Перейти к содержанию

Как мне стать христианкой? Как родиться свыше и принять Христа?


Sandra889
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А в католичестве св. Исаак тоже святой?

 

Почему тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А в католичестве св. Исаак тоже святой?

 

Почему тоже?

Ну тоже как и у восточных христиан. Я имел ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в католичестве св. Исаак тоже святой?

 

Почему тоже?

 

Кажется, неизвестно когда и как он был канонизирован?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учение о "рождении свыше" - это неопротестантская доктрина, в ортодоксальном христианстве "рождение свыше" - это синоним крещения:

 

Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие

 

Хорошо. Но если Рождение Свыше - это Крещение, как же объяснить тот факт, что и крещёные в детстве часто вырастают атеистами? И что не всегда крещёный, даже сознательно, являет собой пример хорошего христианина?..

Разве когда Христос беседовал с тем богачом - кажется, Никодимом, и объяснял про рождение свыше, Он имел в виду исключительно Крещение (а не измение мышления и всей жизни через веру, уверование)?

 

а тут у вас протестантская доктрина о невозможности потерять спасение...

 

Кстати, по поводу рождения свыше у протестантов нет единого мнения. Обычно считается, когда происходит перемена ума и образа жизни. Но о тех, кто оступился, согрешил, говорят: он не был рожден свыше. Как же не был, когда и уверовал, и жил по-христиански? Родился обратно, что ли?

 

всё потому, что у многих неопротестантов (в частности у многих баптистских сект) есть учение о невозможности потерять спасение, если человек был рождён свыше, то он обязательно будет спасен.

 

Св. Исаак Сирин

А в католичестве св. Исаак тоже святой?

 

скорее надо удивляться тому, что этот папист почитается святым в православии

 

 

А в католичестве св. Исаак тоже святой?

Как и все дораскольные святые и отцы Церкви.

 

не совсем дораскольный. Исаак Сирин был членом Несторианской церкви, которая на тот момент уже несколько веков была не в общении с Церковью Католической. Тем не менее будучи формально несторианином Сирин почитается святым не только в Ассирийской церкви Востока, но и в Католической церкви

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Католики Писание не "читают", как просто любимую книгу, а занимаются молитвенным размышлением (Lectio Divina) состоящее из чтения (lectio), размышления (meditatio), молитвы (oratio) и созерцания (contemplatio)

 

Если всегда практиковать Lectio Divina и не заниматься простым изучением/чтением Библии, то можно и за всю жизнь не прочитать Священное Писание. Мне кажется Lectio Divina не отменяет обычного чтения Библии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, над чем же размышлять, если не знать Писания? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O_o Почему Исаак Сирин папист, если он не был в общении? Вообще не понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тех, которые только в Протестанство перешли?

 

Я вот наблюдал, и наблюдаю, тех кто в нем и родился. Приезжайте, покажу нашего пастора, он постоянно на совместных молитвах занят.

Хотя, правду надо сказать, мне по поверхностному знакомству (киндер бибель вохен и т.п.) кажется, что австрийские католики столько от нас (и Бог знает еще от кого) взяли, что мне иногда кажется, что им бы и остепениться не мешало уже ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы. Я должна сделать это признание.

Я - не христианка :(.

Нет, я знаю, что есть Бог, периодически бываю в церкви, иду на исповедь, иногда даже чувствую искреннее раскаяние (недолгое и неглубокое, впрочем), принимаю Причастие, знаю, что там Господь...

 

Но...

 

Я не люблю Бога, не люблю Христа. Т.е. я знаю, что Он любит меня, и знаю, что я должна быть Ему благодарна и должна любить Его. Но - увы. Я - пустышка. В моей душе нет места для Него. Я НЕ ХОЧУ МОЛИТЬСЯ............

 

Я не люблю Бога. Мне всё равно :(.............

 

Христианин жаждет Спасения. Я - не жажду................

 

Посоветуйте...

 

 

Стоп, стоп, стоп! Что -то я ничего не поняла...

 

Вы пишите, что " Я не люблю Бога, не люблю Христа. Я - не жажду спасения.". Это СТРАШНЫЕ слова. ...

Непонятно, как с таким отношением и настроем вы принимаете Причастие?!!! :o

Это означает, что вы принимаете Причастие - эту ВЕЛИКУЮ СВЯТЫНЮ - НЕДОСТОЙНО! Напоминаю вам слова Апостола Павла "от того вы болеете и умираете, потому что недостойно причащаетесь." Вы понимаете, какую беду вы на себя навлекаете?

 

Вы пишите:" Посоветуйте... "

Советую: вот именно то, что вы написали в первом посте открывая тему, и главное - что с таким настроем принимаете Причастие, вы обязательно ДОЛЖНЫ исповедать священнику. А там уж как он решит, важно, чтобы это был опытный духовник.

 

Помоги вам Господи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это означает, что вы принимаете Причастие - эту ВЕЛИКУЮ СВЯТЫНЮ - НЕДОСТОЙНО!

Просите, Юлия, за вопрос, но Вы принимаете причастие достойно?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда думала, что лекарство нужно не здоровым, а больным...
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просите, Юлия, за вопрос, но Вы принимаете причастие достойно?

 

Казуистикой не занимайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казуистикой не занимайтесь.

Благодарю за честный ответ. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пожалуй, это действительно так. Но я боюсь, что чем дольше не Причащаюсь, тем больше отхожу от Бога.

Обычно я очень хочу Причаститься, если иду в церковь. Это моё самое большое желание. Если не причащаюсь - просто физически тяжело даже там находиться. Больно, что остальные принимают Христа, а я - нет.

 

Я после исповеди обычно спрашиваю, можно ли мне Причаститься.

 

Не знаю. Я не то, чтобы не люблю Христа. Я знаю,что Он благ, что любит меня, я вроде как люблю Его и очень хочу быть с Ним, но я не чувствую в себе любви. Просто если я Его люблю, как мне кажется - то почему мне так не хочется молиться? Ведь разговор с любимым человеком, а тем более, Богом, должен доставлять удовольствие и быть желанным, его обычно страстно желают, а не избегают. А я - избегаю...

 

Если честно, я каждую неделю обещаю себе, что вот эту неделю буду исправно молиться, нормально себя вести, чтоб нормально подготовиться и принять Таинства в воскресенье. И каждую неделю - то не молюсь, то нагрешу, то вообще в церковь не попаду и т.п...

 

Разве что к Причастию каноны вычитываю. Но и то - из чувства долга (скорее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда думала, что лекарство нужно не здоровым, а больным...

Это у вас от протестанства, Ксения, протестанская зараза :lol: :P Избавляйтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую: вот именно то, что вы написали в первом посте открывая тему, и главное - что с таким настроем принимаете Причастие, вы обязательно ДОЛЖНЫ исповедать священнику. А там уж как он решит, важно, чтобы это был опытный духовник.

 

Помоги вам Господи!

 

спасибо, Юлия! :)

 

Ну, Причастие я как раз принимаю не с таким настроем. Причастие я как раз принимаю с большой радостью. Но настрой теряется моментально, стоит переступить порог храма. И всё последующее время до следующего похода в церковь, сколько бы его ни было - неделя или дольше - опять не молюсь и не чувствую в себе связи с Богом...

 

На следующей исповеди надо бы подробнее описать и настойчивее спросить, можно ли мне приступать к Таинствам. Мне тоже кажется, что это слегка профанация получается. Не знаю, Таинства ли, но духовной жизни - точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пожалуй, это действительно так. Но я боюсь, что чем дольше не Причащаюсь, тем больше отхожу от Бога.

Обычно я очень хочу Причаститься, если иду в церковь. Это моё самое большое желание. Если не причащаюсь - просто физически тяжело даже там находиться. Больно, что остальные принимают Христа, а я - нет.

 

Я после исповеди обычно спрашиваю, можно ли мне Причаститься.

 

Не знаю. Я не то, чтобы не люблю Христа. Я знаю,что Он благ, что любит меня, я вроде как люблю Его и очень хочу быть с Ним, но я не чувствую в себе любви. Просто если я Его люблю, как мне кажется - то почему мне так не хочется молиться? Ведь разговор с любимым человеком, а тем более, Богом, должен доставлять удовольствие и быть желанным, его обычно страстно желают, а не избегают. А я - избегаю...

 

Если честно, я каждую неделю обещаю себе, что вот эту неделю буду исправно молиться, нормально себя вести, чтоб нормально подготовиться и принять Таинства в воскресенье. И каждую неделю - то не молюсь, то нагрешу, то вообще в церковь не попаду и т.п...

 

Разве что к Причастию каноны вычитываю. Но и то - из чувства долга (скорее).

 

Вам не хочется талдычить зазубренные молитвы, или не хочется попросить Его о чем-то просто? Коротко, без правил?

Это разные вещи...

 

А механически принимать Причастие - это единственный способ принимать Его недостойно, тут я и в правду соглашусь, к своему удивлению, с Юлией.

Если больной хочет излечиться - это одно, а если чтобы "как все" - то другое. Ну не правда ли, глупо принимать лекарство без назначения, только потому, что большинство в палате пьет такое же?

Я бы советовал повременить в таком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А механически принимать Причастие - это единственный способ принимать Его недостойно, тут я и в правду соглашусь, к своему удивлению, с Юлией.

Если больной хочет излечиться - это одно, а если чтобы "как все" - то другое. Ну не правда ли, глупо принимать лекарство без назначения, только потому, что большинство в палате пьет такое же?

Я бы советовал повременить в таком случае.

 

Куда уж временить - и так больше месяца в церкви не была... (Так получилось).

 

С другой стороны - всё-таки действительно странно принимать Святыню, будучи грешником и не исправляясь. Может, правы старообрядцы: надо сперва почувствовать боль разлуки с Христом и сначала победить грех, наладить какую-то связь с Богом. а потом уже дерзнуть Его принимать?

 

Я, правда, обычно молюсь - прошу принять мою исповедь и удостоить Причастием - и спрашиваю священника на исповеди, можно ли причащаться. И если он благословляет - Причащаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, а если попросить о разговоре с батюшкой на эту тему? Не об исповеди, а о разговоре...Может, он что посоветует..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, а если попросить о разговоре с батюшкой на эту тему? Не об исповеди, а о разговоре...Может, он что посоветует..

 

Ой, нет. Разговаривать я с ними точно не буду. Мне страшно :).

Да и на исповеди, ели очередь не очень большая, разговор иногда получается и подробный.

Пожалуй, надо меньше сидеть в интернете и начать регулярно молиться. И всё будет ок :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, я бы всё-таки сказала, что надо почаще исповедоваться и причащаться. Ну, мне так кажется. Но и с молитвой не плошать.

 

Хотя - опять же - Бог всё решает.

 

Я как-то самовольно решила исповедоваться и Причащаться каждую неделю. И что? Ну, две недели подряд допускали и батюшка был тот, у которого мне очень нравилось исповедоваться. На третью неделю я попала к другому священнику. Была страшная очередь к тому же. Спросил, когда последний раз исповедовалась-причащалась. Я - мол, на прошлой неделе. Он - мол, так то случилось, что уже пришла опять? - Я - ой. мол, сильно нагрешила. - Чем? - да вот, небрежение, болтливость, не молюсь... Он: ну, это всё повседневные грехи. Где ж тут "много нагрешила"?

 

К Причастию не допустил.

И правильно, как я потом поняла :). Поделом :). Бо нечего своевольничать, надо не плошать с молитвой и к Таинствам ходить с покаяниям, а не как на "годовой отчёт". Бояться не раскаяться, а не "не записать то, что чихнула тогда-то и кашлянула сягда". Не говоря уже о том, что задерживается очередь, где кому-то действительно очень надо на исповедь именно сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да :). Это ведь правда :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда думала, что лекарство нужно не здоровым, а больным...

 

Кратко: авторитетные деятели РПЦ решительно говорят от том, что не нужно заставлять себя или, тем более, принуждать другого человека к принятию Церковных Таинств, если ты сам или тот человек не чуствуете в том необходимости и желания, а главное, если нет ВЕРЫ и благоговения перед Святынями!

 

Если ты болен, как вы пишите, но при этом не имеешь желания и веры в лечение, то такое лечение будет только во вред - по словам апостола Павла. Равно как и принятия Таинств, так на всякий случай, авось поможет - исход дела тот же.

 

Непонятно, что такие элементарные вещи непонятны - я удивляюсь!....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не больна. Я тут вообще мало пишу. По-моему, очевидно, что Саше плохо и она хочет разобраться. И умерьте Ваш пафос, ради Бога. Снизойдите уж до нас, недостойных. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...