Перейти к содержанию

А я не верю в существование души


Blagoslov
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий, не может понять, что протестантизм, это не только Писание.

 

Да что вы говорите? B)

 

 

Отбились от рук, Лютера на них нет. Пора уже новую реформацию делать. Только Писанием, только Писанием! :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы говорите? B)

 

Вы о протестантизме, ничего не знаете. Различные движения, которые называются евангельским христианством, к протестантизму не имеют отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отбились от рук, Лютера на них нет. Пора уже новую реформацию делать. Только Писанием, только Писанием! :)

 

Я тезке дал ссылку на аудиоброшюру, там коротко. Если хотите понять протестантизм, тогда послушайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гостья, Тамара, Вы слышали? Эти протестанты... они противопоставили ясному самосвидетельству Писания бабьи басни человеческих измышлений! Конечно не все, а выборочно. На основе ревизии. Только которые им нравятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы говорите? B)

 

Первое Причастие детей, это Венгерская Реформатская церковь, запись 1992 года - https://youtu.be/Vmlh0QRKBUY?t=879

 

Совершение Евхаристии - https://youtu.be/Vmlh0QRKBUY?t=79

 

Чин Страсбургской Литургии у реформатов - Страсбургская литургия

 

Наталья, все протестанты имеют учение о Таинствах, крестят младенцев, у них даже есть конфирмация через руковозложение уже подросших детей. Протестанты не отказывались от наследия, они структурированы. Между рядом традиционных протестантских церквей, в 20 веке, был заключен интеркоммунион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание, что не с представителями евангельских движений был заключен интеркоммунион, а только между традиционными протестантами, для которых Вечеря это Таинство:

 

В 1954 году Всемирный альянс реформатских церквей рекомендовал допускать к Вечере Господней любого крещеного человека, который любит Иисуса Христа и исповедует Его как Господа и Спасителя. Многие реформатские и англиканские церкви последовали этому совету. Далее протестанты сделали следующие шаги к полному экклезиологическому общению. В 1973 году было заключено Лойенбергское соглашение между лютеранскими, реформатскими, объединенными церквами, а также вальденсами, гуситами и Чешскими братьями, к которым позже присоединились некоторые методистские церкви. Все подписавшие соглашение, отмечая различия в исповедании веры, приняли решение создать содружество в совершении Таинств. В 1997-1998 гг. в США Евангелическо-Лютеранская церковь в Америке, Пресвитерианская церковь (США), Реформатская церковь в Америке и Объединенная церковь Христа подписали Формулу согласия, на основании которой они вступили в евхаристическое общение.

Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конфирмация в Венгерской реформатской церкви через руковозложение - https://youtu.be/sJHoY8JwAjw?t=4630

 

Конфирмация в Пресвитерианской церкви:

 

1) http://www.evangelie.ru/forum/attachment.php?attachmentid=65319&d=1610082970

 

2) https://youtu.be/rTKM2al_3tY?t=250

 

3) https://youtu.be/K6BqRBOCOG8?t=410

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лютеране вообще святым поклоняются. И англикане. Эх, Тамара, Тамара... За что боролись-то?! Всё обратно вернулось, всё! Каково сейчас Лютеру в гробу вертеться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слыхал, у лютеран уже даже какие-то монахи есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слыхал, у лютеран уже даже какие-то монахи есть?

 

Не уже, а давным-давно. Найдите в Книге согласия хоть один параграф, запрещающий людям вести монашеский образ жизни, если они того хотят (не против "вечных обетов", а вот именно запрета на монашескую жизнь) - и потом усмехайтесь, если найдете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лютеране вообще святым поклоняются. И англикане. Эх, Тамара, Тамара... За что боролись-то?! Всё обратно вернулось, всё! Каково сейчас Лютеру в гробу вертеться...

 

Как Лютер святым поклонялся, так и мы поклоняемся. Как Лютер не молился святым, сиречь не обращался к ним с просьбой о заступничестве (заступничество перед Христом !!! - можно ли придумать нечто более нелепое), так и мы этого не делаем.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лютеране вообще святым поклоняются. И англикане. Эх, Тамара, Тамара... За что боролись-то?! Всё обратно вернулось, всё! Каково сейчас Лютеру в гробу вертеться...

 

Я думаю, Лютер все же не в гробу, а с Господом как и Отцы церкви, как и те, которых вы почитаете святыми, как и обычные христиане. В гробу бренное тело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слыхал, у лютеран уже даже какие-то монахи есть?

 

Не уже, а давным-давно. Найдите в Книге согласия хоть один параграф, запрещающий людям вести монашеский образ жизни, если они того хотят (не против "вечных обетов", а вот именно запрета на монашескую жизнь) - и потом усмехайтесь, если найдете.

 

Николай, а можете подробнее? Это очень интересно. Я потом перенесу (вообще всё последнее) в какую-нибудь подходящую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слыхал, у лютеран уже даже какие-то монахи есть?

 

Есть монастыри, больше коммунны что ли, без обязаловки в обетах. Это что-то похожее на движение бегинок, проживавших в бегинажах. Не только у лютеран есть монастыри, например у пресвитериан есть община сестричества Эммануэль. Есть у методистов, так например, в феврале 2001 года Объединенная Методистская церковь организовала монастырь святой Бригиты Кильдарской. Это Методистско-бенедиктинский жилой двойной монастырь в Коллежвилле, штат Миннесота. Помимо монашеских орденов, Орден святого Луки является рассеянным религиозным орденом в рамках методизма.

Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, Лютер все же не в гробу, а с Господом как и Отцы церкви, как и те, которых вы почитаете святыми, как и обычные христиане. В гробу бренное тело.

 

Тамара, это просто пословица такая. Да, жалею что написал. Простите кого обидело.

 

Но Вы посмотрите, как эти протестанты переполошились. Им говорят - только Писанием. А они - нет, мы не такие! У нас вон даже конфирмация есть! Опять же, монашество. Так вот всегда бывает с революционерами :).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сейчас это написали - и что, не шевельнулась ли в мозгу некая смутная догадка? Или какое-то м.б. неясное сомнение?

Не совсем понял ваш ответ, поясните, силь ву пле

 

Ну там это самое. Насчёт сола скриптура и учения Церкви.

 

Не знаю, как ответит Денис, уразумев суть Вашего провокационного вопроса, а для меня ответ простой. Sola Scriptura - это о том, что все догматы должны выводиться из Писания. Писание, при этом, надлежит истолковывать так, научил доктор Лютер. Почему именно так, как научил Лютер? Где основание для такого подхода? Основанием здесь является субъективное предпочтение - точно также, как и в ситуации выбора, что считать Священным Писанием - Библию, Коран, Веды, Бхагават-Гиту, Китаб-и-Агдас, Книгу Мормона, "Манифест коммунистической партии" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слыхал, у лютеран уже даже какие-то монахи есть?

 

Есть монастыри, больше коммунны что ли, без обязаловки в обетах. Это что-то похожее на движение бегинок, проживавших в бегинажах. Не только у лютеран есть монастыри, например у пресвитериан есть община сестричества Эммануэль. Есть у методистов, так например, в феврале 2001 года Объединенная Методистская церковь организовала монастырь святой Бригиты Кильдарской. Это Методистско-бенедиктинский жилой двойной монастырь в Коллежвилле, штат Миннесота. Помимо монашеских орденов, Орден святого Луки является рассеянным религиозным орденом в рамках методизма.

 

Ну ничего себе! А как же заповедь плодиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мать Базилея Шлинк была лютеранкой. Она была лидером Евангельского сестричества Марии, с 1947 по 2001 год.

 

http://photos1.blogger.com/blogger/121/2074/320/mb_bw2.jpg

 

4078.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

устарелых и неверных концептов по поводу трад. протестантов

 

Тамара, Вы слышали? Не только отошли от своих основ, но уже даже стыдятся. Нет, мы не такие, это всё замшелые концепты... Монашество вон уже оправдывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, а когда у лютеран появились первые монашеские общины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слыхал, у лютеран уже даже какие-то монахи есть?

 

Не уже, а давным-давно. Найдите в Книге согласия хоть один параграф, запрещающий людям вести монашеский образ жизни, если они того хотят (не против "вечных обетов", а вот именно запрета на монашескую жизнь) - и потом усмехайтесь, если найдете.

 

Николай, а можете подробнее? Это очень интересно. Я потом перенесу (вообще всё последнее) в какую-нибудь подходящую тему.

 

Я никогда не интересовался этой темой подробно. Но, в общем, ни для кого не секрет, что есть в Скандинавии и Германии есть несколько небольших лютеранских монашеских общин. Что-то подобное пытались создать и в США, не знаю, успешно или нет. Ничего противоречащего нашим исповеданиям веры в этом нет. Лютеранские исповедания веры отрицают три момента: a. идею, будто монашеский образ жизни чем-то выше образа жизни мирян, b. идею, будто монашеский образ жизни может считаться заслугой перед Богом, c. действительность "вечных обетов".

Но если человек считает, что именно у него /неё такое призвание - никакие вероисповедные документы ЕЛЦ не запрещают вести монашескую жизнь, объединяться в монашеские общины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же заповедь плодиться?

 

Так никто безбрачие никогда не отрицал из протестантов. Были против принудительного обязательства для пастырского служения. А так, Джон Стотт, всю жизнь прожил в безбрачии, считая способность жить в воздержании - благодатным даром. Да и Апостол Павел, когда советует оставаться в безбрачии, он пишет о себе: "Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным". Лютеранский теолог 16 века Мартин Хемниц пишет: "Все ли обязаны вступать в брак под угрозою проклятия? Нет. Ибо Христос сделал некоторые исключения. (1) Для тех, которые либо по природе, либо по каким-то иным причинам непригодны для супружества. (2) Для тех, которые получили от Бога дар воздержания, так что они могут целомудренно жить без брака либо в девственности, либо в состоянии вдовства (Матф. 19:11-12). И Павел советовал имеющим этот дар воздержания оставаться так, поскольку в безбрачии они будут меньше скорбеть и получат возможность для более свободного служения Богу, будучи чисты телесно и духовно (1 Кор. 7:8, 26, 34-35). Однако Павел указал, что если такие люди все же пожелают вступить в брак, они могут это делать без греха (1 Кор. 7:26, 28). Остальным же, не способным к воздержанию, Павел засвидетельствовал, что брак предписан и заповедан во избежание блуда и что лучше вступить в брак, нежели разжигаться (1 Кор. 7:1-2, 9)".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, а когда у лютеран появились первые монашеские общины?

 

Я не знаю, но в англоязычной википедии вот что пишут:

 

После основания лютеранских церквей некоторые монастыри в лютеранских землях (такие как Аббатство Амелунгсборн близ Негенборна и аббатство Локкум в Ребург-Локкуме) и монастыри (такие как Аббатство Эбсторф близ города Ульцен и аббатство Бурсфельде в Бурсфельде) приняли Лютеранскую христианскую веру.

 

Аббатство локкум и аббатство Амелунгсборн имеют самые давние традиции лютеранских монастырей. С 19-го века происходит обновление монашеской жизни среди протестантов.

 

Но даже если позже возникло, может быть Николай уточнит, то теолог 16 века Хемниц, безбрачие видит Богоугодным делом, но только если есть дар воздержания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как ответит Денис

 

Я Дмитрию уже отвечал - https://catholichurc...post__p__213953

Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, протестанты, например в защите своих доводов, ссылаются не только на Писание, но и на Отцов, и на Соборы. Например, Отцы отстаивавшие суверенное учение о благодати, антипелагианские Соборы, все это используется протестантами. Это помимо того, что протестанты используют Отцов и Соборы в Триадологических и Христологических вопросах веры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...