Mitrich Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Благодарю eav96 за интересный рассказ!Я вот тоже сначала заинтересовался архитектурой, живописью, музыкой. Столько всего хорошего вряд ли будут создавать из-за пустяков. Затем уже воспоследовало всё остальное... +100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eav96 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Благодарю eav96 за интересный рассказ!Я вот тоже сначала заинтересовался архитектурой, живописью, музыкой. Столько всего хорошего вряд ли будут создавать из-за пустяков. Затем уже воспоследовало всё остальное...Благодарю eav96 за интересный рассказ!Я вот тоже сначала заинтересовался архитектурой, живописью, музыкой. Столько всего хорошего вряд ли будут создавать из-за пустяков. Затем уже воспоследовало всё остальное... +100Спаси Вас Господи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eav96 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Hermiona317,я писал о том,что послужило"толчком" к познанию Католицизма. В дальнейшем я и книги читал,и статьи на католических сайтах тоже. А насчёт"Сколько я себя помню,Католическая Церковь всегда больше православной нравилась" перегнул палку,признаю,но с кем этого не бывает. Изменено 16 сентября, 2015 пользователем eav96 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ana Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Католические - слишком страстнЫе, слишком плотские, поэтому и "больше нравятся", я так понимаю. Византийская икона - она для другого: это сакральный образ для помощи в молитве.Что-то я в себе тоже прозорливость чувствую. Вот вижу что эти штампы про страстЫе, плотские, католические образы и сакральные византийские в готовом виде в голову без критики вкладывались.Кстати, советую почитать историю живописи Бенуа, про византийскую живопись, очень хорошо, имхо, лечит от подобных штампов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Просто мы в последние годы стали более закрытыми. Видать, перестали быть неофитами. А жаль. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ana Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Просто мы в последние годы стали более закрытыми. Видать, перестали быть неофитами. не знаю, мне период своего неофитства, честно говоря, стыдно вспоминать. Мне кажется ностальгировать по неофитству так же странно как по своему пубертатному периоду (особенно худо если и то и другое совпало как это не редко бывает) И не то что бы стал с той поры духовнее и умнее, скорее конечно наоборот, но все же, имхо, малость самокритичнее. Изменено 16 сентября, 2015 пользователем Ana Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermina Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Не пубертат, скорее младенчество. А дети - ангельские душки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Ana, я имела в виду, что неофитам очень важно делиться своей верой. Они просто не могут молчать. Потому поиски чего-то духовного у "проженных" католиков и незаметны для посторонних. Вот поэтому мне жаль.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eav96 Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Просто мы в последние годы стали более закрытыми. Видать, перестали быть неофитами. не знаю, мне период своего неофитства, честно говоря, стыдно вспоминать. Мне кажется ностальгировать по неофитству так же странно как по своему пубертатному периоду (особенно худо если и то и другое совпало как это не редко бывает) И не то что бы стал с той поры духовнее и умнее, скорее конечно наоборот, но все же, имхо, малость самокритичнее.А почему Вам стыдно периоду своего неофитства стыдно вспоминать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeниc Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Стал католиком больше года назад. До этого относился к КЦ резко отрицательно. Крещен у староверов. Изучал литургику по старым книгам и догматике, отцов - убедился в истинности КЦ. Ушёл от староверов и долгое время, больше года, был по Спасовой милости,т.к уйдя от староверов не мог порвать со стереотипами и прийти в КЦ. Приняли меня в КЦ довольно быстро, а причащать начали и того раньше. Год после присоединения сохранял Восточный обряд. Т. К. Он мой родной и я его очень люблю. Дома молился по старым книгам. Но потом, после знакомства с реальной ситуацией Ркцво наступило разочарование. И я сменил обряд на нейтральный латинский. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeниc Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Как-то мне всегда было все равно на культурные аспекты конфессии, обряда и т. д. Потом эти вещи никогда не становились препятствием для того, чтоб стать католиком или латинянином, несмотря на то, что живу в России. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Но потом, после знакомства с реальной ситуацией Ркцво наступило разочарование. И я сменил обряд на нейтральный латинский. Дионисий, а в чём разочарование, в обряде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeниc Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Но потом, после знакомства с реальной ситуацией Ркцво наступило разочарование. И я сменил обряд на нейтральный латинский. Дионисий, а в чём разочарование, в обряде? Обряд сам по себе не может разочаровать) тем более, я идейный восточник Причины такие: 1) явная бесперспективность восточного обряда в России. Так было до революции, так есть и сейчас. Никто не даст развиваться униатам в России. 2) украинизация и маргинализация восточных приходов в России. Явно только три священника в России служат синодальным обряд на постоянной основе: о. Алехандро, о. Анджей и о. Зверев. Остальные либо сочетаются его с украинской литургией. 3) изначально кривое начало ркцво(об этом можно почитать у Голованова) 4)отсутствие русских людей в таких приходах, как большинства. Даже там, где служат синодалку большинство составляют украинцы. Со своим менталитететом и рушниками. Вместо проповеди унии они делают на приходах курсы борща и мовы. 5)отстутствие русских священников (один Зверев не в счёт). Тех, которые только русские и только синодальные. 6)кривая и унылая реализация того же синодального обряда - у о. Анджея украинские распевы, у о. Зверева вообще мало что. О. Алехандро - ну тут на уровне глухого прихода РПЦ в деревне в Заполярье. 7)все же это не мой обряд, не старый русский. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Как-то мне всегда было все равно на культурные аспекты конфессии, обряда и т. д. Потом эти вещи никогда не становились препятствием для того, чтоб стать католиком или латинянином, несмотря на то, что живу в России. Что значит "католиком или латинянином"? Разве католик латинского обряда не католик для вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeниc Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Как-то мне всегда было все равно на культурные аспекты конфессии, обряда и т. д. Потом эти вещи никогда не становились препятствием для того, чтоб стать католиком или латинянином, несмотря на то, что живу в России. Что значит "католиком или латинянином"? Разве католик латинского обряда не католик для вас? В том смысле, что многие люди стесняются быть католиками. Разве не помните ту статью про француза-католика и русскую православную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg-Michael Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Крещен у староверов. Изучал литургику по старым книгам и догматике, отцов - убедился в истинности КЦ. Интересно: я знаю довольно много бывших старообрядцев, ставших католиками - непропорционально много по сравнению с общим числом старообрядцев в России. (Возможно, именно потому, что старообрядцам в среднем более свойственно изучать Отцов, что и приводит к естественному результату - Св. Унии :-)). Священников, служащих в русском изводе (но, конечно, никонианском-синодальном) я знаю и помимо перечисленных вами, хотя всё равно они совмещают эту практику с украинским изводом - прихожане-то, понятное дело, большей частью украинцы. Даже знаю батюшку, до обращения бывшего в единоверческом приходе РПЦЗ и, следовательно, знающего старый русский обряд - правда, он его не практикует. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир М. Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Что значит "католиком или латинянином"? Католиком вообще или латинянином в частности. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 (изменено) Но потом, после знакомства с реальной ситуацией Ркцво наступило разочарование. И я сменил обряд на нейтральный латинский. Дионисий, а в чём разочарование, в обряде? 4)отсутствие русских людей в таких приходах, как большинства. Даже там, где служат синодалку большинство составляют украинцы. Со своим менталитететом и рушниками. У нас с поляками похожая ситуация. Я бы в России ходил на римский приход и был счастлив. Завидую русским католикам. Изменено 18 декабря, 2017 пользователем Семён Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeниc Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Но потом, после знакомства с реальной ситуацией Ркцво наступило разочарование. И я сменил обряд на нейтральный латинский. Дионисий, а в чём разочарование, в обряде? 4)отсутствие русских людей в таких приходах, как большинства. Даже там, где служат синодалку большинство составляют украинцы. Со своим менталитететом и рушниками. У нас с поляками похожая ситуация. Я бы в России ходил на римский приход и был счастлив. Завидую русским католикам. Так русские в РФ и делают в большинстве: службы на русском, ментальность русская. Попы зачастую очень про-русски настроены. Сравнивая с восточными КЦ приходами могу сказать, что мне, как русскому, комфортно в латинстве 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ioann22 Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 (изменено) Жаль, что нет католических священников и приходов, в которых служили бы по старому русскому обряду. Это был бы более реалистичный способ служения для русских католиков, нежели никонианский обряд. Патриархия была бы не столь против, наверное. Хотя некоторые в МП понимают, что старый русский обряд привлекательнее. Недавно по телеку показали старообрядческого митрополита. Его так хорошо показали, что, чувствую, в патриархии напряглись. Вдруг народ из МП уйдёт в ностальгический русский обряд? Да и митрополит там какой-то более «настоящий», более похожий на Патриарха, нежели патриарх Кирилл... Это на уровне чувств. Всё-таки патриарх Кирилл не популярен. Изменено 18 декабря, 2017 пользователем ioann22 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeниc Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Азамат, это вы ещё патриарха Александра Калинина не увидели) мировой епископ) у них храм на Павелецкой. Однажды застал его подметающим двор) иногда он в лавке стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Обрядоверы какие-то.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeниc Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Если Церковь предписывает хранить обряды, признает их значимость, то не нам судить об этом. Наше дело слушать, что говорит Церковь и подчиняться. Даже в вопросах обряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg-Michael Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Если бы обряд был не важен, то и любые попытки реформ обряда были бы бессмысленны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtaro Опубликовано 19 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Вдруг народ из МП уйдёт в ностальгический русский обряд? Навряд ли. Службы больно длинные, да причащение обставлено столькими запретами, что мало кого эта архаика привлечёт. Особенно католиков. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти