-
Статистика форума
3,9 тыс
Всего тем200,3 тыс
Всего сообщений
-
Родились в этот день
Пользователей для отображения нет
-
Родились в этом месяце
-
Лента активности
-
943
Диалог католика с баптистом
Свидетельства древнейших христианских авторов! -
943
Диалог католика с баптистом
То есть, древние, доникейские авторы учили, что Церкви без епископа не бывает. Игнатий Антиохийский писал: «Без епископа нет Церкви»; «Где нет епископа – там нет Церкви»; «Где епископ – там Церковь». Вот и Киприан Карфагенский созвучно пишет: «Епископ в Церкви, и Церковь в епископе, и кто не с епископом, тот и не в Церкви».- 1
-
-
943
Диалог католика с баптистом
Киприан Карфагенский дает критерий Церкви: «Церковь составляет народ, объединенный священником, и стадо, приверженное к своему пастырю. Епископ в Церкви, и Церковь в епископе, и кто не с епископом, тот и не в Церкви». Имеется в виду сакраментальное священство, законно рукоположенное. Об этом же пишет и Игнатий Антиохийский. Необходимый элемент Церкви, без которого Церковь не является Церковью, это Апостольская преемственность епископата, который не заключается только лишь в административном служении, но важность его функции и в сакраментальном служении тоже. Без сакраментального служения епископа не будет рукоположений пресвитеров, без обоих, когда нет епископа и пресвитера, не будет Таинств, нет Таинств, нет Церкви.- 1
-
-
943
Диалог католика с баптистом
Ну так и Церковь в Символе Веры исповедуется Святой, а Церковь это народ Божий. Архиепископ Евсевий (Орлинский) пишет: "Церковь Христова именуется Святою, потому что все в ней Свято: Свят Основатель и Глава Церкви, Иисус Христос, Всесвятой Бог; святы все действия, которыми создал и сохраняет Господь Свою Церковь; свято учение, которым просветил Он мир; святы спасительные Таинства, в которых действует Всесвятой Дух; свята цель устроения Церкви – спасение верующих в Иисуса Христа чрез освящение". -
340
-
943
Диалог католика с баптистом
2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас: (1Кор.1:2) -
476
Этот день в истории
Здравствуйте! Хорошего дня! 😍 День в истории 6 июля – события и памятные даты 6 июля 1325 — Гранада. Мухаммад ибн Исмаил приказывает убить своего двоюродного брата, Исмаила I. Новым правителем Гранады стал Мухаммад IV, слишком юный, чтобы принимать ответственные решения. 6 июля 1415 — сожжён на костре лидер чешских протестантов Ян Гус. 6 июля 1439 — Папа Римский Евгений IV и византийский Император Иоанн VIII подписали Флорентийскую унию, создавшую грекокатолическую церковь. 6 июля 1483 — коронован Ричард III Английский. 6 июля 1535 — по обвинению в государственной измене казнён английский гуманист, лорд-канцлер Томас Мор, позже причисленный к лику католических святых. 6 июля 1609 — император Священной Римской империи Рудольф II издал Грамоту величества, гарантирующую религиозную свободу чешским сословиям. 6 июля 1658 — царские слуги побили посланника патриарха Никона, что стало началом разрыва царя с главой русской церкви. 6 июля 1661 — на правом берегу Ангары напротив устья Иркута основан Иркутск. -
943
Диалог католика с баптистом
Вопрос только в том, действенная ли она у всех, то есть, эффективная? Я в свое время провел опрос лютеран в личной переписке, и тогда пришел к выводам, что их Евхаристия не является действенной. Когда я им приводил свидетельства православных, включая священника Николая - участника форума Слово, что им дает Причастие, то по ответам лютеран понял, что ничего, у них нет ни опыта переживания Евхаристии, ни практического её воздействия. Я тогда большей частью опросил лютеранских пасторов. Из Таинств, у лютеран можно признать разве что Крещение, и то оно нуждается в дополнении Миропомазанием, и наверное Брак. Поэтому, католические документы когда говорят о возможности спасения инославных христиан, они отмечают, что у инославных христиан не всегда имеются все средства благодати, например, у протестантов есть водное Крещение, но нет Причастия. Свидетельства православных о своем участии в Евхаристии, были ровно противоположными, что говорит о действенности их Причастия. -
4
Гэвин Ортлунд: Почитание икон - это, безусловно, приращение
А по поводу икон, есть много ответов Гэвину со стороны традиционных христиан, например, фрагмент стенограммы: Трент Хорн: Мы должны быть осторожны в использовании этого диалога, чтобы понять природу христианства 3-го века. Это связано с тем, что диалог направлен таким образом, чтобы сделать христианство как можно более привлекательным для некоторых новообращенных язычников, особенно для тех, кто отверг идолопоклонство. В одном академическом исследовании, посвященном раннесредневековому искусству, об этом диалоге говорится: «Язык и аргументы тщательно подобраны, чтобы привлечь образованную нехристианскую аудиторию. Здесь нет цитат из Священного Писания, и нигде в диалоге не упоминается Христос. Далекое божество Минуция Феликса, которое нельзя ни увидеть, ни изобразить, является богом философа, а не Богом, принявшим человеческий облик во Христе. В главе 29 христианский персонаж диалога делает несколько косвенных ссылок на Иисуса, когда он отрицает, что христиане поклоняются простому человеку, который был распят. Но в остальном диалог очень старается игнорировать воплощение и неоднократно описывает Бога как невидимого и нематериального. Тем не менее, мы знаем, что персонажи диалогов либо невежественны, либо не говорят буквально, потому что они говорят, что у христиан нет алтарей. Однако к середине III века, когда был написан этот диалог, святой Киприан Карфагенский писал о священниках, служащих у христианских алтарей. В послании 65 он говорит: «Никто не должен призывать к мирским заботам священников и служителей Божиих, занятых служением Его алтарю и церкви». В 2004 году археологи обнаружили церковь 3-го века недалеко от тюрьмы Мегиддо в Израиле, которая содержит изображения рыб, символизирующих Христа, и мозаику, на которой написано: «Боголюбивый Акептус предложил стол Богу Иисусу Христу в качестве памятника». Слово «стол», вероятно, относится к жертвеннику, как видно из 1 Коринфянам 10:21. «Вы не можете вкушать трапезу Господню и трапезу бесовскую», имея в виду языческих алтарей. В одном исследовании, посвященном церкви Мегиддо, отмечается, что христиане использовали разные слова для обозначения разных видов алтарей. В нем говорится следующее. «В раннем христианстве жертвенник назывался не бомос, как алтари, на которых язычники совершали жертвоприношения, и не [неразборчиво 00:46:01], как его позже назвали из-за отождествления с алтарем в Храме, а трапезой, обеденным столом. Ибо здесь верующие совершали первый, кроме крещения, обряд новой религии – преломление хлеба и питье вина, как Иисус наставлял апостолов. Так что, возможно, у таких авторов, как Феликс или Ориген, они осуждают изображения и алтари. Но то, что они осуждают, это языческие жертвенники и языческие образы, поскольку в христианских церквях в то время были и алтари, и образы. Наконец, даже если бы Феликс был против того, чтобы христиане поклонялись святым изображениям, чего он не говорит, но давайте предположим, что он это делал, одной из его мотиваций было преуменьшить скандал воплощения перед потенциальными новообращенными язычниками. Таким образом, развитие почитания святого образа было бы законным способом противодействия этому проблематичному отношению к одной из центральных тайн христианской веры. Читать полностью всю стенограмму: https://www.catholic.com/audio/cot/gavin-ortlund-on-icons-rebutted Если кто владеет английским на уровне слушания, то вот само видео: -
43
О Чистилище и о призраках
Трент Хорн: Это отсылка к книге Ветхого Завета, Второканоническим книгам, в которых говорится об иудейской вере до Христа в посмертное очищение. И вот что говорит об этом эпизоде Ефрем Сирин: «Если бы и сыновья Маттафии, праздновавшие свои праздники, только могли очистить от вины своих жертвоприношений, павших в сражении. Тем более священники Христовы будут помогать умершим своими приношениями и молитвами». Таким образом, мы снова видим здесь явное указание на молитву в случае, когда священники отпускают грехи после смерти. Таким образом, это явная ссылка на посмертную очистительную молитву за умерших перевешивает любой аргумент от молчания до обратного.
-
-
Изменения статусов
-
Из рассказа - Чудо Вифлеема· 0 ответов
<< ... Конечно же, если бы хозяин постоялого двора знал то, что знала Мария, он где-нибудь нашел бы ей комнату. Конечно же, он не отправил бы ее в хлев. Какое благословение потерял он той ночью! Если бы он уступил свою собственную комнату, и Спаситель родился бы в ней, это стало бы для него источником радости и святой гордости на всю оставшуюся жизнь.
Он смог бы рассказывать об этом своим друзьям и постояльцам, своим детям и внукам. Тысячи и тысячи людей издалека приходили бы на этот постоялый двор только .затем, чтобы увидеть это место и услышать его историю. Он получил бы и духовное, и материальное благословение сверх всяких ожиданий. Но, не проявив доброты к бедной нуждающейся девушке, он упустил величайшую возможность в своей жизни. Возможно, он тот, кто однажды услышит от Иисуса: "Так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне" (Мф, 25:45). ... >>
-
Последние достижения
-
Статистика пользователей