Перейти к содержанию

FSSPX


Гость Auliner
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ранее вы писали, что перешли из РКЦ в FSSPX.

Я вроде этого не писал. Если я такое написал, то стыд мне и срам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 609
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

эти двадцать страниц я добился большего. Со мной перестали говорить как с сектантом.

 

Откровенно говоря, за годы на форуме у меня сложилось впечатление что никто тут как к сектантам к вашему брату не относился. Были симпатии и антипатии к вашей критики 2ВС. Но не так что бы относиться как к сектантам. Ну просто потому что как-то не было на форуме человека который бы столь откровенно считал бы свои симпатии достаточным основанием для того чтобы не состоять в общении с послесоборной КЦ.

 

Сектантство это, имхо, психология самоизоляции характерная для небольших сообществ объединенных не столько верой сколько идеологией. Когда исповедание вместо "одними устами и одним сердцем" скатывается к исповеданию одними и тем-же штампами, одними и тем же мыслительными матрицами.

 

Одно дело когда споришь с идеологическими противниками но, понимая свою ограниченность, даешь им право быть и думать иначе, не беря на себя право решать настоящие ли они католики или нет, и другое дело когда начинают судить о православии ближних по их соответствию собственным убеждениям.

 

 

И если хоть кто то задумался над причинами разных взглядов, это уже хорошо.
Да как бы критикой современного положения в Церкви и указанием на послесоборные проблемы Вы тут никого не удивили, глаз на это никому не открыли. А вот художественный образ, если так можно выразится, создали. Но Вам разве это надо было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как бы критикой современного положения в Церкви и указанием на послесоборные проблемы Вы тут никого не удивили, глаз на это никому не открыли. А вот художественный образ, если так можно выразится, создали. Но Вам разве это надо было?

Как не странно, надо.Я ведь искренне верю Фатиме. И я не вижу даже поползновение официальных структур к этому. Да, я делаю все, что бы РКЦ в РФ проснулась от спячки, что бы католика - русскоговорящего уважали. Что бы человек пришедший со сложным вопросом в туже Пуолину мог купить догматика не протестантских авторов, а наших. Что бы Тридент был переведен, что бы 1ВС был переведен. Что бы русскоязычный мог увидеть все великолепие Католической Веры. Да, меня как катехета, учившего о Таинстве евхаристии просто бесят руки священника с разомкнутыми пальцами после консикрации. Я до сих пор не могу понять как лютеранская литургия оказывается богаче НО. И если Церковь не заботят эти вопросы, ну что же, значит FSSPX.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я делаю все, что бы РКЦ в РФ проснулась от спячки, что бы католика - русскоговорящего уважали. Что бы человек пришедший со сложным вопросом в туже Пуолину мог купить догматика не протестантских авторов, а наших. Что бы Тридент был переведен, что бы 1ВС был переведен. Что бы русскоязычный мог увидеть все великолепие Католической Веры.

Вам не кажется, что бороться за всё это легче было бы в лоне Церкви? Просто я не была бы удивлена, если бы цитируемый мною Ваш пассаж произнес кто-то, например, из Una Voce. Ну и у католиков было бы больше доверия, например, к переводу 1ВС нелефевристами. Или "раз мне кажется, что официальные структуры Церкви не видят того, в чем я уверен, тем хуже для них"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Кладя на одну чашу весов Писание и Предание. На другую 2ВС я выбираю Писание и Предание.

 

 

Называясь католиком, мы не можем, очевидно, отрицать, что Второй Ватикан - часть Предания. Как и Соборы, которые были до него. Если говорить обратное, то это уже, простите - схизма чистой воды. Вы отрицаете законность Собора, или говорите о нем как "разбойничем соборе", как это делают седевакантисты? Между прочим, покойный архиепископ Лефевр, и тот подписал все документы Собора...

 

Папа Бенедикт XVI неустанно повторяет то, что существует преемственность Доктрины, и её развитие. Было бы глупо считать, что В2 отменил, якобы то, что чему учила Церковь "до". Это очередной Собор той же самой Церкви, имевший место быть.

 

Между прочим, примите во внимание тот факт, что Первый Ватиканский Собор ясно говорит о том, что католик обязан принимать как торжественные вероопределения, так и ординарное учительство . - Const. dogm. Dei Filius De fide catholica , 3,8. Как лефеврист, вы, уверен, признаете учение Первого Ватикана. Итак, вопрос - что делать со Вселенским Собором - В2, а?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то начиналось говорить о разумных основаниях, а скатилось на чистые эмоции.

Им конечно можно посочувствовать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ответе , что это за зверь такой послесоборный дух. Он ведь не с неба упал.
Откуда я знаю, только он везде был, не только в КЦ. Ну там всяките сексуальные революции, "запрещено запрещать" и т.д. В какой-то мере в разгуле его в КЦ виноват арх. Лефевр - он увёл из Церкви значительный процент её консервативной части, а оставшимся заткнули рот его именем. И затыкали ещё недавно, чуть что - "ты лефеврист!" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ответе , что это за зверь такой послесоборный дух. Он ведь не с неба упал.

Его сотворил человек. Boroda прав, что это ведь не только церковный процесс, это скорее общезападный процесс, в котором и находится Церковь и потому от части зависима от него. Мы живем во время когда в целях дальнейшего развития и прогресса происходит колоссальное падение института брака, семьи, материнства, детства и вместе с этим развиваются розово-голубые извращения. Всё это говорит о том, что человек для дальнейшего развития не нужен, нужна качественная техника. Церковь была нужна для того, чтобы из дикого язычника создать качественного окультуренного человека, а для создания качественной техники религия не нужна. Этот общечеловеческий процесс и повлиял в первую очередь. Вот откуда растут ноги у послесоборного духа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата православная.

Таких цитат в каждом магазине тонны.

А к чему сия цитата? Всё это говорилось и до Собора, и до Собора католиками было опровергнуто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не христиане могут обрести спасение до зачем нужен Христос?

 

Вот этот вопрос всегда вызывал недоумение вплоть до легкого раздражения. Если бы Вы вдруг знали, что спасены, Вам бы Христос не нужен был? А на Том Свете Он Вам уже не нужен будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ведь искренне верю Фатиме.

Младшей дочери Мухаммеда?

 

 

Да, меня как катехета, учившего о Таинстве евхаристии просто бесят руки священника с разомкнутыми пальцами после консикрации.

Когда кого-то что-то бесит - это обычно означает, что в этом ком-то сидит бес.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот вопрос всегда вызывал недоумение вплоть до легкого раздражения. Если бы Вы вдруг знали, что спасены, Вам бы Христос не нужен был? А на Том Свете Он Вам уже не нужен будет?

Да. а зачем мне Христос если я спасен. Вы наверное на Достоевского опираетесь - Христос дороже Истины. Виктор Шкловский очень веселился - Зачем нужен Христос если Он не Истина))

 

Перед всеми остальными извиняюсь. Вопросов уже накопилось ОЧЕНЬ много. Беру день два перерыва, дабы грамотно ответить не все вопросы. А иначе зашиваюсь. :) Прошу понять, простить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ведь искренне верю Фатиме.

Младшей дочери Мухаммеда?

 

 

Да, меня как катехета, учившего о Таинстве евхаристии просто бесят руки священника с разомкнутыми пальцами после консикрации.

Когда кого-то что-то бесит - это обычно означает, что в этом ком-то сидит бес.

Если Вы так пошутили про явление Божьей Матери, то крайне не удачно.

А если Вас устраивает упавшее , пусть микроскопические, частицы ( а в этих " частицах" Весь Господь Полностью) будут попираем ногами, швабрами, и т. д. наверное мы совсем в разном христианстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы подождем. ;)

Конечно, Аулинер первых страниц темы несколько отличается от Аулинера последних страниц. Бог вам в помощь в тайм-ауте. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата православная.

 

Цитата протестантская. Из т.н. "Речи Штроссмайера на 1 Ватиканском соборе". По сути сборник почти всех обвинений, которые на тот момент смогла придумать протестантская антикатолическая пропаганда. Опровергалась самим Штроссмайером. На все эти аргументы неоднократно было отвечено. Если не ошибаюсь об этом писал Гергенрёттер, в России на них отвечали о. Станислав Тышкевич, мать и сын Волконские. Раз десять (не меньше) все это подробно обсуждалось и на портале "Христианство" и на "Заглобе".

Не очень понятно, к чему эта цитата в настоящей теме и что она призвана проиллюстрировать?

 

В конце концов Афанасий а не Ливерий святой. Церковь Божья заблуждаться не может.

 

Кстати, что же св. Афанасий? Надул губы, сказал - Злой ты, Либерий, уйду я от тебя! Пойду напосвящаю себе хороших епископов, бе-бе-бе... - и хлопнул дверью?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, покойный архиепископ Лефевр, и тот подписал все документы Собора...

 

Если не ошибаюсь (пусть знающие люди меня поправят), под документами Собора действительно стоит фамилия Лефевр, только это другой Лефевр, не Марсель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата православная.

 

Цитата протестантская. Из т.н. "Речи Штроссмайера на 1 Ватиканском соборе". По сути сборник почти всех обвинений, которые на тот момент смогла придумать протестантская антикатолическая пропаганда. Опровергалась самим Штроссмайером. На все эти аргументы неоднократно было отвечено. Если не ошибаюсь об этом писал Гергенрёттер, в России на них отвечали о. Станислав Тышкевич, мать и сын Волконские. Раз десять (не меньше) все это подробно обсуждалось и на портале "Христианство" и на "Заглобе".

Не очень понятно, к чему эта цитата в настоящей теме и что она призвана проиллюстрировать?

 

В конце концов Афанасий а не Ливерий святой. Церковь Божья заблуждаться не может.

 

Кстати, что же св. Афанасий? Надул губы, сказал - Злой ты, Либерий, уйду я от тебя! Пойду напосвящаю себе хороших епископов, бе-бе-бе... - и хлопнул дверью?

Уважаемый Дмитрий, от Вас не ожидал. Св. Афанасий и папу поминал и епископов ставил., и католиком себя считал. И многие официальные католики того времени через губу говорили - афанасьевец. Раскол, схизма, ушли из Церкви.

Мы не создаем своей структуры. Своей юрисдикции. Даже мото проприум ( благодаря которому UV, и слава Богу), организует Тридентины, во многом берет начало от действий Братства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже мото проприум ( благодаря которому UV, и слава Богу), организует Тридентины, во многом берет начало от действий Братства.
Скорее наоборот. Не ушло бы братство в раскол, подобное случилось бы намного раньше.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы так пошутили про явление Божьей Матери, то крайне не удачно.

Боже упаси меня так шутить. Да ведь это и не я, а Вы сказали, что верите Фатиме. Я же стараюсь верить Богородице, а не Фатиме.

 

А если Вас устраивает

Вы не ответили на вопрос: можно ли предполагать наличие одержимости бесами в человеке, которые утверждает, что его бесят руки священника? Если Вы не знаете ответ на этот вопрос, то я обращаюсь к остальным: нормально ли для католика беситься от вида рук священника? Можно ли говорить отом, что человек, которого бесит уже один вид частей тела священника, находится в общении с Церковью и является ее частью? И если да, то является ли эта Церковь католической?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не ответили на вопрос: можно ли предполагать наличие одержимости бесами в человеке, которые утверждает, что его бесят руки священника? Если Вы не знаете ответ на этот вопрос, то я обращаюсь к остальным: нормально ли для католика беситься от вида рук священника? Можно ли говорить отом, что человек, которого бесит уже один вид частей тела священника, находится в общении с Церковью и является ее частью? И если да, то является ли эта Церковь католической?

Рискну предположить, что об одержимости бесами речь все-таки не идет. Тут речь о любви и уважении к Телу Христову, а Павла раздражает жест, который, как ему кажется, противоречит любви и уважению. То есть не стоит путать заблуждение из любви с заблуждением из ненависти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не видела растопыренных пальцев священника над Чашей. Похоже, частности, вызванные эмоциональной восприимчивостью, сложились в целое для мотивации своего выбора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павла раздражает жест

Не раздражает, а именно бесит.

 

частности, вызванные эмоциональной восприимчивостью, сложились в целое

Разве не называется подобное явление одержимостью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павла раздражает жест

Не раздражает, а именно бесит.

Загляните в словарь синонимов:) Auliner, к сожалению, действительно неаккуратен в формулировках, но, имхо, звать экзорцистов рановато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Разве не называется подобное явление одержимостью?

 

Нет, конечно. Мы часто употребляем слова, не осознавая их первичного смысла.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь (пусть знающие люди меня поправят), под документами Собора действительно стоит фамилия Лефевр, только это другой Лефевр, не Марсель.

 

В описываемый период действительно было два епископа по фамилии Лефевр - Марсель-Франсуа и кардинал Жозеф-Шарль Лефевр, архиепископ Буржа. Но дело в том, что монс. Лефевр (Марсель) в последние годы часто говорил, что отказался подписывать три самых проблемных документа - "Lumen gentium", "Dignitatis humanae" и "Gaudium et spes". Однако монс. Бернар Тиссье де Маллерэ FSSPX, когда писал биографию Лефевра, получил доступ к оригиналам соборных документов и обнаружил на всех, в том числе на тех трех, его подпись - я думаю, она была ему достаточно знакома :), хотя и выяснил также, что монс. Лефевр голосовал против принятия GS и DH. (Как я понимаю, подпись удостоверяет лишь, что документ действительно принят, а не является формой голосования за него).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...