Перейти к содержанию

«Гомосексуальный брак»: как католики проигрывают битву за десять шагов


Марион
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

С РКЦ явно что-то не так.

Уже 50 лет как . Даже 55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 318
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а возглавлявший службу отец Габриэле Давалли заявил, что архиепископ Болоньи, Маттео Мария Дзуппи, который является председателем Итальянской конференции епископов, благословил церемонию.

 

Обоих на перевоспитание к Рамзану Ахматовичу.

Изменено пользователем Денис В.Н.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С РКЦ явно что-то не так.

 

Эта проблема имеется во всём западном христианстве. У РКЦ ещё получше, чем допустим у ряда европейских протестантских церквей. Причина наверное в обмирвщлении. Ещё заметил такую деталь: у кого нормальные гетеросексуальные отношения, те на западе, могут не стремиться к браку, а просто сожительствовать. А вот геям и лесбиянкам церковное благословение подавай.

Изменено пользователем Денис В.Н.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная проблема это Второй Ватиканский собор, который запустил процесс размывания церковного учения. Ну и, конечно, в нынешнем понтифике, который весьма благосклонно относится ко всем этим гадостям и безобразиям. Изменено пользователем Amtaro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ватикане считают, что ЛГБТ-семьи должны быть под покровительством

 

В Фестивале семей в Ватикане примут участие ЛГБТ-пары.

 

В Фестивале семей, который состоится в Ватикане 22 июня 2022 года, примут участие ЛГБТ-пары. Об этом заявил профессор Габриэль Гамбино, заместитель секретаря Дикастерии по делам мирян, семьи и жизни, сообщает vaticannews.va.

 

«Отвечая на вопрос об участии ЛГБТ-семей, профессор Гамбино сказал, что в духе Amoris laetitia важно сопровождать всех с милосердием и приветствием к любви Отца, и что все семьи должны чувствовать себя в сопровождении Церкви», – говорится в сообщении пресс-службы Ватикана.

 

В рамках Фестиваля состоится пастырский конгресс, цель которого, как отмечают в РКЦ, «состоит в том, чтобы развить тему, выбранную Папой, принимая во внимание некоторые убедительные указания, вытекающие из Amoris laetitia, текста, который представляет собой очень четкие программные линии для возможного развития семейного пастырского попечения в ближайшие годы».

 

Напомним, Amoris laetitia – в переводе с латыни «Радость любви» – обращение папы Франциска на тему семейной жизни, опубликованное в 2016 году, в котором понтифик высказался по поводу однополых союзов. В «Радости любви» глава РКЦ призвал не унижать и не дискриминировать гомосексуалов, однако отметил, что «не существует никакой базы для уподобления или установления аналогий, даже отдаленных, между однополыми союзами и предначертанием Бога относительно брака и семьи».

 

Также папа римский добавил что «фактические союзы или союзы между людьми одного пола, в частности, не могут быть просто приравнены к браку. Ни один ненадежный или закрытый для передачи жизни союз не обеспечивает будущего общества».

 

Ранее СПЖ сообщал, что, по словам папы римского, Церковь призывает всех своих детей вместе, вне зависимости от их ориентации.

 

https://spzh.news/ru/news/89103-v-vatikane-schitajut-chto-lgbt-semyi-dolzhny-byty-pod-pokrovitelystvom-cerkvi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С РКЦ явно что-то не так.

 

https://youtu.be/ZiLwSpJ5GOo

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С РКЦ явно что-то не так.

 

Модели других церквей, не представляющих единую структуру, а состоящих из независимых (!) поместных церквей, или объединенных в консервативные союзы, как например ряд протестантских церквей, на мой взгляд более безопасны. Если какая то из независимых поместных церквей пойдет ко дну, то не утащит за собой все остальные. А отделение римо-католических сообществ от РКЦ, но продолжающих себя считать РКЦ, как например седевакантисты, лично на мой взгляд смотрится необъективной моделью, на фоне того, что они продолжают разделять взгляды папизма, просто ожидают лучших времен, не признавая нынешних пап. Ну и вопрос возникает: Как восседающий на троне Петра, мог ошибиться с Собором? Да и сколько вот так седевакантистам ожидать лучших времен? Ну и небебезопасно для христианских сообществ, когда власть сосредоточена в одних руках. Примеры пап 20-21 веков, как раз демонстрируют эту небезопасность для предшествующих вероучительных устоев РКЦ. Именно папы 20-21 веков порушили предшествующие устои РКЦ. У консервативных римо-католиков нет легитимной возможности отделиться и объединиться в консервативные союзы, продолжая себя считать, что они пребывают в этой же самой структуре. К тем-же лефевристам, много лет спустя, скорее проявили поблажку, и то, Франциск недавно что-то там заявлял про раскол и лефевристов, когда ограничил традиционную мессу. Седевакантистом прямо воспринимают как раскольников, хотя сами они продолжают воспринимать себя, что они в этой же самой папской структуре, просто престол пока остается вакантным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай в однй из тем примерно следующее писал, что вот был допустим папа Пий, РКЦ придерживалась определенной программы. Пришел другой папа, сменил программу. Ему тогда начали возрожать вроде бы магистериумом. Но факт то ведь налицо, что папы могут изменять предшествующие устои РКЦ, что и проделали папы 20-21 веков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, Второй Ватиканский Собор скорее приблизился к объективности, что церковный мир не однополярный. Хотя эта объективность не на стороне традиционалистов. Для прежней РКЦ, ее ригоризма, она стала разрушительной. Но объективность мне видится в том, что Второй Ватиканский Собор расширил экклезиологические границы, переосмыслив прежнюю экклезиологическую модель. Другие христианские общины стали рассматриваться, как имеющие спасительные элементы истины и освящения, благодаря которым христиане этих общин спасаются. РКЦ в экклезиологии 20 века стала в отношении других церквей использовать термин: церкви-сестры, церковь-сестра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 2ВС приблизился к духу сего времени, представив Церковь приятной для всех. В то время как Церковь как слово Господне меч обоюдоострый. Она 20 веков не боялась говорить правду, а во второй половине 20 века собор решил эту правду дозировать.

Что касается того, что папы могут менять магистериум - это не так. Никто не может. Но постсоборные папы стали искажённое интерпретировать магистериум и с этим действительно проблема. Ведь им не заткнёшь рот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается моральной деградации, она ведь происходит не только у римо-католиков, но и в тех общинах, где прежде никогда не менялись вероучительные документы, включая принципы христианской этики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что касается того, что папы могут менять магистериум - это не так. Никто не может. Но постсоборные папы стали искажённое интерпретировать магистериум и с этим действительно проблема. Ведь им не заткнёшь рот.

 

Я другое написал: Но факт то ведь налицо, что папы могут изменять предшествующие устои РКЦ, что и проделали папы 20-21 веков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что никакой магистериум не остановил сами изменения в РКЦ. Вот об этом я и написал Андрей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты имеешь в виду под устоями? И какие из них поменяли последние Папы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 2ВС приблизился к духу сего времени, представив Церковь приятной для всех. В то время как Церковь как слово Господне меч обоюдоострый. Она 20 веков не боялась говорить правду, а во второй половине 20 века собор решил эту правду дозировать.

Что касается того, что папы могут менять магистериум - это не так. Никто не может. Но постсоборные папы стали искажённое интерпретировать магистериум и с этим действительно проблема. Ведь им не заткнёшь рот.

 

Вы кстати больше на седевакантиста похожи. Я кстати прочитал сегодня, что в вашем лефевристском братстве, у некоторых могут встречаться настроения седевакантизма, или даже сильны, то есть, преобладают, уже не вспомню, что именно. А так, вы Андрей на двух стульях пытаетесь усидеть, с одной стороны и нынешний Рим признаете, и хотите верить по старому, чему не следует нынешний Рим.

Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты имеешь в виду под устоями? И какие из них поменяли последние Папы?

 

Ну очевидно же, что под предними устоями РКЦ, я имею в виду прежнюю, Довтороватиканскую РКЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение Дениса Нартовича - ??????? | Православное богословие
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 2ВС приблизился к духу сего времени, представив Церковь приятной для всех. В то время как Церковь как слово Господне меч обоюдоострый. Она 20 веков не боялась говорить правду, а во второй половине 20 века собор решил эту правду дозировать.

Что касается того, что папы могут менять магистериум - это не так. Никто не может. Но постсоборные папы стали искажённое интерпретировать магистериум и с этим действительно проблема. Ведь им не заткнёшь рот.

 

Вы кстати больше на седевакантиста похожи. Я кстати прочитал сегодня, что в вашем лефевристском братстве, у некоторых могут встречаться настроения седевакантизма, или даже сильны, то есть, преобладают, уже не вспомню, что именно. А так, вы Андрей на двух стульях пытаетесь усидеть, с одной стороны и нынешний Рим признаете, и хотите верить по старому, чему не следует нынешний Рим.

Нет, я не седевакантист, я признаю всех постсоборных пап. У меня есть сомнения относительно нынешнего, но пока Церковь его не отмела от себя, я ничего не могу утверждать с определённостью.

Ну а насчёт 2 стульев не знаю. Скорее на 2 стульях сидят те католики, которые хотят слушаться во всём Бергольо и при этом оставаться католиками. Вот это действительно неудобное положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, честнее быть либо протестантом и прийти к тем выводам, о которых ранее писал лютеранин Николай. Либо быть православным.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, честнее быть либо протестантом и прийти к тем выводам, о которых ранее писал лютеранин Николай. Либо быть православным.

Честнее для кого? Для модерниста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее на 2 стульях сидят те католики, которые хотят слушаться во всём Бергольо и при этом оставаться католиками.

 

Почему вы ограничились только Бергольо, а папа Иоанн Павел II, с его межрелигиозной молитвой в Ассизи, а папа Иоанн XXIII создавший Секретариат Христианского Единства и в изданной им в 1961 году энциклике «Aeterni Dei», в которой он изложил свою точку зрения об экуменизме; и во главе Секретариата поставивший кардинала Беа, лидера прогрессистов; а внесший вклад в экуменизм папа Павел VI?

Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честнее для кого? Для модерниста?

 

Честнее в том, что: либо мы приходим к выводам, что благодатные границы Церкви шире и мы тогда будем видеть объективность во Втором Ватиканском Соборе, в его взгляде на другие христианские общины. Либо мы выбираем православие, с его жесткой позицией, сохраняющимся консерватизмом. Сразу напишу наперед, что Основы Социальной Концепции РПЦ, не имеют вероучительного статуса, это не Символические книги православия. А вот вселенских статус православных Символических книг приобрели Православное Исповедание Петра Могилы и Послание Патриархов.

Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...