Sandra889 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Теперь - вопросов нет. Плюсую . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марта– Мария Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Т.е. кто подумал "убью гада", "украсть бы денег", "вот бы мне ту девушку", уже согрешил в сердце своём.Нет. Тот, кто подумал "убью гада" если и согрешил, то незначительно.Согрешил серьёзно тот, кто пошёл в аптеку за ядом.Какие– то странные рассуждения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марта– Мария Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 «Каждый может быть святым». Слова Дона Боско. Раньше перед Ораторием плакат с ними висел. Ни одного святого пока в нашем оратории не видела. Поэтому, наверное, и сняли .Вы или я можем общаться со святым, но о том, что это святой, мы узнаем только после его смерти или после нашей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandra889 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Какие– то странные рассуждения... Да, со стороны действительно выглядит забавно . Мне почему-то вспомнился эпизод из детства. Получили мы - три подружки - "два" по контрольной (математика). Переписываемся на уроке, что же делать дальше. Выход единогласно был выбран один - кончать с собой. Проблема одна - не могли сойтись, какой выбрать способ. Я предлагала сперва утопиться в Днепре, но потом передумала и вынесла на рассмотрение выпить яд. Записку у нас перехватили на отчаянной фразе одной из подруг "Тогда будем пить яд, я согласна!!!" и к трём "двойкам" прибавились три замечания в дневнике. Но свести счёты с жизнью почему-то уже не хотелось . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marishkin Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Какие– то странные рассуждения...Почему? Согрешение мыслью - это согрешение намерением. Не всякий, который думает "убил бы гада" на самом деле замышляет убийство. Хотя в услаждении гневной мыслью грех тоже присутствует, но разница всё же есть.Вы или я можем общаться со святым, но о том, что это святой, мы узнаем только после его смерти или после нашей. Да нет, как правило, прекрасно видно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марта– Мария Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 «Каждый, гневающийся на брата своего напрасно, есть человекоубийца. » Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marishkin Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Ну если вы настаиваете на буквальном понимании культовых текстов, то, по моим подсчётам, у вас не должно было остаться ни одной руки и ни одного глаза. Но так как вы выходите на форум, позвольте предположить, что это не так . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марта– Мария Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Я этим просто не грешу, меня глаза и руки не соблазняют. Мозг соблазняет и гордынька. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marishkin Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Ну, видимо, тогда надо эти оба... того... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtaro Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 А, строго говоря, какая разница - более лёгкий грех или тяжкий? Всё равно с Богом разделяет... Только какой-то грех может проститься сразу, а за какой-то - долго каяться... Разница не в этом.Любой грех прощается сразу, при наличии покаяния. Разница в том, что смертный грех выодит тебя из состояния благодати, разрывая связь с Богом. В древной Церкви считали, что тяжкий грех даже выводит тебя из Церкви, отлучая человека до покаяния. именно пожтому в восточном обряде при чине исповеди читается молитва - "Соедини со святой Твоей Апостольской Церковью". При обыденном грехе нет этого разрыва, поэтому необязательно исповедь. Ибо этот грех не выводит человека из состояния благодати, не отлучая его от общения с Богом. Хотя последствия всё равно остаются , именно поэтому и назначается епитимья. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtaro Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 И потом - почему же святые монахи, к примеру, которые (в большинстве своём) никого не убили, ничего не крали, не прелюбодействовали. от всего отказались и пошли Господу служить, находили в чём каяться (в т.числе и на исповеди), а среднестатистический человек не должен идти кв конфессионал, пока "конкретно" не нарушит заповедь?..Чтобы не стать параноиком. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solowhoff Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Так. Ты видела хотя бы одну проститутку? Живьём и близко? А откуда такое убеждение, что проститутки, стриптизерши, порноактрисы - это нелюди с другой планеты? Такие же девушки как и остальные, только способ заработка особый. Тем более в наш век свободных нравов многие т.н. "честные девушки" дадут фору любой проститутке или порноактрисе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир М. Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 И потом - почему же святые монахи, к примеру, которые (в большинстве своём) никого не убили, ничего не крали, не прелюбодействовали. от всего отказались и пошли Господу служить, находили в чём каяться (в т.числе и на исповеди), а среднестатистический человек не должен идти кв конфессионал, пока "конкретно" не нарушит заповедь?..Чтобы не стать параноиком.Также надо заметить, что исповедь в монашеской среде не всегда совершалась именно священником. Принимать ее мог и просто опытный старец. Естественно, таинством такая исповедь не являлась, а нужна она была для того, чтобы духовный наставник лучше мог узнать состояние монаха, к тому же, исповедь помыслов рекомендовалась как своего рода врачевство против дурных наклонностей и нехороших мыслей. Таким образом, можно сказать, что достаточно частое исповедание простительных грехов полезна и нам в том случае, если у нас есть духовный руководитель. Так, например, св. Франциск Сальский рекомендовал исповедоваться каждую неделю, имея при этом в виду именно духовного наставника, а не просто священника, который тебя едва знает. А насчет ожидания "конкретного" нарушения заповеди, то оно вовсе не обязательно, ведь, как я понимаю, в Католической Церкви рекомендуют исповедоваться ежемесячно, даже если не совершил смертных грехов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saszko Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Заочное изучение религии, в том числе христианства, с целю исповедовать то, что изучил — это редкая гадость. Если хочешь быть верующим — имей наставника или учителя. Если нет, то исповедуй по чуть-чуть, не бросаясь во все тяжкие. Это мое мнение.Сандра ты реально издеваешься над собой и религия лишь твой инструмент.Извините, если, может быть, чересчур откровенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandra889 Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Спасибо большое всем! Мне сегодня исповедник тоже сказал, что не нужно так сильно нервничать . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helena Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Ну вот видишь! И хорошо, что так...Ты услышишь Бога только в покое, " в веянии тихого ветра". ИМХО.Он тебя любит такую, какая ты есть сегодня, и принимает с любовью Христа. Просто доверься Его любви. Он знает наперед все, что ты скажешь и сделаешь, и все равно любит тебя... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandra889 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Ну вот. Сегодня я получила замечательный такой урок. Поучительно. Хоть поначалу очень расстроилась. Дело в том, что последнее время у меня началось то же, что и когда-то: мнительность. И недостаточное доверие Богу, что ли... Опять стала бегать не только со смертными, но и с повседневными грехами.И вот, решила сходить на исповедь сегодня. Составила список, в котором, если честно, где-то половина была буквально высосана из пальца. Пошла. И уже в конце исповеди с ужасом поняла, что Месса подходит к концу и, похоже, Причащение уже закончилось. Но и это ещё не всё! Сразу же после моей исповеди священник вышел из конфессионала, т.к. после Мессы был молебен, в котором он принимал участие. А за мной ещё была очередь... Человека два-три, но из-за моей мнительности (из-за того,что отняла время у священника на повседневные грехи), они не смогли сегодня принять Таинства... а ведь им исповедь, может быть, сегодня была куда нужнее и необходимее... Очень меня это покоробило. Но урок хороший. Впрочем, я остаюсь сторонником скорее более частой исповеди, чем более редкой, и считаю, что есть ситуации, в которых это полезно. Например, у меня недавно был случай: я пошла на исповедь на следующий же день после оной, т.к. внезапно вспомнила смертный грех, совершённый давно и в котором, по-моему, я вообще не исповедовалась. (И то, возможно, кто-то скажет, что если случайно вспомнила, можно было след. исповеди подождать, но не хотелось очень подходить к Причастию с этим смертным грехом). Однако... Сегодня - урок . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helena Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 А я стараюсь не исповедоваться во время Мессы, а до нее. И вообще люблю исповедоваться в будний день, когда нет очереди. У нас священник выходит из конфессионала на Мессе во время проповеди. Во время Причастия его там просто уже нет.( Ну это, когда у нас их два ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandra889 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Так сегодня и будний день... но народу в храме (кафедральном - я последнее время туда хожу, хотя раньше ходила в другой) было на удивление много. И очередь была. У меня просто такое впечатление (может, обманчивое), что сейчас (в сравнении с 2011 годом, когда я начала принимать Таинства в КЦ) как-то кол-во желающих исповедоваться резко возросло, и очередей стало больше. Просто помню, что тогда приходила МАКСИМУМ минут за десять до Мессы, и успевала исповедоваться одной из первых. Исключение - Торжество Тела и Крови в кафедральном, где отстояла в очереди всю Мессу и еле успела причаститься. Но в "обычное время", включая воскресенье, как-то свободно всё успевалось. Или была такая иллюзия... Сейчас как-то как не приду - стою в очереди чуть ли не до конца проповеди... И ещё за мной очередь есть. Хотя, что приходить раньше надо - это правильно . А то я любитель везде опоздать или прийти впритык в лучшем случае... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helena Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Во время разрешительной молитвы прощаются ВСЕ грехи за исключением утаенных умышленно. Боязнь чего-то недоисповедовать, это недоверие Таинству.ППКС. Нас учили - после перечисления грехов - "Больше грехов не помню"... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandra889 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 ...но почему-то (нас так учили) на след. Исповеди надо бы сказать, что на прошлой забыл(а) сказать такие-то грехи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helena Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Если забыла - конечно скажи, я тоже так делаю. Но по идее - он уже прощен. Но это только в том случае, если он не был утаен умышленно. А приходить пораньше - это да..За 10 мин до Мессы у нас обычно уже нехилая очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandra889 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Спасибо . Хм. надо бы в "наш" (там, где катехизировалась и принимала впервые Таинства) храм наведаться. Посмотреть, как там... Впрочем, пару раз я туда наведывалась и показалось, что так же.Ну, и приходить пораньше, конечно же . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandra889 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 З.Ы. Меня ещё беспокоил совсем уж навороченный вопрос - если так получилось, что из-за меня (моей мнительности, недоверия Богу и пр.) люди сегодня не смогли попасть на Исповедь, т.к. я отняла всё время - надо ли это исповедовать . Но другой священник, молодой, к которому подошла перед уходом, сказал, что нет, это не грех. И всё ведь делается не само, а тоже по Замыслу... Но мне - урок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandra889 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Последнее скажу : я в Мюнхене увидела, что исповедь - строго по часам. В таком-то конфессионале исповедует отец такой-то, с 10 до 12 дня и на таких-то языках, в таком-то - такой-то, языки - такие-то, время - такое-то... Возле каждого конфессионала - табличка с именем священника и информацией. Сначала про себя фыркнула - мол,бюргерство какое-то... А потом поняла, что кое-чем очень удобно. Всегда знаешь, когда в конфессионале кто-то есть. Впрочем, бывают ведь случаи, когда "внеурочное" время и срочно надо... Но, надеюсь, это тоже как-то предусмотрено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти