Перейти к содержанию

Blagoslov

Пользователи
  • Постов

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Речица
  • Интересы
    Меня зовут Александр, я жил в Речице Гомельской области у нас очень красивый костел, можете посмотреть в интернете. Где наша община, вечером, собирается для общения и чтения Священного писания. В декабре 2018 г., я принимал участие в конвенции, которая проходила в городе Молодечно под Минском.
  • Вероисповед.
    христ.(другое)

Достижения Blagoslov

Пользователь

Пользователь (2/4)

0

Репутация

  1. Есть мнение, что святые отцы и Мария, мать Иисуса, ближе к Богу, чем все остальные люди. И после своей смерти они предстали перед Богом, как наши ходатаи и посредники. То есть когда люди, в молитве через иконы или как еще обращаются к ним, то они просят за нас Бога. Где про это, сказано в учениях Христа? И не уничижают ли этим они Его? Ведь написано: Деян.4.12 "...ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись..."., а также: 1Тим.2.5 "...Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,...". Разве не так?
  2. Дорогие братья и сестры, ответьте мне на простой вопрос. Зачем и для чего нужно поклонятся и молится святым отцам и Марии?
  3. Дорогой брат, эта молитва основана на основании преданий и традиций РПЦ, в коих много взято из язычества. А вот на основании Библии, Господь запрещает обращаться к мертвым, а также молится за них. Лев.20.27 ".. Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых ..., да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них...". Иез.44.25 "...К мертвому человеку никто из них не должен подходить, чтобы не сделаться нечистым...". - Это еще и к мощам относится. Еккл.9.5 "... Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,...". Давайте представим, что все умершие находятся в небытие и мать Иисуса Мария и все святые. Тогда РПЦ, придется пересмотреть все каноны, и все молитвы и поклонение буде направлены только на Господа Иисуса Христа, потому что Он только живой. Как написано "первенец из мертвых" и "нет другого имени под небом, коем надлежало бы нам спастись...".
  4. Во сне нуждается человек как единство души и тела. Отделенное от души тело, то есть мертвое, во сне не нуждается. То есть: человек как душа, существующая вместе с телом, нуждается в отдыхе в силу... ну скажем просто - усталости тела. Поскольку вряд ли мы до конца понимаем, для чего нужен сон. Я соглашусь с Марион, что человек как душа, существующая вместе с телом, и также умирает вместе с телом, по аналогии сна. Также человек будет и воскрешон, как пробуждение от сна, о чем и учил Христос: Иоанна 11.9-11 ".. Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего; а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним. Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду РАЗБУДИТЬ его..". А также от Матфея 9:24 ".. сказал им: выйдите вон, ибо не умерла девица, но спит. И смеялись над Ним..." и от От Марка 5:39 "...И, войдя, говорит им: что смущаетесь и плачете? девица не умерла, но спит...".
  5. Да, конечно, и Своей человеческой душой Христос сходил в ад и вывел оттуда ветхозаветных праведников. Понятно, что это определенные образы. Но что за ними стоит? Если души не существует, то ничего. Опять же, мы, видимо, имеем дело с некими образами, передающими потустороннюю реальность. О душе прямо не говорится, но каким образом богач испытывал мучения в аду - телесно, что ли? Разумеется, будет, ведь человек - это душа и тело вместе, а не что-то одно. С вами согласен, что душа и тело это вместе, одно и без друг друга существовать не могут. Поэтому, воскрешается только мертвое, а если душа бессмертна и не умирает, то она не нуждается в воскрешении и теле, Быт 3.4,5
  6. Руслан, мы обсуждаем этот вопрос с точки зрения Слова Божьего, Библии. Нужно ответ искать там.
  7. Соломон, имел в виду надежду на воскрешение к последующей вечной жизни, согласно учений Христа.
  8. Маккавей, не был пророком Божьим, поэтому его сновидение может просто быть им придумано, для укрепления восставших, или это ложное видение. Как результат того что они все равно были разбиты.
  9. V Латеранский Собор (XVIII Генеральный Собор) 8-я сессия, 19 декабря 1513 года Папа Лев X, Булла «Apostolici Regiminis» «В наши дни – Мы говорим об этом с печалью – сеятель плевел, древний враг рода человеческого, дерзнул посеять и умножить на ниве Господней некоторые самые гибельные заблуждения, всегда отвергавшиеся верными, в частности, заблуждения, касающиеся природы разумной души. Было сказано, что она смертна или едина во всех людях. Некоторые, неосторожно философствуя, полагают это истиной, по крайней мере, с точки зрения философии. Мы, стремясь применить нужные средства против подобного недуга, осуждаем и отвергаем, с одобрения этого Святого Собора, всех тех, кто утверждает, что разумная душа смертна или едина во всех людях; а также тех, кто сомневается по этому вопросу, поскольку душа не только истинно сама по себе и сущностно есть форма человеческого тела, согласно содержанию канона Нашего предшественника, блаженной памяти папы Климента V, представленного общему Собору во Вьене, но она еще и бессмертна, и, учитывая множество тел, в которые она излита, она может умножаться, умножается и должна быть умножаема индивидуально» https://azbyka.ru/ot...l=170:71,170:91 Они говорили об этом, но это не стало догматом исповедания веры.
  10. Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» (1Пет. 3:18-19) а в какой темнице и каким духам проповедовал Иисус? Здравствуйте дорогой брат, здесь говорится все таки о духе, это с душой разные вещи. Духами также называют ангелов, им и проповедовал Христос ; Иуд.1.6 "... и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня...".
  11. Да, конечно, и Своей человеческой душой Христос сходил в ад и вывел оттуда ветхозаветных праведников. Понятно, что это определенные образы. Но что за ними стоит? Если души не существует, то ничего. Опять же, мы, видимо, имеем дело с некими образами, передающими потустороннюю реальность. О душе прямо не говорится, но каким образом богач испытывал мучения в аду - телесно, что ли? Разумеется, будет, ведь человек - это душа и тело вместе, а не что-то одно. Здравствуйте брат Владимир, что человек - это душа и тело вместе, а не то что то одно, я с вами согласен. Даже в догматах КЦ и РПЦ нет такого определения души как отдельной сущности, могущей существовать после смерти человека. Вот у меня в руках Закон Божий РПЦ издания 2016 г., стр. 114 ; ".. Душа есть жизненная сила человека и каждого живого существа..". Это есть официальная позиция церкви по этому вопросу. Спаси Господи!
  12. Хорошо попробую. Ден 2.27 - Это пророчество об Христе, у Него что есть душа? На Откр 6.9 - Я уже отвечал ранее, что даны им были белые одежды, зачем душе одежды и что под жертвенником им делать? Лк 16.22,23 - Это притча, что можно из ада разговаривать с тем кто в раю, и где здесь говорится о душе? И еще, после воскрешения людей у них будет душа? Я ранее, спрашивал о текстах из кн., Бытие, что думаете?
  13. Согласен, что люди могут ошибаться, и в большей степени следовать традициям, в которых отражаются языческие учения. Некоторые участники этого форума, правильно сказали что посредством Библии не возможно доказать существование души, как некого объекта, а только толкованием отдельных текстов. Но Сам Господь дал, четкое определение в Лев 17.14, предлагаю поразмышлять над этим текстом. Там о животных. И душа там в смысле жизнь. Такое значение стоит у этого слова первым. "Ибо душа ВСЯКОГО тела есть кровь его". Вот, видите какое значение имеет слово ДУША. Дело в том, что все языческие акультные учения, запрещенные Богом, основываются на учении о ДУШЕ, как о отдельной сущности. Давайте еще поразмышляем над текстами Быт 2.17 ; 3.19 и Быт 3.4,5. И еще, многие путают значение слов ДУША и ДУХ. Позднее мы об этом, тоже поговорим.
  14. Согласен, что люди могут ошибаться, и в большей степени следовать традициям, в которых отражаются языческие учения. Некоторые участники этого форума, правильно сказали что посредством Библии не возможно доказать существование души, как некого объекта, а только толкованием отдельных текстов. Но Сам Господь дал, четкое определение в Лев 17.14, предлагаю поразмышлять над этим текстом.
  15. Так они и ясны и понятны. Только почему то всем ясно и понятно по разному. Вот например сторонники безусловного избрания любят цитировать 29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. 30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. (Рим.8:29,30) Но при этом напрочь игнорируют в своем понимании текста то, с чего начинается цепочка, а именно предузнание Божье. Его в их понимании просто нет. А ведь казалось бы написано ясно и понятно.... но им не ясно и не понятно. У них избрание начинается с предопределения, без предузнания. А Вы говорите.... В продолжение этой темы, я знаете о чем подумал. За свою долгую жизнь, мне приходилось общаться со многими людьми, которые из них уже почили, так и не приняв Благовествование о спасении Христовом. Это что, для них было предопределено? Или они сами сделали свой выбор? Или к примеру, жители Ниневии, покаялись, и были спасены, чему был очень недоволен Иона. Ведь, изречение от судьбы не уйдешь, или кому суждено быть повешенному тот не утонет, это все от лукавого, потому что у человека пропадает стремление к спасению. Если есть для каждого человека предопределение, значит у него нет свободы выбора? Я соглашусь с Вами сестра, что спасение только во Христе и получается есть только две категории людей. Те, которые рождаются с выше, во Христе становятся новой тварью и обретают истинную свободу от предопределения на погибель, вечную смерть. 1Пет.1.3 "...Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,.".
×
×
  • Создать...