-
Статистика форума
3,9 тыс
Всего тем200,2 тыс
Всего сообщений
-
Родились в этот день
-
Родились в этом месяце
-
Лента активности
-
859
Диалог католика с баптистом
А почему не правильно признавать 6 собор? Что? На это время Дух Святой оставил Церковь? Не логично. Логично признать первые 6 и сказать, что дальше пошли отклонения. Тем более что после 7го у католиков и православных пошли свои соборы. Вот Вы лично почему поверили, что 6 не правильный, а 7 правильный, а не наоборот? Какие критерии? -
859
Диалог католика с баптистом
Немало святых отцов первых 3 веков. Августин, Ириней Лионский, Иустин Философ, Василий Великий, Григорий Богослов, Иоанн Златоуст... Но почему только три века? Последующие века дали не менее великих святых. -
859
Диалог католика с баптистом
Нет. Не все. То что соответствует Писанию и учению Апостолов, не надо выкидывать. Да и с остальным ... есть вопросы, как Вы сами говорите административные, есть организационные, есть просто вопросы культуры. Если не делать их обязательными, то не надо выкидывать. Вопрос то в другом. Что делать с тем, что добавили люди и чего не знали Апостолы во что не верили первые христиане. Почему эти добавления сделали обязательными. Вот в чем вопрос. Конечно это не касается формы богослужения, языка богослужения. Эти вопросы вторичны и не касаются Спасения. -
859
Диалог католика с баптистом
Естественно, она не служит целям спасения мышей, поскольку Она не предназначена для мышей и у мышки нет души, предназначенной к спасению. -
859
Диалог католика с баптистом
Это Вы начали говорить о том, что Вы Богу верите, а я нет. Я не знаю ничего, что Бог бы не выполнил. Ну если только Господь пока не пришел. Так опять же сроки нам не ведомы. Я не понимаю о чем Вы. -
859
Диалог католика с баптистом
Денис, тоже не для спора, мы просто разговариваем 🙂 Я понимаю о чем вы пишете, и мне наверно легче всего принять, что везде спасаются. "Он хороший человек и верует во Христа, я хороший человек верую во Христа - чего нам делить?" Правильно? Правда, хотите верьте хотите нет, ваша жизненная позиция порешала бы кучу моих проблем. Например, "Папа искажает истину? Так мне что с того" рассуждал бы я. Но! В моей жизни есть "но!" Если отступление от истиного учения, которое не ведет к повреждению основополагающих доктрин веры и христианского образ жизни главное, то вопрос такой: а что это за такие основополагающие доктрины и главное кто решает, что вот эта дотрина оснопологающая, а вот это так, обычная докрина, можно и переступить главное чтобы человек был хороший. В католическом мире (мировосприятия) есть ответы на этм вопросы, а за пределами католического мира я даже не знаю как подступиться к этому вопросу. Прошу понять мою озабоченность вопросом. -
859
Диалог католика с баптистом
Был у греков очень важный Константинопольский Собор 1157 года, осудивший взгляды Сотириха. Этот Собор учит, что Жертва Христа принесена всем Лицам Троицы. -
859
Диалог католика с баптистом
Православные признают и последующие свои Соборы, которые считают по уровню не уступающими Вселенским. Это Паламитские (Константинопольские) Соборы, это Иерусалимский Собор 1672 года, на котором председательствовал патриарх Досифей Нотара, и на котором было принято Исповедание православной веры Восточной Церкви. Это и Ясский Собор. Так вот, православные считают, что эти Соборы, не уступают Вселенским в своей значимости, в своем авторитете для православных. Сами православные, называют эти Соборы - Всеправославными. -
859
Диалог католика с баптистом
Хотите знать мою картину видения? Я вижу, что когда Римский католицизм в своих официальных документах признает инославных христиан христианами, причем спасающимися, получающими освящающую благодать, имеющими различную полноту средств благодати, но при этом всё равно подчёркивая о собственной исключительности, полноте, а другие церкви, например, считая, что они находятся в неполном общении с Римом, то это лично мною воспринимается натянуто, искусственно. Потому что тут у всех христиан равные права, на основе которых, они могут принадлежать к Вселенской Церкви. Принадлежность к Риму, никакой роли не играет. Я считаю, что люди спасаются по вере во Христа, если эта вера не теряет основополагающих своих христианских доктрин. Иначе происходит вырождение в крайние секты и парахристианские культы, если теряются основополагающие доктрины, позволяющие общинам быть частью Вселенской Церкви. Те или иные общины могут иметь частичное искажение, но они могут всё еще сохранять основополагающие доктрины веры и христианский образ жизни. Я не хочу спорить, пожалуй на этом сообщении остановлюсь. Но поймите меня правильно, этот мой взгляд родился от того, что я читал книги о других христианах, о православных, католиках и протестантах, находя святость и там, и там. Я познакомился с автобиографиями баптистских классиков зарубежья (Сперджен, Уорбарторн, Кершо), и заметил, что в их жизни была освящающая благодать. Я познакомился с протестантскими мистиками, пиетистами, чье христианство было глубоким, а их письменные труды были даже признаны православными, как верно, правильно, описывающие духовную жизнь. Следовательно, Дух Святой там дышит. Я познакомился с Сестричеством Марии, основанным лютеранками Басилеей Шлинк и Эрикой Мадаусс в Дармштадте, Германия. Басилея Шлинк написала книгу воспоминаний о жизни сестричества. В жизни сестер было особое Божие промышление, ответы на молитвы, чудеса. Ну и видна сама святость сестер, когда ты о них читаешь. Я не сидел в домике, думая, что только моя конфессия исключительная. Поэтому я и пришел к выводу, что спасает не исключительность той или иной конфессии, как об этом любят заявлять католики или православные. Спасает вера во Христа.- 1
-
-
859
Диалог католика с баптистом
Жаль что только 7 признаются православными 🙂 хорошо бы было и остальные принять.
-
-
Изменения статусов
-
Из рассказа - Чудо Вифлеема· 0 ответов
<< ... Конечно же, если бы хозяин постоялого двора знал то, что знала Мария, он где-нибудь нашел бы ей комнату. Конечно же, он не отправил бы ее в хлев. Какое благословение потерял он той ночью! Если бы он уступил свою собственную комнату, и Спаситель родился бы в ней, это стало бы для него источником радости и святой гордости на всю оставшуюся жизнь.
Он смог бы рассказывать об этом своим друзьям и постояльцам, своим детям и внукам. Тысячи и тысячи людей издалека приходили бы на этот постоялый двор только .затем, чтобы увидеть это место и услышать его историю. Он получил бы и духовное, и материальное благословение сверх всяких ожиданий. Но, не проявив доброты к бедной нуждающейся девушке, он упустил величайшую возможность в своей жизни. Возможно, он тот, кто однажды услышит от Иисуса: "Так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне" (Мф, 25:45). ... >>
-
Последние достижения
-
Статистика пользователей