Перейти к содержанию

Как мне стать христианкой? Как родиться свыше и принять Христа?


Sandra889
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да мне не плохо :). Мне нормально :). Просто я лентяйка, а это неправильно.

Можно ли мне Причащаться - я всегда спрашиваю после исповеди.

В истинность Причастия, Спасительность и необходимость Причащения верю.

 

Короче, надо меньше болтать и больше делать.

Простите за празднословие и разжигание на форуме опять фиг знает чего...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну да :). Это ведь правда :)

Нет, конечно.

Если до сих пор не имеешь молитвенного обычая, то так его никогда и не заведешь. Время от времени — да. А регулярно — нет. Ты сама можешь мечтать, что через несколько дней или недель ты такой обычай заведешь, но со стороны видно, что этого уже не будет.

Сидеть и интернете это не проблема, не нужно ставить себе цели прекратить ходить про любимым местам в интернете. Ты перестанешь там ходить, если времени не станет. А пока есть время, что ты будешь делать, как не ходить по любимым местам в интернете? И еще это похоже на что-то как будто, читал человек всю жизнь газету "Киевские Ведомости", а тут вдруг решил исправить свою жизнь путем отказа от чтение данной газеты. Не поможет.

А, если конкретно по теме, то проблемы нет. Ты имеешь свою религию, имеешь возможность свободно посещать в воскресенье храм, причащаться (раз в месяц, если это РПЦ), есть доступ к необходимой литературе (священные книги, популярные религиозные книги), есть возможность входить в религиозные организации и неформальные группы. Ничего дополнительного к этому не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если до сих пор не имеешь молитвенного обычая, то так его никогда и не заведешь. Время от времени — да. А регулярно — нет. Ты сама можешь мечтать, что через несколько дней или недель ты такой обычай заведешь, но со стороны видно, что этого уже не будет.

Сидеть и интернете это не проблема, не нужно ставить себе цели прекратить ходить про любимым местам в интернете. Ты перестанешь там ходить, если времени не станет. А пока есть время, что ты будешь делать, как не ходить по любимым местам в интернете? И еще это похоже на что-то как будто, читал человек всю жизнь газету "Киевские Ведомости", а тут вдруг решил исправить свою жизнь путем отказа от чтение данной газеты. Не поможет.

 

:wacko:

 

Не согласна.

Ну, у меня вот десять лет не было обычая играть на фортепиано. С тех, как я окончила музыкальную школу. И желания не было. Но уже с неделю, если не больше, я занимаюсь по вечерам. И мне нравится :) .

У меня вот был обычай больше года торчать на другой форуме. Желание пропало, обычай тоже.

 

Времена меняются, и мы вместе с ними...

А у тебя прямо фатализм какой-то. Что значит "не заведёшь", не "сделаешь"? Мы всё-таки люди, человеки, а не тряпки :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратко: авторитетные деятели РПЦ решительно говорят от том, что не нужно заставлять себя или, тем более, принуждать другого человека к принятию Церковных Таинств, если ты сам или тот человек не чуствуете в том необходимости и желания, а главное, если нет ВЕРЫ и благоговения перед Святынями!

Разве Александра писала об отсутствии веры и благоговения перед святынями или о нежелании причащаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да я понимаю. Нет желания, нет проблемы (не желания вообще, как будто человек без желаний, а конкретного желания). Если желания нет и необходимости нет, то какая проблема.

Тряпки вообще ни при чем. Тряпки это те, о которых вытирают ноги, то есть унижают. А об этом речь не шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёзка, я тебя не понимаю :(.

Тряпки, имхо, это прежде всего те, кто не может победить себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... Но я боюсь, что чем дольше не Причащаюсь, тем больше отхожу от Бога. Не знаю. Я не то, чтобы не люблю Христа. Я знаю,что Он благ, что любит меня, я вроде как люблю Его и очень хочу быть с Ним, но я не чувствую в себе любви.

 

Однозначно, вам нужно в себе разобраться, потому как вы явно запутались.

 

Я после исповеди обычно спрашиваю, можно ли мне Причаститься......Да и на исповеди, ели очередь не очень большая, разговор иногда получается и подробный.

 

Подозреваю, что вы говорите о многом, но не говорите о галавном - о том, что написали здесь.

 

 

Я не то, чтобы не люблю Христа. Я знаю,что Он благ, что любит меня, я вроде как люблю Его и очень хочу быть с Ним, но я не чувствую в себе любви. Просто если я Его люблю, как мне кажется - то почему мне так не хочется молиться? Ведь разговор с любимым человеком, а тем более, Богом, должен доставлять удовольствие и быть желанным, его обычно страстно желают, а не избегают. А я - избегаю.

 

Через охлаждение и "выгорание" проходят все верующие, даже монахи. Предвидя это, Спаситель напутствовал:

"От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его." (Евангелие от Матфея 11, 12.)

Главное понять, что с тобой происходит.

 

Разговаривать я с батюшкой точно не буду. Мне страшно

 

А придёться. Для этого есть прекрасное место - Киево-Печерская Лавра.

 

Бог в помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И умерьте Ваш пафос, ради Бога. Снизойдите уж до нас, недостойных. :)

 

Вы меня явно с кем-то перепутали. Будте внимательней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я подумаю обо всём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёзка, я тебя не понимаю :(.

Потому что я витиевато выражаюсь.

А по другому не хочу. :D

Ладно, давай посмотрим — желание есть? Нет. Необходимость есть? Нет. Какая проблема?

Ты не хочешь молиться и не хочешь выстаивать богослужение вхолостую, без евхаристии. Желания нет и необходимости нет. Тема закрыта. :)

Тряпки, имхо, это прежде всего те, кто не может победить себя.
А почему не веники, не мочалки, не полотенца? Они разве могут победить себя? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь разговор с любимым человеком, а тем более, Богом, должен доставлять удовольствие и быть желанным, его обычно страстно желают, а не избегают. А я - избегаю.

О, так а бывает же, что избегают! Любят и избегают. Может само пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, Юлия совершенно своевременно появилась в этой теме :).

На то в море, как говорится, и щука... Или в море нету щуки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините. Я опять открываю тему о том, что на форуме не решается и из-за чего опять обостряю межконфесс. А этого очень не хотелось бы :(.

 

Сашко, тёзка, да ты троллишь? :D

Ну хорошо, не так. Необходимость есть. Желания нет.

Или даже не так. Необходимость есть. Желание потихоньку проклёвывается.

Силы воли нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и потом - а в чём эта самая "страшная ересь" заключается? Нам дОлжно родиться свыше - так тому учит Христос

Ну в том что отоождествляетсья крещение и рождение свыше. Некоторые кальвинисты сильно на это мнение нападали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

скорее надо удивляться тому, что этот папист почитается святым в православии

 

Ась? Откуда у вас такой вывод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда думала, что лекарство нужно не здоровым, а больным...

 

Помню как ко мне приходило понимание этого :)

 

Иоанн Кассиан

 

"Мы не должны устраняться от Причащения Господня из-за того, что сознаем себя грешными. Но еще более и более надобно поспешить к нему для уврачевания души и очищения духа, однако же с таким смирением духа и веры, чтобы, считая себя недостойными принятия такой благодати, мы желали более уврачевания наших ран. А иначе и однажды в год нельзя достойно принимать Причащение, как некоторые делают"

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые

Крещение - важный ритуал, но это Ритуал, тут важнее - именно крещение в сердце, крещение во Христа

 

У кого то может это и ритуал, у католиков это Таинство :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все 4 чемпионских пояса собрал. :)

 

Под четырьмя поясами Вы имеете в виду 1) католики 2) греко-православные 3) сиро-яковиты и прочие миафизиты (армяне, копты итд) 4) ассирийцы? :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я как лингвист скажу, что ритуал, что таинство - неважно. Важен не сам обряд водного погружения (или обливания) - точнее, он важен именно КАК ритуально внешняя сторона куда более важного момента - заключения Завета с Господом, которое произошло внутри, в сердце. Ведь если человек в Бога не верит и крестится в храме - толку ноль

 

Конечно доставляет, когда кальвинист начинает рассказывать о католической сакраменталогии :)

 

Таинство Крещения структурно состоит из

 

1. sacramentum tantum (означающее т.е. внешний знак обряда, ritus) состоящий из

- формы (слова)

- материи (вода)

- интенции (совершить таинство)

 

2. res tantum (означаемое т.е. благодать)

 

3. sacramentum et res (онтологическая реальность таинства т.е. печать или "характер" который не повторяется, в аду или раю крещеный будет христианином)

 

У протестантов же онтологическая валидность Таинства ставиться в зависимость от экзистенциального статуса рецепиента

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой как много букв и умных слов. А всё проще - сначала принятие Христа сердцем, потом уже крещение как ритуал :D

 

Ну да, зачем много букв? Особенно если как кальвинст представлять человека марионеткой предистинации и по факту приписывать Богу как обращение Павла так и предательство Иуды

 

Много букв также не нужно, если ставить онтологический статус таинства в зависимость не от Христа (как это делают католики) а от экзистенциального статуса реципиента. Хорошо себя ведет - значит крещение было, а плохо, значит нет

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, все же отношение протестантов к христианским "ритуалам" и католиков к Таинствам в корне разнятся. Я подумаю, как тебе объяснить. Пока что нужных слов не нахожу, хотя твое понимание понимаю. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глубинный, мистический момент как раз в Таинстве. Это видно из Евангелий, из объяснений Христа. А ритуал - это просто определенные действия, не всегда имеющие отношение к христианской мистике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, вы остыли бы хоть для начала, что ли :D :P

 

Вот что за миролюбие? :) А как же холивар?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я как лингвист скажу, что ритуал, что таинство - неважно. Важен не сам обряд водного погружения (или обливания) - точнее, он важен именно КАК ритуально внешняя сторона куда более важного момента - заключения Завета с Господом, которое произошло внутри, в сердце. Ведь если человек в Бога не верит и крестится в храме - толку ноль

Хорошо тут вы сказали, что внешнее крещение может быть без внутреннего. А наоборот?

Может ли человек быть уверен в том что он возрожден Святым Духом?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под четырьмя поясами Вы имеете в виду 1) католики 2) греко-православные 3) сиро-яковиты и прочие миафизиты (армяне, копты итд) 4) ассирийцы? :)

Совершенно верно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...