Перейти к содержанию

Первородный грех и святость в контексте мариологических догматов


о.Тимофей
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

Извини, Олег, но пока глупости вещаешь только ты. Ничего подобного из католического учения не следует.

Следует ещё более худшее. Вплоть до разделения Церкви. :( :( :( И всё в их богословии. :( А ты слишком уж э-э-э... как бы помягше... Очень не критично относишься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 403
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Почему только Олег? Я тоже пишу одни глупости. Мы с ним одинаковые глупости пишем.

Но до богохульства Вы, кажется, еще не докатились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но до богохульства Вы, кажется, еще не докатились...

Проблема в твоём восприятии моих слов. Ну вспомни Ветхий Завет. Там очень много таких мест, которые если не воспринимать как аллегорию, выглядят очень жестоко и совсем не совместимо с понятием Бог.

Я это имел ввиду. А ты как воспринял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше Вы будете читать восточных Отцов Церкви и углубляться в познании веры ПЦ, тем больше будете понимать, что вера одна и та же.

Но для этого их надо начать читать. Пока самым очевидным образом из восточных отцов читался только ранний диакон Кураев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вспомни Ветхий Завет. Там очень много таких мест, которые если не воспринимать как аллегорию, выглядят очень жестоко и совсем не совместимо с понятием Бог.

Нет таких мест в Библии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но для этого их надо начать читать. Пока самым очевидным образом из восточных отцов читался только ранний диакон Кураев.

+ Златоуст, Василий Великий, Лествичник, Феофилакт Болгарский, Феофан Затворник, Игнатий Брянчанинов, ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет таких мест в Библии.

Один потоп чего стоит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ Златоуст, Василий Великий, Лествичник, Феофилакт Болгарский, Феофан Затворник, Игнатий Брянчанинов, ...

Особа, к которой обращается Иоанн, сама Вам об этом сообщила?

 

А, Вы, наверное, о себе. Ну, прокомментируйте, пожалуйста:

 

"Какой плачь наложить нам на себя, чтобы удостоиться блаженства?

 

Вопрос этот заключается в вопросе о печали "по Бозе": т.е. когда плачем о грехах, или по причине оскорбления Божьей чести, потому что человек преступлением закона Бога бесчествует (Римл.2, 23)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ Златоуст, Василий Великий, Лествичник, Феофилакт Болгарский, Феофан Затворник, Игнатий Брянчанинов, ...

Особа, к которой обращается Иоанн, сама Вам об этом сообщила?

 

А, Вы, наверное, о себе. Ну, прокомментируйте, пожалуйста:

 

"Какой плачь наложить нам на себя, чтобы удостоиться блаженства?

 

Вопрос этот заключается в вопросе о печали "по Бозе": т.е. когда плачем о грехах, или по причине оскорбления Божьей чести, потому что человек преступлением закона Бога бесчествует (Римл.2, 23)"

Бесчестный Бог. Бог которого обесчестили... Как ты это видишь? А Бог который мстит за то что его обесчестили, как ты это представляешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесчестный Бог. Бог которого обесчестили... Как ты это видишь? А Бог который мстит за то что его обесчестили, как ты это представляешь?

Олег,

 

а) не тыкайте мне

 

б) не уклоняйтесь, пожалуйста, от ответа.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один потоп чего стоит...

И чего потом стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для этого их надо начать читать. Пока самым очевидным образом из восточных отцов читался только ранний диакон Кураев.

 

Кураева не читала: ни раннего, ни позднего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой плачь наложить нам на себя, чтобы удостоиться блаженства?

 

Опять только образ. Кстати, очень полезный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б) не уклоняйтесь, пожалуйста, от ответа.

Ответ был дан. Бог поругаем не бывает. Мы не Его раним, а себя.

На сём разговор с Максимом Булавой закончен.

Изменено пользователем Олега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И чего потом стоит?

Да всё человечество уничтожил, а так мелочь конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ был дан. Бог поругаем не бывает. Мы не Его раним, а себя.

Бог поругаем не бывает, так как оскорбления не наносят Ему ущерба. Нельзя поколебать Бога оскорблением, нельзя запятнать Бога оскорблением, нельзя "вывести из себя" Бога оскорблением. А тяжко согрешить оскорблением Бога и подвергнуть себя Его гневу можно. Об этом писано в обоих Заветах, равно и святыми отцами. Отрицающий это, как справедливо отметил отец Владимир, неминуемо скатывается к богохульству и этому самому оскорблению Бога.

На сём разговор с Максимом Булавой закончен.

Вы на публичной площадке, поэтому готовьтесь к комментированию Ваших высказываний.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё человечество уничтожил, а так мелочь конечно.

А на самом деле не уничтожил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, будет комментарий к св. Василию?

 

А вот одно из многих мест из св. Григория:

 

"Умалчиваю о том, сколько каких оскорблений причинил он этому мужу (а то же будет сказать) и Богу, против Которого и за Которого воздвигнута была брань".

 

Нет желания высказаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы на публичной площадке, поэтому готовьтесь к комментированию Ваших высказываний.

У меня несколько другие трудности. До Вы ты ещё не договорился, а на ты мне нельзя тебя называть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня несколько другие трудности. До Вы ты ещё не договорился, а на ты мне нельзя тебя называть.

А нет проблем. Особенно смачные и смешные вещи, которые Вы пропишите, я буду тогда комментировать безответно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня несколько другие трудности. До Вы ты ещё не договорился, а на ты мне нельзя тебя называть.

А нет проблем. Особенно смачные и смешные вещи, которые Вы пропишите, я буду тогда комментировать безответно.

Да сколько влезет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня несколько другие трудности. До Вы ты ещё не договорился, а на ты мне нельзя тебя называть.

А нет проблем. Особенно смачные и смешные вещи, которые Вы пропишите, я буду тогда комментировать безответно.

Да сколько влезет.

Во... если мне очень сильно припечёт я могу о тебе в третьем лице говорить, ну вот типа: "Булава утверждает, что... а вот я говорил это и это...""
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во... если мне очень сильно припечёт я могу о тебе в третьем лице говорить, ну вот типа: "Булава утверждает, что... а вот я говорил это и это...""

Смотри-ка! А ведь это, пожалуй, первая разумная мысль, которую Вы высказываете в этой теме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для этого их надо начать читать. Пока самым очевидным образом из восточных отцов читался только ранний диакон Кураев.

 

Кураева не читала: ни раннего, ни позднего.

Напрасно. ))) Очень хороший апологет. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митр. Макарий (Булгаков). "Догматика". Том 2. Глава 1. Параграф 124:

 

"Для выполнения первого условия, то есть для удовлетворения правде Божией за грех человека, требовалась столько же бесконечно-великая умилостивительная жертва,сколько бесконечно оскорбление,причинённое человеком Богу,сколько бесконечна сама вечная правда. Но такой жертвы не мог принесть никто из людей: ибо все люди до единого всецело заражены грехом,и,следовательно,все и всецело находятся под клятвою Божиею. А потому ЧТО бы ни принёс каждый из них,за себя ли или за других,какие бы ни совершил действия,какие бы ни претерпел лишения и страдания,--всё это не могло бы быть угодным Богу,не могло бы умилостивить Его: "брат не избавит: избавит ли человек; не даст Богу измены за ся,и цену избавления души своея" (Пс.48:8-9). Такой бесконечно-великой жертвы не мог принести Богу за человека никто и из высших сотворённых духов,если бы и захотел: с одной стороны потому,что жертва сотворённого духа и даже всех их вместе,в чём бы ни состояла она,по самой их ограниченности,не может иметь бесконечной цены; а с другой--и потому,что всё доброе творят сотворённые духи не сами собою,но при помощи благодати Божией,и,следовательно,все их самопожертвования на пользу человека принадлежали бы не им одним,и не могли бы иметь заслуги в очах правды Божией. Такую умилостивительную жертву за грехи человека,вполне достаточную для удовлетворения бесконечной правде,мог обрести и принесть один только высочайше-премудрый и всемогущий Бог".

 

Есть предпосылки для прославления митр.Макария (Булгакова) в РПЦ МП.

 

Боже упаси вам читать православную догматику! Вы что, там же об оскорблении Бога говорится. Какой бред и туфта эта православная догматика.

Изменено пользователем ioann22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...