Перейти к содержанию

joseph
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Напрямую это снизит и без того уменьшающеся число христиан.

Ой,да ладно ! А то у нас христиане делают то что Церковь велит ! Разве что таблетка с благословлением Папы слаще покажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой,да ладно ! А то у нас христиане делают то что Церковь велит ! Разве что таблетка с благословлением Папы слаще покажется.

 

Не все делают как велит Церковь. Но некоторые - да делают. Я знаю нескольких. И к чему их подводить к нормальности ограничения рождаемости - они ростят детей практикующими христианами и показывают остальным личным примером, что несколько детей в семье - это нормально.

 

Моя дочь в католической школе единственная в своем классе, кто единственный ребенок в семье. Знанете, ее одноклассники жалеют. Нормальные семьи все (школа платная) - дети одеты-обуты, кружками и отдыхом обеспечены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А то в свете других новостей (например, этих) про эти вертолеты, Ваше заявление выглядит очень странным.

Такое ощущение, что у Вас просто есть некая неприязнь к сомалийцам. И исходя из этого Вы приписываете им все беды, даже вопреки логике.

 

Что касается неприязни - она присутствует. И у вас бы появилась,если бы вы с ними поближе познакомились. Что касается ссылки - предоставить не могу. Я с сомалийским языком не знаком. Зато знаком с сомалийцами и с теми,кто их постоянно курирует. От этих людей и поступила эта информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя дочь в католической школе единственная в своем классе, кто единственный ребенок в семье. Знанете, ее одноклассники жалеют. Нормальные семьи все (школа платная) - дети одеты-обуты, кружками и отдыхом обеспечены.
С этим согласится любой, у кого есть братья или сёстры. Просто вспомнить, согласились бы они в детстве поменять брата или сестру на что-то другое, чего очень хотелось, но на что родителям при брате или сестре не хватало денег, а без них бы хватило?

Конечно, тех, кто один в семье, надо жалеть - они даже не знают, чего лишены.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конечно, тех, кто один в семье, надо жалеть - они даже не знают, чего лишены.

Согласен. Мне кажется, у таких людей словно чего-то не хватает внутри, хотя Господь, конечно, может все восполнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Конечно, тех, кто один в семье, надо жалеть - они даже не знают, чего лишены.

С таким же успехом можно сказать, что те, у кого братья или сестры есть, даже не догадываются, что имеют:) Очень уж неосязаемая это материя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуации в семьях разные, но как имеющая одного ребенка могу сказать, что есть в этом что-то не совсем "здоровое". Можно все это долго компенсировать и т.п. - но пропагандировать эту ситуацию как нормальную не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ситуации разные...Могу только сказать, что лучше иметь одного ребенка.

Чтобы потом не было мучительно больно при разделе имущества родителей. ИМХО.

Ну, может быть, это актуально только для России? :)

Хотя у самой - их двое. Так вышло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы потом не было мучительно больно при разделе имущества родителей.

А не надо воспитывать таких детей, за которых потом будет мучительно больно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут дело не в моих детях, а в моих родителях... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуации в семьях разные, но как имеющая одного ребенка могу сказать, что есть в этом что-то не совсем "здоровое". Можно все это долго компенсировать и т.п. - но пропагандировать эту ситуацию как нормальную не нужно.

Бывает по-разному. Знаю людей, которые мечтали о том, чтобы этих братьев или сестёр у них не было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не надо воспитывать таких детей, за которых потом будет мучительно больно.

Юра, вы скольких детей лично воспитали? ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает по-разному. Знаю людей, которые мечтали о том, чтобы этих братьев или сестёр у них не было.

Бывает, конечно. Братья и сёстры и убивать друг друга могут, с Каина начиная. Но это случай, как бы так сказать, не правильный. Как и ненависть при дележе наследства.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей грешной жизни много неправильного. Правильнее, конечно, чтобы семеро братьев делились последним, а не вырывали друг у друга кусок изо рта, как это часто бывает.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Юра, вы скольких детей лично воспитали? ;)

А Вы? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, вы скольких детей лично воспитали? ;)

А Вы? :)

Троих. Продолжаю воспитывать, как могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает по-разному. Знаю людей, которые мечтали о том, чтобы этих братьев или сестёр у них не было.

Моя сестра появилась когда мне было 8 лет.Я точно помню,что отметила про себя, что без неё было лучше.Это была вовсе не ревность,меня и одну то не особо зацеловывали.Просто маленький ребёнок был раздражителем.Плакала,болела,спала ( тихо надо было себя вести) ,занимала место ( квартира была маленькая).Никогда не думала "лучше бы её небыло",но помню что до неё мне моя жизнь казалась более спокойной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило, планируя семью с малым количеством детей современные супруги, исходят из вполне эгоистической концепции комфорта, а вовсе не из желания дать своим детям «максимум в духовном и материальном смысле». Любовь к своему ребенку вовсе не означает, что надо желать дать ему «максимум возможного» вообще. Для нормального воспитания ребенка, например, желательна скромная жизнь, избегающая излишеств. Получить нормальное духовное развитие, научиться любить – это значит и научиться жертвовать и отдавать свое ради ближних – и живя с братьями и сестрами ребенок наиболее естественно учится этому важному умению. Если сравнить величие дара новой жизни с тем, что другим членам семьи придется «потесниться» - то ясно, что первое неизмеримо более значимо. Другое дело, если с рождением нового ребенка семья пересечет границу тяжкой бедности.

 

Увы, очень часто причиной решения иметь меньше детей является ценность «комфорта» или представление человека об «удобной» семье. И в этом случае, конечно, даже тем немногочисленным детям, которые будут в семье она не в состоянии будет дать «максимум духовного» - для этого надо, чтобы семья сама исходила прежде всего из подлинных духовных ценностей.

 

Все сказанное совсем не исключает того, что, как я писал выше, действительно бывают очень серьезные и тяжкие внешние обстоятельства (в том числе и касающиеся уровня жизни семьи). В этих случаях нормально желать избежать зачатия нового ребенка, пока такие причины сохраняются. В этом случае семья, как я уже и писал, может прибегнуть к использованию методов естественного планирования семьи, ограничивая свою сексуальную жизнь ради блага семьи и детей. В случае же, если ребенок все-таки родится – примет его с любовью и постарается сделать все, что можно, чтобы он был воспитан в любви и заботе.

 

Здесь еще стоит упомянуть, что нравственной обязанностью всего общества, всей общины должна быть забота о поддержании семей в исполнении ими великого служения родителей и воспитателей. Важна и культура самой семьи – в ней человек должен учиться жить не ради себя самого, но в любви к другим и в служении им. В здоровой многодетной семье большую помощь и в содержании семьи, и в воспитании младших оказывают уже подросшие дети, и особенно те, кто начал работать. Опять же, задача воспитания несколько легче дается родителям с опытом, когда уже пришлось повозиться с первым-вторым ребенком – об этом тоже не стоит забывать.

 

Всякий раз христианская семья должна зрело и по совести решать вопрос – действительно ли есть серьезные причины не желать, чтобы сейчас в семье появлялись новые дети. Все эти моменты неплохо описаны в книге Кароля Войтылы (впоследствии Папа Иоанн Павел II «Любовь и ответственность»):

 

«…Без понимания сути семьи невозможно понять этическую правомерность этой проблемы. Институт семьи тесно связан с отцовством мужчины и материнством женщины, состоящих в супружеской связи. Семья - это естественная общность, существование и действие которой состоит в непосредственной зависимости от родителей. Родители создают семью, как дополнение к своей любви и ее расширение. Создать семью это значит создать общность, ибо семья по природе своей есть общность, или общество; если она не общество, то и не семья. А чтобы быть обществом, семья нуждается в какой-то численности. Это в особенности выявляется, когда речь идет о воспитании детей. Ибо семья - институт воспитательный, в ее рамках новый человек формируется как личность. Для правильного формирования личности очень важно, чтобы человек не был один, чтобы он находился в естественной общности. Порой говорят, что «легче вырастить несколько детей, чем единственного ребенка», и еще говорят, что «двое - это еще не общность, а двое единственных». Родители берут на себя в воспитании руководящую роль, однако под их руководством дети воспитываются сами, в основном благодаря тому, что живут и развиваются в обществе себе подобных - среди братьев и сестер.

 

Этот момент должен прежде всего учитываться при регулировании зачатия. Всякое общество - государство, нация, в котором выпало на долю существовать семье, должно добиваться того, чтобы семья в самом деле могла стать общностью. Вместе с тем сами родители должны заботиться о том, чтобы через ограничение зачатий не нанести вреда собственной семье и обществу. Ведь оно тоже заинтересовано в соответствующей численности семьи. Позиция минимализма у супругов, принцип облегченной жизни неизбежно наносит нравственный ущерб как их семье, так и всему обществу. Во всяком случае ограничение зачатий в супружеской жизни не может быть равнозначно отказу от родительской позиции. С точки зрения семьи, периодическое воздержание, как метод регулирования зачатия, допустимо лишь в том случае, если оно не противоречит подлинно родительской позиции.

 

Бывают, однако, обстоятельства, когда именно такая позиция заставляет отказаться от деторождения, когда дальнейшее увеличение семьи противоречило бы этой позиции. Мужчина и женщина, руководствуясь истинной заботой о благе своей семьи и полноценным чувством ответственности за рождение, содержание и воспитание своих детей, ограничивают в таких случаях супружеское сожительство, отказываются от него в те периоды, когда оно могло бы повлечь за собой новое зачатие, противопоказанное в данных конкретных условиях существования и супругам и семье.

 

Готовность стать родителями выражается и в том, что супруги не пытаются избежать зачатия любой ценой - они готовы принять его, если, непредусмотренное, оно все же произойдет. Это готовность: «могу быть отцом», «могу быть матерью», пронизывает их сознание и волю даже в тех случаях, когда они не хотят зачатия и решаются на сожительство, рассчитывая, что именно в этот период зачатия быть не должно. Такая готовность в масштабах конкретного супружеского акта в соединении с общей (то есть в масштабах супружества в целом) родительской направленностью, предопределяет нравственную ценность «метода» периодического воздержания. Нельзя в таких случаях говорить о некоем извращении, фальсификации истинного намерения, нельзя утверждать, что мужчина и женщина вопреки воле Создателя не хотят быть отцом и матерью, коль скоро сами они не делают ничего такого, что бы такую возможность с их стороны исключало (известно ведь, что могли бы это сделать). Не употребляют они и разнообразных средств, ведущих к такой цели, тех средств, которые явно противоречат родительской позиции, и тем самым лишают супружеское сожительство ценности любви, оставляя ему только ценность «использования»».

 

https://kassidi.livejournal.com/51690.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нормального воспитания ребенка, например, желательна скромная жизнь, избегающая излишеств.

А что для вас излишества Владимир,можно поинтересоваться ?

 

 

Получить нормальное духовное развитие, научиться любить – это значит и научиться жертвовать и отдавать свое ради ближних – и живя с братьями и сестрами ребенок наиболее естественно учится этому важному умению

Это все можно прекрасно постигнуть живя например с больной и старой бабушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, что не так уж давно, на Заглобе, лютеране пеняли Католической Церкви на то, что она поддерживает целибат у священства и монашество. И восхваляли Лютера со товарищи, которые и целибат пытались отменить и монастыри закрывали и грабили. Ссылались при этом на слова "Плодитесь и размножайтесь", типа это Божья заповедь, и каждый должен ее исполнять в поте лица своего и выбиваясь из последних сил. И вот теперь уже все с точностью наоборот - рождаемость надо срочно снижать. Ну а Католическая Церковь... она по прежнему во всем виновата... :)
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что для вас излишества Владимир,можно поинтересоваться ?

К примеру, частая покупка новой одежды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру, частая покупка новой одежды.

Как часто ? Раз в день,раз в неделю,раз в сезон,раз в год ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребёнка одежда не волнует очень и очень долго.Даже родительский перебор в этом деле вряд ли его как то испортит.Ему ребёнку наплевать на свой внешний вид.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы повторяете какую то ахинею и даже не даете себе труда задуматься над ней.

Перебор Владимир одеть свое чадо в вещи из коллекции Диор бэби,а потом лупить его по заднице за то что он извазюкался в луже.Но так же перебор выкроить последние средства на новые штанишки с китайского рынка,а потом тоже лупить по заднице потому что опять же извазюкался в луже.Перебор, он не заключается в колличестве одежды или в её стоимости,а в отношении к ней.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме замечу, что вместе с ростом населения в Африке и Азии в западных странах и России происходит сокращение местного населения, замещение его более дешевыми автоматами или иммигрантами. По-моему в будущем не рост населения будет проблемой, а его сокращение.

 

В связи с развитием науки и техники появилось масса автоматов, которые помогая людям вместе с тем заставляют людей конкурировать с ними и выиграв конкуренцию вытесняют людей. Например, в сельском хозяйстве поле, которое убирали 100 человек, теперь обрабатывает 1+комбайн и трактор.Остальные 99 оказались уже не нужны. И так во всех сферах в борьбе за максимальную эффективность и прибыль автоматы вытесняют людей.

Сейчас иммигранты вытесняют коренное население по причине того, что они гораздо дешевле обходятся, чем выращивание своих. Во Франции 180 тыс иммигрантов прибывает каждый год. Кажется, что свои французы уже и не нужны, потому как слишком дороги в воспроизводстве. По этой же причине женская детородная функция не востребована, а в место этого женщины призваны стать рабочими единицами наравне с мужчинами. Ну и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...