Перейти к содержанию

О восхищении Церкви на небо


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Наталья, ссылку, которую я давал на лекцию доктора Спрола, он например являлся представителем Магистерской Реформации, относился к Пресвитерианской церкви США.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия о буквально понимаемом царстве Христа на земле в одну тысячу лет была осуждена одним из вселенских соборов как хилиастическая ересь.

Эту версию не поддерживают ни католики, ни православные, ни лютеране, ни англикане , никто из тех кто признаёт вселенские соборы.

 

Что же будет происходить между первым воскресением - воскресением праведников и вторым - воскресением грешников?

Про воскресение грешников ничего не говорится. И с чего вы взяли, что они воскреснут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энтони Хукема - профессор систематического богословия в семинарии им. Ж. Кальвина в г. Гранд-Рапидсе, в штате Мичиган.

 

"Амилленаризм"

Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Про воскресение грешников ничего не говорится. И с чего вы взяли, что они воскреснут?

 

Воскреснут для суда Белого престола.

 

5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.

(Откр.20:5)

 

Доколе, в смысле - пока не окончится, что как бы подразумевает, что после того как окончится тысяча лет, воскреснут прочие.

 

 

13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.

14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.

(Откр.20:13-14)

 

Вы деленное тоже подразумевает воскресение . И затем смерть вторая, уже вечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энтони Хукема - профессор систематического богословия в семинарии им. Ж. Кальвина в г. Гранд-Рапидсе, в штате Мичиган.

 

Я предупреждала. Вам включена премодерация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гостья, толкование Книги Откровений не такое уж простое дело, как кажется. Выше я уже давала ссылки на богословов ранней Церкви. Наверное, к ним стоит прислушаться. Книга очень непростая, ее на коленке не изучишь. Мне многие вещи помог прояснить о. Александр Мень в своей книге "Читая Апокалипсис", особенно в понимании исторической канвы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про воскресение грешников ничего не говорится. И с чего вы взяли, что они воскреснут?

 

Воскреснут для суда Белого престола.

 

5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.

(Откр.20:5)

 

Доколе, в смысле - пока не окончится, что как бы подразумевает, что после того как окончится тысяча лет, воскреснут прочие.

 

 

13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.

14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.

(Откр.20:13-14)

 

Вы деленное тоже подразумевает воскресение . И затем смерть вторая, уже вечная.

Это какие-то баптистские предания. В Писании ничего не говорится ни про воскресение грешников, ни про белый престол

Что это за престол и почему он белый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это какие-то баптистские предания. В Писании ничего не говорится ни про воскресение грешников, ни про белый престол

Что это за престол и почему он белый?

 

А Вы его вообще читаете? В Книге Откровения говорится о белом престоле, в 20 главе, 11 стихе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С миллинаризмом не так все просто, как кажется. Этого взгляда придерживался такой ранний христианский автор, как Ириней Лионский, а Тертуллиан защищает этот взгляд против Маркиона. Однако, до конца не ясно, следует ли причислять Тертуллиана к премилленаристам или постмилленаристам. К буквальному толкованию 20 главы Книги Откровения Иоанна, принадлежали: Комодиан, Лактанций. А Викторин Петавский занимает среднее положение: он органично сочетает буквальный подход с символическим. Возможно чем ближе по времени христианство к иудейским корням, тем оно как раз больше наверное отражает взгляд милленаризма, то есть ранняя Церковь скорее всего исповедовала милленаристскую эсхатологию. Хотя в Пастыре Ерма и в Посланиях Климента, ничего не говорится о милленаризме. Зато вроде бы есть в Послании Варнавы, если я не ошибаюсь. Но самое главное, как пишет французский кардинал Жан Даниэлу, что трудно отрицать, что это учение не содержит данных, взятых из Нового Завета. Они присутствуют в: 1 Фес.4,17; 1 Кор. 15,23; Апок.20,1-6.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, вот вы о чём. Ну, знаете, в церковной традиции цвет Страшного суда значения не имеет. А вы считаете, что именно важно подчеркнуть белый цвет? И у вас, кальвинистов, тоже имеются предания о воскресении грешников?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про воскресение грешников ничего не говорится. И с чего вы взяли, что они воскреснут?

В Писании говорится о воскресении жизни и воскресении осуждения. Ин 5:29
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересен вопрос - католики верят в восхищение Церкви - до великой скорби, в середине или после?

 

Если говорить вашим языком, то мы посттребуляционисты. Верим, что Церковь пройдет через Скорбь, подвергнеться гонениям от Антихриста и встретит возвращающего Спасителя.

 

Собственно - это исторически вера подавляющего большинства христиан.

 

Это лучше соотноситься с общим характером библейского учения, призывающего верующих быть готовым к страданиям + и из Писания и на практике мы видим, что никакая праведность не гарантия от преследований со стороны зла и было бы странным, если бы относительно времени Антихриста было иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самое тёмное место в Апокалипсисе. Ясно, что речь идёт о последних гонениях во времена Антихриста. Но не совсем ясно, что имеется в виду под тысячей лет.

 

Ну есть такое толкование, что будет тысячелетнее Царство Христа на земле, когда исполнятся все пророчества о евреях. Христос будет царствовать видимым образом. Туда войдут уверовавшие евреи и воскресшие христиане. Потом сатана будет отпущен на малое время, как написано и потом уже всеобщее воскресение и суд Белого престола над грешниками, когда смерть и ад будут ввержены в озеро огненное. Католики эту версию не поддерживают?

 

Нет. Вообще мы амиллениалисты, верим, что Христос уже основал Царство в Первом Пришествии. Первое воскресение - духовное возрождение души, после которой она уже не может быть ввергнута в ад (вторую смерть). Отпущение сатаны - это конец эры евангелизации начатой в Пятидесятницу 33 года (ну или когда там точно, 28, 30?).

 

При этом евреи в конце времен действительно обратятся ко Христу массово. Но после этого их, и всех прочих спасённых, сразу ждет Горний Иерусалим.

 

Можно сказать, что в противовес многим баптистам Католическая Церковь отвергает буквальное Тысячелетие, а в противовес лютеранам и реформатам верит, что у Бога еще есть планы на еврейский народ в смысле замысла массово обратить евреев в истинную Веру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в противовес лютеранам и реформатам верит, что у Бога еще есть планы на еврейский народ в смысле замысла массово обратить евреев в истинную Веру

 

Зачем выдумывать различия в учении там, где их нет?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про воскресение грешников ничего не говорится. И с чего вы взяли, что они воскреснут?

В Писании говорится о воскресении жизни и воскресении осуждения. Ин 5:29

Говорится, что не все воскреснут, но все преобразятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в противовес лютеранам и реформатам верит, что у Бога еще есть планы на еврейский народ в смысле замысла массово обратить евреев в истинную Веру

 

Лютеране и реформаты, по взглядам, такие же амиллениалисты, как и римо-католики. Можете посмотреть как реформаты толкуют Рим. 11:25-26, найдя в сети Новую Женевскую Библию, например на сайте "Библия-онлайн".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про воскресение грешников ничего не говорится. И с чего вы взяли, что они воскреснут?

В Писании говорится о воскресении жизни и воскресении осуждения. Ин 5:29

Говорится, что не все воскреснут, но все преобразятся.

 

Это же имеется в виду, что не все умрут . Те, кто не умрет, те сразу преобразятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Писании говорится о воскресении жизни и воскресении осуждения. Ин 5:29

Говорится, что не все воскреснут, но все преобразятся.

Значит, "воскресение" понимается здесь в разных смыслах.

Тем не менее согласно Ин 5:29 вроде как следует, что воскреснут - в смысле воссоединятся со своими телами - и праведники, и грешники. Первые пойдут в рай, а вот последние - в ад, причем, муки их вследствие соединения души и тела увеличатся. Воскресение в первом смысле - только лишь воссоединение с телом.

Во втором смысле - также преображение, воссияние и вхождение в жизнь будущего века.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересен вопрос - католики верят в восхищение Церкви - до великой скорби, в середине или после?

Напомню, что мы уже касались учения о восхищении Церкви в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...