Наталия Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 ну, а если все таки... православие -это "стяжи Дух мирен и тысячи вокруг спасутся" (Серафим Саровский), а совсем не .............., а уж "профессор богословия"... Сам Серафим Саровский, которого я очень почитаю, ушёл из монастыря потому что монахи не стяжали Дух... Что уж говорить про разных "профессоров"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталия Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Личность Кураева очень непонятная, во всяком случае мне. Читаю одно - замечательно, читаю другое - что за чушь... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эмилия Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Сам Серафим Саровский, которого я очень почитаю, ушёл из монастыря потому что монахи не стяжали Дух... Что уж говорить про разных "профессоров"...он ушел . я так понимаю. потому что боялся у себя в душе потерять этот мирный Дух... началась борьба за власть , он тут же уступил и ушел...очень по христиански, по моему... тем более что речь шла о монастыре а не светской организации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эмилия Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 А Кураев умный. цитата дня (на дворе Новый год, я сижу в инете обсуждаю Кураева... это кошмарный сон...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirabile_Futurum Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) Давайте делиться оценками и впечатлениями. Кому какая версия больше нравится?: 1) Кураев перешел дорогу "голубому лобби" 2) Кураев весь такой острый и непредсказуемый. Как они там сказали? А, во - "эпатажный". Надоело, мол, за ним подтирать. 3) Кураева съели злые ретрограды аки либерала. 4) Чего-нибудь еще. Я думаю, что в основном работает вариант "два" с учетом обстановки. То есть в самый ответственный момент, когда все должны сплотить ряды вокруг оплотов и духовных скреп, товарищ заявляет, что в оплоте все не так радужно. То есть я хотел сказать наоборот - всё очень радужно. В общем, бьет по основному имиджевому образу. Кто как думает?Так это у вас, скорее, вариант 3, а не 2.Мое мнение аналогично вашему. о. Андрея изгнали за, выраженное в специфической форме, здравомыслие. Изменено 2 января, 2014 пользователем Mirabile_Futurum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirabile_Futurum Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 А Вы думаете, что эту речь Кураев сам придумал - https://diak-kuraev.l...com/567778.html ?Буду краток. Сходил по ссылке и захотелось блевать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirabile_Futurum Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Самое свежееhttps://diak-kuraev.livejournal.com/573623.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марион Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Скучный Кураев стал. Книг в последние годы новых у него не появлялось. Неоднозначные книги у него всегда были, с массой ерунды, но и интересные идеи тоже присутствовали.А сейчас только в уютной днявке эпатажничает.О причинах увольнения только гадать можно -врагов у него всегда множество было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ana Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 да если были бы жж лет 150 назад, то и Толстой не написал бы "войну и мир", все на публикации в блоге разменял бы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Bulava Опубликовано 3 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Так это у вас, скорее, вариант 3, а не 2.Ни в коем разе. Я согласен с теми, кто говорит, что Кураев, по большому счету, не либерал. За либерализм у него часто принимают элементы христианства. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эмилия Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) по сравнению с тем. что пишется на форуме самого кураева, это все какие то цветочки, там такое можно прочитать, и что чуть ли вот не это и есть православие... Изменено 3 января, 2014 пользователем Эмилия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Bulava Опубликовано 3 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) по сравнению с тем. что пишется на форуме самого кураева, это все какие то цветочки, там такое можно прочитать, и что чуть ли вот не это и есть православие...Что есть православие ("это" или "не это")? Лично я как-то не понял. Изменено 3 января, 2014 пользователем Maxim Bulava Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эмилия Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 простите, я не хочу больше о нем говорить , мне все это не приятно. я и так уже очень пожалела , что влезла, я устраняюсь Я много лет в Церкви , и для меня православие -это никак не кураев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ana Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Да Вы как-то еще ничего не сказали. Из всего того что Вы написали, я лично поняла что Кураев Вам не нравится и что это как-то связано с тем что на курайнике много всякого нехорошего пишут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirabile_Futurum Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Так это у вас, скорее, вариант 3, а не 2.Ни в коем разе. Я согласен с теми, кто говорит, что Кураев, по большому счету, не либерал. За либерализм у него часто принимают элементы христианства.Это между нами терминологическая разница. То, что в рамках современного дискурса на Западе, принято называть либерализмом, я откровенно, называю безбожием. Я не имел ввиду либерализм в таком смысле. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир М. Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Говорят, что последней каплей стала публикация о митрополите Никодиме (Ротове): Чтобы не возвращаться вновь к неприятной теме, помещу присланное мне открытое письмо:"Отец Андрей, тема для меня, как и для многих, очень важная. Отчего, и именно в последние пару-тройку лет, идет нарастание негатива по отношению к геям? О себе. Мне 55 лет. В Ленинграде, в 1976 году я крестился на дому. Крестил меня священник отец Лев Конин, тогда запрещенный в служении, но уже выпущенный из психушки. Скажу от себя, что на меня он произвел очень сильное отношение, но, к сожалению для меня, его вскоре выслали из Союза в преддверии Олимпиады во Францию, и мы больше с ним не общались. Мой крестный отец был псаломщиком в церкви Кулич и Пасха, где я познакомился с отцом Василием Ермаковым, о котором до сей поры вспоминаю с благодарностью и уважением. Крестный мой до службы псаломщиком (не самая лучшая карьера?) был келейником у митрополита Никодима, о влиянии которого на современную Русскую православную церковь Вы знаете больше, чем я. Скажу, что епископа Выборгского я видел не один раз, с моим крестным он был, можно сказать, другом. Секретарем Владыки в то время был иеромонах Симон, нынешний архиепископ Бельгийский. К чему я всё это? Просто мать Ростислава, моего крестного, была неизлечимо больна, и я выполнял обязанности сиделки, кухарки и т.д. И вот один раз она сказала мне такую вещь - Ростислав был "сослан" в псаломщики из келейников Владыки потому что не уступил его, Владыки, домогательствам. Мать Ростислава была из "духовных", но, тем не менее, женщиной весьма взбалмошной. Я не особо ей поверил (70 на 30), и задал вопрос об этом Ростику (так его звали близкие). Его реакция была такова, что 70 процентов превратились в 100. Я точно знаю, что митрополит Никодим Ротов, умерший на приеме у папы Римского в присутствии о.Льва Церпицкого, самый великий деятель Русской православной церкви за последние 50 лет, был безусловно гомосексуалистом. Оценок ставить не буду, не мое это дело.К чему тут я? Оказалось, что я тоже гей, хотя на то время я этого не осознал. Не осознавший себя я (одной фразой) поехал в город Киров, что на реке Вятка, и перед рождеством 1979 года туда прибыл. Епископ Хрисанф принял меня так, как принял бы правильный (не Милонов) праведник, - незнакомому человеку около полуночи открыли дверь, впустили, накормили и уложили спать. Утром я поехал вместе с келейниками и иподиаконами Владыки на службу в единственный тогда в Кирове собор. Через несколько дней Владыка отправил меня служить псаломщиком в Слободской, в огромный Екатерининский собор, где я увидел впервые единственного святого, которого я в жизни видел - отца Аполлинария Павлова. И надо же было так случиться, что именно там всё ЭТО и произошло. То, что я знал и до этого, стало для меня реальным.Отец Андрей, я был гомосексуалистом (не понимаю этих игр в "гомосексуал", просто "гей" писать проще), начиная лет с 10. Я просто не ставил это во главу угла. Я думал, что все так и вырастают, да, в общем, меня это и не интересовало. Я жил в военном городке в центре Петрозаводска (отсюда, кстати, и Владыка Хрисанф, который в нашем городе был архимандритом), в двух-этажном доме, таких домов было штук 12. С демографией всё было очень неплохо, и во дворе мальчишек было очень много. Так вот, с половиной из них, во время нашего общего созревания, или даже до, у меня был какой-то секс-контакт до проникновения не доходило. Это казалось, а, возможно, и было, довольно естественным , и никто из нас об этом не очень задумывался. Никто из этих мальчишек, насколько я знаю, геем не стал, кроме меня, который геем, насколько я сейчас понимаю, был с рождения, хотя доказать это трудно по прошествии стольких лет.Представляете, как долго я убегал? Я даже в конце концов женился, у меня два ребенка, но, когда младшему из них было три года, я ушел из семьи, и стал жить с мужчиной, и брак этот (не надо придавать сакрального значения тому, чего нет, а именно слову "брак" только на том основании, что Христос освятил вино в Кане Галилейской) длится уже 24 года. Дети меня понимают, я люблю своих внуков, старший из которых скоро будет учиться в православной школе, что мне не очень нравится, но возражать я не буду.Почему Вы, заступившийся, хотя бы частично, за пусек, почему Вы ничего не скажете ничего о идиотской травле геев, какой не было и в СССР, когда существовала почти не работающая статья?Почему молчит Патриарх, который был когда-то рукоположен митрополитом-гомосексуалистом, (это не упрек, но Кирилл ведь всё знал)величайшим деятелем Русской православной церкви, а теперь бесстрастно наблюдает за тем, как его клир проповедует ненависть?Ладно, я знаю, что не наследую Царствия Божиего, но ведь, согласитесь, это мое личное дело. Я рискую только тем, что окажусь в аду с такими малосимпатичными лицами, как "блудники просто, идолослужители, прелюбодеи, малакии (а таковых, насколько я понимаю, уж настолько много, что и сосчитать нельзя), воры, лихоимцы (осужденные или нет?), пьяницы (ну уж тут вы меня не смешите, треть России сюда прикатит), злоречивые (да уж ладно, стерпим), хищники (а вот кто это такие, я даже и понять не могу, думаю, что и Вы тоже). Я знаю, что не наследую Царства Божия только потому, что я родился геем, и я с этим смиряюсь. Но Вы лично, отец Андрей, неужели не можете понять, что это мое личное дело, и тот, кто на меня будет охотиться только за то, что я такой, уже совершенно определенно окажется в аду?Многое еще хотелось бы сказать, но надо закончить, и закончить лучше всего, по-моему, так: «Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» (Мф.7:12).Отец Андрей, это открытое письмо".https://diak-kuraev.livejournal.com/566085.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир М. Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Письмо похоже на профессиональную повокацию.Возможно, Дьяка использовали втёмную.Разве Кураев - такой лох (простите за мой французский)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirabile_Futurum Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 А кстати, друзья, правильно ли я понимаю, что в основе либерализма находятся христианские ценности?И что либерализм подменил собой христинскую демократию?На самом деле и либерализм и коснерватизм, в том виде в каком они есть в современной Европе - продукты извращения и однобокого следования различным сторонам христианского откровения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марион Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) Провокация однозначно (это я о письме). Письмо непонятно от кого, вообще непонятно, а был ли мальчик?Как будто писал человек, имеющий весьма отдаленное представление о Православии. Человек типа с менталитетом демократического журналюги. Тот самый, про кого сам Кураев когда-то сказал фразу из анекдота: "поубывал бы!"...Разве Кураев - такой лох (простите за мой французский)?Нет, Кураев как раз умный. И ведет какую-то свою игру. Изменено 3 января, 2014 пользователем Марион 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirabile_Futurum Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) Я знаю, что не наследую Царства Божия только потому, что я родился геем, и я с этим смиряюсь.Что за бред? Не наследует за нераскаянную практику склонности, а не за саму склонность. Изменено 3 января, 2014 пользователем Mirabile_Futurum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AmAl Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Что за бред? Не наследует за нераскаянную практику склонности, а не за саму склонность. Мало кто особо вдаётся в тонкости. Да и письмо по-видимому писалось ради того, чтобы его прочитали все - тут не особенностей богословия, раз главный месседж не в них. Хотя кажется оно и не особо скандальное (в смысле, нового там ничего особо нет). Вся его скандальность только в том, что его опубликовал именно Кураев. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AmAl Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Меня несколько удивляет педалирование идеи «внешнего управления» РПЦ со стороны гос-ва. Кто действительно думает, что это поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Bulava Опубликовано 4 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Мнение Николая Митрохина: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AmAl Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Мнение Николая Митрохина: Понравилось сравнение с РИАН - витриной российской журналистики прошлого десятилетия. Вопрос только в том, кто должен стать РПЦшным Киселёвым? У Чаплина нет ни тени таланта как Кураева, так и Киселёва.С другой стороны, кураевские апелляции, его публичность оставляют тому место для манёвра (в отл. от). И тут интереснее всего не то, что будет делать дальше сам Кураев, а какова будет дальнейшая реакция РПЦшного правительства. А также тех, чьим пиар-отделом там решили поработать на полставки.Ну и да, Митрохин кажется прав, утверждая, что одной из причин ударов по Кураеву стало изменение политической атмосферы в России в целом. Поэтому мне и странны все эти ожидания относительно внешнего управления (не со стороны Кураева - он всё же опытный интриган, а со стороны многих других). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirabile_Futurum Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Что за бред? Не наследует за нераскаянную практику склонности, а не за саму склонность. Мало кто особо вдаётся в тонкости. Да и письмо по-видимому писалось ради того, чтобы его прочитали все - тут не особенностей богословия, раз главный месседж не в них. Хотя кажется оно и не особо скандальное (в смысле, нового там ничего особо нет). Вся его скандальность только в том, что его опубликовал именно Кураев.И насчет митр. Никодима - правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти