-
Статистика форума
3,9 тыс
Всего тем198,7 тыс
Всего сообщений
-
Родились в этот день
Пользователей для отображения нет
-
Родились в этом месяце
-
Лента активности
-
2
Гэвин Ортлунд: Почитание икон - это, безусловно, приращение
Ну что же - вольному воля. И лишь спасённому рай. -
2
Понимание присутствия Христа в Евхаристии у ранних христиан
Это не реализм. Это кощунственная ересь. -
2
Гэвин Ортлунд: Почитание икон - это, безусловно, приращение
Гэвин Ортлунд является профессором исторического богословия, то есть, он патролог. Очень хорошо знает Отцов, церковную историю. При этом, он является баптистским пастором. -
-
-
1
Православный священник становится евангельским пастором
1 часть: 2 часть: В этих двух беседах обсуждается всё: эксклюзивизм православия, границы Церкви, епископат, иконы. -
2
Понимание присутствия Христа в Евхаристии у ранних христиан
Ириней Лионский тоже не учит пресуществлению. Лютеранские понимание присутствия Христа в Дарах, это ведь тоже реализм, только без учения о пресуществлении. -
802
Камо грядеши
А Магомет вообще считает, что Христос не умирал. А раввин Шнеерсон, вроде, вообще считает, что Иисуса не было. Ты ещё про ламаистских шаманов не выяснял ? -
2
Понимание присутствия Христа в Евхаристии у ранних христиан
Поэтому слова Тертуллиана – corpus in pane censetur –лучше всего перевести: тело считается, признается данным в хлебе. – Надобно обратить внимание, что глагол censeri, насколько можно судить по собранным у Leimbach’а примерам, выражает не субъективное, предположительное мнение, а мнение общепринятое, общеудостоверенное. При нашем понимании таким образом фраза corpus in pane censetur может служить подтверждением веры Тертуллиана в действительное присутствие тела и крови. В отношении к идее приложения данное место не дает ясных указаний и скорее должно быть рассматриваемо как ей не соответствующее. В итоге наших наблюдений над текстами Тертуллиана, можно сказать следующее. Прежде всего, нельзя отрицать реалистического характера многих из выражений Тертуллиана, вследствие чего вопрос о реализме Тертуллиана представляется возможным решить в утвердительном смысле. С другой стороны, мы не находим еще у Тертуллиана ясно определившейся идеи преложения. Некоторые места этой идеи не отвечают или по крайней мере расходятся с ней по букве (ср. выражения: quo (pane) repraesentat corpus; in pane corpus censetur; faciebat, ut panis crucifigeretur). Николай Малецкий Евхаристический спор на Западе в IX веке -
802
Камо грядеши
Это и есть ересь - выбирать в Учении то, что тебе нравится, а остальное по гордыне своего ума выкидывать.
-
-
Изменения статусов
-
Из рассказа - Чудо Вифлеема· 0 ответов
<< ... Конечно же, если бы хозяин постоялого двора знал то, что знала Мария, он где-нибудь нашел бы ей комнату. Конечно же, он не отправил бы ее в хлев. Какое благословение потерял он той ночью! Если бы он уступил свою собственную комнату, и Спаситель родился бы в ней, это стало бы для него источником радости и святой гордости на всю оставшуюся жизнь.
Он смог бы рассказывать об этом своим друзьям и постояльцам, своим детям и внукам. Тысячи и тысячи людей издалека приходили бы на этот постоялый двор только .затем, чтобы увидеть это место и услышать его историю. Он получил бы и духовное, и материальное благословение сверх всяких ожиданий. Но, не проявив доброты к бедной нуждающейся девушке, он упустил величайшую возможность в своей жизни. Возможно, он тот, кто однажды услышит от Иисуса: "Так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне" (Мф, 25:45). ... >>
-
Последние достижения
-
Статистика пользователей