Blagoslov
Пользователи-
Постов
57 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Речица
-
Интересы
Меня зовут Александр, я жил в Речице Гомельской области у нас очень красивый костел, можете посмотреть в интернете. Где наша община, вечером, собирается для общения и чтения Священного писания. В декабре 2018 г., я принимал участие в конвенции, которая проходила в городе Молодечно под Минском.
-
Вероисповед.
христ.(другое)
Достижения Blagoslov
Пользователь (2/4)
0
Репутация
-
Есть мнение, что святые отцы и Мария, мать Иисуса, ближе к Богу, чем все остальные люди. И после своей смерти они предстали перед Богом, как наши ходатаи и посредники. То есть когда люди, в молитве через иконы или как еще обращаются к ним, то они просят за нас Бога. Где про это, сказано в учениях Христа? И не уничижают ли этим они Его? Ведь написано: Деян.4.12 "...ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись..."., а также: 1Тим.2.5 "...Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,...". Разве не так?
-
Дорогие братья и сестры, ответьте мне на простой вопрос. Зачем и для чего нужно поклонятся и молится святым отцам и Марии?
-
Дорогой брат, эта молитва основана на основании преданий и традиций РПЦ, в коих много взято из язычества. А вот на основании Библии, Господь запрещает обращаться к мертвым, а также молится за них. Лев.20.27 ".. Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых ..., да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них...". Иез.44.25 "...К мертвому человеку никто из них не должен подходить, чтобы не сделаться нечистым...". - Это еще и к мощам относится. Еккл.9.5 "... Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,...". Давайте представим, что все умершие находятся в небытие и мать Иисуса Мария и все святые. Тогда РПЦ, придется пересмотреть все каноны, и все молитвы и поклонение буде направлены только на Господа Иисуса Христа, потому что Он только живой. Как написано "первенец из мертвых" и "нет другого имени под небом, коем надлежало бы нам спастись...".
-
Во сне нуждается человек как единство души и тела. Отделенное от души тело, то есть мертвое, во сне не нуждается. То есть: человек как душа, существующая вместе с телом, нуждается в отдыхе в силу... ну скажем просто - усталости тела. Поскольку вряд ли мы до конца понимаем, для чего нужен сон. Я соглашусь с Марион, что человек как душа, существующая вместе с телом, и также умирает вместе с телом, по аналогии сна. Также человек будет и воскрешон, как пробуждение от сна, о чем и учил Христос: Иоанна 11.9-11 ".. Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего; а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним. Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду РАЗБУДИТЬ его..". А также от Матфея 9:24 ".. сказал им: выйдите вон, ибо не умерла девица, но спит. И смеялись над Ним..." и от От Марка 5:39 "...И, войдя, говорит им: что смущаетесь и плачете? девица не умерла, но спит...".
-
Да, конечно, и Своей человеческой душой Христос сходил в ад и вывел оттуда ветхозаветных праведников. Понятно, что это определенные образы. Но что за ними стоит? Если души не существует, то ничего. Опять же, мы, видимо, имеем дело с некими образами, передающими потустороннюю реальность. О душе прямо не говорится, но каким образом богач испытывал мучения в аду - телесно, что ли? Разумеется, будет, ведь человек - это душа и тело вместе, а не что-то одно. С вами согласен, что душа и тело это вместе, одно и без друг друга существовать не могут. Поэтому, воскрешается только мертвое, а если душа бессмертна и не умирает, то она не нуждается в воскрешении и теле, Быт 3.4,5
-
Руслан, мы обсуждаем этот вопрос с точки зрения Слова Божьего, Библии. Нужно ответ искать там.
-
Соломон, имел в виду надежду на воскрешение к последующей вечной жизни, согласно учений Христа.
-
Маккавей, не был пророком Божьим, поэтому его сновидение может просто быть им придумано, для укрепления восставших, или это ложное видение. Как результат того что они все равно были разбиты.
-
V Латеранский Собор (XVIII Генеральный Собор) 8-я сессия, 19 декабря 1513 года Папа Лев X, Булла «Apostolici Regiminis» «В наши дни – Мы говорим об этом с печалью – сеятель плевел, древний враг рода человеческого, дерзнул посеять и умножить на ниве Господней некоторые самые гибельные заблуждения, всегда отвергавшиеся верными, в частности, заблуждения, касающиеся природы разумной души. Было сказано, что она смертна или едина во всех людях. Некоторые, неосторожно философствуя, полагают это истиной, по крайней мере, с точки зрения философии. Мы, стремясь применить нужные средства против подобного недуга, осуждаем и отвергаем, с одобрения этого Святого Собора, всех тех, кто утверждает, что разумная душа смертна или едина во всех людях; а также тех, кто сомневается по этому вопросу, поскольку душа не только истинно сама по себе и сущностно есть форма человеческого тела, согласно содержанию канона Нашего предшественника, блаженной памяти папы Климента V, представленного общему Собору во Вьене, но она еще и бессмертна, и, учитывая множество тел, в которые она излита, она может умножаться, умножается и должна быть умножаема индивидуально» https://azbyka.ru/ot...l=170:71,170:91 Они говорили об этом, но это не стало догматом исповедания веры.
-
Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» (1Пет. 3:18-19) а в какой темнице и каким духам проповедовал Иисус? Здравствуйте дорогой брат, здесь говорится все таки о духе, это с душой разные вещи. Духами также называют ангелов, им и проповедовал Христос ; Иуд.1.6 "... и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня...".
-
Да, конечно, и Своей человеческой душой Христос сходил в ад и вывел оттуда ветхозаветных праведников. Понятно, что это определенные образы. Но что за ними стоит? Если души не существует, то ничего. Опять же, мы, видимо, имеем дело с некими образами, передающими потустороннюю реальность. О душе прямо не говорится, но каким образом богач испытывал мучения в аду - телесно, что ли? Разумеется, будет, ведь человек - это душа и тело вместе, а не что-то одно. Здравствуйте брат Владимир, что человек - это душа и тело вместе, а не то что то одно, я с вами согласен. Даже в догматах КЦ и РПЦ нет такого определения души как отдельной сущности, могущей существовать после смерти человека. Вот у меня в руках Закон Божий РПЦ издания 2016 г., стр. 114 ; ".. Душа есть жизненная сила человека и каждого живого существа..". Это есть официальная позиция церкви по этому вопросу. Спаси Господи!
-
Хорошо попробую. Ден 2.27 - Это пророчество об Христе, у Него что есть душа? На Откр 6.9 - Я уже отвечал ранее, что даны им были белые одежды, зачем душе одежды и что под жертвенником им делать? Лк 16.22,23 - Это притча, что можно из ада разговаривать с тем кто в раю, и где здесь говорится о душе? И еще, после воскрешения людей у них будет душа? Я ранее, спрашивал о текстах из кн., Бытие, что думаете?
-
Согласен, что люди могут ошибаться, и в большей степени следовать традициям, в которых отражаются языческие учения. Некоторые участники этого форума, правильно сказали что посредством Библии не возможно доказать существование души, как некого объекта, а только толкованием отдельных текстов. Но Сам Господь дал, четкое определение в Лев 17.14, предлагаю поразмышлять над этим текстом. Там о животных. И душа там в смысле жизнь. Такое значение стоит у этого слова первым. "Ибо душа ВСЯКОГО тела есть кровь его". Вот, видите какое значение имеет слово ДУША. Дело в том, что все языческие акультные учения, запрещенные Богом, основываются на учении о ДУШЕ, как о отдельной сущности. Давайте еще поразмышляем над текстами Быт 2.17 ; 3.19 и Быт 3.4,5. И еще, многие путают значение слов ДУША и ДУХ. Позднее мы об этом, тоже поговорим.
-
Согласен, что люди могут ошибаться, и в большей степени следовать традициям, в которых отражаются языческие учения. Некоторые участники этого форума, правильно сказали что посредством Библии не возможно доказать существование души, как некого объекта, а только толкованием отдельных текстов. Но Сам Господь дал, четкое определение в Лев 17.14, предлагаю поразмышлять над этим текстом.
-
Так они и ясны и понятны. Только почему то всем ясно и понятно по разному. Вот например сторонники безусловного избрания любят цитировать 29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. 30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. (Рим.8:29,30) Но при этом напрочь игнорируют в своем понимании текста то, с чего начинается цепочка, а именно предузнание Божье. Его в их понимании просто нет. А ведь казалось бы написано ясно и понятно.... но им не ясно и не понятно. У них избрание начинается с предопределения, без предузнания. А Вы говорите.... В продолжение этой темы, я знаете о чем подумал. За свою долгую жизнь, мне приходилось общаться со многими людьми, которые из них уже почили, так и не приняв Благовествование о спасении Христовом. Это что, для них было предопределено? Или они сами сделали свой выбор? Или к примеру, жители Ниневии, покаялись, и были спасены, чему был очень недоволен Иона. Ведь, изречение от судьбы не уйдешь, или кому суждено быть повешенному тот не утонет, это все от лукавого, потому что у человека пропадает стремление к спасению. Если есть для каждого человека предопределение, значит у него нет свободы выбора? Я соглашусь с Вами сестра, что спасение только во Христе и получается есть только две категории людей. Те, которые рождаются с выше, во Христе становятся новой тварью и обретают истинную свободу от предопределения на погибель, вечную смерть. 1Пет.1.3 "...Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,.".