Перейти к содержанию

Протестанты хотят в православие


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я у баптистов не была, мои бывшие пастора вышли из баптистской общины, "основав" харизматическую.

Духовная вольница, сами себя назначили священниками...

Наташа должна знать. :)

 

Ну, про крещение и первородный грех мне разъясняли хорошо.

Христианкой я стала там.

И, честно говоря, у нас не занимались сильно сравнением харизматов и других конфессий.

Было несколько раз так, вскользь.

Не более.

Изменено пользователем Helena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 522
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тридентский Собор признает, что христианская жизнь начинается через веру: "мы оправдываемся по вере, ибо вера является началом человеческого спасения, основанием и корнем всякого оправдания, без которой невозможно угодить Богу".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще вот чему учит Тридентский Собор: "Единственной формальной причиной [оправдания] является праведность Божья - не та праведность, по которой Он Сам является праведным, но праведность, по которой Он делает праведными нас, так что когда Он наделяет нас ею, мы обновляемся духом ума нашего (Еф.4.23), и не только считаемся праведными, но называемся и в действительности являемся праведными... Никто не может быть праведным, кроме как если Бог сообщит ему заслуги страстей Господа нашего Иисуса Христа, и это происходит в оправдании грешника". Тридентский Собор настойчиво отстаивал идею Августина об оправдании на основании внутренней праведности, а не фиктивной. Фраза "единственная формальная причина" требует пояснений. "Формальная" причина это прямая или самая непосредственная причина чего-то. Тридентский собор, таким образом, утверждает, что прямой причиной оправдания является праведность, которой Бог милостиво наделяет нас - в отличие от более отдаленных причин оправдания, таких как "действенная причина" (Бог) "причина по заслугам" (Христос). Тридентский Собор сохранил средневековый взгляд, восходящий к Августину, согласно которому оправдание включает как событие, так и процесс - событие объявления праведности через труды Христа и процесс становления в праведности через внутренние дела Святого Духа. Реформаторы, такие как Меланхтон и Кальвин, разграничивали эти два вопроса, считая, что термин "оправдание" относится только к объявлению праведности; сопутствующий процесс внутреннего обновления, названный ими "освящением" или "возрождением", они считали богословски отдельным. Ранние критики Реформации следом за Августином считали, что грешники оправдываются на основании внутренней праведности, милостиво вложенной в них Богом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У арминианина Геннадия Гололоба встречал такую информацию:

 

"Уэсли считает, что верующему не только вменяется праведность Христа, но и сообщается, так что он становится праведным. Но то, что мы становимся праведными, происходит не через оправдание, а благодаря освящению. Уэсли верил, что мы становимся праведными через послушание Христу и эта внутренняя праведность – результат вмененной праведности".

 

Есть в этом что-то схожее с тем, что я привел в предыдущем сообщении.

Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы хотите получить что то вопреки Его воле? По просьбе Марии?

Вот честно, не могу понять, где Вы это у нас в ответах читаете? :)

Почему вопреки Его воле? И причем здесь Мария?

 

Зачем молиться и просить что-то вопреки Его воле?

Можно миллион раз молиться вопреки Его воле кому угодно, но Он не даст.

Это бесплодное занятие.

 

Тогда я не понимаю, зачем молиться кому то еще, кроме Господа? Если по воле Его, то Он даст. Если не по воле Его, то какой смысл прибегать к чьей то еще дополнительной помощи? Зачем молиться Марии? Что бы она уговорила Его дать то, что Он не хотел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так потому что их так учат. Все тамарины возражения это прописи из баптистских учителей.

 

Вы ошибаетесь. Все вопросы возникли у меня, когда я была православной. Это я еще не все здесь озвучила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отец Игорь говорит, что у протестантов нет как такового учения о страстях.

 

То есть, глубоко не копают. Не пьешь, не куришь, считай, что уже не грешишь. Это я касательно евангеликов. А если писать об историческом протестантизме, получается, что протестантизм отверг аскетику. Монастыри позакрывали, потом Лютер призывал грешить назло дьяволу.

 

Нет. Вы не правы. Протестанты пркрасно знают, что есть грехи видимые, а есть невидимые. И зависть, гнев, превозношение и многое другое не меньшие грехи чем курение. Ну а назло грешить... лично я о таком за двадцать с лишним лет вообще не слышала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы хотите получить что то вопреки Его воле? По просьбе Марии?

Вот честно, не могу понять, где Вы это у нас в ответах читаете? :)

Почему вопреки Его воле? И причем здесь Мария?

 

Зачем молиться и просить что-то вопреки Его воле?

Можно миллион раз молиться вопреки Его воле кому угодно, но Он не даст.

Это бесплодное занятие.

 

Тогда я не понимаю, зачем молиться кому то еще, кроме Господа? Если по воле Его, то Он даст. Если не по воле Его, то какой смысл прибегать к чьей то еще дополнительной помощи? Зачем молиться Марии? Что бы она уговорила Его дать то, что Он не хотел?

Признавайтесь друг пред другом в проступках и
молитесь друг за друга
, чтобы исцелиться:
много может усиленная молитва праведного.

Иак 5:16

Мы просим молитву Богородицу молиться о нас. Ее молитвы могут больше чем наши.

А если следовать Вашей логике, молиться получается вообще не нужно, т.к Бог итак знает, что для нас лучше.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Королева мать это вообще королева без короля. :)

Нет, это королева-мать при царствующем сыне.

Например - Екатерина Медичи при царствующем сыне Генрихе 3.

Или Анна Австрийская при царствующем сыне Людовике 14. :)

 

Во всех этих случаях нет отца. Но у Сына есть Отец. Он царствует. Поэтому , простите, но третья личность не Мария, а Дух Святой. Бог царствует. И четвертой личности там нет. При всем моем глубоком уважении к Марии, она не Бог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во всех этих случаях нет отца. Но у Сына есть Отец. Он царствует. Поэтому , простите, но третья личность не Мария, а Дух Святой. Бог царствует. И четвертой личности там нет. При всем моем глубоком уважении к Марии, она не Бог.

 

Она Царица Небесная, по благодати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, если Сын - Царь, то Мать Сына, автоматически Царица.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Вирсавия пришла к царю Соломону поговорить с ним об Адонии, царь встал, чтобы встретить ее, поклонился ей и сел на свой престол. Он велел принести престол для царской матери, и она села по правую руку от него.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Королева мать это вообще королева без короля. :)

Нет, это королева-мать при царствующем сыне.

Например - Екатерина Медичи при царствующем сыне Генрихе 3.

Или Анна Австрийская при царствующем сыне Людовике 14. :)

 

Во всех этих случаях нет отца. Но у Сына есть Отец. Он царствует. Поэтому , простите, но третья личность не Мария, а Дух Святой. Бог царствует. И четвертой личности там нет. При всем моем глубоком уважении к Марии, она не Бог.

Тамара, а кто-то здесь утверждал, что Мария третья или четвертая личность и Бог? :o :o :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тамара, скажите, по-вашему Дева Мария, мать Иисуса Христа, просто обычная женщина, такая же как Вы или я?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Вирсавия пришла к царю Соломону поговорить с ним об Адонии, царь встал, чтобы встретить ее, поклонился ей и сел на свой престол. Он велел принести престол для царской матери, и она села по правую руку от него.

Заметьте, при этом они ни разу не названа царицей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тамара, скажите, по-вашему Дева Мария, мать Иисуса Христа, просто обычная женщина, такая же как Вы или я?

 

Не думаю, что как я или Вы... благочестия и смирения у нее конечно было побольше, неизмеримо больше. :) Но нигде не написано, что она родилась безгрешной. Нигде не написано о непорочном зачатии. Кстати, а что подразумевают под непорочным зачатием Марии? У нее не было земного отца? Она родилась от Духа Святого, как Иисус? Но даже если и так, она должна унаследовать греховную природу от матери. Мать Марии тоже была зачата непорочно? Но тогда греховная природа от бабушки... Понимаете? Либо Иисус мог наследовать человеческую природу от матери, унаследовавшей греховную природу от родителей... либо нет. Но в любом случае смысл непорочного зачатия Марии теряется, если греховная природа передается и по материнской линии. То, что Иисус не предполагал особой роли для Марии, говорят Его слова

 

46 Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне [дома], желая говорить с Ним.

47 И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.

48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?

49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;

50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.

(Матф.12:46-50)

 

Ну и тот момент, что нигде, ни в Посланиях, ни в Евангелиях, ни в Деяниях нет ни слова о какой то особой роли Марии, тоже кое о чем говорит. Хотя бы о том, что первые христиане не считали ее особой заступницей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Вирсавия пришла к царю Соломону поговорить с ним об Адонии, царь встал, чтобы встретить ее, поклонился ей и сел на свой престол. Он велел принести престол для царской матери, и она села по правую руку от него.

Заметьте, при этом они ни разу не названа царицей.

 

Начиная с этого времени послушайте, это говорит бывший неопротестант о Деве Марии -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тамара, у нас столько тем, на все вопросы можно найти ответ. :)

Ну, почитайте, прежде чем писать, что вообще означает Непорочное зачатие Девы Марии.

 

https://catholichurch.ru/index.php/topic/210-%d1%81%d0%bf%d0%b0%d1%81%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%b4%d0%be%d0%b3%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b0-%d0%be-%d0%bd%d0%b5%d0%bf%d0%be%d1%80%d0%be%d1%87%d0%bd%d0%be%d0%bc-%d0%b7%d0%b0%d1%87%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%b8-%d0%b1/page__fromsearch__1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тамара, скажите, по-вашему Дева Мария, мать Иисуса Христа, просто обычная женщина, такая же как Вы или я?

Тамара, так обычная женщина или нет?

Да-да, нет-нет, остальное сами знаете от кого. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она родилась от Духа Святого, как Иисус?

 

Когда римо-католики учат о Непорочном Зачатии Девы Марии, они вовсе не отрицают Ее земных, биологических отца и матери - Иоакима и Анны.

Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тамара, скажите, по-вашему Дева Мария, мать Иисуса Христа, просто обычная женщина, такая же как Вы или я?

 

Не думаю, что как я или Вы... благочестия и смирения у нее конечно было побольше, неизмеримо больше. :) Но нигде не написано, что она родилась безгрешной. Нигде не написано о непорочном зачатии. Кстати, а что подразумевают под непорочным зачатием Марии? У нее не было земного отца? Она родилась от Духа Святого, как Иисус? Но даже если и так, она должна унаследовать греховную природу от матери. Мать Марии тоже была зачата непорочно? Но тогда греховная природа от бабушки... Понимаете? Либо Иисус мог наследовать человеческую природу от матери, унаследовавшей греховную природу от родителей... либо нет. Но в любом случае смысл непорочного зачатия Марии теряется, если греховная природа передается и по материнской линии. То, что Иисус не предполагал особой роли для Марии, говорят Его слова

 

46 Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне [дома], желая говорить с Ним.

47 И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.

48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?

49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;

50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.

(Матф.12:46-50)

 

Ну и тот момент, что нигде, ни в Посланиях, ни в Евангелиях, ни в Деяниях нет ни слова о какой то особой роли Марии, тоже кое о чем говорит. Хотя бы о том, что первые христиане не считали ее особой заступницей.

Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Же?но! се, сын Твой.

27 Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе.

Иисус вверил свою мать своим ученикам. Отныне его мать стала матерью учеников Христа. Все мы христиане являемся учениками Иисуса.Мать Христа Дева Мария наша мать.Мы всего лишь исполняем заповедь о почитании отца и матери.И просим ее молитв о нас,т.к ближе ее к Христу других людей нет.Христос через Богородицу пришел к нам. Мы к Христу тоже идем через нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тамара, скажите, по-вашему Дева Мария, мать Иисуса Христа, просто обычная женщина, такая же как Вы или я?

Тамара, так обычная женщина или нет?

Да-да, нет-нет, остальное сами знаете от кого. :)

 

Елена - фарисей Савл был обычный человек? А когда стал Павлом, был обычным человеком? Авраам? Моисей? Иоанн Креститель? Или не обычные они все были? И Мария была не обычная именно в том же смысле. Да, она была праведница конечно. Но праведник и безгрешный не одно и то же. Безгрешным был только Господь. Больше не было таких людей. Хотя праведники были на земле. Великие праведники и пророки были. Но безгрешных не было, что не мешало им быть праведниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет не о праведности.

Кстати, как ее можно измерить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безгрешным был только Господь. Больше не было таких людей.

Так, возвращаемся... :)

Иисус Христос и человек, и Бог.

Человеческую безгрешную природу Он мог унаследовать только от Своей человеческой Матери.

Правильно?

Отсюда какой вывод можно сделать?

Если логически подумать?

Изменено пользователем Helena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и хорошо.

Наташа, баптистов учат о первородном грехе?

Не помнишь?

Судя по ответам Тамары - нет.

Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Helena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...