Перейти к содержанию

Пётр Пашков и группа в вк: "Алтея | Православное богословие"


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я новичок этого форума и хотел бы спросить у участников. Читаю форум давно, вижу здесь люди образованные сидят и хотел бы у вас узнать, товарищи, подскажите пожалуйста, почему статьи Петра Пашкова и многие статьи в группе "Алтея | Православное богословие" никак не обсуждаются и не опровергаются грамотными католиками, нашел лишь несколько давних статей в группе «Лев и Игнатий» и у Павла Недашковского, с которым общался лично? Петр Пашков и группа «Алтея | Православное богословие» на ваш взгляд пишут откровенную ерунду недостойную внимания или нам католикам нечего на это ответить? Вопрос не праздный, я сам в свое время здорово поколебался из-за трудов Петра и общался с ним, знаю, что благодаря его стараниям есть люди, ушедшие в православие. Я сам перешел из православия в католическую Церковь, но столкнувшись с нестроениями в Церкви и с неокатехуменатом в нашем приходе, здорово задумался о том, не совершил ли я ошибку перейдя в католичество. На мой взгляд, для неокрепшего неофитского ума, труды Пашкова представляют угрозу их вере, особенно на фоне Церковных нестроений и выходок нынешнего Папы.

 

Такие вещи как «Ибо недопустимо в вопросах веры кому-либо предвосхищать суждение Вселенской Церкви в ее полноте (nec enim potest aliquis in fidei causa uniuersitati ecclesiae praeiudicium facere) в оросе V вселенского собора или у святого Августина "Положим, те епископы, которые в Риме осудили вас, были плохими судьями; но ведь остаётся всеобщий собор всей Вселенской Церкви, где можно было бы судиться с этими самыми судьями, с тем, чтобы, если обнаружится, что они судили плохо, отменить их приговор".