Перейти к содержанию

Межконфессиональная беседка


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

Я тоже решил уйти с форума Назара, противно читать сообщения про уничтожения, ракетами забомбить. Какой-то геноцид пишут.

Изменено пользователем Денис В.Н.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не можете знать, кто ушел и кто нет. Никак е можете. Люди как пользовались, так и пользуются нужными им сервисами, чтобы знать правду и видеть всю картину, а не только линию партии

Конкретно кто - нет. Но их имена мне и неинтересны, пусть товарищ майор знает. А вот цифры и тенденции ясны.

И фейсбук, и инстаграм с блокировкой теряют посетителей. А Вконтакте и Телеграм приобретают.

 

https://habr.com/ru/news/t/656535/

https://www.cossa.ru/Brand_Analytics/302663/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущее сообщение скрыто. Выглядит, как провокация, в свете последних событий. К чему это на христианском форуме, не понимаю? То психоделика, то рок. Да и войны бывают разные. Бывают освободительные и священные. Даже в Библии о таких написано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

qkBTnJOWEEQcqEjwLKHIj0B60Ok3_2EZfQMs9gE_4WT-LwQwOIxWYoxt3WUaOTXHn9jEuJ_T6XmO0JSi0KGf2CVb.jpg?size=448x329&quality=95&type=album

 

РУКАМИ ВЕРУЮЩИХ

 

Москва. 23 мая в Отделе внешних церковных связей (ОВЦС) Московского Патриархата прошел круглый стол на тему «Социальное служение религиозных общин – межконфессиональный обмен опытом».

 

Председателем экуменического мероприятия был протоиерей Максим Плетнев, руководитель Координационного центра по противодействию алкоголизму и наркомании Епархиального отдела по благотворительности и социальному служению Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви (РПЦ).

 

Организовала и курировала встречу Маргарита Нелюбова, сотрудник ОВЦС Московского Патриархата РПЦ.

 

Участников круглого стола приветствовал Иеромонах Стефан (Игумнов), секретарь по межхристианским отношениям ОВЦС. Каждому гостю была дана возможность рассказать о неповторимом и сложном опыте социального служения нашему обществу.

 

Лютеран представляла пастор общины в Тольятти Татьяна Живодёрова, руководитель социально-диаконического проекта «Клуб инициативы Тольятти» для молодых людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и членов их семей. Она поделилась опытом своей работы в сфере «Интеграция через творчество» для молодых людей старше 14 лет с ОВЗ и без, а также для членов их семей.

 

Полина Юферева представляла Отдел церковной благотворительности и социального служения РПЦ. Она рассказала о трудностях, с которыми сталкиваются волонтеры и служители Церкви в проекте помощи беженцам и мирным жителям Украины. Это сложности с восстановлением документов и регистрацией, а также с поиском работы.

 

Евгений Иванов, председатель Комитета по взаимодействию с религиозными организациями Администрации Кемеровской области – Кузбасса познакомил присутствующих с эффективным и очень необычным современном проектом, созданным администрацией Кемеровской области, под названием: «Опыт межконфессионального взаимодействия в Кузбассе. Реализация социальных, культурных и спортивных проектов».

 

В области все религиозные организации проводят совместные социальные и культурные, а также спортивные мероприятия, например: межконфессиональный молодежный чемпионат по футболу.

 

Елена Посланчик из католической благотворительной организации «Каритас» Архиепархии Божьей Матери в Москве рассказала о проектах «Каритас» во всем мире и показала презентацию по теме: «Социальная работа католической Церкви во время гуманитарных кризисов».

 

Наталья Игумнова, заместитель председателя Союза православных женщин Республики Хакасия представила проект: «Союз православных женщин Республики Хакасия – культурно-просветительская и социальная деятельность». Особенность данного проекта состоит в том, что каждая женщина осуществляет свой небольшой вклад в общее дело, например группа женщин, связала варежки для детей.

 

Пастор Виталий Любченко, заместитель председателя Южного епархиального управления Российского объединенного Союза христиан веры евангельской (пятидесятников) по духовному просвещению, рассказал о социализации людей с инвалидностью, преодолевших химическую зависимость, на примере специализированного центра в Сочи.

 

Елена Фельдман, руководитель межрегиональной женской еврейской общественной организации «Проект Кешер», поделилась многолетним опытом работы с женщинами в проекте «Кешер: помощь и поддержка женщин еврейских общин». Присутствующие услышали о том, как молодые мамы во время декретного отпуска «просто» зарабатывают деньги или получают шанс сменить профессию. А также о телефоне доверия для женщин, созданном в рамках проекта.

 

В трудное время всем жителям нашей планеты, любой страны важно понимать и осознавать, что вера, у которой есть миссия служения людям, объединяет нас и поддерживает в желании сохранить жизнь и мир на земле. Тем самым мы свидетельствуем о любви Бога к нам и к тем, кому Бог хочет помочь руками верующих.

 

 

Евангелическо-Лютеранская Церковь России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сибирская Нарния

 

У меня есть очень яркое религиозное впечатление из детства, которое связано с волшебным шкафом, точно как в «Хрониках Нарнии». Когда я с сыном впервые посмотрела этот фильм, детские воспоминания нахлынули с такой силой, что всю ночь не могла уснуть, всё вспоминая тот вечер, когда увидела сказочный шкаф из своего детства. Нет, меня не встретили ни огнегривый лев, ни вол, исполненный очей, но встреча с теми, кого я тогда увидела, была не менее завораживающей и удивительной, чем знакомство со сказочными героями.

 

Родители мои, будучи молодыми и очень энергичными людьми, постоянно подбрасывали меня бабушкам, как, впрочем, и все молодые папы и мамы, у которых учёба, командировки, экспедиции, — ничего нового. Теперь уже и я, приняв эстафетную палочку поколений, регулярно командирую сына к маме, закружившись в делах. Дело житейское и обычное во все времена.

 

Был ноябрь, самое его начало, когда меня привезли к бабуле на побывку. Время малопригодное для уличных забав: холодно и сыро. Снег ещё не лёг, несколько раз посыпал землю, но рано было, всё таяло и становилось серо-чёрным, неприветливым и смурным. Слава Богу, я тогда уже умела читать, и всегда находилось мне занятие на тёплой печке.

 

Через пару дней после приезда бабушка чуть пораньше пришла с работы, нарядилась сама, надела на меня лучшее, из привезённых, платье, укутала в козью шаль поверх пальтишка, и мы отправились в гости. К кому — мне не доложили. Родни полдеревни, уточнять не с руки. К кому ни приди — везде хорошо. Будут пельмени, будет чай, будут разговоры обо всём, а если подходящее настроение, то и споют мои бабушки. А пели они знатно. Особенно я любила грустную песню «Зозуля кувала», где бабули мои выдавали такое мощное многоголосие, что никакому хору имени Пятницкого и не снилось. У меня, маленькой ещё девочки, душа разрывалась от жалости к несчастной женщине и её судьбе, неприкаянной, как та птица зозуля... Сила таланта, что тут скажешь.

 

Мы очень долго шли по тёмным улицам деревни и, наконец, дошли до совершенно незнакомого мне дома, где по двору метался на длинной цепи огромный и страшный пёс.

 

— Мальвина! Мальвина! Це я, Клавдия, открывай! — кричит бабушка.

 

Мальвина? Мы пришли в гости к настоящей Мальвине? Моё воображение тут же подсовывает образ красивой девочки с голубыми волосами, и я воображаю, как мы сейчас познакомимся с ней, и даже станем подругами, и я буду бегать к ней в гости пить чай из красивых золотых чашек.

 

— Warte. Ich werde jetzt ?ffnen[1] — доносится с крыльца.

 

Через несколько минут во двор выходит бабуся, совершенно непохожая на Мальвину, обычная такая сельская бабушка, в платке и тёмном штапельном платье в мелкий цветочек. То, что она отвечает бабушке по-немецки, меня нисколько не смущает, потому что в деревне к тому времени давно и основательно жили две мощные диаспоры — украинская и немецкая. Давно, ещё до и во время войны, всех перемешало-перебросило: кого депортацией, кого эвакуацией, кого ссылкой из Львовщины, с Поволжья... А кого Целина привела в эти края. Судьба каждого — частица мозаики трагической истории страны и его народа. И чисто русской речи я не слышала в наших палестинах с самого рождения. Всё смешалось — мова, немецкий язык, все друг друга прекрасно понимали и совершенно свободно пользовались ими, нисколько не смущаясь.

 

Бабушка Мальвина крепко держит своего пса, а мы с бабулей тем временем поднимаемся на высокое крыльцо, проходим в холодные сени, потом тёплые и оказываемся в доме, где горница уже полна таких же гостей, которые чинно сидят на стульях и лавках.

 

Меня смущает одно — стол не накрыт. Такого просто быть не может у нас в Сибири, где законы гостеприимства ломают даже самые скаредные души. Пришёл гость — накорми, напои, а если странник, то и спать уложи на всё чистое. Закон. Непопираемый.

 

А тут — ничего. Чайника и того на печи нет. Что за беда? Вроде бы никто не умер, гроба не видать, значит, не по покойнику читать собрались старушки мои... Что за чудеса? Непонятно. Но вопросов взрослым не принято задавать, сижу молча, сгорая от любопытства.

 

Наконец, возвращается со двора бабушка Мальвина, моет руки, меняет платок с тёмного на светлый.

 

— Mit Gott. Anfangen[2].

 

Все бабуси, а их человек тридцать, и украинских, и немецких, торжественно встают и проходят во вторую, большую, комнату.

 

А там... Там ничего примечательного, в моём детском понимании. Ну, кровать, с аккуратно взбитыми подушками и кружевами «ришелье», выглядывающими из-под покрывала. Ну, вышивки, где на немецком красиво, крестом, вышиты цитаты из Нового Завета, — всё это уже привычно и мало интересно.

 

И тут все бабули берут в руки свечи, зажигают их одна от другой, а бабушка Мальвина подходит к шкафу, открывает его, отдёргивает какие-то занавесочки внутри, а там... Там Церковь. Потому что задняя стенка шкафа не из фанерки, как у всех, а из двух больших, иконостасных икон — «Казанской» и «Благовещения». Два большущих, невероятно красивых образа, на одном из которых юная Девочка, принимающая благовестие от архангела Гавриила, а на втором уже Мать с Богомладенцем.

 

А на створках шкафа, с внутренней же стороны, за самодельными занавесочками — маленькие иконы. Бабушка-лютеранка Мальвина ставит на дно шкафа две самодельные лампадки, всё озаряется волшебным, каким-то неземным светом. А бабулечки наши, как священники на Пасху в алтаре, очень тихо начинают петь тропарь Казанской иконе Божией Матери, начав в один голос, потом расходятся на два, а потом и на четыре голоса... А потом «Совет превечный», и «Царицу», после — величание.

 

Свечи дают тот неровный свет, который оживляет добрые лики на иконах, и я маленьким своим умом пытаюсь понять, как в обычном шкафу может жить и быть Церковь? Там именно Церковь, а не просто спрятанные от злого глаза иконы. Там живая и очень трогательная Богородица — Девочка справа, и очень серьёзная, печальная Божия Матерь — Мама слева.

 

Бабульки мои поют и поют, времени нет, меня нет, есть только волшебный, очень красивый и гармоничный божественный мир, который прячет в своём шкафу немецкая бабушка Мальвина. И нет деревни, нет шкафа, есть только Небо, которое и далеко, и близко одновременно. Моя маленькая деревенская Нарния в Сибирской глуши... И тропарь, который я с первого раза запомнила наизусть. «Заступнице усердная, Мати Господа вышняго, за всех молиши Сына Твоего, Христа Бога нашего...»

 

Потом, когда уже всё было спето и прочитаны все молитвы, появился и самовар с ароматным травяным чаем, и мёд, и карамельки, но я, под детским своим впечатлением, потерявшая аппетит от избытка эмоций, уже не запомнила всего этого.

 

А запомнила я нашу с бабушкой дорогу домой, когда она мне рассказала, как подруга её, немка, лютеранка Мальвина, спасла из поругаемого где-то в Поволжье православного храма эти иконы. Как заставила мужа своего Фридриха заменить стенки шкафа на иконы из храмового иконостаса... Как чудом смогли довезти его — единственную вещь из всего, что удалось спасти и сохранить из той, прошлой жизни на Волге. И привезти его в целости и сохранности на новое место жительства, определённого им тираном.

 

И с тех пор, два раза в год, на «Казанскую» и Благовещение, баба Мальвина собирала православных подруг своих, отворяла двери удивительного шкафа, чтобы они могли молиться «как у церкви», у самых настоящих храмовых образов.

 

Где она теперь, та, моя волшебная, Нарния? Где эти образы? Бог весть. В храм их так и не передали, его построили гораздо позже, после смерти бабушки Мальвины. Но я знаю точно, что где-то они есть. И два раза в год открываются со скрипом дверцы старого шкафа, и кто-то поёт «Царицу» и «Заступницу». Иначе просто не может быть.

 

1)Подожди! Я сейчас открою. (Нем.)

2)С Богом. Начнём. (Нем.)

 

Ульяна Меньшикова . Рассказы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

WAL_1C4qvxM.jpg?size=864x1152&quality=95&sign=1f68137fa17785a0fe110195a4f1afa2&type=album

 

bGvH3HafuPI.jpg?size=1600x1200&quality=95&sign=c58721cfdb4c842134c5bad5db01e280&type=album

 

6 ноября православном храме Всех Святых на Новом (Солодухинском) кладбище в Гатчине состоялась встреча "Беседы с батюшкой". В ней, по приглашению иерея Александра Асонова, принял участие о. Ежи Глински, настоятель храма в честь Божией Матери Кармельской.

Во время встречи участники обсуждали вопросы православия и католичества.

 

Фото: Католики в Гатчине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

«И Ангелу Пергамской Церкви напиши.

2 февраля скончался владыка Иоанн (Зизиулас), митрополит Пергамский.

Он отошёл ко Господу в канун праздника преподобного Максима Исповедника.

Мне довелось его видеть онлайн на какой-то богословской конференции, кажется, уже в начале двадцатых годов. Высохший и строгий, он не спеша читал доклад с кафедры на безупречном английском.

Интересно, что, пробыв на земле 92 года, он прожил фактически две жизни. Первый – диаконский священный сан он принял после пятидесяти лет.

До этого – он активный церковный мирянин, собеседник отца Георгия Флоровского и Пауля Тиллиха, деятель экуменического движения и даже секретарь одной из секций Всемирного Совета Церквей.

И после – архипастырь, владыка. И всегда – авторитетнейший православный богослов.

Кажется, владыка Иоанн оставался последним из живущих легенд православного богословия ХХ века. И даже так: последним из представителей «нерусского» православия, о котором мы в России что-то знали. Ибо его труды можно было найти в церковных лавках до середины десятых годов. Так или иначе – последний из той плеяды, поколения, на чьих книгах, статьях, спорах, мыслях мы воспитаны.

Догадываюсь, что те, кто к богословам подходит исключительно с точки зрения политики, к покойному владыке Иоанну, высказывали претензии и вряд ли остановятся. Да, он был связан с экуменическим движением, хотя из богословских авторитетов, развивавших эту тематику, он был самым консервативным. Это подтверждают и ныне мои знакомые теологи из иного – консервативного лагеря.

Да, владыка не просто поддержал автокефалию появившейся недавно поместной Церкви, но возглавлял комиссию по её подготовке. И снова необычная нить связывает их с преподобным Максимом: один пострадал, не желая продвигать неверного томоса, для другого томос сделался венцом и итогом богословской биографии.

Он приветствовал и Папу Франциска, сказав, что видит в фигуре нового понтифика прогресс в сближении католической и православной Церквей.

Но для меня владыка Иоанн останется автором замечательных трудов о Евхаристии, о евхаристоцентричности Таинств и всего бытия церковного.

Всем из нас памятны загадочные слова Апокалипсиса. «И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч: знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей…» Далее речь идёт о том, что даже и среди этой исповеднической Церкви присутствуют еретики-николаиты. «Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих». (Откр. 2, 12-16).

Эти слова при желании можно обернуть против экуменического движения. Как же еретики, а экуменизм – ересь всех ересей.

Покойный митрополит Иоанн (Зизиулас) был в самом буквальном смысле «ангелом Пергамской Церкви», её священным предстоятелем. И трудно найти сегодня того, кто так бы наглядно и твёрдо стоял во Истине, заграждая уста любому николаитству (будь то порочный этнофилетизм или крайние уклоны протестантизма и т.д.)

Господь да примет в объятия верного раба Своего! Вечная память!

Юрий Эльберт

Христианская Россия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

2H9PlZh8d6M.jpg?size=604x453&quality=96&

2CQxu6LmUYw.jpg?size=604x453&quality=96&

V6cxltSX-4k.jpg?size=453x604&quality=96&

16 марта 2023 года в Католическом университете имени Питера Пазманя в Будапеште состоялась презентация венгерского перевода книги «Иисус Христос. Биография» митрополита Будапештского и Венгерского Илариона.

На презентации присутствовали вице-премьер Венгрии Жолт Шемьен, архиепископ Эстергомско-Будапештский кардинал Петер Эрде, Апостольский нунций в Венгрии архиепископ Михаил В. Банах, епископ Будимский Лукиан (Сербская Православная Церковь), государственный секретарь Венгрии по делам религиозных общин Миклош Шолтес, представители христианских церквей, общественные деятели и деятели культуры.

С докладами выступили ректор Университета священник Геза Куминец и декан теологического факультета Университета имени Петера Пазманя епископ Левенте Балаж Мартош.

https://t.me/LunkinHouse/3455

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Прошу сказать, если кто знает, сколько сейчас стоит крещение в РПЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве по одной цене, в России по другой. 

Исправлено. - Neta*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует Россия, Пензенская область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 2 500, но это не точно. Может быть дороже, но может быть и даже дешевле (в глубинке). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

VaGeII7GdI0.jpg?size=800x312&quality=95&

Воспитанники ДДС посетили с экскурсией Римско-католический приход

14 сентября 2023 года студенты богословско-пастырского и иконописного отделений Донской духовной семинарии посетили Римско-католический приход "Тайной Вечери" города Ростов-на-Дону. Экскурсию и беседу для студентов в сопровождении курсового наставника 2 курса богословско-пастырского отделения иерея Александра Кобзева провел клирик католического храма отец Кристофер.
В ходе экскурсии студенты познакомились с внутренним убранством храма и литургической традицией католической Церкви. У воспитанников семинарии была возможность задать интересующие их вопросы о богословии, богослужении и жизни Римо-Католической Церкви и услышать ответы от католического священника.
По окончании беседы состоялось чаепитие и дальнейший разговор с отцом Кристофером.
Данное экскурсионно-ознакомительное посещение католического прихода носит как культурологический характер для расширения знаний студентов в проведении межконфессиональных бесед, так и для получения практических навыков в дальнейшем освоении такой дисциплины как "Сравнительное богословие", в курсе которой студенты изучают историю, богословие и практику Римо-Католической Церкви.
В завершении встречи студенты ДДС поблагодарили отца Кристофера за интересную беседу.

K4WQ4nFkQvs.jpg?size=703x600&quality=95&

-4Ys1Gx2JR0.jpg?size=800x533&quality=95&

MMyIIGm5ULM.jpg?size=679x600&quality=95&

4up6TluOhYY.jpg?size=617x600&quality=95&

7S0WiXPkP0E.jpg?size=701x600&quality=95&

Донская духовная семинария

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

MN-FyiYzqg0.jpg?size=1280x721&quality=95

Zfts4PJq3kY.jpg?size=1280x721&quality=95

6TxU_-W4tlE.jpg?size=768x1280&quality=95

jEBnlY5FZWY.jpg?size=2560x1152&quality=9

Красивый знак со Святой Земли

25 декабря в наш храм наши друзья православные скауты доставили Вифлеемский огонь.
Спасибо за многолетний добрый знак единства!

Католики в Нижнем Новгороде

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парламент Греции сегодня проголосует за однополые браки.

 

Ateo Breaking 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парламент Греции легализовал  однополые браки.

Эта первая православная страна, которая пошла на такое решение. 

Парламент Греции принял закон, легализирующий однополые браки, и разрешил таким парам усыновлять детей.

В голосовании приняли участие 254 из 300 депутатов.


Закон поддержали 176 парламентариев, против выступили 76, двое воздержались. Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки.

Премьер-министр страны Кириакос Мицотакис подчеркнул, что эта реформа "делает жизнь многих наших сограждан лучше, не отнимая ничего из жизни других".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, НОДовцы теперь перестанут осаждать католический Кафедрал в Москве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

(Переведено с белоруского языка с помощью Гугл-переводчика) 

 

Разрешение митрополита отменить воздержание от мясных блюд в Женский день вызвало неоднозначную реакцию среди белорусских католиков, и даже известный православный блогер прокомментировал новость.

8 марта митрополит Минско-Могилевский архиепископ Юзаф Станевский принял решение освободить от обязанности воздерживаться от употребления мяса.  Напомним, у католиков сейчас Великий пост, а женский праздник, к которому многие относятся скептически, приходится на пятницу – день, посвященный распятию и смерти Иисуса Христа.

"В пятницу, 8 марта, в Международный женский день", Минско-Могилевская архиепархия предоставит разрешение на воздержание от мясных блюд верующим старше 14 лет - верующие, которые воспользуются этим разрешением, должны молиться в намерениях Святейшего Отца Об этом говорится в официальном сообщении.

Что касается других епархий, о подобных разрешениях архиереев пока не сообщалось.

Такое решение митрополита вызвало неоднозначную реакцию белорусских католиков.  Многие выразили непонимание этого решения в социальных сетях, написали, что не будут пользоваться разрешением, которое обычно предоставляется по случаю церковных, а не светских праздников.

При этом многие оставили положительные отзывы на новость об устроении, и даже православный блогер и общественный деятель, философ Андрей Кураев прокомментировал новость:

«Белорусские постсоветские католики смогут без угрызений совести быть со всеми за праздничным столом».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
Архиепископ Юзав  Станевский поздравил женщин с 8 марта

8 марта митрополит Минско-Могилевский архиепископ Юзав Станевский поздравляет женщин «с праздником весны и красоты».

Дорогие наши женщины – бабушки, матери, сестры, дочери во Христе!

Поздравляю вас с праздником весны и красоты!

Пусть ваше материнское сердце всегда будет наполнено любовью и заботой, как вечный источник нежности. Вы настоящие хранители тепла и света в семье; твое благородство и мудрость подобны ноте самой сладкой песни.

«Власть и роскошь — ее одежда, и она с радостью смотрит в будущее. Она открыла уста свои для мудрых слов, и учение доброты на языке ее».(ср. Прит . 31, 25–26).

Пусть каждый твой шаг будет изящным танцем грации, а каждое слово – капелькой меда, подаренной теми, кто тебя окружает. У тебя есть не только смирение, но и сила; не только нежность, но и стойкость, ибо в тебе воплотилась лучшая часть библейских историй о милосердии, любви и преданности.

Пусть твое сияние освещает и согревает всех вокруг тебя, как свет свечи во тьме ночи.

Спасибо за вашу уникальную и жизненно важную роль в мире! Пусть ваши дни будут полны радости и мира, а в вашем сердце звучит вечная гармония.

Вверяю всех вас заботе нашей Небесной Матери Марии: Той, Кто является лучшим примером для каждого из нас.

От всего сердца с молитвами и благословениями,

✠ Архиепископ Юзав Станевский,
митрополит Минско-Могилёвский

Минск, 8 марта 2024 г.

 

footer.png
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Что такое религия? Религия есть психотерапевтическая система. А что делаем мы, психотерапевты? Мы пытаемся лечить страдания человеческого разума, человеческой психики или человеческой души, а религия имеет дело с той же самой проблемой.

Поэтому наш Бог – целитель, доктор, он исцеляет больного и имеет дело с душевными трудностями человека, а это и есть именно то, что мы называем психотерапией. Когда я говорю о религии как о психотерапевтической системе, то это не игра слов. Религия – мощно работающая психотерапевтическая система, в ней заключена огромная практическая истина.

Могу сказать одно – клиентура у меня достаточно обширна и обитает на разных континентах, там же, где живу я сам, живут практически одни католики; но за последние тридцать лет у меня побывало вряд ли больше чем шесть действительно верующих католиков. Подавляющее большинство пациентов составляли протестанты и иудеи.

Однажды я разослал опросник людям, которых не знал лично, в опроснике я спрашивал: «Как бы вы поступили, окажись в психологическом затруднении? Предпочли бы вы пойти к доктору или к священнику (пастору)?»

Самих ответов я уже не помню, но хорошо помню то, что около 20 % протестантов предпочли пойти к пастору. Остальные же были настроены против пастора и предпочли доктора, причем самыми убежденными в этом оказались родственники и дети священнослужителей.

Помню один интересный ответ китайца. Тот заметил: «Когда я молод, я иду к доктору, а когда стар – к философу». А среди католиков 58 или 60 % ответили, что, конечно, пойдут к священнику.

Это доказывает, что католическая церковь, в частности с ее строгой системой религиозных предписаний и наставлений к образу мышления, является терапевтическим институтом".

(Карл Густав Юнг) 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог любит грешника и ненавидит грех.

Его единственная цель по отношению к нам - чтобы мы отделились от греха и смогли принять Его спасение.

Стали бы подобны Сыну Его.

Все остальное - мишура.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Helena сказал:

Бог любит грешника и ненавидит грех.

Его единственная цель по отношению к нам - чтобы мы отделились от греха и смогли принять Его спасение.

Стали бы подобны Сыну Его.

Все остальное - мишура.)

Женщина чувствует себя лучше всего только тогда, когда она любит мужчину. Личные отношения — это ее основная потребность, и когда это нарушается, она становится недовольной и вздорной.

(Карл Густав Юнг) 

Изменено пользователем Jean
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...