Перейти к содержанию

А я не верю в существование души


Blagoslov
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Христот говорит не бояться убивающих тела, души же не могущих убить. Если бы под душой подразумевалась жизнь, то смысл тогда так говорить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, тролля не кормите

 

Предупреждение по пунктам 3.5 и 3.6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во что вы ещё не верите, Благослов?

Здравствуй, дорогой брат! Меня зовут Александр. Я верю в истинное, ясное и понятное учение Христово, как написано; Мтф 23.8,9 "...А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос...".

Ну если вы верите Христу, то должны верить в бессмертие души. А если вы не верите Христу, то вы не христианин. Всё очень просто. Вольному - воля, спасённому рай.

Дорогой брат, а где в учении Христа сказано о бессмертии души?

Ев. Ин, Мф, Мк и Лк.

Если можно, по конкретнее с номером главы и стиха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, тролля не кормите

Дорогой брат Денис, я в преклонных летах, поэтому не совсем понимаю что такое "тролль", объясните старику. А если я Вас, чем обидел так прошу простить Христа ради.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Христот говорит не бояться убивающих тела, души же не могущих убить. Если бы под душой подразумевалась жизнь, то смысл тогда так говорить?

Дорогой брат! Давайте рассмотрим о чем говорил Христос. Мтф 10.21,22,28 "...Предаст же брат брата на смерть, и отец – сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их; и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется... И не бойтесь убивающих тело, души? же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне...". Цель гонителей учеников Господа бала в том, что бы они от Него отреклись. Если они отрекутся, то потеряют надежду на вечную жизнь, как написано; Ин 3.15 "...дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную...". Души не могущих убить, то-есть не могут лишить человека вечной жизни, ибо она сокрыта во Христе Господе нашем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего человеку попалась какая-то пропаганда СИ или АСД. И он ее сейчас, к сожелению, ретранслирует

Подскажите, что такое СИ или АСД...?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Христот говорит не бояться убивающих тела, души же не могущих убить. Если бы под душой подразумевалась жизнь, то смысл тогда так говорить?

Дорогой брат! Давайте рассмотрим о чем говорил Христос. Мтф 10.21,22,28 "...Предаст же брат брата на смерть, и отец – сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их; и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется... И не бойтесь убивающих тело, души? же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне...". Цель гонителей учеников Господа бала в том, что бы они от Него отреклись. Если они отрекутся, то потеряют надежду на вечную жизнь, как написано; Ин 3.15 "...дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную...". Души не могущих убить, то-есть не могут лишить человека вечной жизни, ибо она сокрыта во Христе Господе нашем.

 

А души убиенных праведников под жертвенником в Книге Откровения Иоанна, как Вы понимаете? Еще в Ветхом Завете, есть история, когда аэндорская волшебница вызвала дух пророка Самуила. Древний апологет Иустин Мученик утверждает, что это на самом деле был дух пророка.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что такое СИ или АСД...?

 

Свидетели Иеговы и Адвентисты Седьмого дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба ко всем воздерживаться от обличительных речей в адрес Благослава, а отвечать, как нужно ответить человеку, который может добросовестно заблуждаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благослов, кроме того, когда Христос рассказывал притчу о богаче и нищем Лазаре, то ее рассказ, под собой подразумевал, что Его слушатели имели посмертные предствления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модерация принадлежит администрации форума. Не надо ей помогать. Если кто-то раздражает, можно его не читать. К сожалению, модераторы лишены такой приятной возможности.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой брат! Давайте рассмотрим о чем говорил Христос. Мтф 10.21,22,28 "...Предаст же брат брата на смерть, и отец – сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их; и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется... И не бойтесь убивающих тело, души? же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне...". Цель гонителей учеников Господа бала в том, что бы они от Него отреклись. Если они отрекутся, то потеряют надежду на вечную жизнь, как написано; Ин 3.15 "...дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную...". Души не могущих убить, то-есть не могут лишить человека вечной жизни, ибо она сокрыта во Христе Господе нашем.

Так как это понимать - "бойтесь Того, Кто может и тело и душу погубить в геенне"? Получается, не только тело и жизнь; в чем смысл? Про "души убиенных за слово Божие" (Откр 6:9) Вас выше уже спросили. Ждем ответа.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой брат, а где в учении Христа сказано о бессмертии души?

 

Вы сами найдёте, если возьмёте на себя труд прочитать Евангелие. Обязательно прочтите эту книгу! Вам многое откроется.

 

Убрала избыточный оверквотинг - Neta

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут можно только коротко добавить - и православные и католики и протестанты веруют в существование души. Это наследие Церкви. на одной чаше оно. На другой - частное мнение частного лица. Как думаете - чьё мнение перевесит?

А перевесит слово Божие.:) Посему ждем ответа Александра.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут можно только коротко добавить - и православные и католики и протестанты веруют в существование души. Это наследие Церкви. на одной чаше оно. На другой - частное мнение частного лица. Как думаете - чьё мнение перевесит?

 

Да, вот что сообщает Вестминстерское исповедание 1648 года:

 

Тела людей после смерти возвращаются в прах, чтобы увидеть тление, а их души, обладая бессмертной сущностью, не умирают и не засыпают, но немедленно возвращаются к Богу, Который и дал их. Души праведников соделываются совершенными в святости и принимаются на небеса, где лицезреют Бога в свете и славе, ожидая полного искупления их тел, а души нечестивых низвергаются в ад, где пребывают в муках и кромешной тьме, соблюдаемые на суд великого дня. Кроме этих двух мест для обитания души, разделенной с телом, Писание не признает никаких других.

 

Его повторяет Второе Лондонское вероисповедание баптистов 1689 года:

 

Тела людей после смерти возвращаются в прах и подвергаются тлению, но их души, которые не умирают и не засыпают, имея вечное существование, тотчас же возвращаются к Богу, Который дал их. Души праведников, будучи соделаны тогда совершенными в святости, принимаются в рай, где они пребывают со Христом и созерцают лицо Божие во свете и славе, ожидая полного искупления своих тел; а души нечестивых повергаются в ад, где они находятся в мучениях и абсолютном мраке, будучи соблюдаемы на суд великого дня. Кроме этих двух мест, предназначенных для душ, разделенных со своими телами, Писание не признает никакого другого места.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа (2 Кор. 5:8).

 

Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас (Фил. 1:23-24).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Христот говорит не бояться убивающих тела, души же не могущих убить. Если бы под душой подразумевалась жизнь, то смысл тогда так говорить?

Дорогой брат! Давайте рассмотрим о чем говорил Христос. Мтф 10.21,22,28 "...Предаст же брат брата на смерть, и отец – сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их; и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется... И не бойтесь убивающих тело, души? же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне...". Цель гонителей учеников Господа бала в том, что бы они от Него отреклись. Если они отрекутся, то потеряют надежду на вечную жизнь, как написано; Ин 3.15 "...дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную...". Души не могущих убить, то-есть не могут лишить человека вечной жизни, ибо она сокрыта во Христе Господе нашем.

 

А души убиенных праведников под жертвенником в Книге Откровения Иоанна, как Вы понимаете? Еще в Ветхом Завете, есть история, когда аэндорская волшебница вызвала дух пророка Самуила. Древний апологет Иустин Мученик утверждает, что это на самом деле был дух пророка.

Книгу Откровения, я считаю одной из самых интересных книг Библии. Она наполнена образами, которые видел Иоанн в видении, последних дней. И если предположить что души существуют, то что им делать под жертвенником, насколько там много места и зачем душе одежды как она их наденет? Что касается колдуньи, к которой обратился Саул, то мы видим последствия этого обращения, в его гибели. И что, колдунья имела такую власть и силу что могла вызвать Самуила? Конечно нет, она общалась с нечистыми духами, духами зла и обмана и вызванное ею видение было обманом, цель которого окончательно погубить Саула. Еф.6.12 "... потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных....".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

То мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа (2 Кор. 5:8). Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас (Фил. 1:23-24).
 </p>

<p>Здесь, вопрос касается относительности времени для мертвого человека и живого. Для умершего человека течение времени перестает существовать с момента его смерти и до воскрешения. То-есть, для живых в истории может пройти тысячи лет, а для мертвого одно мгновение. К примеру, когда Христос говорит распявшему с Ним разбойнику: Лк.23. 43 "...И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю...". Для разбойника, смерть длилась одно мгновение и вон он в раю, а для земной истории может пройти тысячи лет: Пс 89.5 "...Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и как стража в ночи...". Конечно, Бог может воскрешать человека когда захочет, это Его право. Дело в том, что вера о душе, подталкивает человека к нарушениям заповедям Господним, что и произошло с Саулом. Также это, напрямую связано с спиритизмом, оккультизмом, чародейством. Втр 18. 10,12 "... не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, ...".

 

Изменено пользователем Blagoslov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите, дорогие братья протестанты, Благослов приводит цитат не меньше вашего. Только Писанием, только Писанием! :)

 

 

пээс: и сёстры :)

Изменено пользователем Дмитрий
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

супротив учению церкви

 

Вы сейчас это написали - и что, не шевельнулась ли в мозгу некая смутная догадка? Или какое-то м.б. неясное сомнение?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сейчас это написали - и что, не шевельнулась ли в мозгу некая смутная догадка? Или какое-то м.б. неясное сомнение?

Не совсем понял ваш ответ, поясните, силь ву пле

 

Ну там это самое. Насчёт сола скриптура и учения Церкви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестантом он не является, и следует добавить, как писал на днях мой тёзка Денис, Исповедания лютеран и реформатов тоже учат о душе.

 

Дмитрий, не может понять, что протестантизм, это не только Писание. Взять любой солидный сборник по богословию, написанный протестантским автром, там отслыки и на Отцов, и на Соборы. У Грудэма, в его систематике, так вообще приводятся целиком исторические исповедания, включая Халкидонское.

 

Есть брошюра Энтони Лейна, которую издали на русском и озвучили в виде аудио, она короткая - https://youtu.be/7DeU7iDGG04?t=53

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы сейчас это написали - и что, не шевельнулась ли в мозгу некая смутная догадка? Или какое-то м.б. неясное сомнение?

 

Просвещайтесь со взглядом протестантизма:

 

Реформатский богослов Луис Беркхоф:

 

В Писании есть религиозные доктрины, хотя и не в завершенной форме, но догм, в современном значении этого слова там нет. Они являются плодом человеческого размышления, размышлений Церкви, часто вызванных разногласиями особенно интенсивных во время богословских споров.

 

Римские католики и протестанты отличаются в описании происхождения догм. Первые сводят к минимуму, если не вовсе исключают, размышления Церкви, как собрания всех верующих, а заменяют их результатами исследований той части Церкви, которая занимается обучением или ереси иерархии. Когда возникает новая форма ошибки, то научающая Церковь, то есть клир, который в лице Папы имеет непогрешимого представителя, после внимательного изучения формулирует доктрину, содержащуюся в Писании или в традиции, объявляет ее откровением истины и налагает на всех верных обязанность ее принять.

 

Уильмерс в своем «Справочнике по христианской религии» пишет: «Итак, догма — это истина, открытая Богом и в то же время предложенная Церковью, чтобы мы в нее верили». Подобно ему и Спираго-Кларк в «Истолковании катехизиса» пишет: «Истина, которую Церковь полагает перед нами как открытую Богом, называется истиной веры или догмой». И так как в вопросах учения Церковь непогрешима, то истина, предложенная таким образом, является не только авторитетной, но также и окончательной, неизменной. «Если кто-либо сочтет возможным, что в связи с прогрессом науки нужно придавать иной смысл доктринам, выдвинутым Церковью, и понимать их иначе, чем Церковь понимала и понимает, пусть будет ему анафема» (Догматические декреты 1 Ватиканского Собора).

 

Этот взгляд Римских католиков реформаторы заменили другим, который, несмотря на все сходство, отличается от него в важных моментах. В соответствии с их взглядами, содержанием всех истинных религиозных догм является Писание, и они взяты из Него. Они не признают устное предание слово или традицию как источник догм. В то же время они не рассматривают догмы как утверждения, взятые непосредственно из Библии, но представляют их как плод размышления Церкви, как собрания всех верующих, над откровенными истинами и как официальную формулировку компетентных представительных органов. Так как мысль Церкви часто определяется и углубляется доктринальными спорами, то формулировки, к которым окончательно пришли Церковные Соборы и Синоды под предводительством Духа Святого, часто носят следы прошлых схваток. Они не являются непогрешимыми, однако имеют высокий уровень стабильности. И они имеют также авторитет, не потому только, что они предложены Церковью, но авторитет формальный, как определенный Церковью, и авторитет по содержанию, как основанный на Слове Божьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дмитрий, не может понять, что протестантизм, это не только Писание.

 

Да что вы говорите? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну там это самое. Насчёт сола скриптура и учения Церкви.

 

Есть протестанты, а есть евангельские христианские движения, то есть представители Магистерской Реформации и Радикальной. Вы их путаете между собой. Первые не отказывались от наследия Церкви, ее опыта. Они сделали ревизию на основе тех принципов, о которых повествует Слово Божие. Например, что говорится о спасении, как оправдывается верующий, что ему вменяется Христова Праведность, Его Искупительная Заслуга. Это ревизия была сделана, в противовес римо-католическому учению об удовлетворении человеком (сатисфакции) Божественной Справедливости, сверхдолжных заслугах, чистилище. Протестанты в ответ показали, что о спасении говорится в Писании. Вот это и есть Сола Скриптура. При этом, протестанты сохранили Святоотеческое наследие, которое защищает учение о благодати, а так-же догматические учения о Триадологии, Христологии и пр. Протестанты свои доводы подкрепляют не только Писанием, но и Отцами, и Соборами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...