Sandra889 Опубликовано 29 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Да мне не плохо . Мне нормально . Просто я лентяйка, а это неправильно.Можно ли мне Причащаться - я всегда спрашиваю после исповеди.В истинность Причастия, Спасительность и необходимость Причащения верю. Короче, надо меньше болтать и больше делать.Простите за празднословие и разжигание на форуме опять фиг знает чего... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saszko Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Ну да . Это ведь правда Нет, конечно.Если до сих пор не имеешь молитвенного обычая, то так его никогда и не заведешь. Время от времени — да. А регулярно — нет. Ты сама можешь мечтать, что через несколько дней или недель ты такой обычай заведешь, но со стороны видно, что этого уже не будет.Сидеть и интернете это не проблема, не нужно ставить себе цели прекратить ходить про любимым местам в интернете. Ты перестанешь там ходить, если времени не станет. А пока есть время, что ты будешь делать, как не ходить по любимым местам в интернете? И еще это похоже на что-то как будто, читал человек всю жизнь газету "Киевские Ведомости", а тут вдруг решил исправить свою жизнь путем отказа от чтение данной газеты. Не поможет.А, если конкретно по теме, то проблемы нет. Ты имеешь свою религию, имеешь возможность свободно посещать в воскресенье храм, причащаться (раз в месяц, если это РПЦ), есть доступ к необходимой литературе (священные книги, популярные религиозные книги), есть возможность входить в религиозные организации и неформальные группы. Ничего дополнительного к этому не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandra889 Опубликовано 29 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Если до сих пор не имеешь молитвенного обычая, то так его никогда и не заведешь. Время от времени — да. А регулярно — нет. Ты сама можешь мечтать, что через несколько дней или недель ты такой обычай заведешь, но со стороны видно, что этого уже не будет.Сидеть и интернете это не проблема, не нужно ставить себе цели прекратить ходить про любимым местам в интернете. Ты перестанешь там ходить, если времени не станет. А пока есть время, что ты будешь делать, как не ходить по любимым местам в интернете? И еще это похоже на что-то как будто, читал человек всю жизнь газету "Киевские Ведомости", а тут вдруг решил исправить свою жизнь путем отказа от чтение данной газеты. Не поможет. Не согласна.Ну, у меня вот десять лет не было обычая играть на фортепиано. С тех, как я окончила музыкальную школу. И желания не было. Но уже с неделю, если не больше, я занимаюсь по вечерам. И мне нравится .У меня вот был обычай больше года торчать на другой форуме. Желание пропало, обычай тоже. Времена меняются, и мы вместе с ними...А у тебя прямо фатализм какой-то. Что значит "не заведёшь", не "сделаешь"? Мы всё-таки люди, человеки, а не тряпки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир М. Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Кратко: авторитетные деятели РПЦ решительно говорят от том, что не нужно заставлять себя или, тем более, принуждать другого человека к принятию Церковных Таинств, если ты сам или тот человек не чуствуете в том необходимости и желания, а главное, если нет ВЕРЫ и благоговения перед Святынями! Разве Александра писала об отсутствии веры и благоговения перед святынями или о нежелании причащаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saszko Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Да я понимаю. Нет желания, нет проблемы (не желания вообще, как будто человек без желаний, а конкретного желания). Если желания нет и необходимости нет, то какая проблема.Тряпки вообще ни при чем. Тряпки это те, о которых вытирают ноги, то есть унижают. А об этом речь не шла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandra889 Опубликовано 29 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Тёзка, я тебя не понимаю .Тряпки, имхо, это прежде всего те, кто не может победить себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия Добрая Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 ..... Но я боюсь, что чем дольше не Причащаюсь, тем больше отхожу от Бога. Не знаю. Я не то, чтобы не люблю Христа. Я знаю,что Он благ, что любит меня, я вроде как люблю Его и очень хочу быть с Ним, но я не чувствую в себе любви. Однозначно, вам нужно в себе разобраться, потому как вы явно запутались. Я после исповеди обычно спрашиваю, можно ли мне Причаститься......Да и на исповеди, ели очередь не очень большая, разговор иногда получается и подробный. Подозреваю, что вы говорите о многом, но не говорите о галавном - о том, что написали здесь. Я не то, чтобы не люблю Христа. Я знаю,что Он благ, что любит меня, я вроде как люблю Его и очень хочу быть с Ним, но я не чувствую в себе любви. Просто если я Его люблю, как мне кажется - то почему мне так не хочется молиться? Ведь разговор с любимым человеком, а тем более, Богом, должен доставлять удовольствие и быть желанным, его обычно страстно желают, а не избегают. А я - избегаю. Через охлаждение и "выгорание" проходят все верующие, даже монахи. Предвидя это, Спаситель напутствовал:"От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его." (Евангелие от Матфея 11, 12.)Главное понять, что с тобой происходит. Разговаривать я с батюшкой точно не буду. Мне страшно А придёться. Для этого есть прекрасное место - Киево-Печерская Лавра. Бог в помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия Добрая Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 ...И умерьте Ваш пафос, ради Бога. Снизойдите уж до нас, недостойных. Вы меня явно с кем-то перепутали. Будте внимательней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandra889 Опубликовано 29 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Спасибо. Я подумаю обо всём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saszko Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Тёзка, я тебя не понимаю .Потому что я витиевато выражаюсь.А по другому не хочу. Ладно, давай посмотрим — желание есть? Нет. Необходимость есть? Нет. Какая проблема?Ты не хочешь молиться и не хочешь выстаивать богослужение вхолостую, без евхаристии. Желания нет и необходимости нет. Тема закрыта. Тряпки, имхо, это прежде всего те, кто не может победить себя.А почему не веники, не мочалки, не полотенца? Они разве могут победить себя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saszko Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Ведь разговор с любимым человеком, а тем более, Богом, должен доставлять удовольствие и быть желанным, его обычно страстно желают, а не избегают. А я - избегаю.О, так а бывает же, что избегают! Любят и избегают. Может само пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marishkin Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 О да, Юлия совершенно своевременно появилась в этой теме .На то в море, как говорится, и щука... Или в море нету щуки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandra889 Опубликовано 29 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Извините. Я опять открываю тему о том, что на форуме не решается и из-за чего опять обостряю межконфесс. А этого очень не хотелось бы . Сашко, тёзка, да ты троллишь? Ну хорошо, не так. Необходимость есть. Желания нет.Или даже не так. Необходимость есть. Желание потихоньку проклёвывается.Силы воли нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirabile_Futurum Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 ...и потом - а в чём эта самая "страшная ересь" заключается? Нам дОлжно родиться свыше - так тому учит ХристосНу в том что отоождествляетсья крещение и рождение свыше. Некоторые кальвинисты сильно на это мнение нападали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirabile_Futurum Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 скорее надо удивляться тому, что этот папист почитается святым в православии Ась? Откуда у вас такой вывод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Недашковский Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Я всегда думала, что лекарство нужно не здоровым, а больным... Помню как ко мне приходило понимание этого Иоанн Кассиан "Мы не должны устраняться от Причащения Господня из-за того, что сознаем себя грешными. Но еще более и более надобно поспешить к нему для уврачевания души и очищения духа, однако же с таким смирением духа и веры, чтобы, считая себя недостойными принятия такой благодати, мы желали более уврачевания наших ран. А иначе и однажды в год нельзя достойно принимать Причащение, как некоторые делают" 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Недашковский Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 НекоторыеКрещение - важный ритуал, но это Ритуал, тут важнее - именно крещение в сердце, крещение во Христа У кого то может это и ритуал, у католиков это Таинство 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solowhoff Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Все 4 чемпионских пояса собрал. Под четырьмя поясами Вы имеете в виду 1) католики 2) греко-православные 3) сиро-яковиты и прочие миафизиты (армяне, копты итд) 4) ассирийцы? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Недашковский Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Ну я как лингвист скажу, что ритуал, что таинство - неважно. Важен не сам обряд водного погружения (или обливания) - точнее, он важен именно КАК ритуально внешняя сторона куда более важного момента - заключения Завета с Господом, которое произошло внутри, в сердце. Ведь если человек в Бога не верит и крестится в храме - толку ноль Конечно доставляет, когда кальвинист начинает рассказывать о католической сакраменталогии Таинство Крещения структурно состоит из 1. sacramentum tantum (означающее т.е. внешний знак обряда, ritus) состоящий из- формы (слова)- материи (вода)- интенции (совершить таинство) 2. res tantum (означаемое т.е. благодать) 3. sacramentum et res (онтологическая реальность таинства т.е. печать или "характер" который не повторяется, в аду или раю крещеный будет христианином) У протестантов же онтологическая валидность Таинства ставиться в зависимость от экзистенциального статуса рецепиента 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Недашковский Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Ой как много букв и умных слов. А всё проще - сначала принятие Христа сердцем, потом уже крещение как ритуал Ну да, зачем много букв? Особенно если как кальвинст представлять человека марионеткой предистинации и по факту приписывать Богу как обращение Павла так и предательство Иуды Много букв также не нужно, если ставить онтологический статус таинства в зависимость не от Христа (как это делают католики) а от экзистенциального статуса реципиента. Хорошо себя ведет - значит крещение было, а плохо, значит нет 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Денис, все же отношение протестантов к христианским "ритуалам" и католиков к Таинствам в корне разнятся. Я подумаю, как тебе объяснить. Пока что нужных слов не нахожу, хотя твое понимание понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Глубинный, мистический момент как раз в Таинстве. Это видно из Евангелий, из объяснений Христа. А ритуал - это просто определенные действия, не всегда имеющие отношение к христианской мистике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Недашковский Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Павел, вы остыли бы хоть для начала, что ли Вот что за миролюбие? А как же холивар? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirabile_Futurum Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Ну я как лингвист скажу, что ритуал, что таинство - неважно. Важен не сам обряд водного погружения (или обливания) - точнее, он важен именно КАК ритуально внешняя сторона куда более важного момента - заключения Завета с Господом, которое произошло внутри, в сердце. Ведь если человек в Бога не верит и крестится в храме - толку нольХорошо тут вы сказали, что внешнее крещение может быть без внутреннего. А наоборот?Может ли человек быть уверен в том что он возрожден Святым Духом? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirabile_Futurum Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Под четырьмя поясами Вы имеете в виду 1) католики 2) греко-православные 3) сиро-яковиты и прочие миафизиты (армяне, копты итд) 4) ассирийцы? Совершенно верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти