-
Статистика форума
3,9 тыс
Всего тем198,7 тыс
Всего сообщений
-
Родились в этот день
Пользователей для отображения нет
-
Родились в этом месяце
-
Лента активности
-
802
Камо грядеши
А Магомет вообще считает, что Христос не умирал. А раввин Шнеерсон, вроде, вообще считает, что Иисуса не было. Ты ещё про ламаистских шаманов не выяснял ? -
0
Понимание присутствия Христа в Евхаристии у ранних христиан
Поэтому слова Тертуллиана – corpus in pane censetur –лучше всего перевести: тело считается, признается данным в хлебе. – Надобно обратить внимание, что глагол censeri, насколько можно судить по собранным у Leimbach’а примерам, выражает не субъективное, предположительное мнение, а мнение общепринятое, общеудостоверенное. При нашем понимании таким образом фраза corpus in pane censetur может служить подтверждением веры Тертуллиана в действительное присутствие тела и крови. В отношении к идее приложения данное место не дает ясных указаний и скорее должно быть рассматриваемо как ей не соответствующее. В итоге наших наблюдений над текстами Тертуллиана, можно сказать следующее. Прежде всего, нельзя отрицать реалистического характера многих из выражений Тертуллиана, вследствие чего вопрос о реализме Тертуллиана представляется возможным решить в утвердительном смысле. С другой стороны, мы не находим еще у Тертуллиана ясно определившейся идеи преложения. Некоторые места этой идеи не отвечают или по крайней мере расходятся с ней по букве (ср. выражения: quo (pane) repraesentat corpus; in pane corpus censetur; faciebat, ut panis crucifigeretur). Николай Малецкий Евхаристический спор на Западе в IX веке -
802
Камо грядеши
Это и есть ересь - выбирать в Учении то, что тебе нравится, а остальное по гордыне своего ума выкидывать. -
73
Священство в лютеранском понимании
На крупнейшем христианском англоязычном форуме получил интересные ответы: https://www.christianforums.com/threads/what-gift-of-god-did-timothy-have.8301359/post-77705628 -
802
Камо грядеши
Боитесь помыслить свободно? Я знаю православных, включая священников, которые не бояться обсуждать какие-либо темы и порой их обсуждения не согласуются с официальной точкой зрения их конфессии. Есть и католические богословы, которые объективны и непредвзяты собственной конфессией. Гэвин Ортлунд является профессором исторического богословия, то есть, он патролог. При этом, он баптистский пастор. Он говорит, что хорошо быть протестантом, ты можешь ценить другие христианские традиции, но не быть связан ими. То есть, у тебя нет догматических обязательств этих традиций, и в этом плане ты свободен. Например, он говорит, что католик связан совестью верить в католические догматы: чистилище, марианские догматы. Ты как католик не можешь не верить в это, иначе ты подвергаешься анафемам своей традиции. Будучи же протестантом, ты не связан этим, но ты можешь принимать в католичестве то, что не противоречит вере древней традиции. -
744
Межконфессиональная беседка
По твоему, Бог виноват в том, что люди не приняли Его Сына? -
-
-
744
Межконфессиональная беседка
Твоя искрометная ревностная позиция - - Позиция ревнителя и ценителя "христианских ценностей", побудила вспомнить меня вот эти слова: Ты мой свет, но я тебе не верю В храме нераскаянной души Заперты окованные двери Только ангел мечется в тиши. Слишком много до Неба ступеней И когда я к Богу шел как мог Ты считала все мои падения Сберегая стройность белых ног. Ты мой свет, но я тебе не верю В пламени мерцающих свечей Свет небесный нами был потерян Средь неисчислимых мелочей. И когда я пьяный и безбожный Резал вены погнутым крестом Ты боялась влезть неосторожно В кровь мою нарядным рукавом. Ты мой свет, но я тебе не верю В храме нераскаянной души Заперты окованные двери Только ангел мечется в тиши Только ангел мечется в тиши. .... .... Выложу в разделе музыка замечательную песню в исполнении Александра Иванова. Там она будет уместнее. -
744
Межконфессиональная беседка
Мне не видится Папа Римский - - эдаким боевым мотросом, перепоясанным крест на крест, пулемётной лентой, со станковым пулеметом ПК в мощных руках. Или бравым мотросом Железняком с Маузером в руках, намеревающимся силой загнать человечество в светлое будущее. В том, что Господь сподобил тебя приобщить к познанию Своей истины - - Не велика твоя личная заслуга. Миллиарды людей на планете Земля, к сожалению, не нашли дороги к Богу. Точнее, наверное, сказать - - Сам Бог - - не указал им путь к этой дороге. Поэтому и существуют разные религии. Поэтому и существую разные боги. Меня это и напрягает, и раздражает. И мне тяжело с этим мириться. Мне крайне не симпатично, что мои православные братья, отчего-то, называют моего персонального Бога - - Иисусом Христом. А себя почему-то - - называют христианами. Мне видится: у нас разные Боги. Мне видится: наши религии различны.
-
-
Изменения статусов
-
Из рассказа - Чудо Вифлеема· 0 ответов
<< ... Конечно же, если бы хозяин постоялого двора знал то, что знала Мария, он где-нибудь нашел бы ей комнату. Конечно же, он не отправил бы ее в хлев. Какое благословение потерял он той ночью! Если бы он уступил свою собственную комнату, и Спаситель родился бы в ней, это стало бы для него источником радости и святой гордости на всю оставшуюся жизнь.
Он смог бы рассказывать об этом своим друзьям и постояльцам, своим детям и внукам. Тысячи и тысячи людей издалека приходили бы на этот постоялый двор только .затем, чтобы увидеть это место и услышать его историю. Он получил бы и духовное, и материальное благословение сверх всяких ожиданий. Но, не проявив доброты к бедной нуждающейся девушке, он упустил величайшую возможность в своей жизни. Возможно, он тот, кто однажды услышит от Иисуса: "Так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне" (Мф, 25:45). ... >>
-
Последние достижения
-
Статистика пользователей