Перейти к содержанию

Неокатехумены будут проповедовать Евангелие на площадях Рима


Neta
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

welcoming (как это по-русски сказать?)

Приветливые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 282
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Может быть. Вот такие:

 

x_27065830.jpg x_25065810.jpg x_00463f87.jpg

 

(все фото - из Шартра разных годов)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слова "либерал" и "католик" - противоречие в определении.
Определение католика - человек, исповедующий католическую веру. Католическая вера вещь конкретная, ограниченная догматами. А слово либерал - неконкретное. Да, ныне возможно сложился набор штампов, обычно приписываемых либералам. Но они не есть их догматы, а всего лишь расхожие о них штампы.

Либеральный католик по прямому смыслу слов должно означать того, кто как это возможно широко подходит к учению Церкви, но внутри догматов. Однако нынче часто данное словосочетание означает вовсе некатолика, то есть противоречит смыслу входящих в него слов.

Дико для не знающих обоснования такового шага, но вполне обоснованно.
Не то чтобы дико, а только если кому нужна формальная схизма, то, имхо, вот она. Отказ причащаться с Церковью, даже формально не оправдываемый "моральной невозможностью" присутствовать на новой Мессе.

А обоснования какие - сомнение в осуществлении таинства в новом обряде? Имхо, тут потихоньку уже не схизма, а ересь начинает вырисовываться.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обоснования какие - сомнение в осуществлении таинства в новом обряде? Имхо, тут потихоньку уже не схизма, а ересь начинает вырисовываться.
Что-то я не припомню ни догмата о действительности новой мессы, ни догмата о ее ортодоксальности. А ересь - отрицание догмата. Теоретически говоря, не исключена возможность действительности новой мессы (форма и материя чаще всего действительны), но сомнительны намерение и служитель (с каким намерением его рукополагали, вопрос о форме Таинства Священства трогать не буду). Но дело даже не в действительности. Чинопоследование новой мессы протестантизировано, поэтому, хоть будь там и действительное пресуществление, для ведающих сие - недоброе дело на ней присутствовать (кроме гражданской необходимости - венчаний и похорон знакомых и т. п.). Причастие гостиями, освященными на такой-то мессе есть участие в ней. Конечно же, всеблагой Бог снисходителен к тем, кто делает это по добросовестному заблуждению от непреодолимого неведения, людей не осуждаем, только действия. По отношению к людям, недавно примкнувшим к традиции необходима пастырская рассудительность, их не всегда целесообразно сразу же вразумлять на эту тему, лучше подождать, пока утвердятся в истине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомнительны намерение и служитель (с каким намерением его рукополагали
Вот тут как раз и зарыта вся собачья стая.

Намерение священно-служителя может быть любым в любом обряде. Выходит, что все обряды, кроме Новус Ордо, содержат в себе некую "магию", благодаря которой Месса совершается при тех же намерениях, при каких она в Новус Ордо не совершается. Это - первая собака. Вторая - а какое намерение нужно? Делать то же, что и Церковь. Вот если какой поп считает, что в Евхаристии Церковь пудрит мозги и рубит бабло, и служит Мессу, чтобы запудрить мозги и срубить бабло - его Месса действительна, поскольку он делает то же, что, по его мнению, делает Церковь. Так было всегда - почему в Новус Ордо не так? Говорят, потому, мол, что в других обрядах попУ придётся явственней исповедовать пресуществление (в которое он не верит), а в Новус Ордо - не верит и не исповедует. Мол нужна или вера, или исповедание (То бишь не в прямом смысле исповедание даже, а произнесение правильных слов. Опять магия). Третья собака - действительность служителя. Получается, что все священники, рукоположенные после реформ - под сомнением. Если они рукоположены в новом обряде - понятно почему, если в старом в регулярных структурах КЦ - они в общении с сомнительными священниками. Получается, первых хорошо бы перерукоположить под условием, вторых, так и быть, можно принять в сущем сане. Но пока почти все священники КЦ на самом деле не священники или не священники КЦ, причём со временем священники дореформенного выпуска умирают, слово "почти" выцветает, а слово "все" жирнеет. Когда все вымрут, в регулярных латинских структурах КЦ останутся лишь конвертиты из FSSPX. Если это не схизма, то что есть схизма?

Чинопоследование новой мессы протестантизировано, поэтому, хоть будь там и действительное пресуществление, для ведающих сие - недоброе дело на ней присутствовать (кроме гражданской необходимости - венчаний и похорон знакомых и т. п.).
Вопрос спорный, имхо, утверждение ложное, но схизмы тут ещё нет.
Причастие гостиями, освященными на такой-то мессе есть участие в ней.
Если действительно не отрицается действительность таинства, то нет. Участвует человек в той Мессе, на которой присутствует, и причащается Христа истинного - что здесь не так? Ну, если не утверждать, что в Новус Ордо и Тридентине разные Христы (но оба истинные, действительность же не отрицается) :)

 

По отношению к людям, недавно примкнувшим к традиции необходима пастырская рассудительность, их не всегда целесообразно сразу же вразумлять на эту тему, лучше подождать, пока утвердятся в истине.
То бишь возникают ступени посвящения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут одна его работа (в английском переводе), где он ссылается на машинописные - на тот момент - директивы, адресованные катехистам НК и не предназначенные для публикации.

Весьма и весьма сомнительное происхождение. Типа интервью Левковича у Эрнста - "не под запись". Поди докажи теперь были ли вообще эти директивы, не были ли, машинописные они были или рукописные.

Олег-Михаил, я Вас попросил указать конкретно, какие из заблуждений Кико содержатся в стартовом сообщении этой темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому прав Юрий. Лучше ходить в Церковь ради Христа, Евхаристии итд, а не ради тесного общения внутри крепко спаянной общины.
Для Церкви это лучше только когда все обязаны ходить в церковь по принадлежности к гос-ву, но сейчас эти времена прошли, поэтому этот подход должен быть модифицирован из пассивного в активный миссионерский, иначе люди просто не придут, а значит всё развалится, потому что всё теперь и всё более зависит только от миссионерской активности прихожан. Поэтому кроме Евхаристии жизненно необходимы и тесное общение и любовь и нравственная чистота, потому что это миссионерские элементы притягивающие и удерживающие людей в Церкви.

 

Нельзя традицию пассивных приходов времен гос церкви переносить в настоящее время, эта традиция должна быть адаптирована под современность. Думаю, что с этим бесполезно спорить.

И вот как раз НК в этом адаптировании традиции преуспели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не припомню ни догмата о действительности новой мессы, ни догмата о ее ортодоксальности. А ересь - отрицание догмата. Теоретически говоря, не исключена возможность действительности новой мессы (форма и материя чаще всего действительны), но сомнительны намерение и служитель (с каким намерением его рукополагали, вопрос о форме Таинства Священства трогать не буду). Но дело даже не в действительности. Чинопоследование новой мессы протестантизировано, поэтому, хоть будь там и действительное пресуществление, для ведающих сие - недоброе дело на ней присутствовать (кроме гражданской необходимости - венчаний и похорон знакомых и т. п.). Причастие гостиями, освященными на такой-то мессе есть участие в ней. Конечно же, всеблагой Бог снисходителен к тем, кто делает это по добросовестному заблуждению от непреодолимого неведения, людей не осуждаем, только действия. По отношению к людям, недавно примкнувшим к традиции необходима пастырская рассудительность, их не всегда целесообразно сразу же вразумлять на эту тему, лучше подождать, пока утвердятся в истине.

 

Догмата о действительности новой Мессы может и нет, а вот о том, что по воскресеньям надо на Мессу ходить в Катехизесе написано. А последователи FSSPX откровенно говорят католикам, у которых физической возможности нет на Тридентскую Мессу ходить - сидеть дома и не ходить никуда. И цитаты примерно такие приводят:

 

This Conciliar Church is, therefore, not Catholic. To whatever extent Pope, Bishops, priests, or the faithful adhere to this new church, they separate themselves from the Catholic Church.” -Abp. Lefebvre

 

А много кратный пропуск Мессы - это уже очень серьезно и такие советчики - страшные люди.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Догмата о действительности католической Мессы действительно нет. Потому как никогда не возникало вопроса о действительности законно совершаемой в КЦ Мессы по законному чинопоследованию.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Догмата о действительности новой Мессы может и нет, а вот о том, что по воскресеньям надо на Мессу ходить в Катехизесе написано.
Если нет физической или моральной невозможности. А дальше начинаются длинные путанные рассуждения о юридических тонкостях.

 

А вот когда такие цитаты, тут уж загадочная "схизматическая ситуация" становится банальной схизмой :)

 

А много кратный пропуск Мессы - это уже очень серьезно и такие советчики - страшные люди.
Это да
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма и весьма сомнительное происхождение. Типа интервью Левковича у Эрнста - "не под запись".

 

Эрнст и Лисовский, по крайней мере, заявили, что ничего такого Левковичу не говорили и Листьева не заказывали (т. е. Эрнст - что не говорил, а Лисовский - что не заказывал). В делах о ереси всегда было важно не столько то, вправду ли N. говорил то-то и то-то, сколько то, что он говорит сейчас. Покажите мне, где Франсиско Хосе Гомес де Аргуэльо и Вирц говорит: мол, верую и свято исповедую, что в Св. Мессе приносят Богу истинную и подлинную Жертву и что это приношение состоит не только в том факте, что Христос дан нам в пищу (ср.: Трид. С., XXII сессия, Учение о Пресвятой Жертве святой Мессы, кан. 1), или: верую и исповедую, что Католическая Церковь, основанная Иисусом Христом как зримое сообщество на земле и руководимая Римским Папой и епископами в общении с ним, всегда была и ныне есть единая и единственная овчарня Господня и ковчег спасения. Говорит он такое? Если говорит, то вопросы к цитатам, которые приводит о. Дзоффоли, снимаются, можно извиниться, раскланяться и сосредоточиться на том, что НК использует психологические методы зомбирования, предпочитает невероятно странные литургические формы и культ личности своего основателя, доходящий до того, что в употребляемых в этой организации иконах Спасителя в Его лице ясно читаются черты самого Кико.

 

Trinita-kiko.jpg

 

Богохульная "Троица" - пародия на Рублевскую: слева, очевидно, Кармен Эрнандес, по центру - Кико, справа - примкнувший к НК священник Марио Пецци. Подписано: Kiko, 73. Надпись сверху вполне еретична: "Бог это: община, литургия, слово". Подлинность подтверждается тем, что с помощью сервиса tineye.com это же изображение можно найти в том числе и на официальном сайте НК, хотя и в очень плохом качестве.

 

Олег-Михаил, я Вас попросил указать конкретно, какие из заблуждений Кико содержатся в стартовом сообщении этой темы.

 

Ну, если стартовое сообщение выдернуть из контекста реальности, то, конечно, никаких. Мол, выпейте святой воды из реки Иордан, где крестился Спаситель. Воду мы, правда, набираем у арабского химзавода, и в ней собственно воды H20 - 10%, а остальное - стоки из отключенных очистных сооружений, но поскольку в стартовом сообщении об этом не говорится, то можно считать, что мы вас поим тем, чем надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда все обязаны ходить в церковь по принадлежности к гос-ву, но сейчас эти времена прошли

 

Иван, а не было таких времен в католических странах (см. Вашу тему о статусе Церкви в истории). Это во многом - фантазия.

Обязанность ходить в церковь из-за лояльности суверену была одно время у англикан при Елизавете I (у Шекспира, кстати, с этим были проблемы). Было нечто подобное и у лютеран в балтийском регионе. У католиков - в первый раз слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите мне, где Франсиско Хосе Гомес де Аргуэльо и Вирц говорит: мол, верую и свято исповедую, что в Св. Мессе приносят Богу истинную и подлинную Жертву и что это приношение состоит не только в том факте, что Христос дан нам в пищу (ср.: Трид. С., XXII сессия, Учение о Пресвятой Жертве святой Мессы, кан. 1), или: верую и исповедую, что Католическая Церковь, основанная Иисусом Христом как зримое сообщество на земле и руководимая Римским Папой и епископами в общении с ним, всегда была и ныне есть единая и единственная овчарня Господня и ковчег спасения. Говорит он такое?

 

Покажите мне, где Кико Аргуэльо говорит: не верую и не исповедую, что в Св. Мессе приносят Богу истинную и подлинную Жертву и что это приношение состоит не только в том факте, что Христос дан нам в пищу, или: не верую и не исповедую, что Католическая Церковь, основанная Иисусом Христом как зримое сообщество на земле и руководимая Римским Папой и епископами в общении с ним, всегда была и ныне есть единая и единственная овчарня Господня и ковчег спасения. Говорит он такое?

 

 

культ личности своего основателя, доходящий до того, что в употребляемых в этой организации иконах Спасителя в Его лице ясно читаются черты самого Кико.

 

Богохульная "Троица" - пародия на Рублевскую: слева, очевидно, Кармен Эрнандес, по центру - Кико, справа - примкнувший к НК священник Марио Пецци. Подписано: Kiko, 73.

Это уже не смешно. Берется некая картина, а потом доказывается ее якобы имеющая место "богохульность" на основание вроде бы имеющегося сходства (подтвержденного основателями НК, кстати?) с Кико и его сподвижниками. Если это аргумент, то весьма слабый: от Вас я ожидал более сильных аргументов, а не "чижика съел". Так, пожалуй, в "богохульные" и множество итальянских "мадонн" и "апостолов" попадут на основании того факта, что художники нередко писали их со своих любовниц или даже любовников.

 

 

 

Надпись сверху вполне еретична: "Бог это: община, литургия, слово".

 

И что же в этой надписи такого вполне еретичного?

 

 

Подлинность подтверждается тем

Подлинность на что? И зачем ее подтверждать, если на самой картине написано: Kiko, 73? Читать все умеют.

 

 

Ну, если стартовое сообщение выдернуть из контекста реальности, то, конечно, никаких.

Какой реальности? Той, что насоздается самому себе из померещившегося на какой-то картине и "секретных машинописных листов"? В стартовом сообщении говорится о том, что к НК обратились Папский совет по делам мирян и Папский совет по новой евангелизации, чтобы провести городскую миссию в Риме. И все. Никакой другой реальности здесь нет.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городскую миссию неокатехуменов поддержали Папский совет по делам мирян и Папский совет по новой евангелизации. Они сами обратились к Кико Аргуэльо, основателю Пути, с вопросом о том, какой вклад движение может внести в евангелизацию Рима.

 

Вот что подумалось. А может это просто экзамен для НК? Рим действительно особенный город, сильно навредить здесь не удастся. НК много говорят об апостольстве. Ну вот и решили их поэкзаменовать, что они будут делать, если дать им волю.

Ну а вдруг? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И (что забавно) тут же возник следующий воарос :). Если бы вдруг власти решили поэкзаменовать традиционалистов, что бы им поручили? В чем они по их собственному мнению сильны, на каком деле можно было бы узнать цену их мнению о самих себе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To

rycerz

 

 

Что-то я не припомню ни догмата о действительности новой мессы, ни догмата о ее ортодоксальности.

Этим аргументом только себя подставляете. Если кто-нибудь потрудится выписать ваши с Немо претензии, начиная с красных туфель, и попросит вас проставить рядом с каждой претензией соответствующий догмат, то, уверяю Вас, вы оба будете иметь весьма бледный вид.

Но, может быть, Вы припоминаете традиционное католическое учение о безошибочности Церкви? Слова Христа к Петру и Апостолам «что свяжете на земле, то будет связано на небесах» и «что разрешите, то будет разрешено»? Может припомните, что наивысшей властью в Церкви обладает преемник апостола Петра и Коллегия Епископов в единстве с ним?

Напомню, что чин Новой Мессы утвержден высшей властью, нравится Вам это или нет. Вы можете (Вы и те люди, которых Вы копируете) вполне можете критиковать те или иные моменты литургической реформы, те или иные моменты нового чина. Вы можете, и даже обязаны, критиковать и возмущаться теми нарушениями установленной литургической практики (в любом из утвержденных законной властью обрядов). Но когда вы ставите под сомнение действительность Таинств в Церкви (всех ли или только некоторых, во всех обрядах или в каком-то одном), вы фактически отрицаете право законной власти исполнять эту свою власть. И Более того, вы фактически обвиняете Богоустановленную Иерархию в том, что она лишает Церковь Таинств, т.е. средств к Спасению. Вы фактически отрицаете и все Учение Церкви и Саму Церковь.

Если же Вы признаете Пресуществление на Новой Мессе, тогда Ваша логика совсем непонятна. Как благочестивый христианин может называть причащение Тела и Крови Христа – недобрым делом?

Чинопоследование новой мессы протестантизировано

Если эта протестантизация делает Таинство недействительным, надо показать нарушения материи и/или формы Таинства. Если дело не в действительности, то в чем?

Причастие гостиями, освященными на такой-то мессе есть участие в ней.

Причастие гостиями, освященными на «протестантизированной Мессе» делает человека протестантом? Причастие гостиями, освященными на Мессе пьяного священника – участие в попойке? Есть возможность участвовать в другой, лучшей Мессе – пожалуйста! Критиковать нарушения – пожалуйста! Пропагандировать более благочестивые практики – пожалуйста!

Отрицать или ставить под сомнение Учение Церкви – нет! Иначе нужно задуматься о своем вероисповедании. Или над этим придется задуматься администрации форума.

Протестанты начинали под лозунгом возвращения к традиции Первоначальной Церкви (как они их понимали), чем от них отличаются люди, призывающие нас вернуться к Церковной Традиции, но в своей личной интерпретации?

  • Like 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К подробному ответу следует вернуться позже, пока же замечу, что опять тут я вижу, у Дрогона, как и у бороды, "одержимость действительностью". Действительность новой мессы видится достаточным основанием считать ее хорошей. Оборотную сторону этого же явления я видал у некоторых шибко радикальных тради, "одержимых недействительностью". Они слишком много и не всегда вполне аргументированно любят разглагольствовать о недействительности новой мессы. Те и другие забывают, что действительные Таинства бывают и у еретиков, что св. Ерменегильд пролил мученическую кровь, чтобы не принять действительной Евхаристии, истинного Тела и Крови Христовых из рук арианского епископа. Что новая месса еретическая нет судебного решения, поэтому формально юридически не дерзаю сказать, что она еретическая, оставляя сие на суд Пап и Вселенских Соборов будущего. Но представьте себе - вы видели как некто НН. убил человека. Суд его не приговаривал к уголовной ответственности за убийство, юридически он - невиновен. Но вы-то, видевши издалека, что похожий на него человек кого-то замочил, сядете с ним в один лифт? Я б не сел... И вам не советую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите мне, где Кико Аргуэльо говорит: не верую и не исповедую
Нигде. Только это ваша идея была – сравнивать с Эрнстом. Так вот, Эрнст приписываемые ему слова опровергает, Кико – нет.
Это уже не смешно. Берется некая картина, а потом доказывается ее якобы имеющая место "богохульность" на основание вроде бы имеющегося сходства (подтвержденного основателями НК, кстати?) с Кико и его сподвижниками. Если это аргумент, то весьма слабый: от Вас я ожидал более сильных аргументов, а не "чижика съел". Так, пожалуй, в "богохульные" и множество итальянских "мадонн" и "апостолов" попадут на основании того факта, что художники нередко писали их со своих любовниц или даже любовников.
Так. Только подписи Кико на византийских иконах – это как-то не того. Рублёв вот Троицу свою не подписывал, а Кико подписал.

Хотя это всё же не богохульство. Но нехорошо.

И что же в этой надписи такого вполне еретичного?
То что Бог – это не община, литургия. Palabra в евангелии от Иоанна есть, да. Но в одном ряду с общиной и литургией несколько меняется смысл.

Впрочем возможно, и даже вполне вероятно что у данной фразы есть вполне ортодоксальное толкование, и в НК оно известно.

Подлинность на что? И зачем ее подтверждать, если на самой картине написано: Kiko, 73? Читать все умеют.
А если я подпишу какую глупость Вашим именем, этого будет достаточно и подлинность Вашей подписи проверять не надо?

Прежде чем начнёте ругаться поясняю, что не во всём (и даже мало в чём) тут согласен с Олегом-Михаилом, а если где и объясняю его позицию, то потому что вроде его понял, а Вы пишете что нет. Если будете нам отвечать, отвечайте, пожалуйста, на его утверждения ему, а мне только на мои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы вдруг власти решили поэкзаменовать традиционалистов, что бы им поручили?
Каких традиционалистов? Вы действительно Дрогона и Рыцаря считаете чем-то одним?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких традиционалистов? Вы действительно Дрогона и Рыцаря считаете чем-то одним?

 

Конечно же, я имел в виду католиков-традиционалистов (извините, я думал это однозначно понятно по контексту).

Дрогон католик, Рыцеж не католик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительные Таинства бывают и у еретиков, что св. Ерменегильд пролил мученическую кровь, чтобы не принять действительной Евхаристии, истинного Тела и Крови Христовых из рук арианского епископа
Так ведь не из рук арианского епископа, и даже не из рук новусордовского священника. Вы отказываетесь принять истинное Тело на тридентине из рук священника её служащего, если данная конкретная хостия, возможно, пресуществлена на Новус Ордо.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, а не было таких времен в католических странах (см. Вашу тему о статусе Церкви в истории). Это во многом - фантазия.

Обязанность ходить в церковь из-за лояльности суверену была одно время у англикан при Елизавете I (у Шекспира, кстати, с этим были проблемы). Было нечто подобное и у лютеран в балтийском регионе. У католиков - в первый раз слышу.

Юрий, я Вас как-то не вполне понял. Поясните.

Потому что, продолжая Вашу мысль получается, что во времена КЦ как гос. церкви или католики по церковным правилам не имели обязанности ходить в церковь (что не так) или, что люди могли выбирать не становится или переставать быть католиками, т.е. была свобода вероисповедания (чего тоже не было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что, продолжая Вашу мысль получается, что во времена КЦ как гос. церкви или католики по церковным правилам не имели обязанности ходить в церковь (что не так)

 

По-моему, я все написал предельно ясно. По церковным правилам (и заповедям) католики обязаны и были обязаны ходить в церковь и сейчас, и в 1650-м году, и в Средние Века, и при императоре Константине - по церковным правилам нет абсолютно никакой разницы, и это никак не связано с государственным или негосударственным статусом Церкви.

Если же Вы имеете в виду обязательство посещать церковь, наложенное и контролируемое католическим государством, то такого я из истории не припомню. Могу, конечно, ошибаться, но тогда прошу привести положительный пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, я все написал предельно ясно. По церковным правилам (и заповедям) католики обязаны и были обязаны ходить в церковь и сейчас, и в 1650-м году, и в Средние Века, и при императоре Константине - по церковным правилам нет абсолютно никакой разницы, и это никак не связано с государственным или негосударственным статусом Церкви.

Если же Вы имеете в виду обязательство посещать церковь, наложенное и контролируемое католическим государством, то такого я из истории не припомню. Могу, конечно, ошибаться, но тогда прошу привести положительный пример.

Если было гос. обязательство быть католиком, то это напрямую означает обязательство ходить в Церковь, потому что КЦ это требует от католиков. Вы согласны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если было гос. обязательство быть католиком, то это напрямую означает обязательство ходить в Церковь, потому что КЦ это требует от католиков. Вы согласны?

Нет, не согласен. В том, что Вы написали, посередине есть скрытая посылка, и она по сути неверна, поэтому и весь сложный силлогизм по сути неверен. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...