Hermiona317 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Связана, да. Но специально для здоровья тела причащение не предназначено. Чушь какая. Причастие - это Господь Бог. И не надо мне говорить, что прикасаясь к Нему, я не могу излечиться. Я ВСЕГДА получаю выздоровление, если прошу.А по весне, когда у нас в храме было елеопомазание, настоятель сказал, что тем, кто не имеет тяжелого заболевания подходить нельзя. Да, у меня было не тяжелое. Но хроническое и очень неприятное. Только и оставалось Причастие, и Господь избавил. 3 Ссылка на комментарий
ioann22 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Если бы причащение исцеляло тело, то не заказывали бы всяких молебнов святым, не ходили бы к источникам, не совершали бы паломничества, не подходили бы к чудотворным иконам... Ибо зачем? Причащение же, якобы, исцеляет тело... Да и по врачам зачем ходить? Причастился и всё, здоров телом. Фантазёры. Изменено 18 декабря, 2016 пользователем ioann22 Ссылка на комментарий
Марион Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Когда мы идем к врачам - лечим тело человека непосредственно.Когда мы идем к Причастию - лечим существо человека, единую природу, состоящую из души и тела; тело в этом случае лечится опосредованно, не в медицинском смысле. 2 Ссылка на комментарий
Олега Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Если бы причащение исцеляло тело, то не заказывали бы всяких молебнов святым, не ходили бы к источникам, не совершали бы паломничества, не подходили бы к чудотворным иконам... Ибо зачем? Причащение же, якобы, исцеляет тело... Да и по врачам зачем ходить? Причастился и всё, здоров телом. Фантазёры. Молитва 3, св. Симеона Метафраста Давый пищу мне плоть Твою волею, огнь сый и опаляяй недостойныя, да не опалиши мене, Содетелю мой; паче же пройди во уды моя, во вся составы, во утробу, в сердце. Попали терние всех моих прегрешений. Душу очисти, освяти помышления. Составы утверди с костьми вкупе. Чувств просвети простую пятерицу. Всего мя спригвозди страху Твоему. Присно покрый, соблюди же, и сохрани мя от всякаго дела и слова душетленнаго. Очисти, и омый, и украси мя: удобри, вразуми, и просвети мя. Покажи мя Твое селение единаго Духа, и не ктому селение греха. Да яко Твоего дому входом причащения, яко огня мене бежит всяк злодей, всяка страсть. Молитвенники Тебе приношу вся святыя, чиноначалия же безплотных, Предтечу Твоего, премудрыя апостолы, к сим же Твою нескверную, чистую Матерь, ихже мольбы, Благоутробне, приими, Христе мой, и сыном света соделай Твоего служителя. Ты бо еси освящение, и Единый наших, Блаже, душ и светлость, и Тебе лепоподобно яко Богу и Владыце славу вси возсылаем на всяк день. Молитва иная: Тело Твое Святое, Господи Иисусе Христе Боже наш, да будет ми в живот вечный, и Кровь Твоя Честная во оставление грехов: буди же ми благодарение сие в радость, здравие и веселие; в страшное же и второе пришествие Твое сподоби мя, грешнаго, стати одесную славы Твоея, молитвами Пречистыя Твоея Матери, и всех святых. 1 Ссылка на комментарий
Hermiona317 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Если бы причащение исцеляло тело, то не заказывали бы всяких молебнов святым, не ходили бы к источникам, не совершали бы паломничества, не подходили бы к чудотворным иконам... Ибо зачем? Причащение же, якобы, исцеляет тело... Да и по врачам зачем ходить? Причастился и всё, здоров телом. Фантазёры. Я не заказываю молебнам святым, не хожу к источникам, не совершаю паломничеств и не подхожу к чудотворным иконам. Я не понимаю, зачем всё это делать, если Бог в Небесном Хлебе. То есть Вы утверждаете, что чудотворная икона может избавить от болячек, а Бог - нет. Кто из нас фантазёр? Точно не я. P.S. Кстати, библейская женщина с кровотечением, потратившая целое состояние на врачей, похоже тоже так считала. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Hermiona317 2 Ссылка на комментарий
Hermiona317 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Еще забыла написать: достойно причащающимся, Бог дает почувствовать, как Он незримо прикасается. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Hermiona317 Ссылка на комментарий
Ermina Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Еще забыла написать: достойно причащающимся, Бог дает почувствовать, как Он незримо прикасается.Это уже магизм. Если я что-то почувствовала, то достойно причастилась, а если не почувствовала, то недостойно. Ссылка на комментарий
Alexander Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) На сколько я помню из лекции проф. А. Зубова, магизм характеризуется наличием формул, а религия - наличием прошений. Т.е. духу, которому/над которым проводятся мобилизующие заклинания не оставляется выбора делать или не делать (во всяком случае в теории :-) ). Если соблюдена формула он не властен сопротивляться. В религии, всегда идут прошения, тот у кого просят, может отказать, ибо он свободен от формул просителя.Причем тут субъективные ощущения Гермионы к магизму не вполне понятно. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем alexua Ссылка на комментарий
Hermiona317 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Магизм состоит как раз в обратном: пошел просто так, гостию принял, и думает, что достойно причастился. Ссылка на комментарий
ioann22 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Единственное следствие Причастия для тела это ослабление похоти, это аскетическое здравие, а не медицинское. Женщина прикоснулась к телу Христа под собственным видом, а не под видом таинства. Поэтому следствие иное. Под собственным видом тело Христа могли и распять, а под видом таинства это в принципе невозможно. Так что не надо путать разные модусы явления тела. Первородный грех, например, причащение не снимает, хотя прикасаетесь к телу Христа. Гермиона, Олега и прочие адогматисты, не надо ерунду говорить, сочиняя своё колхозно-народное богословие. Прошение через святых и иконы — это просьба Богу в первую очередь, а потом святым. Странно говорить это "католичке". Изменено 19 декабря, 2016 пользователем ioann22 Ссылка на комментарий
Hermiona317 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Я не католичка. Я греко-католичка . Как многие говорят теперь: "Желал бы я видеть лицо Христа, Его образ. Его одежду". Но ты видишь Его (в Евхаристии), прикасаешься к Нему, вкушаешь Его. Ты желаешь видеть одежды Его, а Он дает тебе не только видеть Себя, но и касаться, и вкушать, и принимать внутрь. Святитель Иоанн Златоуст. Таинство Чаши Христовой. Женщина прикоснулась к телу Христа под собственным видом, а не под видом таинства. Поэтому следствие иное. Под собственным видом тело Христа могли и распять, а под видом таинства это в принципе невозможно. Так что не надо путать разные модусы явления тела. Очень и очень Вам сочувствую. 2 Ссылка на комментарий
TAH Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Я не католичка. Я греко-католичка .А в чём существенная разница? Что отличает католицизм от греко-католицизма непреодолимо? Ссылка на комментарий
ioann22 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Это я Вам сочувствую. Везде фигню пишите. Причастие у неё, видите ли, от кровотечения исцеляет, а сакраменталии не нужны, потому что для неё достаточно Причастия. Ну тогда и крестить Вас не зачем было, миропомазывать тоже. Вообще ничего Вам не надо, кроме Причастия. Типа всё от Причастия получите.Создали бы свою гермионскую конфессию и не пудрили бы людям головы. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем ioann22 Ссылка на комментарий
Neta Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Я не католичка. Я греко-католичка . Это для "ПЕРЛовки" фраза. Извините, не сдержалась. 2 Ссылка на комментарий
Amtaro Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Иван!Ну слушайте - нельзя же настолько погружаться в схоластику. Схоластика - это лишь попытка объяснить необъяснимое.И мой личный совет - выкиньте эти учебники,вы их уже прочли. 2 Ссылка на комментарий
Hermiona317 Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Это для "ПЕРЛовки" фраза. Извините, не сдержалась. Протестантке никогда разницы не понять. Ссылка на комментарий
Hermiona317 Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Это я Вам сочувствую. Везде фигню пишите. Причастие у неё, видите ли, от кровотечения исцеляет, а сакраменталии не нужны, потому что для неё достаточно Причастия. Ну тогда и крестить Вас не зачем было, миропомазывать тоже. Вообще ничего Вам не надо, кроме Причастия. Типа всё от Причастия получите.Создали бы свою гермионскую конфессию и не пудрили бы людям головы. Хорощо, больше не буду писать фигню. Но мне правда, Вас очень жаль. 1 Ссылка на комментарий
Neta Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Это для "ПЕРЛовки" фраза. Извините, не сдержалась. Протестантке никогда разницы не понять. Я как раз католичка, хотя по крещению отношусь к восточному обряду. И вы, будь принадлежной хоть к сиро-малабраской церкви, хоть к мелькитской католической, хоть к коптской католической - и далее по списку, будете католичкой, если вы этого не знали. 1 Ссылка на комментарий
Alexander Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Тема скатывается к переходу на личности , хотя разные взгляды на проблему уже озвучены. Можно закрывать, врятли по существу кто-то что-то добавит. Наталья, Вы могли бы закрыть тему (если конечно сочтете нужным)? Изменено 20 декабря, 2016 пользователем alexua Ссылка на комментарий
Neta Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Будь по-вашему, Саша. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения