Перейти к содержанию

"Левиафан" Звягинцева


Neta
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Это Вы так говорите, поскольку сам за свободу

 

За меня расписываться не нужно, я так сказать "бандеровец" - т.е. за политическую нацию на ядре этнической нации, за национальное государство и т.д.

А "русский мир" - это такие мокрые фантазии жителей регионального государства видящих свое будущее в прошлом

 

Но я решил со сторонниками "русского мира" общаться о политике только через прицел. Так что давайте там о кино, книжках

Изменено пользователем Павел Недашковский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы мне кто-нибудь скажите, как Звягинцев раскрывает образ русского архимандрита? Он не агностик в душе? В кои то веки появился на большом экране неагностик.

Не архимандрита, а самого владыки!

 

Трудно, сказать, кто он в душе. Образ не вполне четко прописан. Епископ благословляет преступного мэра на подвиги ("Не сомневайся, всякая власть от Бога!"), а когда мэр отбирает у пьяницы землю под храм, произносит в храме прочувствованную речь против пусси райот и за духовные скрепы. Возможно, к этому его как-то подталкивает не агностицизм, а специфическая русская религиозность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы первым русский мир помянули. Но и я не прав, поддержавши флуд. Всё больше о политике ни слова :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы мне кто-нибудь скажите, как Звягинцев раскрывает образ русского архимандрита? Он не агностик в душе? В кои-то веки появился на большом экране неагностик.

 

Так Звягинцев же сказал, что он не "раскрывает образы русского архимандрита вообще" а говорит о том, в чем он видит проблему. Вот он видит проблему в коррупционерах, в духовенстве забывшем свое призвание, в безразличии людей и показывает это в рамках одной истории. Это не проблема режиссера, что находятся те, кто думает, будто в 2 часа умещается образ всей России

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы первым русский мир помянули. Но и я не прав, поддержавши флуд. Всё больше о политике ни слова :).

По-моему, было здорово. Спецмедиков, поди, особо таким штучкам-дрючкам учат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы мне кто-нибудь скажите, как Звягинцев раскрывает образ русского архимандрита? Он не агностик в душе? В кои то веки появился на большом экране неагностик.

Не архимандрита, а самого владыки!

 

Трудно, сказать, кто он в душе. Образ не вполне четко прописан. Епископ благословляет преступного мэра на подвиги ("Не сомневайся, всякая власть от Бога!"), а когда мэр отбирает у пьяницы землю под храм, произносит в храме прочувствованную речь против пусси райот и за духовные скрепы. Возможно, к этому его как-то подталкивает не агностицизм, а специфическая русская религиозность.

 

Ну вот. Единственный в фильме недебил, а образ не раскрыт. Жалко. Может, Вы просто не проникли? Тогда нужно пересмотреть :).

 

Максим, так почему всё же премию дали за нашу чернушку "Левиафан", а не за польскую чернушку "Ида"? ЦРУ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риторика времен совка "почему образ не раскрыт?", "где позитивные герои?", "почему награда международная?" только вопрос об архимандрите добавился. Прогресс так сказать Изменено пользователем Павел Недашковский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, так почему всё же премию дали за нашу чернушку "Левиафан", а не за польскую чернушку "Ида"? ЦРУ?

Момента не понимаете от недостатка классовой сознательности. Всё прогрессивное человечество должно подставить плечо московскому офисному менеджеру и и юристу, спасающемуся по бложикам и кафе от стабильного "рая" путинской плутократии. Это и так понятно, без ЦРУ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риторика времен совка "почему образ не раскрыт?", "где позитивные герои?", "почему награда международная?" только вопрос об архимандрите добавился. Прогресс так сказать

 

Павел, а Вам самому фильм понравился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, как думаете, почему не было такой реакции среди лубочных патриотов в России на "Возвращение" Звягинцева (тот самый, где чернушник Звягинцев начинает картину с парафраза на "Распятого Христа" Монтенья)? Ведь тоже награда международная, не каждому встречному-поперечному "Золотого льва" в Венеции вручают, последний раз Тарковскому вручали Изменено пользователем Павел Недашковский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, а Вам самому фильм понравился?

 

Да, как и "Ида", возможно фильм Павликовского даже больше из-за визуального ряда

Изменено пользователем Павел Недашковский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не проблема режиссера, что находятся те, кто думает, будто в 2 часа умещается образ всей России

 

Если бы, для сравнения, в двухчасовом фильме о Венедикте Ерофееве все два часа показывали следы блевоты у него на ботинках, это было бы правильно? А на все возражения, что он ещё и книжки писал, следовал бы ответ: да вы посмотрите на его ботинки! Да вы не видели его ботинок! Не нравится правда! Но на самом деле это не правда. Ботинки действительно его, и блевота на них его - а всё равно не правда. (Это же относится к фон Триеру и к неназванному польскому гению)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, так почему всё же премию дали за нашу чернушку "Левиафан", а не за польскую чернушку "Ида"? ЦРУ?

Момента не понимаете от недостатка классовой сознательности. Всё прогрессивное человечество должно подставить плечо московскому офисному менеджеру и и юристу, спасающемуся по бложикам и кафе от стабильного "рая" путинской плутократии. Это и так понятно, без ЦРУ.

 

Не, ну польскому же тоже непросто, говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, как думаете, почему не было такой реакции среди лубочных патриотов в России на "Возвращение" Звягинцева (тот самый, где чернушник Звягинцев начинает картину с парафраза на "Распятого Христа" Монтенья)? Ведь тоже награда международная, не каждому встречному-поперечному "Золотого льва" в Венеции вручают, последний раз Тарковскому вручали

 

Я не знаю. А Вы как думаете, почему?

 

И если можно, расскажите что-нибудь о прльском фильме. Если это был главный конкурент, то точно оффтопом не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну польскому же тоже непросто, говорят.

Режиссеру или офисному менеджеру?

Изменено пользователем Maxim Bulava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы, для сравнения, в двухчасовом фильме о Венедикте Ерофееве все два часа показывали следы блевоты у него на ботинках, это было бы правильно? А на все возражения, что он ещё и книжки писал, следовал бы ответ: да вы посмотрите на его ботинки! Да вы не видели его ботинок! Не нравится правда! Но на самом деле это не правда. Ботинки действительно его, и блевота на них его - а всё равно не правда. (Это же относится к фон Триеру и к неназванному польскому гению)

 

Это было бы право режиссера. Но я повторюсь, Звягинцев не претендует на "образ России" он рассказывает маленькую историю, и эта история находит отклик

 

Не нужно себе льстить, людям в жюри "Евро-Оскаров" которые голосовали за "Левиафана" глубоко плевать на то есть Россия или ее нет. Но их затронула история, которую можно перенести в их энвайермент, в родные кактусы или побережье Срдиземного Моря,водку заменить на текилу или вино, и от этого ничего не изменится

Изменено пользователем Павел Недашковский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как раз старшая дочка приехала из Польши. Такого восторга ещё не видел. Хочу, говорит, в Польшу. Конкретно во Вроцлав. Не знаю, говорит, почему, но хочу пожить во Вроцлаве. До этого ребёнок был в Англии, во всех южноевропейских странах и в трёх восточноевропейских, и ничего подобного не говорил. В непатриотизме тоже никак не упрекнёшь, если не считать, что католичка. А тут - хочу в Польшу. Нужно показать ей фильм "Ида", пусть знает правду.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если можно, расскажите что-нибудь о прльском фильме. Если это был главный конкурент, то точно оффтопом не будет

 

В "Иде" очень сильный визуальный ряд, как современному режиссеру удалось создать картинку приближенную у чешскому кино 1960-х это отдельный разговор. Сильная проблематика, выходящая за рамки "поляки причастны к Шоа" к проблеме принятия себя, своей истории, своей идентичности. Это история веры и сомнения. Это история в конце которой девушка все же возвращается в монастырь и принимает обеты - что не так очевидно, ввиду того, с чем она сталкивается на протяжении фильма. Ну Вы же не о рецензии меня попросили, так в двух словах

Изменено пользователем Павел Недашковский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как раз старшая дочка приехала из Польши. Такого восторга ещё не видел. Хочу, говорит, в Польшу. Конкретно во Вроцлав. Не знаю, говорит, почему, но хочу пожить во Вроцлаве. До этого ребёнок был во всех южноевропейских странах и в трёх восточноевропейских, и ничего подобного не говорил. В непатриотизме тоже никак не упрекнёшь, если не считать, что католичка. А тут - хочу в Польшу. Нужно показать ей фильм "Ида", пусть знает правду.

 

Один из моих любимых городов :D

 

Антипатии к полякам после "Иды" не будет, зато дочь узнает, что если уж решила стать монахиней то какой бы треш в жизни не случался, можно ею стать :D

Изменено пользователем Павел Недашковский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если можно, расскажите что-нибудь о прльском фильме. Если это был главный конкурент, то точно оффтопом не будет

 

В "Иде" очень сильный визуальный ряд, как современному режиссеру удалось создать картинку приближенную у чешскому кино 1960-х это отдельный разговор. Сильная проблематика, выходящая за рамки "поляки причастны к Шоа" к проблеме принятия себя, своей истории, своей идентичности. Это история веры и сомнения. Это история в конце которой девушка все же возвращается в монастырь и принимает обеты - что не так очевидно, ввиду того, с чем она сталкивается на протяжении фильма. Ну Вы же не о рецензии меня попросили, так в двух словах

 

М.б. можете чуть поподробнее? Всё же, основной конкурент :). Похоже, не совсем чернуха, ведь героиня возвращается в монастырь. Это уже ближе к Достоевскому кстати о поляках :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю. А Вы как думаете, почему?

 

А я думаю потому, что в "Возвращении" Россию зритель не узнал. И за это, кстати, Звягинцева тоже ругали, как и за "Изгнание". Мол "постмодернист" (слово то в России используется как ругательство, а что это значит вообще не важно) - а ведь он русский режиссер, почему же он Россию не показал? Даже деньги придуманные для фильма печатал. А тут Звягинцев взял и показал "Россию" и опять недовольны

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну польскому же тоже непросто, говорят.

Режиссеру или офисному менеджеру?

 

Маленькому польскому человеку пред лицом социальной машины. Но тут уже выясняется, что и человек тот монахиня, и не пред лицом социальной машины. Вообще тогда непонятно что общего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут уже выясняется, что и человек тот монахиня, и не пред лицом социальной машины. Вообще тогда непонятно что общего.

Это крайне существенное замечание. Может быть то, что поляки узнали в фильме "Польшу" и возмутились? Судя по всему, Вы смотрели фильму. Чем, как Вам кажется, могли возмутиться поляки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут уже выясняется, то и человек - монахиня, и не пред лицом социальной машины. Вообще тогда непонятно что общего.

Это крайне существенное замечание. Может быть то, что поляки узнали в фильме "Польшу" и возмутились? Судя по всему, Вы смотрели фильму. Чем, как Вам кажется, могли возмутиться поляки?

 

Не смотрел, мне Павел кое-что рассказал. Хотя, мало, нжно бы поподробнее. Что Павел увидел общего - я ещё не понял.

Павел, поляки узнали Польшу? Потом, польский фильм кончается хорошо, это не совсем чернуха. Что общего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не совсем чернуха.

Точно ли? Может, все в фильме пьют? Или вот, я слышал, что героиня еврейка. Уж не развлекаются ли все фильмовые поляки ездой в телегах по жидам? Наконец, может все они капусту для бигуса недоквашивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...