Перейти к содержанию

7 лет тюрьмы за 3 минуты частушек?


Amtaro

Рекомендуемые сообщения

Не знаю. Просто очень неприятно это осознавать. А когда впервые происходит встреча с этими реалиями, становится очень страшно. Но утешает мысль, что никто не отнимет права сопротивляться до последнего вздоха. :)

Но это всё уже офф-топ.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Отнюдь не оффтопик. Ведь речь о взаимоотношениях пусек с системой. Вот они решили вот так вот хамски воевать с системой, походя задевая тех, кто к системе отношения не имеет. Вот система, используя задетых несистемщиков, от имени несистемщиков прессует их за протест по отношению к себе. А вот эти дурочки, они, вообще говоря, разве не поступили так же подло, как поступает система по отношению к ним? Они разве не использовали запрещенный с моральной точки зрения прием, протестуя против системы?

 

Сами виноваты - они сами выбрали себе то поле противостояния с системой, на котором система может сгноить их от имени совершенно непричастных ко всей этой истории людей.

Ссылка на комментарий
И до чего же поразительна по своей форме и содержанию может быть разница в реакции системы: визит Иоанна-Павла II в тюрьму к Али Агдже, с одной стороны, и попытки влезть нано-брегетными руками в серебряно-калошный ряд, с другой.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Хараим, понимаете, мне всегда казалось, что если я поддерживаю систему, оправдываю систему или просто говорю "сами виноваты", то я уже в системе. Вот что самое-то неприятное: нельзя просто постоять рядом и не испачкаться. Потом не оправдаться, даже и перед собой.
Ссылка на комментарий

Вы спросили, кого (вернее, какие умонастроения) я имела в виду, задавая вопрос. Я привела первые примеры, которые попались мне по ходу чтения темы. Есть люди, которые считают справедливым наказанием реальный срок. Я задала вопрос, какой именно по протяженности срок считается с этой точки зрения оптимальным. Не понимаю, что здесь может быть предметом дискуссии: я задала чисто математический вопрос: СКОЛЬКО. Всё остальное к теме моего вопроса не относилось.

Ах, так этот вопрос был, оказывается, не тем кто требовал срока для этих теток, а тем кто имел "умоностроения". Значит я правильно угадала и приняла на свой счет в том числе. :)

Ведь хотя я для них срока не требовала и даже наоборот, считаю их столь длительное заключение без серьезных юридических оснований крайне политически вредным, однако "умонастроения" имею. :)

 

Т е мне вообще-то не важно нужен реальный срок и какой именно или не нужен, это зависит от суровости системы в целом. Мне куда важнее справедливое соответствие наказаний. Вот как Алексей сказал. Наказание должно быть такое же как за обычное воровство, злостную клевету или за серьезное хулиганство. Если за воровство сажают, то и за это уместно сажать, а если воровство можно понять, простить, отнестись к ним с милосердием, вспоминая что, например, у воров дома дети остались, то и тут так же.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Разница между Церковным пространством и общественным местом должна быть, имхо, такая же как между улицей и частными владениями в США.

Если светское Российское государство терпит и не наказывает за то что кто-то публично совокупляется в музеях, это дело светского в целом российского общества, но если некто проникает в храмовое пространство с анти-церковными действиями, то уместно то же наказание что и проникновение на частную территорию с целью нанесения ущерба владельцу.

 

Потому что, имхо, дисбаланс в этих наказаниях отражает дисбаланс морального отношения, в котором частная собственность имеет более священный и неприкосновенный статус нежели храмы.

  • Like 2
Ссылка на комментарий

Хараим, понимаете, мне всегда казалось, что если я поддерживаю систему, оправдываю систему или просто говорю "сами виноваты", то я уже в системе. Вот что самое-то неприятное: нельзя просто постоять рядом и не испачкаться. Потом не оправдаться, даже и перед собой.

Пардон, если Вы пытаетесь меня усовестить, то напрасно. Я не выражал ни поддержку, ни оправдание системы. Наоборот, я недвусмысленно выразил полное безразличие внутрисистемным разборкам: дурочки протестовали против системы за счет верующих, а система платит им тем же и за тот же счет. Ну и пусть себе дерутся до опупения, я испытываю к обеим сторонам одинаковую брезгливость, так как обе стороны с одинаковой подлостью используют меня, мои чувства верующего, для своих корыстных целей.
  • Like 1
Ссылка на комментарий

Хараим, понимаете, мне всегда казалось, что если я поддерживаю систему, оправдываю систему или просто говорю "сами виноваты", то я уже в системе. Вот что самое-то неприятное: нельзя просто постоять рядом и не испачкаться.

Как ни странно - иногда можно быть "в системе" даже бунтуя против системы. Система может допускать некоторые нестабильные состояния, когда по видимости "бунтарь" является лишь ее "оператором". Как в "Матрице"...

  • Like 1
Ссылка на комментарий

И до чего же поразительна по своей форме и содержанию может быть разница в реакции системы: визит Иоанна-Павла II в тюрьму к Али Агдже, с одной стороны, и попытки влезть нано-брегетными руками в серебряно-калошный ряд, с другой.

Ну, судя по тому, сколько злобы в Ваших словах по отношению к Патриарху, который Вам лично ничего дурного не сделал, Вы бы того, кто покушался на Вашу жизнь, разорвали бы при возможности в клочья, даром, что хвалите Папу.

Ссылка на комментарий

Ах, так этот вопрос был, оказывается, не тем кто требовал срока для этих теток, а тем кто имел "умоностроения". Значит я правильно угадала и приняла на свой счет в том числе. :)

Ведь хотя я для них срока не требовала и даже наоборот, считаю их столь длительное заключение без серьезных юридических оснований крайне политически вредным, однако "умонастроения" имею. :)

 

Т е мне вообще-то не важно нужен реальный срок и какой именно или не нужен, это зависит от суровости системы в целом. Мне куда важнее справедливое соответствие наказаний. Вот как Алексей сказал. Наказание должно быть такое же как за обычное воровство, злостную клевету или за серьезное хулиганство. Если за воровство сажают, то и за это уместно сажать, а если воровство можно понять, простить, отнестись к ним с милосердием, вспоминая что, например, у воров дома дети остались, то и тут так же.

 

Вы как-то очень сильно по-своему восприняли мой вопрос. Подозреваю, что именно так, как хотели воспринять. :) Я спросла: достаточно ли 4 месяца. В данной конкретной ситуации. Все рассуждения об "общей суровости системы" я считаю отвлеченными и не имеющими практического смысла в силу существования института индивидуализации уголовной ответственности. Существуют ситуации, когда и воровство ненаказуемо, а бывает, что наказуемо, но относятся с пониманием (одно из оснований освобождения от наказания, кстати - наличие малолетних детей).

Вопрос-то ведь очень простой, я не понимаю, почему он влечет такие пространные ответы.

Ссылка на комментарий

Ну они же всё равно будут обжаловать приговор, это право у них отнять нельзя. Я не исключаю, что им дадут чуть больше, чтобы потом сделать "скидку", продемонстрировав тем самым "справедливость судебной системы".

Вероятно, прокурор потребует лет 6-7, суд даст 5 с пол - 6, может быть в результате кассации сделают 5. Но я думаю, что кассация просто не будет принята и оставят пятёрку.

Ссылка на комментарий

 

И в мыслях не держала. Каждому своё.

 

Возможно, но и Анна, и я совершенно явственно ощущаем в Ваших вопрошаниях попытку уязвить тех, кто не считает нужным вступаться за пусек. И не смотря на то, что мы всячески пытаемся Вам показать, в чем ошибочность Вашего подхода, Вы пытаетесь представить дело так, будто это мы Вас не понимаем, а не Вы не слышите того, что Вам говорят.

 

Вот уж воистину каждому свое.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Я спросла: достаточно ли 4 месяца. В данной конкретной ситуации. Все рассуждения об "общей суровости системы" я считаю отвлеченными и не имеющими практического смысла в силу существования института индивидуализации уголовной ответственности. Существуют ситуации, когда и воровство ненаказуемо, а бывает, что наказуемо, но относятся с пониманием (одно из оснований освобождения от наказания, кстати - наличие малолетних детей).

Вопрос-то ведь очень простой, я не понимаю, почему он влечет такие пространные ответы.

Как раз таки именно вопрос о частном наказании для этих женщин я считаю не только отвлеченным, но даже и аморальным в некотором смысле. Брать на себя право судить конкретные ситуации, назначать справедливые срока или, наоборот,своевольно оправдывать, это очень много на себя брать. Хороши суды или плохи, но это их дело а не мое (доколе подсудимые мне чужие люди).

Мое же "умонастроение" ориентировано именно на принцип, ибо только он меня интересует в данной ситуации а не проблемы этих конкретных идеологически-сдвинутых особ чьих имен (кроме пожалуй одной) я даже не знаю и знать не хочу.

Ссылка на комментарий
При всей моей предвзятости к РПЦ МП, мне лично РПЦ МП гораздо ближе, нежели "пуськи". И не спрашивайте меня почему - словами я это не смогу обьяснить.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Кстати, идиотизм призывов к Патриарху о помиловании и милосердию к пуськам состоит в том, что пуськи не каялись в своем шутовстве и ровным счетом никак не обращались к Патриарху о помиловании. С какой стати Патриарх должен что-то выражать к ним?
Ссылка на комментарий
Пуськи ни в каком плане не каялись, не жалели о соделанном. Я что-то даже намека на это не слышал, их адвокаты в этом направлении совершенно не работают. А вроде как на суде признание своей вины и сожаление о соделанном может принести скидку срока. Почему же они не делают такого признания? Ну сказали бы, что бес попутал, простите, дяденьки, нас, поганок эдаких...
Ссылка на комментарий
это безусловно оскорбление чувств верующих

А вот этого аргумента я, откровенно говоря, не понимаю. Интересно, как и чем можно вообще аргументировать, что чьи-то чувства, хоть верующих во Христа, хоть в ЦК партии нужно щадить и бояться их оскорбить?
  • Like 1
Ссылка на комментарий

]А вот этого аргумента я, откровенно говоря, не понимаю. Интересно, как и чем можно вообще аргументировать, что чьи-то чувства, хоть верующих во Христа, хоть в ЦК партии нужно щадить и бояться их оскорбить?

Вы хотите сказать, что для Вас нет ни чего святого?

Ссылка на комментарий

Вы хотите сказать, что для Вас нет ни чего святого?

нет, я просто не много кредита даю всяким человеческим чувствам.

А самое важное, имхо, в том что слова "оскорбление религиозных чувств" всегда смещают фокус проблемы в каком-то неверном направлении, в область эмоциональной чувствительности.

  • Like 2
Ссылка на комментарий

Я не выражал ни поддержку, ни оправдание системы. Наоборот, я недвусмысленно выразил полное безразличие внутрисистемным разборкам: дурочки протестовали против системы за счет верующих, а система платит им тем же и за тот же счет. Ну и пусть себе дерутся до опупения, я испытываю к обеим сторонам одинаковую брезгливость, так как обе стороны с одинаковой подлостью используют меня, мои чувства верующего, для своих корыстных целей.

И все бы ничего, и песнь сия была бы так сладка, а объяснение - столь явственно, если бы еще и Церковь (ПЦ в даннок случае) была здесь совсем не при чем. Но Церковь как раз здесь при чем.

 

Вы бы того, кто покушался на Вашу жизнь, разорвали бы при возможности в клочья, даром, что хвалите Папу.

А Вы не разорвали бы? Или, может, Патриах Кириллл в окружении ФСО-шников не разорвал бы? Не верится что-то :)

Ссылка на комментарий

 

А Вы не разорвали бы?

 

Наверное, разорвал. Но я же и не изображаю из себя ... невинность.

 

А Церковь конечно же при чём - я сразу сказал, что обе стороны этой гнусной системы самым беззастенчивым образом эксплуатируют её в своих грязных целях.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Всем представителям Русской православной церкви дано откровение о том, что участниц группы Pussy Riot накажут в будущей жизни за их панк-молебен в храме Христа Спасителя в Москве. Об этом заявил глава Синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин. Об откровении о рассказал в интервью журналу The New Times, которое вышло 25 июня 2012 года.

 

«Я убежден, что мне, как и другим членам моей Церкви, дано откровение Божие, и убежден, что Господь осуждает то, что они совершили. Я убежден, что этот грех и в этой жизни, и в будущей жизни будет наказан», - сказал Чаплин. После его слов журналист уточнил: «Откуда вы знаете, прощает их Господь Бог или нет?». «Я знаю. Я считаю, что Бог это мне открыл», - ответил протоиерей.

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...