещенный человек.

ККЦ 1256 " В случае необходимости любой человек, даже некрещеный, но имеющий требуемое намерение, может крестить. Требуемое намерение - это желание сделать то, что делает Церковь крестя, и применить тринитарную формулу Крещения."

 

В том то и дело. Нет у них - "Требуемое намерение - это желание сделать то, что делает Церковь крестя, и применить тринитарную формулу Крещения." Они делают не то что делает Церковь. А формула, да. Весьма правильна. Нет НАМЕРЕНИЯ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баптистское крещение, как и любое протестантское, признаётся Католической Церковью. Есть специальное разъяснение Конгрегации Вероучения, что не признаются крещения мормонов и иеговистов.

:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у них - "Требуемое намерение - это желание сделать то, что делает Церковь крестя, и применить тринитарную формулу Крещения." Они делают не то что делает Церковь.

Но это ваша личная точка зрения. Церковь считает несколько по-иному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Документ-то будет, Андрей? Про то, что так считает Церковь? Или по обыкновению ограничишься голословными заявлениями?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Документ-то будет, Андрей? Про то, что так считает Церковь? Или по обыкновению ограничишься голословными заявлениями?

Будет время - поищу. Чтобы ответить на твои обычные пустословия. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ищи ищи. Ждём-с :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у них - "Требуемое намерение - это желание сделать то, что делает Церковь крестя, и применить тринитарную формулу Крещения." Они делают не то что делает Церковь.

Но это ваша личная точка зрения. Церковь считает несколько по-иному.

 

Вы сами можите ответить, что отличает бабтиста от католика. Вы их сатериологию можите описать? Или они только Церковь и Таинства не признают? А в остальном как мы? Вы попробуйте ответить самому себе, а почему они Таинств и Церкви не признают.И еще. Я понимаю что вы модератор. И почти патриарх. Но тем более, не позортесь. Отвечайте за свои слова. А то затыкать всем рот липовыми ссылками на Церковь, может каждый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Документ-то будет, Андрей? Про то, что так считает Церковь? Или по обыкновению ограничишься голословными заявлениями?

Думаю, по обыкновению. Я уже давно не воспринимаю разные такие заявления от Амтаро всерьез.

Ну а касательно признания единства крещения, совершаемого католиками и баптистами. По крайней мере в 2004 году были проблемы. Это можно понять из следующей заметки в английской версии L'Osservatore Romano от 28 января 2004 года, где описываются результаты баптистско-католической встречи в Риме.

Сразу прошу прощения, что не перевожу на русский (нет времени). Но, надеюсь, по-английски большинство понимает.

"One aspect of that Baptist response not mentioned in Dr Wright's paper reflected on the Pope's use of the term "our common Baptism". Pointing to the problem Baptists have with infant Baptism, the response had difficulty in recognizing the common Baptism between those like the Roman Catholic Church who baptize infants. Here too, just as the reactions to the Joint Declaration above, the Baptists focus on the issue of infant Baptism as problematic for them. Thus, the sacramental nature of Baptism, and specifically infant Baptism, must be given primary attention in dialogue between Catholics and Baptists."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Примерно как "бывший православный католик"

 

почему же? далеко не все пятидесятники являются харизматами, равно как и не все харизматы - пятидесятники

Так и я о том. Две разных течения

 

я просто привык, что православный=католик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стать лютеранским пастором и войти в состав центральной организации?

https://www.invictory.org/blog/post-19081-church.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тольятти проходят выборы мэра города. Во второй тур вышли член церкви евангельских христин баптистов Сергей Андреев и генерал Александр Шахов. Как следствие, в городе появились нижепредставленные плакаты-агитки

 

Это что, серьёзно??? :o :lol: :lol: :lol:

 

да-а-а... Да-а-а... :wacko: :blink: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стать лютеранским пастором и войти в состав центральной организации?

https://www.invictory...081-church.html

 

Еще один новоиспеченный "монсиньер". Костя Андреев. Чистый функционер. Отжал у Синода Миссури миссию "Служение Лютеранского Часа". Когда янки решились на аудит СЛЧ, Костя им документально показал, что они ни кто, и звать не как. Ну миссурийцы уговорили Ингрию убрать его из клира. Костя улыбнулся, и спелся с Пудовым. Если кто не в курсе, в 1987-1991 гг. работал в Совете по делам религий при Совете Министров СССР. . Так появилась Русская Лютеранская Церковь Аусбурскрго Вероисповедания.

Теперь Пудовцы "воруют" любых пасторов, и немцев, и ингрийцев под себя. Где Пудув в Германии взял бишопа с приемственностью, не знаю, но уже щеки дуют.

Если реально хочет кто колорадку, не вопрос, они дадут :D А "кафедрал" в подвале у них на Сходненской. Так на Руси ширится движение носящих митру :lol:

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот самый епископ Константин Андреев

https://www.luther.ru...7-09-19-24.html

 

А это гениальная фраза из рекомендации ""Стать лютеранским пастором"

- Впереди тебя ждет служение полное приключений, романтики и чудесных переживаний длиной во всю жизнь, конец которому - Царство небесное!....

 

Уже пять минут катаюсь по квартире! :D

Изменено пользователем Auliner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы сами можите ответить, что отличает бабтиста от католика. Вы их сатериологию можите описать? Или они только Церковь и Таинства не признают? А в остальном как мы? Вы попробуйте ответить самому себе, а почему они Таинств и Церкви не признают.И еще. Я понимаю что вы модератор. И почти патриарх. Но тем более, не позортесь. Отвечайте за свои слова. А то затыкать всем рот липовыми ссылками на Церковь, может каждый.

Не стоит меня экзаменовать. Я сдал множество экзаменов в своей жизни, в т.ч. по тем предметам, о которых вы спрашиваете. И. думаю. еще до того, как вы услышали про Церковь,

Рот я никому не затыкаю, вы постарайтесь успокоиться. Ну а ссылки я попозже представлю, если вам они так необходимы. Хотя вопрос настолько очевиден, что странно, что вы продолжаете дискутировать на эту тему. Занялись бы лучше чем-нибудь более полезным. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу прошу прощения, что не перевожу на русский (нет времени). Но, надеюсь, по-английски большинство понимает.

"One aspect of that Baptist response not mentioned in Dr Wright's paper reflected on the Pope's use of the term "our common Baptism". Pointing to the problem Baptists have with infant Baptism, the response had difficulty in recognizing the common Baptism between those like the Roman Catholic Church who baptize infants. Here too, just as the reactions to the Joint Declaration above, the Baptists focus on the issue of infant Baptism as problematic for them. Thus, the sacramental nature of Baptism, and specifically infant Baptism, must be given primary attention in dialogue between Catholics and Baptists."

Лучше все же переводить на русский, ибо у нас русскоязычный форум. Но в данном отрывке речь идет о проблематичности признания баптистами католического крещения, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то никто не вспомнил о совместной католическо-лютеранской Декларации об оправдании. А там все хорошо и подробно изложено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<...>"One aspect of that Baptist response not mentioned in Dr Wright's paper reflected on the Pope's use of the term "our common Baptism". Pointing to the problem Baptists have with infant Baptism, the response had difficulty in recognizing the common Baptism between those like the Roman Catholic Church who baptize infants. Here too, just as the reactions to the Joint Declaration above, the Baptists focus on the issue of infant Baptism as problematic for them. Thus, the sacramental nature of Baptism, and specifically infant Baptism, must be given primary attention in dialogue between Catholics and Baptists."

<...> Но в данном отрывке речь идет о проблематичности признания баптистами католического крещения, а не наоборот.

В данном отрывке говорится, что нет (или не было на тот момент) взаимопризнания крещения между католиками и баптистами (или более правильнее будет сказать, что нет одинакового понимания того, что есть крещение, и отсутствие общего (единого) крещения). Конечно, подчеркивается несогласие баптистов с католическим крещением детей. Но главный вывод то, что взаимопризнания нет. И поэтому "сакраментальной природе (таинства) крещения должно быть уделено основное внимание в диалоге между католиками и баптистами".

Но приведенной цитатой я хотел подчеркнуть немного другое. Просто показать то, что есть хоть что-то из Рима о непризнании крещения в противовес совсем никак неподтвержденным обратным утверждениям.

Почему-то никто не вспомнил о совместной католическо-лютеранской Декларации об оправдании. А там все хорошо и подробно изложено.

Даже не знаю что сказать. Баптисты и лютеране - это одно и тоже? Или к чему это Ваше замечание? ;)

Ну а если серьезно, то как раз вспоминали. Процитированный мной английский текст взят как раз из несогласия с текстом именно совместной католическо-лютеранской декларации об оправдании (по вопросу "общего крещения"), которая была взята за основу католико-баптистского диалога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баптисты и лютеране - это одно и тоже?

Нет. Но крещение-это процесс, общий для лютеран, католиков и баптистов. Кстати, миропомазание баптистов(наряду с Декларацией) это фактически официальная отмена Тридентского собора без того, чтобы собирать новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но крещение-это процесс, общий для лютеран, католиков и баптистов.

Жаль, что Вы не участвовали в католико-баптистском диалоге, где "общее крещение" стало камнем предкновения. Думаю, Вы бы там всех научили правильно понимать их веру ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что Вы не участвовали в католико-баптистском диалоге, где "общее крещение" стало камнем предкновения.

Претыкайтесь на здоровье.

Думаю, Вы бы там всех научили правильно понимать их веру ;)

Вы принимаете меня за самоубийцу??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Претыкайтесь на здоровье.

Спасибо Вам за добрые слова. Ну и Вам тоже не хворать. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...