Перейти к содержанию

"И Ангелу Смирнской церкви напиши..." (Церковь перед лицом будущих испытаний)


Maxim Bulava
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Господа, как вы умудряетесь ссориться на ровном месте? :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну вот видите, сами признаете, что это Бог меня привел. А то все баптисты, баптисты...

 

Ну а причем тут нерасторжимость брака и прелюбодеи? Я вначале этого срача, высказала мнение, что лучше прихожанке из Нижнего Новгорода дать диспенсацию, чтобы она могла причащаться. Я так поняла, что Вы имеете что-то против. Только не понимаю, что, потому что католик в смешанном браке имеет на нее полное право.

 

Я разве что-то имела против нерасторжимости брака?

Изменено пользователем Hermiona317
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Ваш "дрывен" - это какое-то ругательство...

 

Ну что Вы, это вполне литературное слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот видите, сами признаете, что это Бог меня привел.

Еще я замечаю, что Вы на удивление дурно используете связанные с этим приводом обстоятельства.

Ну а причем тут нерасторжимость брака и прелюбодеи?

При том, что Вы вообще склонны давать афронт Учительству. Что наблюдалось неоднократно.

Я вначале этого срача,

Да Вам не руки надо мыть - Вас известью надо посыпать. Негашеной. О, Небо! И это женщина! Призванная быть матерью и хранительницей очага! O, tempora! O, mores!

высказала мнение, что лучше прихожанке из Нижнего Новгорода дать диспенсацию, чтобы она могла причащаться. Я так поняла, что Вы имеете что-то против. Только не понимаю, что, потому что католик в смешанном браке имеет на нее полное право.

Вы глубоко заблуждаетесь. За "полным правом" - это Вам надо в Роспотребнадзор или в ОБСЕ.

 

Диспенсация может быть предоставлена при выполнении условий, упомянутых в каноне 1125. В чем обязательно должен удостовериться местный ординарий. А он может удостовериться тогда, когда дедушка уже того, мементо мори. Кстати, поелику никакого брака до сей поры не было, то ординарий, чисто из вредности, мог бы поинтересоваться способностью одной из сторон к совершению супружеского акта. Так что не давайте людям советов, реализация которых им может совсем не понравиться.

Изменено пользователем Maxim Bulava
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что Вы, это вполне литературное слово.

Я хотел бы узнать его значение со ссылкой на источник.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не так. Надо больного мужа, с которым прожила 40 лет бросить, а потом повенчаться прилюдно в московском кафедрале с каким-нибудь придурочным католиком, который кроме Людвига Отта ничего не читает.

Кстати, уточню на всякий случай, что в дальнейшей беседе до позапрошлого сообщения невключительно я отнюдь не имел в виду уважаемую пару из Нижнего Новгорода, если это вдруг на нее здесь намекала Гермиона, а не подразумевала себя или своих личных знакомых.

Изменено пользователем Maxim Bulava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужа записали на катехизацию (ему за 70, после инсульта сильно нарушена память),

Мужику сильно за 70, пережил инсульт...И они все еще не могут жить как брат и сестра??? :blink:

Впрочем, Максим Булава написал все это еще до меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Ваш "дрывен" - это какое-то ругательство...

 

Ну что Вы, это вполне литературное слово.

И что оно означает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужику сильно за 70, пережил инсульт...И они все еще не могут жить как брат и сестра??? :blink:

Впрочем, Максим Булава написал все это еще до меня.

Я, вообще-то решил, что Гермиона про себя писала или про кого-то из знакомых (я что, помню сколько она там жила? Или, типа, метафора). Но, вообще-то, и в нижегородском случае причащать можно независимо от недействительности брака, по FС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, вообще-то решил, что Гермиона про себя писала или про кого-то из знакомых (я что, помню сколько она там жила? Или, типа, метафора). Но, вообще-то, и в нижегородском случае причащать можно независимо от недействительности брака, по FС.

 

Удивительно, но Вы ВСЕГДА!!! просто всегда почему-то сворачиваете на мою личность. :blink: Я в законном браке, если что, и нерасторжимость никогда не нарушала.

 

Диспенсация от канонической формы предоставляется католику в смешанном браке в том случае, когда венчание затруднительно провести. Трудности в Нижнем Новгороде есть: плохое здоровье мужа, долгий срок катехизации. Я бы ей посоветовала обратиться к епископу. Может Дмитрий ей подскажет. На этом все. Дальше общаться с дрывенами охоты нет. Оревуар. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, но Вы ВСЕГДА!!! просто всегда почему-то сворачиваете на мою личность. :blink: Я в законном браке, если что, и нерасторжимость никогда не нарушала.

Пардон, разве не Вы недавно оглашали стогны сего места (хе-хе) жалобами на волокиту в связи со своим процессом? И не Вас ли поздравляли с вожделенной бумажкой? Если так, то нерасторжимости Вы не нарушали, но Вы пребывали в незаконном сожительстве.

Диспенсация от канонической формы предоставляется католику в смешанном браке в том случае, когда венчание затруднительно провести. Трудности в Нижнем Новгороде есть: плохое здоровье мужа, долгий срок катехизации.

Ну да, а сама диспенсация предоставляется со скоростью доставки пиццы. Кстати, что насчет препятствия к браку согласно канону 1084? От него, к Вашему сведению, не бывает диспенсации.

Я бы ей посоветовала обратиться к епископу. Может Дмитрий ей подскажет.

А я бы посоветовал Вам не лезть со своими совершенно непрошеными советами. Вообще людей под монастырь подведете. Случится убийство по неосторожности, как в теме про моральные казусы.

На этом все. Дальше общаться с дрывенами охоты нет. Оревуар. :P

Стукану-ка я модератору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гермиона, Вам - предупреждение!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь-то не порите. Юридически я не была католичкой. На некатоликов кан. право КЦ не распространяется. А для Паравославной Церкви наш брак всегда был законным. Кроме того, как это доказал трибунал Католической Церкви, мой муж никогда в браке не состоял. А значит, у нас был обычный гражданский брак.

 

Срок предоставления диспенсации - 1 месяц, а не 15 лет. И отсылки Ваши на 1084 канон вообще не понятны: женщина ВЕНЧАТЬСЯ собралась! Венчаться! Если муж несостоятелен в постели их и не повенчают. И зачем ей тогда сдался этот трибунал, раз муж ничего не может?

Изменено пользователем Hermiona317
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохое обобщение событий, связанных с Мальтийским орденом

 

Возможно, против Берка попытаются выдвинуть формальное обвинение.

 

Прочитал статью по ссылке. Как Вы понимаете, меня подобные события внутри РКЦ интересуют с чисто эстетической точки зрения. И вот, чисто эстетически, Папа Франциск провёл очень изящную интригу. Оказывается, он мастер аппаратных игр. Но тогда тем более непонятно - зачем ему вся эта история с Amoris Laetitia - зачем он так подставляется под обвинение в изменение догматики? Казалось бы, есть другое, гораздо удобное решение (о нём даже только в этой теме Форума несколько человек говорили, в разных выражениях):

1. Папа торжественно подтверждает нерасторжимость брака и запрет на участие второбрачных в Евхаристии. 2. Папа передаёт рассмотрение и решение всех дел о признании недействительности браков на уровень приходских настоятелей. 3. Папа вводит новую каноническую норму: для признания брака недействительным достаточно заявления одного из супругов, что при заключении брака с его/её стороны был изъян интенции, причём если бы этого изъяна не было бы, то не было бы и согласия на брак (после чего, разумеется, на человека с изъяном интенции налагается епитимья на полгода или год за более или менее длительное сознательное блудное сожительство).

 

В итоге и волки сыты, и овцы целы. Почему Папа Франциск не пошёл этим путём? Что ему препятствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь-то не порите. Юридически я не была католичкой. На некатоликов кан. право КЦ не распространяется. А для Паравославной Церкви наш брак всегда был законным. Кроме того, как это доказал трибунал Католической Церкви, мой муж никогда в браке не состоял. А значит, у нас был обычный гражданский брак.

Вообще обычно человек, потершийся по судам, приобретает некоторую юридическую опытность. Но это, судя по всему, не тот случай. Человеку даже в голову не приходит, что если бы "Кан. право КЦ" ни при каких обстоятельствах не распространялось бы на некатоликов, то эта самая "КЦ" просто не могла бы судить о действительности и недействительности браков в самОй "Православной Церкви!!!" (вот именно так и надо писать - в "КЦ" и в "Православной Церкви"). В том числе, и брака ее нынешнего мужа. Вишенка на торте - "обычный гражданский брак" для обоюдно крещеных сторон.

 

Фейспалм.

И отсылки Ваши на 1084 канон вообще не понятны: женщина ВЕНЧАТЬСЯ собралась! Венчаться! Если муж несостоятелен в постели их и не повенчают. И зачем ей тогда сдался этот трибунал, раз муж ничего не может?

Ну то есть перевожу: Вы хотите, чтобы Дмитрий дал своей прихожанке такой совет: обратитесь-ка к ординарию, пусть даст диспенсацию от канонической формы, а заодно поинтересуется тем, можно ли было бы в принципе ваш брак благословить церковно?

 

И не жалко Вам было старика со старушкой?

Вам приятно постоянно лезть в чужие трусы? Что, в своих ничего интересного нет? Так пойдите и потрахайтесь с кем-нибудь, может наконец-то подобреете. Хотя вряд ли. С такой преотвратной личностью как Вы, даже последняя престарелая тетка-девственница из московского кафедрала не захочет! :lol:

Слушайте, ну это просто позорно: такое волочь на форум. Еще раз сигнал модератору.

 

Да, что у Вас связано с московским кафедралом? Вы его кажен раз поминаете в сугубо негативном ключе.

Изменено пользователем Maxim Bulava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал статью по ссылке. Как Вы понимаете, меня подобные события внутри РКЦ интересуют с чисто эстетической точки зрения. И вот, чисто эстетически, Папа Франциск провёл очень изящную интригу. Оказывается, он мастер аппаратных игр.

Не все так думают. Некоторые полагают, что он выиграл очко, но очередной раз продемонстрировал деспотический стиль управления Церковью и содействовал тем самым росту оппозиционных настроений.

Но тогда тем более непонятно - зачем ему вся эта история с Amoris Laetitia - зачем он так подставляется под обвинение в изменение догматики? Казалось бы, есть другое, гораздо удобное решение (о нём даже только в этой теме Форума несколько человек говорили, в разных выражениях):

1. Папа торжественно подтверждает нерасторжимость брака и запрет на участие второбрачных в Евхаристии. 2. Папа передаёт рассмотрение и решение всех дел о признании недействительности браков на уровень приходских настоятелей. 3. Папа вводит новую каноническую норму: для признания брака недействительным достаточно заявления одного из супругов, что при заключении брака с его/её стороны был изъян интенции, причём если бы этого изъяна не было бы, то не было бы и согласия на брак (после чего, разумеется, на человека с изъяном интенции налагается епитимья на полгода или год за более или менее длительное сознательное блудное сожительство).

 

В итоге и волки сыты, и овцы целы. Почему Папа Франциск не пошёл этим путём? Что ему препятствует?

Не вдаваясь в частности: у меня есть некоторые соображения по этому поводу, но их преждевременно высказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(...) :lol:

 

 

Бан на неделю по пункту 3.5 Устава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что у Вас связано с московским кафедралом? Вы его кажен раз поминаете в сугубо негативном ключе.

Там Курия, в которой сидит неугодивший викарий. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архиепископ Шиклуна с Мальты, только что открыто разрешивший принятие таинств публичными прелюбодеями, изумлен поднявшимся возмущением. Ведь мальтийский документ не просто основан на AL Папы Франциска, а больше половины его содержания прямо, дословно заимствовано из папской летиции!

 

Кроме того, мальтийские пастыри [пропахшие, разумеется, своими овцами, можно сказать - пастыри в овечьих шкурах] не только дословно переписали папскую летицию, но и интерпретировали ее именно так, как сказал Папа. Мы, говорит, рассмотрели бумагу, изданную аргентинскими епископами, а эта бумага одобрена папским письмом. А папское письмо - это вам не баран чихнул! Развозмущались тут...

 

Шиклуна - истинный художник. Сказанного ему оказалось мало, и он не упустил случая дополнить картину еще двумя-тремя точными штрихами. Или даже, возможно, мазками. Я считаю, что каждый папиман должен повесить слова Шиклуны на стену:

 

"Если кто-то хочет понять, что Иисус от него хочет, он должен спросить Папу. Этого Папу, а не того, кто был до него, и не того, кто был перед предыдущим. Это - нынешний Папа".

 

 

https://www.ncregiste...opes-directives

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папа вроде дельфийского оракула?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кстати, такие сравнения уже появились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великий инквизитор Мюллер, недавно заявивший, что AL не нуждается в пояснениях, в интервью журналу "Il Timone" сделал некоторые пояснения к AL. Суть пояснений:

 

1) ошибаются те епископы, которые так интерпретируют AL, что интерпретация уводит в сторону от веры. Они вообще не должны ничего самовольно интерпретировать. Это могут делать сам Папа и Мюллер;

 

2) Никто не может ссылаться на небольшие фрагменты AL вместо того, чтобы читать AL целиком как документ, назначение которого - сделать брак и семью более привлекательными;

 

3) Норма "Familiaris Consortio" о жизни в воздержании для "второбрачных" остается в силе как выражающая существенные элементы христианского нравственного богословия и богословия таинств. Также не должно быть никакой путаницы с ясным учением "Veritatis Splendor" о "intrinsece malum" ["внутреннем зле" некоторых поступков, которые не могут становиться благими или безразличными в зависимости от обстоятельств];

 

4) суть таинства брака как выражения единства между Христом и Церковью совершенно неизменна. Никакая сила на небе или на земле: ни ангел, ни Папа, ни Собор, ни нормы епископов не могут ее изменить.

 

https://www.ewtn.co....ays-card-muller

Изменено пользователем Maxim Bulava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И немецкие епископы, словно подслушав Мюллера, разрешили таинства для "второбрачных" в отдельных случаях. Материалы по ссылке:

 

https://www.onepeterfive.com/german-bishops-allow-holy-communion-remarried-now/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, уточни пожалуйста, если второбрачные как брат и сестра живут, их всё равно до Причастия не допустят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, уточни пожалуйста, если второбрачные как брат и сестра живут, их всё равно до Причастия не допустят?

Почему не допустят? Если они а) выражают раскаяние в нарушении брака б) их разделение нежелательно, прежде всего, из-за наличия общих детей и в) они принимают на себя обязательство жизни "как брат и сестра", то их как раз допустят. Таким подобающим образом, чтобы не вызвать ни у кого соблазна относительно нерасторжимости брака.

 

Это норма "Familiaris consortio" Папы Иоанна Павла II-го.

Изменено пользователем Maxim Bulava
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...