Перейти к содержанию

Возможно ли Причастие детей и в КЦ (УГКЦ) и ПЦ (УПЦ МП) согласно каноническому праву?


Alexander

Рекомендуемые сообщения

Связана, да. Но специально для здоровья тела причащение не предназначено.

 

Чушь какая. Причастие - это Господь Бог. И не надо мне говорить, что прикасаясь к Нему, я не могу излечиться. Я ВСЕГДА получаю выздоровление, если прошу.

А по весне, когда у нас в храме было елеопомазание, настоятель сказал, что тем, кто не имеет тяжелого заболевания подходить нельзя. Да, у меня было не тяжелое. Но хроническое и очень неприятное. Только и оставалось Причастие, и Господь избавил.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Если бы причащение исцеляло тело, то не заказывали бы всяких молебнов святым, не ходили бы к источникам, не совершали бы паломничества, не подходили бы к чудотворным иконам... Ибо зачем? Причащение же, якобы, исцеляет тело... Да и по врачам зачем ходить? Причастился и всё, здоров телом. Фантазёры. Изменено пользователем ioann22
Ссылка на комментарий

Когда мы идем к врачам - лечим тело человека непосредственно.

Когда мы идем к Причастию - лечим существо человека, единую природу, состоящую из души и тела; тело в этом случае лечится опосредованно, не в медицинском смысле.

  • Like 2
Ссылка на комментарий

Если бы причащение исцеляло тело, то не заказывали бы всяких молебнов святым, не ходили бы к источникам, не совершали бы паломничества, не подходили бы к чудотворным иконам... Ибо зачем? Причащение же, якобы, исцеляет тело... Да и по врачам зачем ходить? Причастился и всё, здоров телом. Фантазёры.

 

 

Молитва 3, св. Симеона Метафраста

Давый пищу мне плоть Твою волею, огнь сый и опаляяй недостойныя, да не опалиши мене, Содетелю мой; паче же пройди во уды моя, во вся составы, во утробу, в сердце. Попали терние всех моих прегрешений. Душу очисти, освяти помышления. Составы утверди с костьми вкупе. Чувств просвети простую пятерицу. Всего мя спригвозди страху Твоему. Присно покрый, соблюди же, и сохрани мя от всякаго дела и слова душетленнаго. Очисти, и омый, и украси мя: удобри, вразуми, и просвети мя. Покажи мя Твое селение единаго Духа, и не ктому селение греха. Да яко Твоего дому входом причащения, яко огня мене бежит всяк злодей, всяка страсть. Молитвенники Тебе приношу вся святыя, чиноначалия же безплотных, Предтечу Твоего, премудрыя апостолы, к сим же Твою нескверную, чистую Матерь, ихже мольбы, Благоутробне, приими, Христе мой, и сыном света соделай Твоего служителя. Ты бо еси освящение, и Единый наших, Блаже, душ и светлость, и Тебе лепоподобно яко Богу и Владыце славу вси возсылаем на всяк день.

 

Молитва иная:

Тело Твое Святое, Господи Иисусе Христе Боже наш, да будет ми в живот вечный, и Кровь Твоя Честная во оставление грехов: буди же ми благодарение сие в радость, здравие и веселие; в страшное же и второе пришествие Твое сподоби мя, грешнаго, стати одесную славы Твоея, молитвами Пречистыя Твоея Матери, и всех святых.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Если бы причащение исцеляло тело, то не заказывали бы всяких молебнов святым, не ходили бы к источникам, не совершали бы паломничества, не подходили бы к чудотворным иконам... Ибо зачем? Причащение же, якобы, исцеляет тело... Да и по врачам зачем ходить? Причастился и всё, здоров телом. Фантазёры.

 

Я не заказываю молебнам святым, не хожу к источникам, не совершаю паломничеств и не подхожу к чудотворным иконам. Я не понимаю, зачем всё это делать, если Бог в Небесном Хлебе. То есть Вы утверждаете, что чудотворная икона может избавить от болячек, а Бог - нет. Кто из нас фантазёр? Точно не я.

 

P.S. Кстати, библейская женщина с кровотечением, потратившая целое состояние на врачей, похоже тоже так считала.

Изменено пользователем Hermiona317
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Еще забыла написать: достойно причащающимся, Бог дает почувствовать, как Он незримо прикасается. Изменено пользователем Hermiona317
Ссылка на комментарий

Еще забыла написать: достойно причащающимся, Бог дает почувствовать, как Он незримо прикасается.

Это уже магизм. Если я что-то почувствовала, то достойно причастилась, а если не почувствовала, то недостойно.

Ссылка на комментарий

На сколько я помню из лекции проф. А. Зубова, магизм характеризуется наличием формул, а религия - наличием прошений. Т.е. духу, которому/над которым проводятся мобилизующие заклинания не оставляется выбора делать или не делать (во всяком случае в теории :-) ). Если соблюдена формула он не властен сопротивляться. В религии, всегда идут прошения, тот у кого просят, может отказать, ибо он свободен от формул просителя.

Причем тут субъективные ощущения Гермионы к магизму не вполне понятно.

Изменено пользователем alexua
Ссылка на комментарий

Единственное следствие Причастия для тела это ослабление похоти, это аскетическое здравие, а не медицинское.

 

Женщина прикоснулась к телу Христа под собственным видом, а не под видом таинства. Поэтому следствие иное. Под собственным видом тело Христа могли и распять, а под видом таинства это в принципе невозможно. Так что не надо путать разные модусы явления тела. Первородный грех, например, причащение не снимает, хотя прикасаетесь к телу Христа. Гермиона, Олега и прочие адогматисты, не надо ерунду говорить, сочиняя своё колхозно-народное богословие.

 

Прошение через святых и иконы — это просьба Богу в первую очередь, а потом святым. Странно говорить это "католичке".

Изменено пользователем ioann22
Ссылка на комментарий

Я не католичка. Я греко-католичка .

 

Как многие говорят теперь: "Желал бы я видеть лицо Христа, Его образ. Его одежду". Но ты видишь Его (в Евхаристии), прикасаешься к Нему, вкушаешь Его. Ты желаешь видеть одежды Его, а Он дает тебе не только видеть Себя, но и касаться, и вкушать, и принимать внутрь. Святитель Иоанн Златоуст. Таинство Чаши Христовой.

 

Женщина прикоснулась к телу Христа под собственным видом, а не под видом таинства. Поэтому следствие иное. Под собственным видом тело Христа могли и распять, а под видом таинства это в принципе невозможно. Так что не надо путать разные модусы явления тела.

 

Очень и очень Вам сочувствую.

  • Like 2
Ссылка на комментарий

Я не католичка. Я греко-католичка .

А в чём существенная разница? Что отличает католицизм от греко-католицизма непреодолимо?

Ссылка на комментарий

Это я Вам сочувствую. Везде фигню пишите. Причастие у неё, видите ли, от кровотечения исцеляет, а сакраменталии не нужны, потому что для неё достаточно Причастия. Ну тогда и крестить Вас не зачем было, миропомазывать тоже. Вообще ничего Вам не надо, кроме Причастия. Типа всё от Причастия получите.

Создали бы свою гермионскую конфессию и не пудрили бы людям головы.

Изменено пользователем ioann22
Ссылка на комментарий

Иван!

Ну слушайте - нельзя же настолько погружаться в схоластику. Схоластика - это лишь попытка объяснить необъяснимое.

И мой личный совет - выкиньте эти учебники,вы их уже прочли. ;)

  • Like 2
Ссылка на комментарий

Это я Вам сочувствую. Везде фигню пишите. Причастие у неё, видите ли, от кровотечения исцеляет, а сакраменталии не нужны, потому что для неё достаточно Причастия. Ну тогда и крестить Вас не зачем было, миропомазывать тоже. Вообще ничего Вам не надо, кроме Причастия. Типа всё от Причастия получите.

Создали бы свою гермионскую конфессию и не пудрили бы людям головы.

 

Хорощо, больше не буду писать фигню. Но мне правда, Вас очень жаль.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Это для "ПЕРЛовки" фраза. Извините, не сдержалась.

 

Протестантке никогда разницы не понять.

 

Я как раз католичка, хотя по крещению отношусь к восточному обряду. И вы, будь принадлежной хоть к сиро-малабраской церкви, хоть к мелькитской католической, хоть к коптской католической - и далее по списку, будете католичкой, если вы этого не знали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Тема скатывается к переходу на личности :( , хотя разные взгляды на проблему уже озвучены. Можно закрывать, врятли по существу кто-то что-то добавит. Наталья, Вы могли бы закрыть тему (если конечно сочтете нужным)? Изменено пользователем alexua
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...