Перейти к содержанию

Как мне стать христианкой? Как родиться свыше и принять Христа?


Sandra889
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

Ответ доктора Спроула

 

https://youtu.be/RNERut8I6AY

Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

https://youtu.be/t-1...20BwXh3197eyJX1 Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень много роликов. Не у всех есть возможность так много времени уделять прослушиванию. Можете ли Вы кратко, тезисно, в двух словах передать то, что хотели донести через эти видео?
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень много роликов. Не у всех есть возможность так много времени уделять прослушиванию. Можете ли Вы кратко, тезисно, в двух словах передать то, что хотели донести через эти видео?

 

Беседы доктора Спрола в этих видеозаписях, посвящены возрождению и освящению. Тема посвящена рождению свыше, поэтому я и решил скинуть в нее эти видеозаписи, где говорится о возрождении. Самые первые видеозаписи Спрола, я скинул, когда с отцом Владимиром разбирали тему возрождения. Доктор Спрол говорит, что возрождение предворяет обращение. Кстати может быть здесь кроется баптисткий взгляд на крещение, что сначала с человеком происходит возрождение и обращение, а потом он крестится, давая Богу обещание доброй совести? Последнее видео посвящено теме примирения с Богом, что примирение дает нам усыновление.

Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

У священника Филиппа Парфенова, находил интересную запись, где он цитирует Терстегена:

 

Про крещение и рождение свыше: pretre_philippe — ЖЖ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Понравился вот этот комментарий, от Дмитрия Ефремова - Про крещение и рождение свыше: pretre_philippe — ЖЖ

 

Насколько правда комментарий объективен с точки зрения самих-же баптистов, я не берусь судить, но написано классно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, Я, ещё будучи православным, как-то сразу считал, что рождение свыше хотя и даётся в крещении, но усваивается потом через покаяние. Мне кажется, и все православные так считают. Нужно же ещё усвоить то, что дано, а это процесс, покаянием он и называется. Не вижу тут разницы между конфессиями, кроме м.б. чисто терминологической.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, Я, ещё будучи православным, как-то сразу считал, что рождение свыше хотя и даётся в крещении, но усваивается потом через покаяние. Мне кажется, и все православные так считают. Нужно же ещё усвоить то, что дано, а это процесс, покаянием он и называется. Не вижу тут разницы между конфессиями, кроме м.б. чисто терминологической.

Тогда выходит, что мы допускаем к евхаристической чаше не возрожденных людей, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, Я, ещё будучи православным, как-то сразу считал, что рождение свыше хотя и даётся в крещении, но усваивается потом через покаяние. Мне кажется, и все православные так считают. Нужно же ещё усвоить то, что дано, а это процесс, покаянием он и называется. Не вижу тут разницы между конфессиями, кроме м.б. чисто терминологической.

Тогда выходит, что мы допускаем к евхаристической чаше не возрожденных людей, так?

 

Мы с Вами возрождённые люди? Это же, как правило, процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Крещени человеку отпускается первородный грех и личные грехи и кары за них, дается достаточная благодать, чтобы человек мог не совершать смертные грехи. Некрещенный не может постоянно воздерживаться от смертных грехов, собственно это и есть, как я понимаю, основной смысл невозрожденности.

 

Покаяние тут совершенно не при чем. Оно возвращает оступившемся человеку данную в Крещении благодать, а не способствует дальнейшему росту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с Вами возрождённые люди? Это же, как правило, процесс.

Крещение - зачатие, потом беременность, вынашивание, роды, и только потом мы становимся детьми Божьими, где-то поближе к гробовой доске? Но в Новом Завете мы не видим, чтобы были подобные промежуточные этапы, хотя ап. Павел и пишет галатам, что он ради них "снова в муках рождения" (Гал 4:19): есть дети Бога и дети диавола (1 Ин), человек либо имеет Духа Святого, либо не имеет, и если не имеет, то он не Христов, а если имеет, то он однозначно чадо Божие (Рим 8).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покаяние тут совершенно не при чем.

"Покайтесь, и да крестится каждый из вас" (Деян 2:38). Значит, покаяние очень даже при чем, и связь с крещением, можно сказать, прямая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с Вами возрождённые люди? Это же, как правило, процесс.

Крещение - зачатие, потом беременность, вынашивание, роды, и только потом мы становимся детьми Божьими, где-то поближе к гробовой доске? Но в Новом Завете мы не видим, чтобы были подобные промежуточные этапы, хотя ап. Павел и пишет галатам, что он ради них "снова в муках рождения" (Гал 4:19): есть дети Бога и дети диавола (1 Ин), человек либо имеет Духа Святого, либо не имеет, и если не имеет, то он не Христов, а если имеет, то он однозначно чадо Божие (Рим 8).

 

Это всё о новом человеке, которого мы носим в себе. Он родился свыше, имеет Духа Святого и вот это вот всё. Но одно дело иметь в себе нового человека, а другое дело стать им.

 

Ну и дальше в разном контексте мы можем ассоциировать себя или с этим новым человеком, который уже свят, или с вот этим вот всем вместе, в котором и с которым идёт процесс возрождения. Т.е. можно и так, и так сказать - в зависимости от контекста разговора.

 

(сразу поправьте, если я сказал что-то еретическое)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и дальше в разном контексте мы можем ассоциировать себя или с этим новым человеком, который уже свят, или с вот этим вот всем вместе, в котором и с которым идёт процесс возрождения. Т.е. можно и так, и так сказать - в зависимости от контекста разговора.

 

Второй вариант говорит о возрастании в благодати, об освящении.

 

Вестминстерский Краткий Катехизис:

 

Что такое освящение?

 

Это работа благодати Божией, которой мы облекаемся в нового человека по образу Божию и все больше и больше умираем для греха и живем для правды. Каковы преимущества, которые в этой жизни вытекают из оправдания, усыновления и освящения или сопровождают их? Вот они: уверенность в Божией любви; мир совести и радость во Святом Духе; возрастание в благодати и стойкость в ней до конца.

 

... но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти (Рим. 13:14).

 

Комментарий Джона МакАртура:

 

Мы должны облечься в Господа нашего Иисуса Христа (см. ст. 14а). Эта фраза подводит итог освящению (тема глав 12-16), продолжающемуся духовному росту тех, кто стал детьми Божиими через веру в Его Сына, Иисуса Христа. Преданный, послушный, любящий христианин растет духовно, чтобы все больше и больше уподобляться Иисусу Христу. Когда мы облекаемся в Христа, Его праведность, истина, святость и любовь все больше и больше проявляются в нашей жизни. Его характер отражается в нас.

 

Практическое значение перемены в образ Христа можно понять при помощи простого сравнения с облечением в одежды. Освящение — это облечение в Христа. Образ облечения в одежды как символ нравственного и духовного поведения использовался древними раввинами, которые говорили об истинных прихожанах, что они облеклись в славу («шекина»), имея в виду, что они должны были стать подобными Богу, Которому поклонялись. Образ облачения использовался Иисусом несколько раз, и мы находим его в различных местах Нового Завета.

 

Павел наставлял ефесян «отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях» и «обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» (Ефес. 4:22-24). «Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, — говорил апостол колоссянам, — так и ходите в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере» (Кол. 2:6-7).

 

В некоторых местах образы снятия одежды и облечения в одежды использованы в прошедшем времени, что указывает на время обращения, когда верующий получал оправдание, считаясь праведным благодаря вере в Иисуса Христа. Ветхий человек умирал, и новый создавался. Павел использовал этот образ, когда наставлял христиан в Колоссах: «Не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его» (Кол. 3:9-10). «Совлекшись» и «облекшись» -указания на то, что уже испытали верующие. «Обновляется» указывает на то, что впоследствии происходило в их жизни. Первые две фразы указывают на оправдание — часть спасения, которая наступает в тот момент, когда к человеку приходит вера, и которая продолжается постоянно. Третья фраза указывает на освящение — часть спасения, которую Св. Дух продолжает совершать в жизни верующих до прославления, когда их пребывание на земле закончится, — либо смертью, либо восхищением на небо.

 

Наша духовная жизнь уже обладает определенными свойствами, а о других можно сказать, что они должны быть ей присущи. Есть святость, которой мы уже обладаем, и святость, к которой мы должны продолжать стремиться. Мы уже соделаны праведными, но мы должны стремимся жить праведно.

 

Говоря об обращении верующих в Галатии, апостол напомнил им, что «все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись» (Гал. 3:27). Ранее в Послании к Римлянам Павел уверил христиан, что «правда Божия чрез веру в Иисуса Христа» ниспослана «на всех верующих» (Рим. 3:22). Он также провозгласил, что «не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность» (Рим. 4:5; ср. 5:17; 6:1-11; 2 Кор. 5:21; Матф. 22:11-12). По благодати Бога Отца мы «во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением» (1 Кор. 1:30).

 

Из этих и из многих других стихов Нового Завета явствует, что каждый истинный христианин уже облекся в Господа Иисуса Христа и Его праведность. Задолго до Христа пророк Исайя восклицал: «Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня» (Ис. 61:10).

 

Очень важно проводить различие между оправданием, которое совершено раз и навсегда, и освящением, представляющим собой непрерывный процесс. Оправдание относится к провозглашенной и позиционной праведности, которую иногда называют судебной праведностью. Освящение — это длящийся всю жизнь процесс возрастания в практической праведности.

 

В Рим. 13:11-14 Павел использует образ облечения в одежды, для того чтобы изобразить освящение, оставление христианами грехов, все еще существующих в их ветхой сущности, или плоти, и принятие праведности человеком, новым творением в Иисусе Христе. Но перед тем как провозгласить эту жизненно важную истину, он хочет привлечь все внимание своих читателей и требует, чтобы они пробудились, вышли из состояния духовной спячки и греха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это всё о новом человеке, которого мы носим в себе. Он родился свыше, имеет Духа Святого и вот это вот всё. Но одно дело иметь в себе нового человека, а другое дело стать им.

 

Ну и дальше в разном контексте мы можем ассоциировать себя или с этим новым человеком, который уже свят, или с вот этим вот всем вместе, в котором и с которым идёт процесс возрождения. Т.е. можно и так, и так сказать - в зависимости от контекста разговора.

 

(сразу поправьте, если я сказал что-то еретическое)

 

https://www.youtube.com/watch?v=GfOALjxRcXQ

Интересная мысль: в верующем ветхий человек мертв, но остается образ жизни ветхого человека (Еф 4:22).

 

Но в любом случае младенцы-то себя ни с кем не ассоциируют: ни с ветхим человеком, ни с новым, потому что еще маленькие.

Изменено пользователем Владимир М.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=pIMo9Zu6jXI

 

Пол Вошер несколько раз апеллирует здесь к 2 Кор 13:5 ("Испытывайте самих себя...").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Примерно схожее говорят Спрол и Бегг:

 

1) https://youtu.be/QLsYq3h-G_4?t=8

 

2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вошер как раз и выражает кальвинистский взгляд, говоря, что невозрожденный человек, мертв во грехах своих, что оживотворяет его Бог. В таком случае, без оживотрения, без изменения сердца человека свыше, без появления новых побуждений, сам по себе человек не может как-то содействовать своему делу спасения, прийти к живой вере, покаянию. Англоязычная википедия о Поле Вошере, сообщает: "American Protestant Christian evangelist with a Calvinist theology affiliated with the Southern Baptist Convention".

 

Он называет себя спердженистом, а Сперджен был кальвинистом. Еще Вошер ссылается на Уэсли, а вот что говорил Сперджен в своей проповеди 1861 года: "Например, в сборнике гимнов мистера Весли, который должен, как будто, отражать его богословские взгляды, есть стихи более кальвинистские, если можно так выразиться, чем в наших собственных сборниках. Я был сильно поражен яркими выражениями, которые сам не всегда решаюсь использовать".

 

Вошер так-же, не допускает, что подлинно верующий может потерять спасение - https://youtu.be/ULHe9PPUXQc?t=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрол: "Плотские христиане" - https://youtu.be/pZNlNi0wyWA?t=4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрол: "Плотские христиане" -

 

Кстати здесь он говорит против антиномизма и приводит лозунг реформаторов, что оправдание происходит одной лишь верой, но вера не одна. Что за спасительной верой, следуют дела.

Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...