Перейти к содержанию

"И Ангелу Смирнской церкви напиши..." (Церковь перед лицом будущих испытаний)


Maxim Bulava
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Кстати, а в ГКЦ текст аналогичный, тоже без обещания верности и воспитания детей в вере? Поскольку достаточно длительная подготовка к Таинству Брака, является добровольно-принудительной для всех обрядов КЦ, это не проблема, но просто интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати, а в ГКЦ текст аналогичный, тоже без обещания верности и воспитания детей в вере?

Думаю, что да. Но надо проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил. Всё то же самое, что в РПЦ.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас опять, видимо, пойдут ссылки на душещипательные, но строго секретные личные обстоятельства. Это неинтересно.

Если второй нашей Франческе либидо застило необходимость элементарного послушания Церкви, то кто ей доктор?

 

А еще Марла говорит, что я выдумала ненависть... Ну-ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще Марла говорит, что я выдумала ненависть... Ну-ну.

Слушайте, ну как будто я не прав.... Ваша знакомая прекрасно знала, что Церковь не разрешает ей ее "брака", но влечение к мужчине оказалось сильнее. Так же, как и Вы прекрасно знаете, что, дав обязательство жить в целомудрии, решили бы все нынешние проблемы.

 

И насчет ненависти... Как-то Вы не поймете, что до Вашей интимности мне нет никакого дела - так, как Вы, живет огромная часть окружающих. Но дело в том, что Вы хотите изменить мою Церковь, которая, вообще-то, неизменна. Не в том дело, что я брезгую Вами, а в том, что Вы хотите мне сказать буквально следующее: "Вы, католики, вообще-то ерунды аскетической нагородили, но я оченно хочу быть с вами, поэтому ерунду срочно выкидывайте на помойку и меняйтесь, чтобы я могла к вам приехать. Здравствуйте, я ваша тетя!"

 

Но, тетя, не надо нас менять. В Бразилии тоже хорошо, оставайтесь там.

Изменено пользователем Maxim Bulava
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И когда это у вас естественный закон Декалога перешел в разряд сверхподвига? Интересно, интересно. Олега, разуйте глаза, мы обсуждаем тут одну из 10 заповедей данных Моисею, а не требование из нагорной проповеди не прелюбодействовать даже в мыслях, что конечно уже сверхестественный подвиг. Опротестантилась совсем РПЦ я гляжу.

Прелюбодеяние и второбрачие это одно и тоже? А блуд тоже смертный грех?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно моей логике, женатому человеку трудно надолго воздерживаться от интимной жизни.

А не женатому не трудно?

Так никто его не женатого за то что он блудит от Причастия не отгоняют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Этот же вопрос по поводу детей рожденных в результате случайной связи ВАМ НЕ ПРИХОДИЛ В ГОЛОВУ?

А вам? Человек без участия Бога родиться не может. Бог соучастник греха?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то нелепая софистика. Благочестие и святость - понятия по сути синонимичные, и разводить их, по крайней мере, странно. Но точка зрения у тебя, Олег, конечно, интересная. Выходит, не прелюбодействовать - это уже за рамками благочестия. А что в рамках? Какие заповеди? Мне когда-то давно один дядька, с которым мы пили пиво, так сказал, что, мол, в Бога он верит, но в вот эти все заповеди о том, блудить нельзя и подобное, - это все не нужно, главное, как он выразился, - не быть падлой. У тебя, надо думать, сходные взгляды?

Нет не софистика. И дядька твой в чём то прав. Если человек не может с физиологией справиться, то это не велик грех. Если он живёт один и время от времени плоть восстаёт и он ей не может противостоять, то это простительно. А вот в браке да, смертный грех. Но кто сказал что Брак это навечно? И кто второбрачие к смертному греху приравнял? Не уж то Христос? Изменено пользователем Олега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, извините, мне это непонятно. Более того, это бредятина, противоречащая католическому учению. Православный брак признается подлинным таинством и в какой-либо сакраментальной реконструкции со стороны Церкви не нуждается.

 

Ну так может в том дело что католики не правильно понимают что такое Таинство? Брак Таинство. Монашеский обет не Таинство. По этому когда монах становится мирянином не осилив обета его ни кто от Причастия не гонит, а вот не смогшего понести обета супружества гонят как псов шелудивых...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если второй нашей Франческе либидо застило необходимость элементарного послушания Церкви, то кто ей доктор?

 

А если не либидо, а любовь? Что ваши дурацкие правила без любви? Просто гиря. Если Франческа полюбила и не может без этого человека жить? Прикажете ей повеситься?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но дело в том, что Вы хотите изменить мою Церковь, которая, вообще-то, неизменна.

А что, ваша Церковь с самого основания не знала о второбрачии? Или с какого то определённого века?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же я думаю что всё дело в схоластике и не правильном понимании и Таинства и подвига. Брак это прежде всего подвиг. Если он до конца жизни сохранён, то в Царстве за это Венцы возлагают. Но подвиг он без любви и без Любви невозможен. И не всем дано Вечно любить, а лишь Избранным. И людей казнить до конца жизни из-за того что они не Матросовы, это не по человечески и не по Божески. Изменено пользователем Олега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а вот вопрос. Монахов и монахинь, оставивших монашеские обеты, тоже не причащают? Они же с Христом сочетались, а потом вернулись в мир, значит их тоже Причащать не должны? Изменено пользователем Олега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так никто его не женатого за то что он блудит от Причастия не отгоняют.

Отгоняют. Блуд - смертный грех и в состоянии см. греха причащаться нельзя. Можно только при сакраментальном покаянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монахов и монахинь, оставивших монашеские обеты, тоже не причащают?

Причащают. Отказ от обета не есть смертный грех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так никто его не женатого за то что он блудит от Причастия не отгоняют.

Отгоняют. Блуд - смертный грех и в состоянии см. греха причащаться нельзя. Можно только при сакраментальном покаянии.

Блуд не смертный. Покаялся и иди на Причастие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монахов и монахинь, оставивших монашеские обеты, тоже не причащают?

Причащают. Отказ от обета не есть смертный грех.

И чем человек не вынесший семейного подвига хуже не вынесшего монашеского? )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но кто сказал что Брак это навечно?

Христос.

Что касется второбрачия - то тут вопрос не так прост. Недаром в КЦ расширяются основания для аннулирования брака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блуд не смертный. Покаялся и иди на Причастие.

Так с любым смертным грехом. Убил - покайся и иди на Причастие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем человек не вынесший семейного подвига хуже не вынесшего монашеского? )))

Он может не хуже. Но измена супругу - это смертный грех. А такого см. греха как отказ от обещания быть монахом - нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но кто сказал что Брак это навечно?

Христос.

Что касется второбрачия - то тут вопрос не так прост. Недаром в КЦ расширяются основания для аннулирования брака.

Христос сказал что Прелюбодеяние причина расторжения брака... И то что человек немощен... Всё остальное лишь толкование Его слов. При чём неизвестно кто правильней толкует, православные или католики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем человек не вынесший семейного подвига хуже не вынесшего монашеского? )))

Он может не хуже. Но измена супругу - это смертный грех. А такого см. греха как отказ от обещания быть монахом - нет. :)

Для монаха Супруг не Христос ли? И отказ от монашества не измена ли Ему? И не понятно почему должен страдать тот, кто не изменял в супружестве.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я вот не пойму что смерть супруга или супруги меняет... мы разве не ввечности живём? Почему тогда вдове или вдовцу можно жениться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...